Наталья АЛЕКСАНДРОВА - ФАНТАЗИИ ОФИСНОЙ МЫШКИ

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "ФАНТАЗИИ ОФИСНОЙ МЫШКИ"
Описание и краткое содержание "ФАНТАЗИИ ОФИСНОЙ МЫШКИ" читать бесплатно онлайн.
Евгения Комарова — особа робкая и безответная. Одним словом, из тех, на которых ездят все, кому не лень: мама, вконец обнаглевшая сестра с мужем и дочкой-оторвой, ну и, конечно, многочисленные коллеги и начальники. Каждый норовит нагрузить своими проблемами, обозвать старой девой и серой мышью. Но в один прекрасный день Женя стряхнула с себя тяжкое бремя. Как? — спросите вы. А очень просто: убила нового шефа и взяла в оборот старого. Впрочем, первая половина утверждения весьма спорна, а что касается остального — судите сами…
Я напрягла память и вспомнила слова Карабаса.
«Мотыгин, директор фирмы „Астролябия“.
Мотыгин открыл дверцу машины, помог Ларисе сесть на пассажирское сиденье, сам сел за руль, и синяя машина резко сорвалась с места.
Я проводила ее взглядом и решила, что на сегодня с меня хватит. Я не стану следить за Ларисой, я не поеду к Карабасу, я хочу домой. Поесть маминой домашней еды (после сцены с топором у Генки здорово уменьшился аппетит), принять душ, благо в ванной больше нет лошади, мир и покой ее праху, заснуть наконец в собственной мягкой и чистой постели.
Поэтому я бодро припустила к метро и успела на последнюю электричку. Плюхнувшись на сиденье, я осознала, что сжимаю в руке все тот же злополучный журнал «Катера и яхты». Сзади на обложке было нарисовано что-то шариковой ручкой, это собеседник Капитана таким способом успокаивал нервы. Это оказались не бессмысленные каракули, не крестики-нолики, не палочки-черточки, не домики-садики и не лютики-цветочки.
Как видно, человек, который скрывался под фамилией Иванов, имел несомненный талант рисовальщика. Потому что на обложке была нарисована птица. Лицо у нее было женское, плачущее, одним крылом она пыталась его закрыть. Я вгляделась в рисунок.
Во-первых, сразу было ясно, что это не импровизация, что человек видел эту женщину-птицу не раз и успел хорошо запомнить. Во-вторых, птица была каменная. Или из другого какого-то грубого природного материала. То есть это была скульптура. Очень хорошо были переданы перья и складки на крыле. Определенно у этого Иванова талант. Наверно, очень уж запала эта каменная птица ему в душу, если рука сама ее рисует. Но где он мог видеть эту скульптуру?
Я так напрягла мозги, что даже голова зачесалась под париком. Только поймав заинтересованный взгляд мужчины напротив, я сообразила, что со мной что-то не то. Ну да, парик съехал набок на манер берета, который носили свободные художники. Или скульпторы.
И тут меня осенило. Да ведь каменная птица — это памятник! Женское плачущее лицо, закрываемое крылом… Вроде бы не ангел, но похоже… И где ставят такие памятники? Ясное дело, на кладбище.
Но как мне узнать, кому поставили такой памятник и на каком кладбище? А самое главное — зачем мне это нужно?
Я подумала еще немного и пришла к выводу, что памятник — мой единственный шанс продвинуться в расследовании. Вполне возможно, что мне ничего это не даст, тогда придется признать полную свою несостоятельность и идти сдаваться майору Синицыну. В конце концов, он не полный дундук, должен понять. Тем более что сам ищет человека в люльке. Карабаса, конечно, он тут же арестует и запрет в камеру, но тут уж я ничего не смогу сделать.
Итак, я ответила на второй вопрос — зачем мне нужно разыскать памятник. И тут же сам собой пришел ответ на первый вопрос — каким образом я это сделаю. Я обращусь к Генке. Сам-то он в смысле искусства ровным счетом ничего из себя не представляет, но имеет кучу знакомых и ревниво следит за их успехами. Как ни мало я разбираюсь в искусстве, все же понятно, что птица с женским лицом — произведение очень талантливого человека. Таких в нашем городе, верно, не так уж много, и Генка должен его знать.
Я поправила парик, подмигнула мужичку напротив и устремилась к выходу.
— Вам кого? — испуганно спросила мама, возникнув в прихожей в длинной ночной рубашке.
И поскольку я замешкалась, потому что «молнию» на куртке заело, мама крикнула громче:
— Вы кто? Что вам тут надо?
— О господи, мама… — с досадой начала я, но тут распахнулась дверь комнаты сестры, и она вывалилась в прихожую в халате на голое тело.
— Что, что случилось? Нас грабят?
— Уже ограбили, — ворчливым голосом ответила я, — муженька твоего украли. Что вы все выперлись среди ночи?
— Отпад! — восхищенно пропела Тинка. — Женька, да тебя прямо не узнать!
— Ой, — засмеялась мама, — и правда Женька! Надо же, как прическа и косметика меняют человека!
— Круто! — подтвердил появившийся к шапочному разбору совершенно голый Генка, для вида прикрывавшийся полотенцем. — Встретил бы где на улице — точно бы не узнал!
— Вот именно! — ревнивым голосом подхватила сестра. — В таком виде только на улице клиентов ловить! Размалевалась, как шлюха! И парик этот вороний!
— А сейчас блондинки вообще не в моде! — тут же встряла Тинка, чтобы досадить матери.
— Ладно, закончили обсуждение, — решительно сказала я, — всем спать! Гена, выйди на минутку на кухню, поговорить надо. Да срам-то прикрой, а то ребенок все-таки смотрит!
— Подумаешь! — протянула Тинка. — Было бы на что смотреть…
Сестра, нахмурившись, приступила было ко мне, но Генка мигом утянул ее в комнату. Тинка стащила с меня парик и примеряла его перед зеркалом.
— Ты не слушай Сашку, — заговорщически сказала мама, собирая на стол поздний ужин, — тебе очень идут темные волосы. Парик, конечно, носить не надо, но покраситься и прическу попышнее сделать… Вон как глаза блестят…
Глаза блестели оттого, что вот уже несколько дней я ничего и никого не боюсь и, несмотря на то, что семейка по-прежнему висит на шее, да еще прибавились моральные обязательства перед Антоном, чувствую себя совершенно свободной.
Мама ушла, через пять минут послушно явился Генка — в брюках и рубашке. Он теперь ходил по струнке, так как боялся, что я выдам сестрице его махинации с квартирой.
— Ну ты и жлоб! — накинулась я на него. — Такие деньги дерешь за форменный сарай! Телевизора приличного и то нету!
— Тебе что, там телевизор смотреть нужно? — прищурился он. — Есть более интересные занятия, когда с мужиком один на один остаешься.
С этими словами он придвинулся ко мне ближе.
— Осади назад, Казанова недоделанный! — отпрянула я. — У меня к тебе деловой вопрос.
— Деловая стала… — вздохнул он и неохотно отодвинулся.
— Слушай, ну что ты за козел! — не выдержала я. — Ведь жена под дверью стоит. У тебя совесть есть?
— При чем тут совесть, если у меня темперамент? — возмутился Геннадий.
— А по-моему, у тебя все от безделья, — прямо высказалась я, — повкалывай по двенадцать часов — так весь темперамент пропадет! Ладно, смотри сюда, не дуйся… — Я показала ему обложку журнала. — Знаешь, кто автор?
— Ну, знаю… — засопел Генка, — а тебе зачем?
— Вот когда я спрашиваю, то нужно отвечать прямо и правдиво, не тратя лишних слов, — заговорила я. — А вопросы задавать будешь жене на предмет пересоленных щей или пригоревшей каши.
Из-за двери послышался шорох, Саша и правда подслушивала.
— Это Ленька Сидоровский сделал, — неохотно сообщил Генка, — повезло мужику! — Он вздохнул. — Представляешь, ваял-ваял, ни денег, ни славы, мастерской даже своей не было, а потом вдруг сделал одному типу памятник на могилу матери, она актриса какая-то была знаменитая, только никто уже ее не помнил. Ну и заказчику здорово понравилось. И пошла ему пруха. Богатые люди, знаешь, очень часто умирают. А не сами, так их родственники. Сейчас в Париже Ленька заказ какой-то хапнул, сюда и глаз не кажет…
— А этот-то памятник кому? — перебила я.
— Черт его знает… — неуверенно пробормотал Генка, — помню я эту вещь, на выставке видел… Выставка у Леньки была в Манеже в прошлом году…
Он сорвался с места и побежал к себе. За дверью стояла сестра и смотрела на меня волком.
— Ты что это к нему пристаешь? — набросилась она на меня с ходу.
— А ты на работу не устроилась? — отбилась я. — Поторопись, сестренка, пока у меня терпение не лопнуло…
Генка отодвинул ее плечом и положил передо мной каталог выставки Леонида Сидоровского.
— Ого, сколько успел наваять! — удивилась я. — Работящий мужчина!
Были там фотографии памятников, барельефы на стенках зданий и даже макет фонтана. Птицу я узнала сразу.
«Макет памятника В. А. Самоцветову, установленного на Серафимовском кладбище», — прочла я подпись под фотографией.
— Довольна? — Генка зевнул.
— Вполне, спасибо, зятек! — Я чмокнула его в щеку.
Сестра пнула ногой дверь в бессильной злобе.
Рано утром я закрылась на кухне и позвонила в Генкину квартиру. Свой мобильный Карабас отключил, испугавшись, что по нему его вычислит милиция.
— Ты почему вчера не позвонила? — буркнул он в трубку. — Я волновался, ночь не спал…
Однако голос был сонный. Я представила, как он валяется на Генкиной двуспальной кровати, и отчего-то разозлилась. Но взяла себя в руки и шепотом поведала ему про мои вчерашние приключения, опустив эпизод с рыжей девицей, а также всю историю с рисунком женщины-птицы. Это была моя идея — попробовать выяснить, каким образом Иванов, а значит, и Капитан связаны с памятником В. А. Самоцветову. То есть фамилию эту они называли… Впрочем, Антон Степанович не заметил пробелов в моем рассказе. Он заинтересовался Капитаном только потому, что тот упомянул в разговоре Меликханова.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "ФАНТАЗИИ ОФИСНОЙ МЫШКИ"
Книги похожие на "ФАНТАЗИИ ОФИСНОЙ МЫШКИ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Наталья АЛЕКСАНДРОВА - ФАНТАЗИИ ОФИСНОЙ МЫШКИ"
Отзывы читателей о книге "ФАНТАЗИИ ОФИСНОЙ МЫШКИ", комментарии и мнения людей о произведении.