» » » » Коллектив Авторов - Русский рок. Малая энциклопедия


Авторские права

Коллектив Авторов - Русский рок. Малая энциклопедия

Здесь можно купить и скачать "Коллектив Авторов - Русский рок. Малая энциклопедия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство ЛЕАН-АНТАО, год 2001. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коллектив Авторов - Русский рок. Малая энциклопедия
Рейтинг:
Название:
Русский рок. Малая энциклопедия
Издательство:
неизвестно
Год:
2001
ISBN:
5-85929-068-3
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Русский рок. Малая энциклопедия"

Описание и краткое содержание "Русский рок. Малая энциклопедия" читать бесплатно онлайн.








1997 Алиби играет Жар-Птицу ("BPRecords", студийный сборник лучших песен) — CD

АЛЬЯНС

Группа была образована в 1981 г. по инициативе Игоря Журавлева (вокал, гитара) и Сергея Володина (гитара, экс-"3одиак"). В первоначальный состав также вошли Андрей Туманов (бас, экс-“Рубиновая Атака") и Владимир Рябов (барабаны — его в 1982 г. заменил Юрий Кистенев, экс-ВИА "Метроном"). Время рождения группы совпало с началом у нас "новой волны": «Альянс» играет ска и рэггей.

В 1983 г. на знаменитом фестивале в подмосковном городе Долгопрудный группу услышал известный звукорежиссер Игорь Замараев и предложил записать альбом. В 1984 г. вышла первая запись группы "Я медленно учился жить". Но в тот год начался очередной виток гонений на рок-ансамбли и «Альянс» прекратил свое существование.

Осень 1986 г. стала счастливым моментом возрождения группы. Первый раз после перерыва группа появилась на публике на Форуме творческой молодежи в кафе «Метелица», после чего вступила в Московскую рок-лабораторию. Ее состав: Игорь Журавлев (вокал, гитара). Олег Парастаев (клавиши), Андрей Туманов (бас) и Константин Гаврилов (клавиши, он параллельно выступал в "Бригаде С"). В феврале 1987 г. «Альянс» становится лауреатом первого рок-лабораторского Фестиваля Надежд. Именно тогда во всей полноте раскрылся уникальный талант Игоря Журавлева как вокалиста и Олега Парастаева как композитора и аранжировщика. Необыкновенная красота мелодий и нуль агрессии, эти два наполнителя, отличающие московскую школу от любых других школ рока, максимально полно проявились в хитах «Альянса» того времени — "На заре", "Дайте огня". «Фальстарт» и др.

Несмотря на успех в группе намечается качание между лирическими мелодиями Парастаева и жесткой гитарной линией Журавлева и Гаврилова. В результате Парастаев в 1988 г. покидает «Альянс» и создает собственную группу «НРГ» ("Новая Русская Группа"). Его место в составе занимает гитарист С. Володин. И у группы начинается гитарная музыка. Самая известная песня того периода — "Мама, укрой!".

В 1990 г. «Альянс» нащупал новую струю, которая звалась язычеством и которая мощно начала пробиваться в нашем роке. В тот же год к группе присоединилась певица Инна Желанная, которая тоже искала в этом направлении. Совместными усилиями они сделали несколько концертных программ и записали альбом "Сделано в Белом". «Альянс» о это время работает в следующем составе: Журавлев, Гаврилов, Юрий «Хэн» Кистенев (барабаны), Константин «Кастелло» Баранов (гитара, экс-"Николай Коперник"). Сергей «Гребстель» Калачев (бас, экс-"Встреча На Эльбе"), Владимир «Мисс» Миссаржевский (перкуссия, экс-"Встреча На Эльбе"). Кроме них в творческих поисках участвуют два музыканта, виртуозно владеющие старинными народными инструментами — Сергей Старостин и Сергей Кливенский.

В 1992 г. Желанной в связи с рождением сына пришлось на некоторое время покинуть сцену. Тогда же Кистенев уходит в "Моральный Кодекс", а Гаврилов уезжает в Америку. Оставшиеся преобразуют «Альянс» в группу «Мисс», в которой слова и музыку пишет В. Миссаржевский, за что его переводят в должность вокалиста. Группа играет экспериментальную музыку, то, что позднее стали называть «альтернативой». Премьера «Мисс» состоялась в октябре 1992 г. в «Горбушке», но тогда у этого проекта не оказалось публики, и проект успеха не имел.

1993 год принес группе заслуженный, хотя и нежданный успех: пластинка "Сделано в Белом" на конкурсе МИДЕМ-93 во Франции была названа европейскими продюсерами лучшей пластинкой в Европе в стиле "world music" этого года. «Альянс» к тому времени уже не существовал, но был вновь собран для праздничных гастролей по Европе.

В январе 1994 г. музыканты «Альянса» образуют Группу Инны Желанной, куда вошли Юрий «Хэн» Кистенев (барабаны), Сергей «Гребстель» Калачев (бас), а также — Сергей Старостин и Сергей Кливенский.

Сергей Володин и Андрей Туманов с 1940 г. экспериментировали над собственным проектом, и в 1994 г. они попробовали воссоздать «Альянс» К ним присоединился бывший трубач "Бригады С" Евгений Короткое (ныне — клавиши), а в 1996 г пришел окончивший Гнесинское училище барабанщик Дмитрий Фролов. Новый «Альянс» исполнял биг-бит в стиле 60-х годов. Однако развития этот проект не получил.

В 2000 году Игорь Журавлев с новыми песнями появился в проекте Кати Бочаровой "ЭР-200".

Дискография:

1984 "Я медленно учился жить" — м/а

1987 "На заре" — м/а

1990 "Альянс/НРГ (Мелодия) — LP

1992 "Сделано в Белом" (Альянс III) — Ритонис — LP

1992 "Mari Boine med band allians" (BMG, Норвегия) — CD

1996 "Звуки на заре" (Мороз Рекордз, сборник) — CD

МИСС:

1993 "It's up to you" (BSA) — CD

АМНИСТИЯ

Группа образована в 1988 г. музыкантом группы «Субботник» Дмитрием Баблевским (в «Субботнике» — барабаны, в "А." — бас), в тот период, когда лидер «Субботника» Дмитрий Логвиновский проходил действительную службу в рядах СА. Для совместных выступлений Баблевский позвал своих школьных друзей Артема Хорошилова (барабаны) и Александра Онищенко (вокал, гитара). В отличие от пайкового «Субботника» "Амнистия" исполняла пост-панк с текстами пацифистской ориентации В 1989 г. после успеха на фестивале "Next Stop" "A." уехала в Данию, прихватив с собой басиста группы «Кепка» С. Литвинова. Три года она выступала там по барам и рок-клубам, но в 1992 г. Хорошилов и Онищенко вернулись в Москву. Баблевский и Литвинов продолжают работать в Дании, но сейчас они уже ориентированы на электронную музыку. Новый состав называется "Stiff Miners" и уже выпустил в Дании несколько компакт-дисков.

АРАКС

"Аракс" — живая легенда отечественного рока. Группа принесла на нашу рок-сцену русифицированный вариант хард-рока.

"Аракс" был основан в 1971 году студентами экономического факультета МГУ Юрием Сааховым (соло-гитара), Эдуардом Касабовым (бас, вокал) и его братом Гариком Касабовым (барабаны), которые и дали название своему детищу по имени протекающей на их родине реки. Группа выступала на танцплощадке в Люберцах с репертуаром из «фирменных» песен, и сюда в 1973 году приехали режиссер театра имени Ленинского комсомола М. Захаров и известный композитор Г. Гладков, чтобы посмотреть коллектив и пригласить для участия в спектакле "Автоград XXI". Спустя некоторое время «Аракс» появился на театральных подмостках. Состав группы был таким: Эдуард Касабов (бас, вокал), Юрий Шахназаров (гитара, вокал, экс-"Скоморохи"), Игорь Саульский (клавиши), Александр Лерман (вокал, экс-"Веселые Ребята", «Скоморохи», "Ветры Перемен) и Борис Багрычев (барабаны, экс-"Цветы"). Чуть позже с участием «Аракса» был поставлен еще один спектакль — "Тиль".

Специфика работы в театре обусловила некоторую текучесть кадров. Ряд музыкантов, тяготевших к более проявленному рокерскому бытию, со временем покинули «Аракс» и ушли в концертирующие составы (А. Лерман, Б. Багричев). С другой стороны руководитель группы Ю Шахназаров постоянно стремился повышать качество исполнения музыки и в результате в группе появились известные высококлассные музыканты: в 1974 в группе появился великолепный вокалист и бас-гитарист Сергей Беликов (экс-"Мы"), некоторое время в «Араксе» пел Садо (ныне — певец труппы театра), в 1974 году в «Аракс» пришел клавишник Сергей Рудницкий.

В 1975 году «Аракс» (Шахназаров, Садо, Беликов, Рудницкий, Данилович) активно участвует в постановке рок-оперы Алексея Рыбникова и Павла Грушко "Звезда и смерть Хоакина Мурьеты", которая сделала группу знаменитой.

В 1976 году за барабаны сел Анатолий Абрамов (экс-"Високосное Лето", до него в «Араксе» стучали Владимир Полонский и Александр Данилович).

В конце 1977 года Шахназаров ушел в состав Аллы Пугачевой, и в начале 1978 года в группе начал работать один из лучших гитаристов отечественного рока Вадим Голутвин (экс-"Веселые Ребята"). Чуть позже к «Араксу» присоединился второй гитарист Тимур Мардалейшвили (экс-"Виктория"), обладавший своей собственной уникальной гитарной школой, умевший излагать при игре на гитаре всю полноту чувств. Были сделаны концертные программы с Садо, с Беликовым, «Аракс» на концертах играл уже полную программу в двух отделениях, причем каждое отделение имело разную стилистику, так, например, второе отделение начиналось с того, что музыканты садились на стульчики и играли акустическую музыку — то, что сегодня называется словом «unplugged». В 1979 году появился Анатолий Алешин (вокал, скрипка. экс-"Веселые Ребята") — некоторое время он и Беликов пели в группе одновременно, а вскоре Беликов решил начать сольную карьеру. И, наконец, в 1980 году из «Воскресенья» пришел Евгений Маргулис. Так постепенно складывался «золотой» состав "Аракса".

В конце 70-х музыканты «Аракса» приняли участие в записи музыки к кинофильмам "31 июня" и "Узнай меня". В 1980 году ансамбль появился на первых строчках хит-парадов с песнями Ю. Антонова. Одновременно они начали совместную работу над значительным проектом "Колокол тревоги". (Этот проект не вышел в свет в свое время из-за репрессий, начатых против «Аракса», а потом отдельные песни появились на сольниках как Ю. Антонова, так и "Аракса".). Пластиночная популярность уже позволяла собирать публику на сольные концерты, и тогда музыканты почувствовали, что пришла пора покинуть стены театра и попробовать себя на эстраде. Отсутствие «штатного» текстовика создавало некоторые проблемы с песенным репертуаром. Но Антонов написал для «Аракса» песню "С чего бы?", Маргулис принес песню и сам спел "Дороги наши разошлись", Константин Никольский подарил «Ветерок», а Алексей Романов на заготовки мелодий написал песни "Солнцем освещенная дорога", "Синева, пустота, тишина" и несколько других. Постепенно сложилась концертная программа, в которую вошли многие ныне известные хиты, и «Аракс» пустился в свободное плавание. Группа, выступавшая от Мособлфилармонии, за три года дала более тысячи концертов во многих городах СССР.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Русский рок. Малая энциклопедия"

Книги похожие на "Русский рок. Малая энциклопедия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Русский рок. Малая энциклопедия"

Отзывы читателей о книге "Русский рок. Малая энциклопедия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.