» » » » Захария Ситчин - Космический код


Авторские права

Захария Ситчин - Космический код

Здесь можно скачать бесплатно "Захария Ситчин - Космический код" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Эксимо, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Захария Ситчин - Космический код
Рейтинг:
Название:
Космический код
Издательство:
Эксимо
Жанр:
Год:
2006
ISBN:
ISBN 5-699-14732-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Космический код"

Описание и краткое содержание "Космический код" читать бесплатно онлайн.



Знаменитый исследователь Захария Ситчин, автор сенсационных теорий палеоконтакта находит новые убедительные доказательства того, что Земля в древности посещалась пришельцами из космоса, создавшими человеческую расу по образу и подобию своему путём генной инженерии.

Неопровержимые свидетельства этому — древние письменные источники, порой неправильно интерпретируемые и переводимые учёными-традиционалистами. Косвенным подтверждением теории Ситчина является также отсутствие однозначного ответа на вопрос: почему геном человека содержит 223 гена, которые не имеют предшественников на нижних ступенях эволюции? Этот научно подтверждённый факт до сих пор не укладывается ни в одну современную эволюционную теорию.

Опираясь на детально изученные им Священное Писание и документы египетской и шумеро-аккадской цивилизаций, Ситчин реконструирует произошедшую более двух тысяч лет назад ядерную катастрофу, возникшую в ходе войны между «богами», а также воссоздаёт все этапы возникновения человека разумного.






Таким образом, упоминание о грядущем Потопе, включённое во «2 Книгу Еноха» как пророчество, открытое Богом патриарху, сопровождается ссылками на «письмена», принадлежавшие Адаму и его сыну Сифу, а также «скрижаль», которая была установлена на земле; все эти тексты должны были пережить катастрофу. Если такие «письмена» действительно существовали, то они должны были входить в перечень «допотопных текстов». В эпоху Второго Храма считалось, что к этим текстам относится «Книга Адама и Евы», в которой раскрываются многие подробности библейской истории, отсутствующие в самом Священном Писании.

Учёные признают, что в «1 Книгу Еноха» включены краткие выдержки из более древнего манускрипта, известного как «Книга Ноя»; этот текст, помимо Книги Еноха, упоминается и в других источниках. Вполне возможно, что именно «Книга Ноя» послужила источником загадочных строф из 6 главы Книги Бытия, где говорится о том, что нефилим, или «сыны Божий», стали брать себе в жёны «дочерей человеческих» и именно это разгневало Господа, который принял решение стереть род людской с лица земли. В ней подробно излагается эта история, рассказывается о нефилим и объясняются причины божественного гнева. Вполне возможно, что сама «Книга Ноя» основывается на шумерских текстах и источниках, потому что в ней описываются подробности, встречающиеся только в месопотамском «Мифе об Атра-хасисе».

Скорее всего, две упомянутые выше книги — «Книга Адама и Евы» и «Книга Ноя» — действительно существовали в той или иной форме и были известны составителям Ветхого Завета. Рассказав о сотворении Адама и Евы, о событиях в саду Эдема, о рождении Авеля, Каина, а затем и Еноха, Книга Бытия (глава 5) возвращается к генеалогии — «Вот родословие Адама» — и вновь пересказывает «Миф творения». Древнееврейское слово «толедот», которое обычно переводится как «поколение» или «родословие», имеет более широкий смысл и может обозначать понятие «истории», и библейский рассказ оставляет впечатление конспекта предшествующего более длинного и подробного текста.

То же самое слово, «толедот», встречается в начале рассказа о Ное и Всемирном потопе. Переводится эта фраза следующим образом: «Вот житие Ноя», — хотя в дальнейшем рассказывается не столько о Ное, сколько о Потопе, причём в основе этой истории, вне всякого сомнения, лежат шумерские (и аккадские) тексты.

Интересный намёк на возможное содержание «Книги Ноя» можно найти в Книге Юбилеев, ещё одном апокрифическом тексте времён Второго Храма. В ней утверждается, что ангелы показали Ною «целебные средства от всех болезней» и рассказали, «как излечивать себя растениями земли». «И Ной записал все… в книгу, о каждом роде лекарств». После Всемирного потопа «он дал все писания, которые написал, своему старейшему сыну Симу».

Следующий раз слово «толедот» встречается в десятой главе Книги Бытия. Рассказывая о событиях, произошедших после Потопа, глава начинается следующими словами: «Вот родословие сынов Ноевых Сима, Хама и Иафета. После Потопа родились у них дети». Общий перечень, названный исследователями Библии Списком народов, возвращается к Симу и его потомкам, уделяя особое внимание его среднему сыну Арфаскаду — как в этой главе, так и в следующей, которая начинается словами: «Вот родословие Сима». Причина этого, как мы вскоре поймём, заключается в том, что патриарх Авраам является его потомком по прямой линии.

На существование книги, которую мы условно назовём «Книгой Сима», а если точнее, то «Книгой Арфа-скада», указывает ещё одно предание, связанное с «письменами до-потопных времён». Намёк на это содержится в Книге Юбилеев, сообщающей, что внук Ноя Асфархад был обучен своим отцом Симом грамоте, и когда он искал место, чтобы поселиться там, то «он нашёл надписа-ние, которое праотцы начертали на скале; и он прочитал, что было на ней, и перевёл это». Среди разнообразных сведений в этой надписи также было «знание, которому научили стражи, о колесницах солнца, и луны, и звёзд, и обо всех знамениях неба». Содержание надписи нефилим, а также тот факт, что сделана она была ещё до Потопа, совпадают с тем, что было сообщено Еноху о солнце луне и звёздах. Все эти знания Енох передал своему сыну Мафусаилу, сопроводив такими словами:

И теперь, сын мой Мафусаил,

я рассказываю тебе все эти вещи

и записываю тебе;

и я открыл тебе все

и дал тебе писание обо всех них (светилах);

итак, сохрани же, мой сын Мафусаил, писания

ради твоего отца и передай их грядущим родам.

Прямое упоминание о сделанных до Великого потопа записях и их судьбе во время затопившего всю землю наводнения встречается в трудах Бероса. Этот вавилонский жрец написал историю человечества для греческих правителей Ближнего Востока, наследников Александра Великого. Вне всякого сомнения, он имел доступ к библиотеке древних аккадских текстов (вполне возможно, что и шумерских, потому что в первом томе истории, где описываются события, начиная от приводнения Эа в Персидском заливе и кончая Всемирным потопом, главный герой мифа о Потопе называется шумерским именем Зуисудра). О фрагментах монументального труда Бероса, дошедших до нас через произведения греческих историков, говорится, что Эа/Энки предупредил Ксисут-ра (Зуисудру) о грядущем Потопе и приказал ему спрятать в Сиппаре, городе Шамаша, все имеющиеся записи. Ксисутр выполнил указания бога и немедленно отплыл в Армению. Пророчество сбылось. Среди табличек с записями были «самые первые, и средние, и новые».

Берос пишет, что среди тех, кто спасся в ковчеге во время Потопа, была Самбет, жена одного из сыновей Зуисудры/Ноя. По всей видимости, её имя — это искажённое шумерское или аккадское имя Сабиту («Седьмая»). По свидетельству Бероса она была первой из сивилл и предсказала строительство Вавилонской башни, а также судьбу тех, кто затеял это предприятие.

Этой первой в череде прорицательниц (самой известной из них была Сивилла в Дельфах) предназначалась роль посредника между богами и пережившими катастрофу людьми. Она передавала слова, которые представлялись ей «голосом из воздуха», подсказывая людям, как выжить после Потопа и как взять из Сиппара книги, «в которых записано будущее человечества.

Все легенды и воспоминания о текстах, существовавших ещё до Потопа, настойчиво утверждают, что помимо разнообразных научных знаний в них содержались пророчества, раскрывающие будущее. Очень часто эти пророчества относились не только к важным событиям, влияющим на судьбу отдельных людей или народов, но также раскрывали судьбу всего человечества и всей Земли.

Енох узнал, «что было и что будет», и записал для следующих поколений тайны творения, а также циклы и события на Земле. Господь Бог поместил на Землю «скрижаль», на которой записана судьба планеты и всего, что есть на ней. «Допотопные письмена» рассказывали о «начале, середине и конце».

И действительно, анализируя верования, лежащие в основе всех этих утверждений, начинаешь понимать, почему составители еврейской версии Книги Бытия пропустили первую букву «алеф» и сделали так, чтобы Бытие начиналось с «В» («бет»). Дело в том, что само понятие начала предполагает существование конца. Даже предостережение, что древние записи, содержащие все необходимые знания — древние «базы данных», выражаясь современным компьютерным языком, — должны сохраняться до «конца времён» или до «последних дней», указывают на то, что конец неизбежен. Начав повествование с «Начала», составители Библии соглашались с этой точкой зрения.

Подобные представления пронизывают всю Библию, начиная с Бытия и заканчивая последними книгами (Еврейская Библия). «И призвал Иаков сыновей своих и сказал: соберитесь, и я возвещу вам, что будет с вами в грядущие дни» (Бытие, 49:1). Опасаясь, что после его смерти израильтяне перестанут соблюдать заповеди Моисей предупреждал их: «…И в последствие времени постигнут вас бедствия» (Второзаконие, 31:29). Это предостережение сопровождалось предсказанием судьбы каждого из племён Израиля. Рассказ о пророческих видениях Исайи начинается словами: «И будет в последние дни» (Исайя, 2:2), — а пророк Иеремия прямо говорил, что «последние дни» входили в «намерения сердца» Иеговы с самого начала (Иеремия, 23:20). «Я возвещаю от начала, что будет в конце», — так передаёт Исайя (46:10) слова Господа.

Главным пророком и источником всех остальных пророчеств был сам Бог. Эта точка зрения проявляется в Библии даже при обычном изложении событий. Наказание, которому подверглись Адам и Ева после того, как отведали запретный плод, предопределило судьбу человечества. Каин был отмечен охраной «печатью», чтобы он и семьдесят семь поколений его потомков не стали объектами мести. При заключении завета с Ноем и его сыновьями Бог обещал, что на земле больше не будет Потопа. При заключении завета с Авраамом Господь предсказал его будущее как отца многих народов, предупредив при этом, что придёт время, когда его потомки будут обращены в рабство, и период этот будет длиться 400 лет (именно столько лет израильтяне провели в рабстве в Египте). Что касается бесплодной Сарры, то Бог предсказал, что у неё родится сын, который станет прародителем многих народов и царей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Космический код"

Книги похожие на "Космический код" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Захария Ситчин

Захария Ситчин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Захария Ситчин - Космический код"

Отзывы читателей о книге "Космический код", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.