Захария Ситчин - Армагеддон откладывается

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Армагеддон откладывается"
Описание и краткое содержание "Армагеддон откладывается" читать бесплатно онлайн.
Философы и ученые, размышляющие о строении вселенной и предлагающие современные космогонические теории, неизбежно сталкиваются с понятием времени. Является ли время единственно истинным измерением параметров вселенной? Течет ли время в одном направлении или его можно повернуть вспять? Является ли настоящее продолжением прошлого или началом будущего? И один из самых важных вопросов – было ли у времени начало?
Древние шумеры верили в начало всего сущего, а значит, и в его конец: Момент начала отсчета земного времени составляет основу древней космогонии, так ярко отображенной в шумерских текстах.
Известный историк и лингвист Захария Ситчин, используя свои глубокие знания древних языков, разработал оригинальный и неожиданный подход к изучению шумерского наследия и определил время Начала Начал и Начала Конца:
Ученые единодушны в том, что наиболее вероятным источником этих сведений была карта мира, составленная в 1531 году Оронтеусом Финиусом (рис. 144а). На карте, где была точно спроецирована поверхность земного шара, разделенная на две полусферы с эпицентрами в точках северного и южного полюса, присутствовало не просто изображение Антарктиды – факт, удивительный сам по себе. Более того, карта показывала географические и топографические особенности континента, на протяжении многих тысячелетий скрытые под толстым ледяным панцирем.
На карте точно указаны мелкие детали: береговая линия, заливы, бухты, дельты рек и горы – и даже сами реки, которые скрыты под слоем льда. В настоящее время мы знаем о существовании всех этих географических объектов благодаря научным исследованиям, кульминацией которых стала интенсивная работа многочисленных коллективов ученых в 1958 году, объявленном международным годом геофизики. Выяснилось, что изображение на карте Финиуса непостижимым образом совпадает с истинной формой Антарктиды и содержит действительно существующие географические объекты материка (рис. 144б).
В одной из наиболее глубоких работ, посвященных этому предмету, Чарльз X. Хэпгуд («Maps of the Ancient Sea Kings») пришел к заключению, что в основе карты Финиуса лежат древние рисунки, изображавшие Антарктиду в ту эпоху, когда в западной части свободного ото льда континента вновь начала формироваться ледяная шапка. Это было, по мнению ученого, около шести тысяч лет назад, примерно в 4000 году до нашей эры.
Последующие исследования, например Джона У. Вей-хопта («Eos, the Proceedings of the American geophysical Union», август 1984 года), подтверждали эти выводы. Признавая, что «даже составление приблизительной карты большого континента требует знаний в области геометрии и навигации, явно превосходящие знания примитивных мореплавателей», он тем не менее был убежден, что в основу карты легли данные, полученные в период от 2600 до 9000 лет назад. Источник этих данных так и остался для него загадкой.
Приводя этот вывод в своей книге «Maps of the Ancient Sea Kings», Чарльз X. Хэпгуд писал: «Становится ясно, что эти древние путешественники исследовали землю от полюса до полюса. Это может показаться невероятным, но имеющиеся свидетельства говорят о том, что древние люди исследовали Антарктиду еще в те времена, когда ее берега были свободны ото льда. Совершенно очевидно, что они имели в своем распоряжении навигационный прибор для точного определения долгот, значительно превосходивший все устройства древности, Средневековья и даже современности вплоть до второй половины восемнадцатого века».
Однако эти древние мореплаватели всего лишь шли по стопам богов.
ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ
ССЫЛКА НА НЕСПОКОЙНУЮ ЗЕМЛЮ
Историки считают, что ссылка – как наказание – впервые была введена ассирийцами в восьмом веке до нашей эры, когда они «высылали» царей, старейшин, придворных и даже население целых регионов в далекие от дома края. На самом же деле наказание в виде принудительной высылки было придумано богами, а первыми ссыльными были сами ануннаки. Эта принудительная депортация – сначала богов, а затем и людей – изменила ход истории. Она также оставила след в календаре и была связана с наступлением Нового века.
Когда испанцы, а вслед за ними и другие европейцы поняли, насколько похожи традиции, обычаи и верования коренных обитателей Америки на те, что ассоциируются с Библией и евреями, они смогли предложить единственное объяснение этому факту: «индейцы» являются потомками десяти потерянных колен Израиля. Это возвращает нас к загадке о том, куда делись народы десяти израильских племен, составлявших Северное Царство и отправленных в изгнание ассирийским царем Салманасаром. Библия и более поздние источники утверждают, что рассеянные по чужим землям изгнанники сохранили свою веру и свои обычаи и что они должны вернуться на родную землю. Еще в Средние века путешественники и ученые утверждали, что нашли следы десяти потерянных колен Израиля – то в таких дальних странах, как Китай, то совсем рядом, в Ирландии и Шотландии. В шестнадцатом веке испанцы были убеждены, что именно эти изгнанники принесли цивилизацию в Америку.
Несмотря на то что высылка десяти колен Израиля ассирийцами в восьмом веке до нашей эры – а затем и оставшихся двух колен вавилонянами два столетия спустя – является историческим фактом, связь изгнанных десяти колен с Новым Светом остается областью увлекательных легенд и мифов. Тем не менее испанцы, сами того не сознавая, оказались правы, когда приписывали зарождение цивилизации в Америке изгнанникам; только этими изгнанниками были не люди, а скорее всего, боги.
У народов Центральной Америки – майя и ацтеков, тольтеков, ольмеков и других, менее известных племен – существуют три календаря. Два из них циклические, связанные с циклами Солнца, Луны и Венеры, а третий хронологический, отсчитывающий время от определенного начального момента, «нулевой точки». Ученые определили, что начало этого хронологического календаря соответствует 3113 году до нашей эры согласно европейскому летосчислению, но не в состоянии дать ответа на вопрос, что означает этот начальный момент. В одной из предыдущих книг мы высказали предположение, что это время прибытия в Америку бога Тота с небольшой группой своих помощников и сторонников.
Кетцалькоатль, Великий Бог индейцев Центральной Америки, был не кем иным, как Тотом. Его эпитет, Пернатый Змей, или Крылатый Змей, хорошо известен по египетской иконографии (рис. 145). Подобно Тоту, Кетцалькоатль был посвящен в секреты строительства храмов, математики, астрономии и календаря. И действительно, два остальных календаря Центральной Америки I сами по себе могут дать ключи к пониманию связей с Египтом и отождествления Кетцалькоатля и Тота. Вне всякого сомнения, эти календари являются «работой» того, кто был знаком с более древними календарями Ближнего Востока.
Первый из них – это Хааб, солнечный календарь, в котором состоящий из 365 дней год поделен на 18 месяцев по 20 дней в каждом плюс пять праздничных дней в конце каждого цикла. Несмотря на то что разбиение 18x20 отличается от ближневосточного разделения 12x30, этот календарь в основе своей является адаптацией египетского календаря, в котором год также состоял из 360 + 5 дней. Это чисто солнечный календарь, тот самый, которому отдавал предпочтение Ра/Мардук Изменение количества месяцев могло быть намеренным актом Тота, чтобы сделать его отличным от календаря своего соперника.
Солнечный календарь не предполагает интеркаляцию – прием, который в Месопотамии проявился в виде добавления тринадцатого месяца по прошествии определенного количества лет. В Центральной Америке цифра 13 появляется в следующем календаре.
Как и в Египте, где наряду с божественным существовал гражданский (чисто солнечный) календарь, второй календарь Центральной Америки измерял божественный год и назывался Тцолкин. Периоды по 20 дней в нем тоже играли важную роль, только этот цикл повторялся 13 раз – число, присутствующее в календаре Хааб. Результат умножения 13 * 20 дает лишь 260 дней. Существует множество теорий, что означает число 260 и откуда оно взялось, но однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя. Важно – как с исторической, так и с хронологической точки зрения, – что эти календари связаны друг с другом, как зубья двух шестеренок (см. рис. 9b), в результате чего получается Большой Божественный Цикл, состоящий из пятидесяти двух солнечных лет; комбинация из 13, 20 и 365 может повториться только один раз за 18 980 дней, то есть за пятьдесят два года.
Этот большой цикл из пятидесяти двух лет считался священным у всех народов Центральной Америки. Именно он лежал в основе событий, связанных с самым могущественным центрально американским богом, Кетцалькоатлем («Пернатый Змей»), который пришел на эти земли с востока, но потом был отправлен Богом Войны в ссылку, но поклялся вернуться в год «Первой стрелы» пятидесяти двух годичного Божественного Цикла. По христианскому календарю это были 1363, 1415, 1467 и 1519 годы. Именно в 1519 году у берегов Мексики появился Эрнан Кортес, светлокожий и бородатый, как Кетцалькоатль, и его высадка на берег была воспринята ацтеками как исполнение пророчества о возвращении бога.
Центральное место, которое число пятьдесят два занимало в религиозной жизни Центральной Америки, указывает на ключевое сходство между божественным календарем Кетцалькоатля и календарем Тота, в котором год состоял из пятидесяти двух недель. Игра «Пятьдесят два» считалась игрой Тота, а упоминавшийся выше миф о Сатни совершенно определенно сообщал о том, что число пятьдесят два было магическим числом Тота. Мы уже объясняли – с точки зрения вражды между Ра/Мардуком и Тотом – значение египетского пятидесятидвухнедельного календаря. «Пятьдесят два» Центральной Америки, вне всякого сомнения, несет на себе печать Тота.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Армагеддон откладывается"
Книги похожие на "Армагеддон откладывается" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Захария Ситчин - Армагеддон откладывается"
Отзывы читателей о книге "Армагеддон откладывается", комментарии и мнения людей о произведении.