» » » » Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)


Авторские права

Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)

Здесь можно скачать бесплатно "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Рейтинг:
Название:
Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Описание и краткое содержание "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать бесплатно онлайн.



Мухтасар «Сахих» имама аль-Бухари пользуется в мусульманском мире непререкаемым авторитетом. Все хадисы, вошедшие в этот сборник, являются достоверными, а сам он был первым из сборников, составленных по тематическому принципу и уже современниками признавался выдающимся руководством по фикху (мусульманскому праву в широком смысле этого слова). Сборник содержит 2134 хадиса.






389 (691). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Разве тот из вас, кто поднимает свою голову раньше имама, не боится, что Аллах превратит его голову в ослиную (или: что Аллах уподобит его обличье ослиному)?!»


Глава 312:

Имамом может быть раб, вольноотпущенник или подросток, не достигший совершеннолетия.


390 (693). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Слушайте и повинуйтесь, даже если вашим правителем сделают эфиопа, голова которого подобна изюмине».


Глава 313:

О том случае, когда имам, в отличие от тех, кто находится за ним, не всё делает правильно.


391 (694). Передают со слов Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда (имамы), совершающие молитвы для вас[659], (всё) делают правильно[660], вам (достаётся награда)[661], если же они ошибаются, то вам (всё равно достаётся награда), но (это оборачивается) против них[662]».


Глава 314:

Если (во время молитвы) человек встанет слева от имама, а имам поставит его справа от себя, молитва его от этого не станет недействительной.


392 (698). Сообщается, что Ибн ‘Аббас, да будет доволен Аллах ими обоими, сказал: «(Однажды) я заночевал у (своей тётки) Маймуны ( , жены) пророка, да благословит его Аллах и приветствует, когда у неё находился и он. Совершив омовение, (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) встал на молитву, а я встал слева от него, но он поставил меня справа, после чего совершил молитву в тринадцать ракатов. Заснув, (пророк, да благословит его Аллах и приветствует,) стал громко дышать, так как во сне он обычно дышал громко, а потом к нему пришёл муаззин и он вышел (из дома) и помолился, не совершив омовения (повторно)[663]».


Глава 315:

О том случае, когда имам затягивает общую молитву, а тот, у кого есть срочные дела, покидает её и молится в одиночку.


393 (701). Сообщается, что Джабир, да будет доволен им Аллах, сказал: «Обычно Му‘аз бин Джабаль молился вместе с пророком, да благословит его Аллах и приветствует, а потом возвращался и проводил молитву с людьми своего племени. Однажды, когда во время проведения вечерней молитвы он стал читать суру “Корова”[664], какой-то человек покинул (место молитвы), что же касается Му‘аза, то он, как кажется, плохо отозвался о нём. Это дошло до пророка, да благословит его Аллах и приветствует, который трижды воскликнул: “Искуситель!”[665] - и велел ему читать две суры из середины муфассаля[666]».


Глава 316:

Сокращение имамом времени стояния в процессе молитвы наряду с полным совершением поясных и земных поклонов.


394 (702). Передают со слов Абу Мас‘уда, да будет доволен им Аллах, что как-то раз один человек сказал: «О посланник Аллаха, клянусь Аллахом, я задерживаюсь на утренней молитве лишь потому, что такой-то проводит её с нами слишком долго».

(Абу Мас‘уд сказал):

«И я никогда не видел, чтобы посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, наставляя кого-нибудь, гневался бы сильнее, чем в тот день. Потом он сказал: “Поистине, некоторые из вас внушают (людям) отвращение (к благим делам)! Пусть тот из вас, кто станет проводить молитву с людьми, сокращает[667], ведь есть среди них слабые, старые и нуждающиеся (в чём-либо)!”»


395 (705). Сообщается, что, передавая хадис о Му‘азе[668], Джабир бин ‘Абдуллах, да будет доволен Аллах ими обоими, добавлял, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал ему: «Лучше бы во время молитвы ты читал “Славь имя Господа твоего…”, и “Клянусь солнцем и его сиянием…”, и “Клянусь ночью, когда она покрывает…” [669]»


Глава 317:

Сокращение молитвы наряду с полным её совершением.


396 (706). Сообщается, что Анас, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Обычно пророк, да благословит его Аллах и приветствует, проводил (общую) молитву недолго, но делал это наилучшим образом».


Глава 318:

О том, кто облегчал молитву, услышав плач ребёнка.


397 (707). Передают со слов Абу Катады, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Поистине, приступая к молитве, я хочу проводить её долго, но, когда слышу плач ребёнка, сокращаю её, ибо не желаю доставлять затруднения его матери».


Глава 319:

Выравнивание рядов во время объявления о начале молитвы и после этого.


398 (717). Сообщается, что ан-Ну‘ман бин Башир, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: “Вы непременно должны выравнивать свои ряды[670], иначе Аллах обязательно изменит ваши лица[671]”».


Глава 320:

Во время выравнивания рядов имаму следует повернуться лицом к людям.


399 (719). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что (однажды) пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Выравнивайте ваши ряды и смыкайте их, ибо, поистине, я вижу (, что делаете) вы у меня за спиной!»


Глава 321:

О том случае, когда имама отделяет от людей стена или какая-нибудь иная преграда.


400 (729). Сообщается, что ‘Аиша, да будет доволен ею Аллах, сказала:

«Обычно посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, совершал ночные молитвы в своей комнате, стена которой была коротка[672]. (Однажды) люди увидели пророка, да благословит его Аллах и приветствует, (совершавшего эту молитву,) и стали молиться, следуя его примеру, а наутро рассказали об этом (другим). На следующую ночь он снова встал на молитву и люди стали молиться вместе с ним. Это продолжалось в течение двух или трёх ночей, а потом посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, остался (дома) и не вышел (на молитву). Утром люди спросили его об этом, и он сказал: “Поистине, я побоялся, что ночная молитва будет сделана для вас обязательной!”»


Глава 322:

Ночная молитва.


401 (731). Передают со слов Зайда бин Сабита, да будет доволен им Аллах, что (однажды) во время рамадана посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, устроил для себя (нечто вроде отдельной) комнаты[673] и стал молиться там ночами, а люди из числа его сподвижников молились, следуя его примеру. Узнав об этом, он стал оставаться (дома), а потом вышел к ним и сказал: «Я видел то, что вы делали, и понял это[674]. О люди, молитесь в своих домах, ибо, поистине, если не считать обязательных молитв, наилучшей молитвой является та, которую человек совершает у себя дома!»


Главы об особенностях молитвы


Глава 323:

Следует поднимать руки при первом произнесении слов “Аллах велик” в начале молитвы.


402 (735). Передают со слов ‘Абдуллаха бин ‘Умара, да будет доволен Аллах ими обоими, что, приступая к молитве, посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, всегда поднимал руки до уровня плеч и он делал то же самое, когда произносил слова “Аллах велик /Аллаху акбар/” перед совершением поясного поклона. И он поднимал руки после того, как поднимал голову[675] после совершения поясного поклона. При этом он говорил: «Да услышит Аллах того, кто воздал Ему хвалу, Господь наш, хвала Тебе! /Cами‘а-Ллах ли-ман хамида, Рабба-на, ва ля-кя-ль-хамд!/» И он не (поднимал рук) во время совершения земного поклона.


Глава 324:

Возложение правой руки на левую.


403 (740). Сообщается, что Сахль бин Са‘д, да будет доволен им Аллах, сказал:

«Людям приказывали, чтобы во время молитвы они возлагали правую кисть на левое предплечье».


Глава 325:

Что следует говорить после слов “Аллах велик”.


404 (743). Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, а также Абу Бакр и ‘Умар, да будет доволен Аллах ими обоими, всегда начинали молитву словами: «Хвала Аллаху, Господу миров…» [676]


405 (744). Сообщается, что Абу Хурайра, да будет доволен им Аллах, сказал:

Обычно посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, умолкал на короткий промежуток времени между произнесением слов “Аллах велик” и (началом) чтения (“Аль-Фатихи”. Однажды) я спросил: «Да станут мои родители выкупом за тебя, о посланник Аллаха, что ты говоришь про себя между такбиром[677] и чтением (“Аль-Фатихи”)?» Он ответил: «Я говорю: “О Аллах, удали меня от прегрешений моих, как удалил Ты восток от запада; о Аллах, очисть меня от прегрешений, как очищают белую одежду от грязи; о Аллах, смой прегрешения мои водой, снегом и градом! /Аллахумма, ба‘ид байни ва байна хатайайа кя-ма ба‘адта байна-ль-машрики ва-ль-магриб, Аллахумма, наккы-ни мин аль-хатайа кя-ма йунакка-с-саубу-ль-абйаду мин ад-данас, Аллахумма-гсиль хатайайа би-ль-ма’и, ва-с-сальджи ва-ль-барад!/”»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Книги похожие на "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коран аль-Бухари

Коран аль-Бухари - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коран аль-Бухари - Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)"

Отзывы читателей о книге "Мухтасар «Сахих» (сборник хадисов)", комментарии и мнения людей о произведении.

  1. Асхат Вазыхов21.01.2020, 20:50
    В жизни возникают проблемы, решить которые бывает не легко, но имея книгу хадисов, описывающих жизнь пророка Мухаммада (с.г.в.с), в которой можно найти ответ на любой интересующий вопрос. А книга хадисов аль Бухари стоит на первом месте. Я буду очень рад, тому что эта книга в электронном виде будет в моем телефоне... Спасибо.
А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.