» » » » Сергей Переслегин - Самоучитель игры на мировой шахматной доске


Авторские права

Сергей Переслегин - Самоучитель игры на мировой шахматной доске

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Переслегин - Самоучитель игры на мировой шахматной доске" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство АСТ, Terra Fantastica, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Переслегин - Самоучитель игры на мировой шахматной доске
Рейтинг:
Название:
Самоучитель игры на мировой шахматной доске
Издательство:
АСТ, Terra Fantastica
Жанр:
Год:
2005
ISBN:
5-17-027583-8, 5-7921-0677-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самоучитель игры на мировой шахматной доске"

Описание и краткое содержание "Самоучитель игры на мировой шахматной доске" читать бесплатно онлайн.



В книге известного петербургского исследователя С. Б. Переслегина представлен подробный системный анализ современных геополитических реалий на Карте Мира. Рассмотрены основные понятия геополитики. На основе анализа соотношения геополитики и географии вниманию читателя предлагается модель этнокультурных плит и механизмов их движения.

Автором рассматриваются основные законы геоистории и дается краткое описание создающихся в наши дни глобальных цивилизационных проектов.






283

Разумеется, мы может придумать культуру, способную, находясь в индустриальной фазе развития, выйти в Дальний Космос. Подобная культура должна иметь естественный спутник на сравнительно низкой орбите, быть ориентированной на познание, как высшую трансцендентную ценность, и пройти стадию мировых войн с меньшими затратами материальных ресурсов и человеческих жизней, нежели Homo Sapiens. В результате социосистема получает в свое распоряжение Галактику и на столетия застывает в индустриальной фазе. Так возникают сверхцивилизации, описанные А. и Б. Стругацкими, А. Азимовым, Р. Хайнлайном. Уже в 1960-е годы было показано, что такие цивилизации могут быть обнаружены по своей астроинженерной деятельности. Поскольку следы такой деятельности не обнаружены (по крайней мере, в нашей Галактике), приходится сделать вывод, что подобная версия развития весьма маловероятна. Подробнее см.: [Лем, 2002].

284

Все это уже было. В позднем мезолите люди таким же образом пытались «вычистить» последние остатки умирающих экосистем лесостепи. В последние века Римской Империи государство судорожными усилиями собирало налоги, доводя норму эксплуатации рабов и колонов до полной потери работоспособности экономических и социальных механизмов.

285

Под «абсолютным будущим» данной социосистемы мы будем понимать результат разрешения ее базисных противоречий.

286

Иначе говоря, в течение определенных интервалов времени, иногда — значительных, локальные экономики развиваются тем быстрее, чем они развиваются.

287

Экологический кризис всегда сопутствует кризису социосистемы, поскольку социосистема является Пользователем экосистемы или некоторой линейной комбинации экосистем.

288

Приближением фазовой границы перед управляющими системами встает все большее количество задач, вообще неразрешимых, либо неразрешимых в административной логике. Административная система реагирует на такие проблемы стереотипно: созданием комиссий и комитетов, экспертными совещаниями, обращением к вышерасположенному уровню управления. В результате в системе генерируется огромное количество бесполезной информации, которая блокирует как административный, так и рефлективный каналы управления. Это явление носит название информационного автокатализа в управленческих системах вблизи фазового барьера.

289

Недостаточная подготовка управленческого персонала (который не только был плохо осведомлен об особенностях технологического процесса, но и не имел должной школьной грамотности) привела к крупному пожару на авианосце «Орискани» 26 октября 1966 г., взрыву в Бхопале 5 декабря 1984 г, радиационной катастрофе в Чернобыле 26 апреля 1986 г. Практически все авиационные происшествия последнего времени произошли в результате предельно неквалифицированных действий летного или наземного персонала.

290

Проект есть аналитическая система, включающая совокупность ресурсов, рамок и оценочную функцию, заданную на множестве позиций.

291

Напомню, что игроками за мировой шахматной доской являются на сегодняшний день национальные государства и их управляющие корпорации. Транснациональные корпорации (ТНК) функционируют на противоречиях между ними. Будучи «по построению» коммерческими структурами, ТНК не могутбрать на себя столь затратное мероприятие, как преодоление фазового барьера.

292

Тензорная трансценденция — то же самое, что тензорная форма этноконфессиональной идентичности.

293

Из доклада на семинаре Санкт-Петербургской школы сценирования 1309.2003г

294

Простым решением проблемы было бы поощрение эмиграции научных работников. Советский Союз 1970-х годов обладал достаточным военным и политическим потенциалом, чтобы контролировать этот процесс и обратить его в источник финансового ресурса (задача, которую сейчас, в неизмеримо худших условиях, приходится решать России). То, что советская элита оказалась не в состоянии переступить через собственную риторику, характеризует уровень ее стратегического мышления.

295

Ныне в элитном санкт-петербургском ресторане принято брать на должность официанта человека с образованием искусствоведа, психолога или юриста.

296

Самой оптимистической цифрой, которую довелось услышать автору этих строк, было 20%.

297

Разумеется, речь идет о передовых странах, вступивших в стадию общего кризиса индустриализма. Система образования в странах «третьего мира» отстает на одну-две историческиеэпохи и поэтому пока развивается по восходящей линии.

298

С административно-государственной точки зрения это означает, что школа эффективно воздействует на формирующиеся контрэлиты, ограничивая их демографический потенциал

299

Собственно учебная нагрузка составляет 30-36 часов в неделю, столько же времени уходит на домашние задания (при качестве выполнения без троек). Как правило, школьники, ориентированные на ВУЗы, дополнительно занимаются с репетиторами — еще четыре-шесть часов. Итого формы деятельности, связанные со школой, занимают от 60 до 80 часов в неделю, что значительно превышает нагрузку на взрослого человека. Определенной компенсацией являются, конечно, летние каникулы, но существует тенденция к их ограничению, экзамены, практика, летняя школа и т д.

300

В терминологии Э Берна [Берн, 2003].

301

Можно забыть год Куликовской битвы или открытия Америки Но при сформированном тоннеле Реальности никак невозможно отнести оба эги события к XIX столетию.

302

Во всяком случае, по крайней мере одна студентка Исторического факультета Санкт-Петербургского государственного университета не смогла найти на мировой карте Европу.

303

Следует тем ке менее заметить, что возраст потери познавательной активности наступал у мальчиков-подростков и у девочек-подростков практически одновременно, хотя женский пубертатный цикл опережал мужской на 1-1,5 года. В рамках традиционных воззрений на кризис полового созревания это обстоятельство объяснения не получило.

304

Бесполезно учить решению химических уравнений школьника, не понимающего принципов решения алгебраических уравнений. Практически невозможно справиться с задачами по элементарной физике тому, кто плохо владеет навыками устного счета. Нельзя написать хорошее сочинение при отсутствии привычки к чтению.

305

Речь идет об аналоге явления информационного автокатализа в управленческих системах.

306

Поскольку по географическим условиям Россия не может монополизировать «белый» рынок сырья ни в одной области, значимой для мировой экономики. С другой стороны, те же условия благоприятствуют монополизации «черного рынка».

307

В рамках геоэкономики страны-изгои выполняют малоуважаемую, но весьма полезную функцию: они снабжают мировое сообщество товарами, которые сплошь и рядом необходимы (и потому высокорентабельны), но которые формально никто не производит. Речь идет о некоторых видах боеприпасов и вооружений, о наркотиках, о химических и биологических ядах, о расщепляющихся материалах. К экономике «Крайнего Юга» относится также торговля произведениями искусства, контрабанда (в частности, контрабанда археологических находок и запрещенных к вывозу биологических объектов), некоторые особо вредные производства. Понятно, что мировое сообщество заинтересовано в существовании таких стран: они входят в систему мирового разделения труда и получают свою долю квазиренты. Но понятно также, что особого почтения страны-изгои не вызывают, и любое государство «Крайнего Юга» в любой момент может подвергнуться «примерному наказанию» Во всяком случае, элиты стран-изгоев не входят в мировую корпорацию.

308

Название американского фильма, рассказывающего и пожилом предпринимателе, на спор с сыном поступившим в колледж.

309

Само собой разумеется, не может быть и речи о том, чтобы лишить граждан права на среднее образование. Следует, однако, предоставить им право откладывать получение этого образования на неопределенный срок. Понятно, что ребенок, закончивший начальную школу, может немедленно поступить в среднюю, если он этого хочет. Понятно также, что переход к такой системе подразумевает отказ от конскрипционной системы комплектования армии (отключение контура турбонаддува).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самоучитель игры на мировой шахматной доске"

Книги похожие на "Самоучитель игры на мировой шахматной доске" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Переслегин

Сергей Переслегин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Переслегин - Самоучитель игры на мировой шахматной доске"

Отзывы читателей о книге "Самоучитель игры на мировой шахматной доске", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.