» » » » Николай Ходаковский - Третий Рим


Авторские права

Николай Ходаковский - Третий Рим

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Ходаковский - Третий Рим" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство АиФ-Принт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Николай Ходаковский - Третий Рим
Рейтинг:
Название:
Третий Рим
Издательство:
АиФ-Принт
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-93229-106-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Третий Рим"

Описание и краткое содержание "Третий Рим" читать бесплатно онлайн.



Настоящая книга повествует об истинном величии древней русской истории, о силе русского духа и оружия, о силе, сумевшей преодолеть раскол и объединить народы мира. В доступной для широкого круга читателей форме излагается сущность новой хронологии, получившей широкий общественный резонанс. Книга является, по существу, популярным изложением многочисленных монографий А.Т. Фоменко, Г.В. Носовского и других сторонников новой хронологии с целью раскрытия сущности нового взгляда на историю. Читатели узнают о вскрытых известными математиками новых пластах русской и всемирной истории. По существу, это принципиально новое изложение истории, с яркими, ошеломляющими выводами.

Третий Рим – это Великая русская империя, охватившая практически весь мир. Она была создана великим русским князем Георгием Даниловичем и его последователями. Империя распалась в начале XVII в. в результате крупных политических интриг, активными участниками которых были жены и любовницы русских царей.






Елюй (Илья) Даши родился в 1087 г. н. э. в царственной семье империи Ляо. Он был потомком основателя династии – Елюя Амбаганя в восьмом поколении.

Елюй киданьский (точнее, македонский князь) пытается сопротивляться захватчикам, но в конце концов вынужден уйти из страны на север вместе с верными ему войсками.

Он пересек "Черную реку" и оказался среди онгутов. Здесь говорится о хорошо известном Черном море. А онгуты – это готы, жившие, естественно, в Европе и, в частности, на Балканах.

После нескольких дней пути Елюй достиг некой крепости Хотунь. До сих пор в Европе, например в Белоруссии, сохранились следы этого древнего названия – Хотунь. Скажем, современная Хатынь или Катынь.

Елюй Даши принял титул гурхан и основал "кара-китайское" государство, т. е. Елюй (Илья) Даши стал ханом. В титуле гурхан явно улавливается сочетание гургий-хан, т. е. хан Георгий. Напомним, что Гургий, или Гюргий, – это просто старая русская форма имени Георгий. Почему Илья-Елюй принял именно такой титул? Оказывается, потомком Елюя Даши был Джулху (Джур-ка, т. е. Юрка, Юрий), правивший до 1213 г. Он был вынужден ввязаться в политику, связанную с войнами Чингисхана.

Фоменко и Носовский обращают внимание на любопытные имена, которые носили некоторые "кара-китайские" правители. Например, "кара-китайский" император Юрий. Или "кара-китайский" император Илья (Елюй). Кстати, имя Джурка, будучи прочитано без огласовок, звучит как Георгий, Гюргий, Гургий. Эти древние формы имени Георгий или Юрий очень часто упоминаются в летописях. Хан Георгий – это, скорее всего, Георгий Данилович, или Юрий Московский, он же – Чингисхан, он же – Рюрик русских летописей.

Главный результат его деятельности – создание огромной империи. Она известна сегодня под именем "Монгольской" империи (Чингисхан) или Древней Руси (Рюрик). На самом же деле это два названия одного и того же государства, раздвоившегося лишь на бумаге – в результате хронологических ошибок, допущенных при написании русской истории.

Итак, мы видим, что в "китайских летописях" в этом месте происходит легкая путаница: имя знаменитого хана Георгия = Гурги было слито с его титулом хан. Так, по-видимому, и возник "новый титул" гурхан, которым в позднейших летописях по ошибке назвали не только самого Георгия, но и предшествующих ему правителей "кара-китайского" государства, основанного Елюем = Ильей Даши. Восприняв имя как титул, перенесли его и на других лиц.

После бегства из "Китая", т. е. на самом деле из Византии, Елюй Даши собрал своих командиров и обратился к ним с речью. Он признал поражение своего народа, катастрофическое распадение империи Ляо (т. е. Ромеи-Византии) и рассказал о бегстве последнего императора. Затем он объявил им о своем намерении сплотить кочевые племена великой степи для отвое-вания родной земли.

Мы видим здесь хорошо знакомую нам (по истории Руси в свете новой хронологии) политическую программу создания объединенного "всемирного царства" военным путем. Программа Елюя Даши была впоследствии реализована "монголами", т. е. великими русскими князьями. Это произошло в XIV в., примерно через сто лет. Начало было положено Чингисханом (Георгием Даниловичем, он же Рюрик), а завершена она была его братом, а не племянником, как принято считать, ханом Батыем (Иваном Даниловичем Калитой).

Фоменко и Носовский предполагают, что братья Даниловичи были прямыми потомками бежавшего из Ромеи-Византии македонского = "киданьского" князя Ильи (Елюя Даши).

Елюй Даши сначала основал свое, в то время еще небольшое государство в долине реки Имиля, а удержался только в долине реки Имиля и в Семиречье, где кидани приняли участие в распре кангалов и карлуков с ханом города Баласагуна.

Но в Китае и в Монголии нет реки Имиль. А вот река Имиль на территории Руси есть. (Это – известный Илмерь, куда пришел Рюрик, якобы "призванный на Русь", согласно подложному листу в Радзивилловской летописи. А может быть, Имиль – это Итиль, т. е. Волга.)

Наряду с "рекой Имиль" "китайские" летописи называют город Баласагун. Где он находился? В Китае или Монголии его тоже нет. Но мы знаем большой город Балахну на Волге, выше Нижнего Новгорода. Более того, некоторые ученые считали Балахну одной из столиц Древней Руси. В названии Балахна просматривается сочетание корней белый и хан. Точно так же, как и в "китайском" названии Баласагун, т. е. Белесый гун или Белесый хан. Оказывается, что в русской истории название Баласагун присутствует практически в той же форме, как Балгасун. Так, по преданию, назвал хан Батый взятый им город Козельск. Как пишет Татищев, "May Балгасун" означало по-калмыцки "злой город".

Таким образом, Балгасун – это тюркское название русского города, попавшее'в "китайские" летописи. Может быть, это была Балахна.

Знаменитое "китайское" Семиречье в действительности означало семь рек, или "семью рек", по которым селились казаки. Таковыми были: Волга, Дон, Яик, Днепр, Днестр, Терек, Иртыш. Напомним также о существовании на Руси семиреченских казаков.

И здесь, читая "китайскую" историю Ильи-Елюя Даши, мы вновь сталкиваемся с Семиречьем.

Обосновавшись в Семиречье "на обширных пастбищах", Илья-Елюй Даши через некоторое время неожиданно оказывается во главе огромного войска. С ИЗО по 1135 г. силы Елюя Даши возросли до огромной цифры.

Как сообщает Ибн ал-Асир, в ИЗО г. карлукские и гузские наемники поссорились с самаркандским правителем Арслан-ханом и убежали к Гурхану.

Но карлукские наемники – это просто королевские наемники. (Сравните слова "Карл" и "Король".) Гузы – это казаки.

Самарканд – слегка искаженное название известного русского города Самара на Волге, или Сарматии-Скифии. Арслан-хан означает Руслан-хан, или русский хан. У поволжских тюрок до сих пор есть имя Руслан. (Вспомним также распространенную на Руси фамилию Русланов.)

Таким образом, все упомянутые в "китайской" летописи имена и названия можно непротиворечиво указать в древнерусской истории.

Следовательно, здесь речь идет о начале объединения Руси под властью будущей Русской Ордынской династии. Это начало создания "Монгольской" = Великой империи.

Фоменко и Носовский считают, что началом надежной истории Китая (на его современной территории) является лишь эпоха прихода к власти манжурской династии, т. е. монгольской. Точнее, династии, пришедшей из России-Монголии (Великой). Эта династия, скорее всего, была русской или татарской.

Еще в XVIII в. было принято писать не как сегодня – "маньчжуры", а просто манжуры, т. е. мангуры или мангулы, поскольку в Китае звуки "л" и "р" часто не различаются. Таким образом, само название манжуров указывает на их происхождение. Они были "монголами" = великими.

Но все это происходит уже в XVII в. н. э. Кстати, эта граница – XVII в., отделяющая эпоху манжурского владычества в Китае от предшествовавшего ей "чистокитайского" периода, – совпадает с датировкой самых древних дошедших до нашего времени китайских рукописей. Напомним, что датируются они временем не ранее XVII в. н. э.

Считается, что в 1644 г. манжуры = мангулы вторглись в Китай и овладели Пекином. На самом деле они, скорее всего, основали Пекин приблизительно в то время. Манжуры назвали свою новую столицу Пегин = Пежин, по имени Пегой Орды, из которой они вышли. О том, что Пекин назывался раньше Пежином, мы говорили выше.

В 1644 г. манжуры, или, как их называли, мангулы, провозгласили императором Китая малолетнего манжурского князя Ши-цзу, т. е. просто Ши, поскольку "цзу" – это окончание, которое добавлялось к китайским именам вообще. Подчеркнем, что манжуры (мангулы) были не китайцами. Манжурский язык не имеет ничего общего с китайским и даже относится к другому семейству языков – тунгусо-манжурскому. Манжурский язык был наряду с китайским официальным языком в стране до начала XX в., когда в 1911 г. манжурская династия перестала править в Китае.

Манжуры (мангулы), видимо, были первыми, кто развернул по всему Китаю монументальное строительство. Представление об этой архитектуре дают пекинские дворцы, а также знаменитые императорские мавзолеи в Мукдене (ныне Шэньян) – колыбели Цинской династии. Восстанавливались и перестраивались городские стены с монументальными воротами в них. Китайские архитекторы в период Цинской династии с чрезвычайной полнотой развили то, что в постройках XV-XVI вв. только начало проступать: грандиозность размеров, обилие декоративности.

В Китае никаких крупных военных укреплений не строили. Во всяком случае, они почему-то не сохранились. Конечно, нам скажут, что в "древнем Китае" монументализм был очень развит. Может быть, и так. Но тогда где же его остатки? Кроме, конечно, Великой Китайской стены, построенной якобы в III в. до н. э., о которой мы уже говорили выше.

Их нет. А потому учебники и говорят о странном "упадке монументализма" в Китае перед вторжением манжуров. С приходом же "диких" манжуров в "просвещенный" Китай монументальное строительство почему-то чрезвычайно расцветает.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Третий Рим"

Книги похожие на "Третий Рим" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Ходаковский

Николай Ходаковский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Ходаковский - Третий Рим"

Отзывы читателей о книге "Третий Рим", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.