Джордж Вандеман - Жизнь после смерти
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Жизнь после смерти"
Описание и краткое содержание "Жизнь после смерти" читать бесплатно онлайн.
В своей очередной книге известный адвентистский проповедник Джордж Вандеман рассматривает животрепещущие проблемы христианства: воскресение Иисуса Христа, бессмертие души в ее подлинно библейском понимании, возможность вечной жизни со Христом на новой земле. Автор как всегда остро и принципиально ставит вопросы веры, ответы на которые помогут каждому человеку, искренне стремящемуся к живому Богу, найти верный путь к Нему. Еще одна цель книги пастора Дж. Вандемана — оградить человечество от разлагающего влияния таких уловок сатаны, как спиритизм, месмеризм, экстрасенсорика, НЛО, всякого рода восточные культы и прочее.
Всякий человек, прочитавший эту и другие книги пастора Дж. Вандемана, сделает твердый шаг на пути к библейской истине и укрепит свою веру в Бога.
Адресована широкому кругу читателей.
Мы замечаем еще один шаг в сторону того повального увлечения измененным состоянием сознания, которое сегодня безудержно распространяется по всему миру. С ним прекрасно согласуется идея, согласно которой существует какая-то универсальная энергия, которая протекает через человека, делает его обладателем божественной силы и тем самым якобы приобщает к Богу. Припоминаете? «Будете, как боги». Но если, чтобы сделаться богом, человеку достаточно лишь выйти на связь с этой потусторонней силой и приобщиться к универсальной энергии, то разве нужен ему Спаситель? Разве он нуждается в покаянии? Теперь, когда так называемая божья сила присутствует в нем самом, разве грешник помнит о своей вине?!
Видите, сколь опасны, сколь пагубны эти идеи? Но именно этого-то и хочет сатана; он знает, что обречен, и, если бы мог, увлек бы за собой в бездну все человечество!
Вот почему он говорит нам, что в конечном счете смерть не так уж плоха, что ее вовсе не стоит бояться и что, по сути дела, никто по-настоящему не умирает. Вот почему каждому, кто готов слушать, он говорит, что нет никакого суда, что судьба злых и добрых одинакова, независимо от того, как они прожили жизнь. Он подкупает людей несбыточной надеждой, которую Бог называет «убежищем лжи» (Ис. 28:17). Но это убежище будет разрушено, и никто не сможет избежать смерти, как бы он ни заигрывал с нею и ни называл ее другом!
Разве вас обрадует известие, что впереди у вас нет ничего, кроме небольшого пучка травы, до которого вы доберетесь через долгий и темный туннель? Разве возникнет хоть какой-то интерес к тому будущему, где нет места для Бога и Иисуса? Какой это будет рай, если там соберутся все убийцы, насильники и маньяки, которые станут терроризировать вечность?
Разве вам не захочется, чтобы перед вами отворилось небо, приготовленное для вас Иисусом? Небо, где никогда не будет греха, смерти, страданий и слез? Где от Божьего престола будут литься лучи славы, где никогда не будет ночи, где будет город с воротами, улицами и сказочными домами — сказочными по виду, но на деле самыми настоящими. А на двери одного из них будет начертано ваше имя. Там вы наконец узрите Иисуса лицом к лицу, там вас обступят сонмы ангелов, а друзья и любимые уже никогда не расстанутся с вами!
Но ведь это еще не все! Там никогда не вянут цветы, не опадают листья, царствует неописуемая красота, там можно путешествовать в другие миры, там открываются бесконечные возможности для исследования и постижения необъятного Божьего творения. Там будет все, что только может сделать вас счастливыми!
Такого неба лишился Люцифер, и он уже никогда не войдет в такой дом. Вот почему он решил отнять у вас эту возможность. Он старается умалить красоту Божьего дома, принизить его значение, посмеяться над ним, выдать за него что-то другое и просто оболгать. Он не сможет скрыть своего дьявольского ликования, если вы решите, что вам ничего этого не нужно!
Но выбор за вами, и бойтесь сделать опрометчивый шаг! Сегодня нам кажется, что перед нами раскинулся долгий и тягостный путь. Многим представляется, что эта темная ночь, исполненная слез и страданий, никогда не кончится, однако это не так. Совсем не так! Скоро, очень скоро все изменится. И подумайте, какая это радость — вдыхать свежесть утра и знать, что оно не кончится никогда. Какое блаженство — так неожиданно обрести небо! Так внезапно оказаться дома! Думайте о Божьем доме, думайте как можно чаще, пусть он станет вашей всегдашней мыслью, станет тем, ради чего вы живете, и прогонит ваше одиночество. Спаситель хочет, чтобы этот дом стал вашим, и даже теперь Он отправляется в путь, окликая вас по имени. Он зовет вас к Себе — так почему бы вам не протянуть Ему руку прямо сейчас и не последовать за Ним домой?
Духовные самозванцы
Шел 1855 год. Над Лхасой, таинственной и неприступной столицей Тибета, сгущались мрачные темные тучи. Состояние горя и страха овладело местными жителями-буддистами — их далай-лама был мертв! Ходили слухи, что какой-то монгольский отшельник бежал, подсыпав ему яду в пиалу. Кого-то надо было наказать! В тот же вечер в одной из храмовых комнат Поталы (весьма обширного дворца далай-ламы) шел очередной спиритический сеанс. Оракул, имевший сан государственного пророка Тибета, призывал богов, чтобы узнать, кто убил владыку. Недалеко от собравшихся, нервно переступая с ноги на ногу, стоял Темпу Герган, почтенный и богатый министр финансов. Примерно около полудня доброжелатели предупредили, что жребий может пасть на него, да и сам он считал это вполне возможным, поскольку совсем недавно он во всеуслышание заявил, что предсказаниям оракула нельзя доверять. Теперь-то «пророк» скорее всего воспользуется ситуацией и попытается отомстить.
Итак, все готово. Оракул сидит на своем престоле, облаченный в церемониальные одежды: на его голове тяжелый шлем из серебра и золота, украшенный пятью человеческими черепами. Один из лам кадит в лицо прорицателю, а рядом с ним таинственно поют другие жрецы. В наводящем озноб песнопении живой Будда призывает трехглавого и шестирукого бога-демона явить свою власть и вселиться в гадателя.
«Прииди, о могущественный Пехар, прииди и скажи, кто убил далай-ламу», — все громче пели возбужденные ламы. У Темпу перехватило дыхание; он хотел закричать, но как завороженный, не отрываясь, смотрел на оракула. Еще минута, и лицо жреца страшно, до неузнаваемости изменилось — это был уже не священник, но зловеще взирающий на собравшихся Пехар. Теперь жрец оказался в полной власти демона! Темпу покрылся холодным потом, он боязливо выглядывал из-за колонны, чувствуя, как земля уходит из-под ног.
«Я вижу золотую чашу, на краю которой танцует демон, — пробормотал оракул. — Но вот какой-то неведомый священник предлагает эту чашу далай-ламе: на нем высокая остроконечная шапка и рваные одежды». Всё узнали монгола, но голос демона вещал: «Я вижу вокруг святого мешки с золотом и серебром. Я вижу, как рука протягивает серебро этому неведомому священнику. Я не могу разглядеть лица, но вот, вот оно появляется…»
Каким-то шестым чувством Темпу понял, что сейчас будет названо его имя. Бросившись к двери, он ринулся вниз по переходу. Вбежав в небольшую комнату, он мгновенно сбросил свое богатое парчовое одеяние, под которым оказались лохмотья странствующего крестьянина-пилигрима, и в тот же миг услышал нарастающий крик: «Темпу Герган — убийца! Держите его!» Бывшему министру хотелось бежать со всех ног, но Темпу сдерживал себя — зачем бежать, ведь теперь он был бедным паломником. «Неужели эти ступени никогда не кончатся?» — волновался Темпу, медленно шагая вниз. Наконец он вышел из здания и направился к городской стене. «Заприте ворота, перекройте лестницы! — кричали сзади. — Никто не должен покинуть дворец!» Но Темпу успел вовремя, он бесшумно перелез через городскую стену и очутился на другой стороне, где его уже поджидал верный слуга с двумя лошадьми наготове. Так бывшему министру, несправедливо приговоренному к смерти, удалось бежать, но он уже никогда не увидит любимого города. Без вины виноватый, Темпу проживет остатки дней в изгнании — и все из-за какого-то сомнительного священника, обратившегося за помощью к лживым демонам!
«Я никогда не пойду на спиритический сеанс, я не буду связываться ни с какими демонами и таким образом обеспечу свою безопасность», — скажете вы. Не будьте так уверены! С Востока дуют штормовые ветры, и западное увлечение восточным мистицизмом уже нельзя рассматривать как мимолетную причуду. Конечно, пройдя через сито западного секуляризма, традиции восточного богопочитания кажутся не столь угрожающими, однако они нашли свое место в обществе и их положение достаточно прочно. Облекшись в новые одежды, а если говорить точнее — замаскировавшись, основные принципы оккультной философии незаметно распространяются в нашем обществе. Основы трансцендентальной медитации преподаются в наших школах как некая наука. Стало модным рассуждать о наших прошлых жизнях, о карме. Хотите — верьте, хотите — нет, но ходят слухи, что в Южной Калифорнии сформировалось целое движение огнеходцев — тех, кто босиком ходит по горячим углям.
Однако, как бы вы все это ни называли, надо признать, что в своей основе восточное богопочитание зиждется на идее, совершенно чуждой благовестию Иисуса Христа. Как почти всякая ложная религия, восточное богословие возвещает о спасении, которое достигается делами. Человек спасает себя сам. И что бы ни говорили ее адепты, но восточная медитация — не наука. Это религия, и, несмотря на стремление утвердить нечто обратное, медитация — это не что иное, как ведический индуизм. Характерный для него обряд посвящения представляет собой сугубо религиозную церемонию, а все его мантры обращены к индуистским божествам. Его цель — достичь состояния божественной самореализации, на основании которой мы могли бы признать, что наша истинная сущность обладает божественной природой. Хотите вы этого или нет, но идея перевоплощения вместе с теорией кармы — вопиющая противоположность Голгофскому кресту. Получается так, что человек говорит Богу: «Мне не нужен Спаситель, я сам заплачу за все мои грехи, если даже для этого придется прожить тысячу жизней!» Разве вы не слышите отголосок слов, в свое время сказанных змеем: «нет, не умрете» и «будете, как боги»? Связь настолько явная, что ее нельзя не услышать и не увидеть!
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Жизнь после смерти"
Книги похожие на "Жизнь после смерти" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джордж Вандеман - Жизнь после смерти"
Отзывы читателей о книге "Жизнь после смерти", комментарии и мнения людей о произведении.