» » » » Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия


Авторские права

Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия

Здесь можно скачать бесплатно "Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Локид-Миф, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия
Рейтинг:
Название:
Современная ритуальная магия
Издательство:
Локид-Миф
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Современная ритуальная магия"

Описание и краткое содержание "Современная ритуальная магия" читать бесплатно онлайн.



"Современная ритуальная магия" Ф. Кинга, основанная на подлинных документах и свидетельствах, дает читателю возможность окунуться в загадочный мир тайных обществ, познакомиться с великими магами нашего столетия С. Майтерсом и А. Кроули, почувствовать накал магической борьбы внутри "Золотого Рассвета", понаблюдать за астральной войной оккультных амазонок: Мойны Матерс и Дион Форчун. Много неожиданностей ждет читателя и при встрече со вполне известными ему персонажами: нобелевским лауреатом У.Б. Йетсом, Р. Штайнером, основателем сайентологии Р. Хаббардом. Множество документов, ранее доступных только посвященным: тексты клятв, описания магических, алхимических и посвятительных ритуалов, инструкции, письма тайным вождям, - позволяют читателю совершенно по - новому взглянуть на ежедневную практику оккультных орденов. Не остаются без внимания автора и более приземленные оккультные движения: культ Wicca, современное ведьмовство и его вожди, Уилкинсон, Гарднер и др.






После этого видения Джонс развил свою собственную интерпретацию «Книги Закона»[47] и поверил в скорое наступление «Ma-Ion» — Эры Правды и Справедливости. Удивительно, но ему удавалось сочетать свои оккультные убеждения с членством в католической церкви.

Братство «Ma-Ion» имело нескольких членов в Соединенных Штатах и в Канаде.

Глава 20

АЛХИМИЧЕСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ «ЗОЛОТОГО РАССВЕТА»

В середине 20-хгг. трое посвященных в герметический Храм «Stella Matutina», расположенный в Бристоле, оставили эту организацию, поскольку уже не могли мириться с явно антропософским тоном учений, преподаваемых Вождями Ордена. Все трое были полными Младшими Адептами[48] и никак не могли полностью отказаться от практической магии. Поэтому они решили работать вместе в рамках маленькой неофициальной группы, главным образом специализируясь на изучении алхимической традиции. Примечательно, что они почти что полностью отказались от техники астральных путешествий и полуспиритических практик «Stella Matutina».

В 1939 г. группа объединилась с двумя англиканскими священниками, которые прежде были высокопоставленными членами храмов «Кромлех» и «Альфа и Омега», но несколько лет назад отошли от дел. Это произошло после того, как епископ предпринял расследование деятельности небольшой группы священников в Восточной Англии, все члены которой принадлежали к Храму «Кромлех».

В это время Регардье уже опубликовал свою книгу «Мои розенкрейцерские приключения» и заканчивал подготовку к публикации четырехтомного издания ритуалов и лекций «Золотого Рассвета». Хотя пятеро адептов и не одобряли намерение Регардье нарушить обет молчания, принятый им при посвящении, они все же (по крайней мере, отчасти) отнеслись с пониманием к мотивам, приведшим к такому решению. Они были уверены, что синтез различных учений «Золотого Рассвета» стоит сохранить и, что должен выжить, по крайней мере, хотя бы один Храм, в котором оригинальная система магии изучалась бы в полном объеме. С этой целью адепты учредили в Бристоле Храм «Герма-нубис» и разрабатывали только ступени изначального «Золотого Рассвета», полностью оказавшись от астральных путешествий, столь популярных и в «Сфере» Флоренс Фарр, и в поздней «Stella Matutina».

Слово «Германубис» возникло не случайно. Адепты хотели подчеркнуть свою связь с изначальным Орденом и поэтому решили возродить название Храма (вероятно, немецкого), закрытого 50 лет назад.[49]

Поскольку Регардье уже сделал посвятительные ритуалы «Stella Matutina» достоянием гласности, новые Вожди внесли в них ряд изменений, «для того чтобы члены Храма могли развивать собственное самосознание группы», но о своей природе эти изменения были незначительными.

Вожди «Германубиса» подходили к отбору неофитов более строго, чем Вожди Храмов изначального «Золотого Рассвета» и «Stella Matutina». Так, в 1949 г. новый Храм насчитывал всего лишь 14 человек.

Храм «Германубис» внес значительный вклад в возрождение исследований западной алхимической традиции. Правда, еще в изначальном «Золотом Рассвете» существовала небольшая группа практических алхимиков, возглавлявшаяся преподобным УАЭйтоном, — но она прекратила свою работу, по всей видимости, вскоре после 1900 г. Весьма знаменательно, что Регардье, тщательно собиравший материал для своей работы о «Золотом Рассвете», так и не смог проследить выполнение какой-либо операции, основанной на алхимической части манускрипта «Золотого Рассвета», известного как Z2. Бристольские же оккультисты, напротив, провели большое количество алхимических операций на базе Z2.[50]

Исходя из этого, я считаю себя вправе сделать то, что не удалось Регардье, и опубликовать краткие выдержки из документа Z2, в котором описана алхимическая операция, проведенная несколько лет назад в Бристоле:


Храм должен быть убран как при посвящении в 0° = 0° ступень «Золотого Рассвета» Внешнего Ордена.

Алхимик произносит: «Hekas Hekas Este Bebeloi», затем берет Меч и с его помощью чертит Пентаграммы и Гексаграммы Малых Изгоняющих Ритуалов.

Возвращаясь к Кубическому Алтарю Вселенной, Алхимик берет Огненный Жезл и идет к стороне, соответствующей огню. Обходя Алтарь посолонь, он цитирует из халдейских пророчеств Зороастра: «И когда, наконец, призраки исчезнут, ты увидишь Священный и Бесформенный Огонь, Огонь, который прорывается сквозь скрытые глубины Вселенной. Внимай же Голосу Огня».

Поворачиваясь на юг, Алхимик чертит огненную Пентаграмму с огненным Керубом в центре, произнося при этом: «OIP ТЕАА PDOCE». Знаками Четвертой Сторожевой Башни вызываю Ангелов Великого Южного Четырехугольника Огня.»

Вернувшись к Алтарю Двойного Куба, Алхимик ставит на место Жезл Огня и берет Кубок, который затем несет к соответствующей стороне для первого окропления. После этого Алхимик со вершает еще один обход посолонь, цитируя из Зороастра: «А посему служитель, руководящий работой огня, да окропит люстральной водой из громогласно отзывающегося моря». Возвращаясь к западной стороне, Алхимик осуществляет второе окропление и чертит водную Пентаграмму с сигилой Скорпиона посредине, произнося: «МРН ARSL GAIOL. Знаками Второй Сторожевой Башни вызываю Ангелов Великого Западного Четырехугольника Воды».

Возвращаясь к Алтарю, как он делал до этого, Алхимик кладет на место Кубок и берет Кинжал Воздуха, с которым идет на восток, откуда, нанеся удар по воздуху, идет посолонь, цитируя Зороастра. — «Так действует Огонь, расширяясь за счет потоков Воздуха. И даже бесформенный Огонь выражает себя голосом. И даже сверкающий свет насыщается и то скручиваясь, то раскручиваясь громко плачет».

Повернувшись на восток, Алхимик чертит Пентаграмму Воздуха с сигилой Керуба Воздуха посредине, произнося: «ORO IBAH AOZPI. Знаками Первой Сторожевой Башни вызываю Ангелов Великого Восточного Квадрата Воздуха».

Алхимик кладет Кинжал обратно на Алтарь, берет Диск и несет его на север для ритуального встряхивания, после которого он снова обходит алтарь посолонь, произнося: «Не оступись в делание мрачно-великолепное, где вечно простерлись глубины безверия и Гадес, окутанный мраком; не очаровывайся образами неясными, отрывочными и извилистыми; и черной, вечно кружащейся бездной, вечно супружествующей с телом бессвязным, бесформенным и пустотным». Вернувшись к северной стороне, Алхимик чертит Пентаграмму Земли с Керубом Земли посредине, произнося: «MOR DIAL HCTGA. Знаками Третьей Сторожевой Башни я вызываю Ангелов Великого Северного Квадрата Земли».

Алхимик берет горящее Благовоние Абрамелина и, поворачиваясь к Хоругви Востока, призывает Дух Пентаграммы, громко крича: «EXARP BITOM NANTA НСОМА. Буквами Скрижали Союза взываю к силе Духа Жизни».

Алхимик относит назад Благовоние и делает знак Раздвинутой Завесы, после чего произносит: «Хранителей Вселенной и Хранителей Ордена призываю стать Хранителями этой Часовни. Охраняйте и вдохновляйте меня, чтобы Йохида засияла в моем магическом зеркале, отражающем всю Вселенную, и я смог участвовать в Жизни Света Вечности, познавая его Тайны.

Алхимик три раза обходит посолонь, затем последний раз предстает пред алтарем и восклицает:

Свят, свят Владыка Вселенной!
Свят, свят Не Имеющий Формы!
Свят, свят Безграничный и Могущественный!
Повелитель Света и Тьмы!

Затем Алхимик помещает материальную основу в колбу и после воззвания к невидимой силе Юпитера[51] в течение трех дней, предварительно запечатав, подвергает ее воздействию слабого огня. По истечении этого срока он вызывает дух Юпитера и присоединяет к колбе конденсор Либиха. После дистилляции он размельчает в порошок оставшиеся в колбе твердые частицы и опускает их обратно в исходный сосуд, после чего наливает туда дистиллированную жидкость и снова запечатывает колбу.

Алхимик устанавливает колбу на Сверкающую Камею Юпитера и, стоя на восточной стороне Алтаря, кладет на него левую руку. В правой руке он держит свой лотосовидный Жезл за перевязь Овна и, чертя им необходимые знаки, призывает все силы Хесед[52] воздействовать на содержимое колбы. Закончив эту операцию, Алхимик двумя руками поднимает колбу, произнося: «Воздействуйте на содержимое этой колбы, о силы Божественного Света».

Затем Алхимик умеренно нагревает запечатанную колбу на водяной бане до тех пор, пока материальная основа полностью не потемнеет, и когда это будет достигнуто, он ставит колбу на северную сторону Алтаря и вызывает Сатурн. Затем он берет лотосовидный Жезл за черную перевязь и говорит: «позволь мне ступить на тропу Тьмы, ибо так я достигну Царства Света».

Алхимик снова умеренно дистиллирует материальную основу и еще раз кристаллизует жидкость в твердую субстанцию, распечатывая колбу и помещая ее в водяную ванну до тех пор, пока все вновь не растворится. Затем Алхимик относит колбу на западную сторону Алтаря и взывает к Cauda Draconis[53] и убывающей Луне. Он кладет колбу на Сверкающую Камею Луны и подвергает ее воздействию лунного света в течение девяти ночей (в первую ночь Луна должна быть полной), после чего материальная основа дистиллируется и еще раз растворяется, как было сделано прежде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Современная ритуальная магия"

Книги похожие на "Современная ритуальная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэнсис Кинг

Фрэнсис Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия"

Отзывы читателей о книге "Современная ритуальная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.