» » » » Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия


Авторские права

Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия

Здесь можно скачать бесплатно "Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Локид-Миф, год 1999. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия
Рейтинг:
Название:
Современная ритуальная магия
Издательство:
Локид-Миф
Жанр:
Год:
1999
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Современная ритуальная магия"

Описание и краткое содержание "Современная ритуальная магия" читать бесплатно онлайн.



"Современная ритуальная магия" Ф. Кинга, основанная на подлинных документах и свидетельствах, дает читателю возможность окунуться в загадочный мир тайных обществ, познакомиться с великими магами нашего столетия С. Майтерсом и А. Кроули, почувствовать накал магической борьбы внутри "Золотого Рассвета", понаблюдать за астральной войной оккультных амазонок: Мойны Матерс и Дион Форчун. Много неожиданностей ждет читателя и при встрече со вполне известными ему персонажами: нобелевским лауреатом У.Б. Йетсом, Р. Штайнером, основателем сайентологии Р. Хаббардом. Множество документов, ранее доступных только посвященным: тексты клятв, описания магических, алхимических и посвятительных ритуалов, инструкции, письма тайным вождям, - позволяют читателю совершенно по - новому взглянуть на ежедневную практику оккультных орденов. Не остаются без внимания автора и более приземленные оккультные движения: культ Wicca, современное ведьмовство и его вожди, Уилкинсон, Гарднер и др.






Д-р Штайнер — государственный деятель в своей стране. Но государственный муж, выясняя условия для своей деятельности в стране, незнакомой ему, должен обратиться не только к членам одной из существующих в этой стране партий.

…В Англии членов Континентального Ордена немного, и все они являются теософами, т. е. членами Т.О. Никто из них не принадлежит к английскому франкмасонству. По всем вопросам они полностью разделяют мнение Т.О. и должны во всем придерживаться своих теософских убеждений. Я же единственный член Континентального Ордена, который не состоит и никогда не состоял в рядах Т.О.[10] и тем самым не обязан быть преданным миссис Безант. Я (и д-р Штайнер об этом знает) полностью поддерживаю его в политике, направленной на отход от индийской и восточной оккультной школы в пользу европейского, то есть каббалистического учения. Кроме того, я франкмасон, а следовательно, могу изложить ему точку зрения других партий. Всех английских оккультистов можно приблизительно разделить на следующие разряды:

1. члены Т.О., т. е. последователи миссис Безант, возглавляемые однозначно со-масонами.

2. члены Герметических орденов и франкмасоны.

3. независимые оккультисты, объединенные в небольшие группы или действующие самостоятельно.

Д-ру Штайнеру реально известен только первый из представленных здесь классов. Что касается второго, то его ярким представителем является д-р Фелкин. Третий класс представляет м-р Т.П… Сейчас, когда д-р Штайнер собирается приехать для учреждения Союза, необходимо учесть следующие важные соображения. Учитывая деятельность группы 1 (Т.О. и его ответвлений), откровенно говоря, я не знаю, что из этого получится… Тем не менее основная опасность связана с группами 2 и 3. Пока не наладится соответствующее управление в этих группах, Союз будут рассматривать просто как ответвление Т.О. Он будет популярен не более, чем «Quest Society» Дж. Р.С. Мида. К тому же, упомянутые группы могут отнестись к новоучрежденному Союзу с предубеждением — точно так же, как Англия отнеслась к телеграмме германского правительства, адресованной президенту Крюгеру. Я говорю об этом со всей серьезностью: несомненно, многие воспримут Союз именно так. «Миссис Безант интересует нас не больше, чем Джеймсон с его рейдами. Но, в конце концов, миссис Безант — англичанка; а кто такие эти немцы, чтобы вмешиваться в наши дела?» Это может звучать нелепо, но, поверьте, я знаю свою страну и свой народ.

Следующим пунктом, по-настоящему важным, является отношение франкмасонов. Его обязательно следует принять во внимание. Очевидно, здесь я должен сделать небольшое отступление, т. к. мне хотелось бы сравнить деятельность 1-й и 2-й групп с 3-й. Группа 1 организовывает свою работу обычным способом: с помощью лекций, журнальных публикаций и т. п. Такими же методами пользуется и д-р Штайнер. Группа 1 привлекает большое количество праздных женщин, которые любят слегка поразвлечься оккультизмом за чашечкой послеобеденного чая. Практически все члены этой группы — состоятельные люди, с деньгами и массой свободного времени, к тому же группа быстро пополняется новыми членами. Но в ней нет единства — каждый лектор склонен иметь своих собственных приверженцев. В результате возникают расколы (то есть мелкие группы вроде «Quest»).

Группа 2 по численности небольшая. Работа в ней осуществляется в ложах и путем распространения манускриптов; обучение проходит заочным путем через преподавательскую деятельность отдельных руководителей и т. д. В этой группе редко проводятся лекции. Число членов группы пополняется за счет представителей совершенно иного класса, нежели в 1-й группе. Она затрагивает почти все слои общества, и мужчин здесь намного больше, чем женщин. Члены второй группы, будучи хорошо организованными, имеют большую согласованность. В то же время каждый Храм не терпит любого внешнего вмешательства в свои дела. Большинство членов этой группы — франкмасоны. Есть несколько Храмов, которые полностью франкмасонские, например, Розенкрейцерское общество в Англии. Сейчас все эти люди, представляющие вторую группу, поглощены своей основной работой, то есть зарабатывают себе на жизнь и имеют мало свободного времени для занятий оккультизмом. И только немногие ничем не заняты. В основном это богатые праздные женщины (а иногда мужчины), но они очень горды и независимы. Со временем, если они будут воспринимать учение Союза теми способами, к которым привыкли (т. е. через распространение манускриптов, путем посещения других лож, получая информацию от своих собственных вождей), то я уверен, что все они через какое-то время вступят в ваш Союз. Но они не потерпят любого давления со стороны Т.О. и не допустят над собой власти вождей, которых не знают. Они не станут посещать полный курс или отдельные лекции, для которых у них нет ни времени, ни желания. Их организации старше Т.О., и они это не забывают. К ним нужно приноровиться и тогда они вам помогут. Если их предоставить самим себе, то они не будут вам препятствовать, но и приветствовать тоже не будут. Они просто проигнорируют Союз точно так же, как ими были оставлены без внимания Т.О., со-масоны и т. д. До них можно добраться только через внутреннее убеждение, а не путем внешнего навязывания.

…Сейчас я перехожу к рассмотрению позиции франкмасонов. Это довольно деликатное дело. Но я обязан изложить все, как я уже говорил, беспристрастно. Д-р Штайнер — слишком известная личность, чтобы рассердиться на меня. В конце концов, все, чего я хочу, так это устроить все так, чтобы лучшее учение наиболее легким путем дошло до тех, кому оно больше всего подходит.

В настоящий момент будет очень трудно учредить в Англии полноценный филиал Континентального Ордена, который бы наделял своих членов степенями и т. д.[11] Вы сами не являетесь франкмасоном. Иногда мы называем наш орден Континентальным Орденом или Эзотерическим масонством. Его степени сильно напоминают франкмасонские. К тому же достоверно известно, что д-р Штайнер, безусловно, имеет некоторую связь с некими английскими или шотландскими масонами — он упомянул при мне название их организации — у которых он пользуется определенным авторитетом, причем это связь в физическом мире.[12]

Сейчас английское франкмасонство по своей сути не тайно, хотя и имеет тайные ложи, и большинство английских оккультистов, не состоящих в Т.О. - франкмасоны, хотя это касается только мужчин. Английское масонство гордится своей Великой Ложей, созданной еще в 1717 году, и ставшей Мировой Материнской ложей. Ее членам присущи высокомерие и ревностное отстаивание своей независимости. Со-масонство происходит от французской ложи «Великий Восток Франции». Согласно решению английского руководства, эта организация является незаконной, и ни один английский масон не должен работать с со-масонами.[13] В данный момент к масонам, установившим контакт с д-ром Штайнером, относятся как к чудакам, изобретающим фиктивные ступени. Если члены английской Великой Ложи столкнутся с какой-либо организацией, называющей себя «Эзотерическим масонством» или имеющей отношение к чему-то подобному, и если, к тому же, лидеры этой организации окажутся членами Т.О. или жителями Берлина, то никто из англичан даже не задумается о том, что представляет собой д-р Штайнер и какова сущность его работы. Они просто скажут: «Ни один английский масон, будь он франкмасоном или членом традиционной ложи, не сможет вступить в общество, разрабатывающее псевдомасонские ритуалы»! И ни один из представителей традиционного или франкмасонства не будет посещать какие-либо собрания или получать посвящения в этой незаконной организации. Вот и все!

Если это произойдет, тогда мы, кто принадлежит к ложе д-ра Штайнера и также является франкмасонами, окажемся в плачевном состоянии. В настоящее время ваша организация привлекла бы только меня, ну, может быть, и д-ра Фелкина. Но если Эзотерическое масонство будет очернено в Англии, а на Союз будет наложен запрет и, более того, если против него предпримут санкции, ни один английский масон не пожелает вступить в эту организацию.

После всех этих отрезвляющих новостей вы, пожалуй, спросите, что я могу посоветовать… Скорее всего, ничего утешительного, что могло бы исправить положение дел. И все же у меня есть одно деловое предложение. Нужно начать учреждение Союза. Пусть господа S. и С. получат все имеющиеся манускрипты, которые они могут получить, и пусть они установят отношения с организациями группы № 2 и предоставят им материал с изложением в письменной форме вашего учения. Причем, он должен быть вручен руководителям лож, которые появятся в результате основания Союза. Затем не следует вмешиваться во внутренние дела лож или пусть они сформируют комитет под управлением д-ра Штайнера с его представителями. Во всем этом не должно быть никакой спешки. Система привлечения в ложи таких людей как д-р Фелкин для взращивания «ростков» новой организации непосредственно внутри второй группы самая практичная. И, вероятно, хорошо сработает, если вступить в английскую ложу, разъезжать между Англией и континентом и получать учение в письменной форме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Современная ритуальная магия"

Книги похожие на "Современная ритуальная магия" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Фрэнсис Кинг

Фрэнсис Кинг - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Фрэнсис Кинг - Современная ритуальная магия"

Отзывы читателей о книге "Современная ритуальная магия", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.