» » » » Рам Дасс - Это только танец


Авторские права

Рам Дасс - Это только танец

Здесь можно скачать бесплатно "Рам Дасс - Это только танец" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Философия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Это только танец
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Это только танец"

Описание и краткое содержание "Это только танец" читать бесплатно онлайн.








Я понимаю, что слишком давлю на вас, но я только хочу, чтобы вы почувствовали. Поймите, игра эта - гораз-до интереснее, чем мы о ней думаем. Вы начинаете понимать, что физический план - это не что иное, как школа для тренировки. Как только вы перестаете тракто-вать опыт, который проходит другой человек и который не вмещается в ваше представление о нем с точки зрения, например, галлюцинаций, иррациональности... Не го-ворите, что это - психоз, отклонение и т. п., а примите его как просто информацию... Понимаете, проблема состоит в том, что, как правило, вы начинаете с того, что осуждаете, становитесь судьей. Судья говорит: "Стоит ли мне прини-мать к сведению то, о чем он говорит? Он - приятный малый, но, видно, он принял слишком много нар-котиков..." В каждом из нас есть такой судья. Мы все занимаемся тем, что пропускаем свой опыт через рационалистический, логический разум, потому что счита-ем его чем-то очень важным и придаем ему большое зна-чение. Но, как я уже говорил, существуют другие способы познания. Они называются сиддхи (сила). И познание с помощью интеллекта - это просто одна из сил. Аналогично тому, как в свое время наличие хватательной способности руки считалось чем-то очень важным, но потом появилась способность познания мира с помощью полушарий мозга. В индийской йогической традиции говорится: "Помни, каждая вещь очень важна, но не попадайся ей на крючок". Вместо того, чтобы сказать: "О, это хорошо, я буду исполь-зовать это и установлю контроль над этим..." Дело в том, что мы все заинтересованы в том, чтобы стать хозяином чего-то. Мы можем летать на Луну, - разве это не величие? Я скажу вам, но вы, может статься, не услышите, - я ска-жу с точки зрения Махарадж-джи. Он сказал: "Я - Луна". Зачем в таком случае ему летать туда? То, что человек все время делает, - он берет очередной инструмент, который ему дается и использует его для увеличения своей силы как отдельного существа. В действительности же существует другой, более высокий уровень реальности, где вы ста-новитесь частью процесса, потому что вы поняли, что ваша отдельность - это часть необходимого вам для проработки опыта. И вы теперь уже не отождествляете себя как отдель-ную единицу. В китайской философии это называется Дао. О гармонии с Дао говорится в одной маленькой книжечке, написанной, предположительно, философом Лао Цзы. В ней приводится определение того, что такое поток, что та-кое естественный закон.. Вы постепенно становитесь похожими на реку. Когда река превращается в пар, она не думает "я должна следовать законам гравитации" или "се-годня я превращусь в пар". Здесь нет самоосознания. Мы же считаем, что наличие его - это то, что нас спасает, одна-ко в действительности это то, что способствует нашим поте-рям. Это - мгновенная прибыль, но долгосрочная потеря.

В моем путешествии наблюдается любопытная вещь:

чем дальше я иду, тем меньше я думаю. Дао говорит, что ученик познает, каждый день чуточку увеличивая свое поз-нание, Путь. Путь, о котором говорит Христос: "Я есмь Пу-ть". И этот Путь, эта Гармония достигается ежедневной потерей: потеря за потерей до тех пор, пока наконец не приходит Путь. Помните, я вам рассказывал о приведении ума к одной точке. Я рассказывал, как сидел по шестнад-цать часов в день, наблюдая за своим дыханием, думал обо всех книгах, которые я прочел и мог бы прочесть еще, о всех знаниях, которые я приобрел. Вполне возможно, приведя ум к одной точке, узнать все это, не сознавая того, что ты это знаешь, аналогично тому, как вы постепенно при-ближаетесь к идеальной программе, которую вы заклады-ваете в вычислительную машину. Эта программа не фиксирована, она постоянно меняется. Она оптимизирует все данные, поступающие в машину, в терминах необхо-димой функции. Это должна быть оптимальная программа. Программа, которая находится в совершенной гармонии с оптимальностью в любой момент.

Мы привыкли считать, что если на минутку переста-нем думать, все полетит к черту. Бывает так, что вы про-ходите некий период, когда действительно ждете, что сейчас все полетит к чертям, вам действительно так кажет-ся. Вот почему временами необходимо умирание, мы нуж-даемся в изменении программы. Вы входите в такое место, где вы думаете все меньше и меньше, а случается с вами все больше и больше, при этом вскрывается все больше и боль-ше информации, содержащейся в подкорке мозга. Вы ста-новитесь все более и более открытыми, и с вами начинает случаться все больше и больше вещей. Я работал терапевтом. Входит пациент. У меня была готовая модель того, что представляет собой этот пациент. "Я - врач, ты - пациент". Я был последователем Фрейда.

Я получил образование в психоаналитическом заведении. У меня была модель, какими именно бывают психосексу-альные стадии. У меня было множество моделей. Пациент говорит: "О да". Для категории А я должен был давать ответ 3. Я рассказываю вам неточно, рисую лишь приблизительную картину. Пациент говорил: "Моя мать". Я записывал это, и пациент обучался... Я имею в виду вот что: все мы знакомы с такими исследованиями, в которых показано, каким образом врач научает своих пациентов быть последователями Фрейда или Роджера или еще кого-нибудь. После чего он говорит: "Вы здоровы". Это означает, что пациент теперь думает так, как думает врач. Теперь представьте, что у вас в уме вообще нет никакой модели. У вас даже нет модели, что существует пациент и что вы являетесь врачом. Есть существо, которое вы встре-чаете. Вы можете его встретить в автобусе, в постели, в общественном заведении и т.п. Кто знает, где вы его встретите? Здесь мы есть. Кто мы? Кого я вижу, когда смот-рю на другое существо? Я сфокусировался? На каком уров-не сфокусирован мой микроскоп? Вижу ли я тело? Если я, например, испытываю сексуальное желание, я увижу имен-но его. Пройдет мимо существо прекрасного пола, я скажу - "хмм". Вы знаете, что когда человек испытывает сексу-альный голод, идя по улице, он видит только объекты сво-его желания. Вы можете пройти мимо булочной, не заметив ее. Но если вы, наоборот, хотите есть, вы заметите булоч-ную и не обратите внимания на проходящую мимо симпатичную девушку. Установка здесь такая: желания че-ловека, его мотивы оказывают влияние на его восприятие. И это все мы хорошо знаем. Далее, предположим, вы прошли уже некоторый курс понимания и дисциплины. Вы сидите, например. Желания окружают вас со всех сторон, они функционируют как обычно, наподобие смазки в авто-мобиле: когда она необходима, зажигается красная лампоч-ка, и вы подаете в двигатель масло. Но, при этом вы не должны быть маслом. Масло делает свое дело, газ - свое, все делает свое дело. Вы же просто при этом есть . Когда я смотрю на человека, сначала я вижу тело, потом личность, далее, настроившись чуть глубже, - и вот мы - здесь. Мы здесь сидим. Вы сидите в одной упаковке, я - в другой. "Вы - там?" "Да, я - здесь". Но это проявляет себя через личность, через тело - через весь процесс функционировании упаковки. Обусловленность состоит в следующем: определяете ли вы другого человека как упа-ковку или как сущность?

Если посмотреть на различные уровни человека, мож-но увидеть сущности, имеющие индивидуальные различия. Это - астральные различия, то, о чем говорит астрология, в противоположность ММР1, где речь идет о личности. Астрология - это ММР1 следующего уровня. Наподобие метода Роршаха, вы продолжаете смотреть, продолжаете настраиваться, проходите один план, затем второй, и т.д. до тех пор, пока, глядя в глаза другого человека, вы будете смотреть в свои глаза. Потому что за пределами всех индивидуальных различий существует только ОДИН. В тот момент, как я это переживаю, есть лишь два существа во вселенной. И часто в этот момент кажется, что существует лишь ОДИН. Один из этих двух - тот, кто продолжает думать "я есть", и другой - Бог. Или же ВСЕ ЕСТЬ БОГ. Каждый, кого я встречаю на своем пути, учит меня. И причина того, что я вижу других как других, заключена в моих желаниях, к которым я до сих пор привязан, включая этот план реальности, на котором мы все находимся. Причина, объединяющая нас с вами, заключается в же-ланиях, включающих именно это пространство частот вибраций. Мы все родились в нем и, за редким исклю-чением (например тот парень, которого я встреч.1л в Индии), большинство из нас считает, что такова и должна быть реальность. Это можно сравнить со школой, в которой дети не выходят за ее территорию. Или с метафорой Пла-тона,- находящиеся в пещере люди все закованы, и они уже так давно находятся в ней, и видят лишь отблески солнца на стене. На этом своем видении они построили це-лостную картину мира. И, более того, целую культуру. И вот однажды одному из них удается освободиться от цепей. Он выходит из пещеры, видит солнце, деревья и т.п. Он бежит обратно и кричит: "Друзья, я хочу вам сказать, что..." И они забивают его камнями до смерти. Такова ме-тафора Платона. Они убивают его потому, что не хотят знать. Они не хотят испортить свои планы, потому что эти планы очень удобны им. Они получают от них доход, полу-чают награду. Они по-прежнему привязаны к осуществ-лению своих желаний даже ценой тоге", что свет не прольется на них. Часто перед смертью с человеком происходит такая вещь: все, что было столь важным для него, неожиданно становится, по выражению Сурбера, че-пухой. Человек оказывается лицом к лицу с этой чепухой и не понимает, как это все произошло. К счастью, большинство из нас видит эту чепуху немного раньше мгно-вения смерти.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Это только танец"

Книги похожие на "Это только танец" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рам Дасс

Рам Дасс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рам Дасс - Это только танец"

Отзывы читателей о книге "Это только танец", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.