» » » » Мигель Серрано - Воскрешение Героя


Авторские права

Мигель Серрано - Воскрешение Героя

Здесь можно скачать бесплатно "Мигель Серрано - Воскрешение Героя" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мигель Серрано - Воскрешение Героя
Рейтинг:
Название:
Воскрешение Героя
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воскрешение Героя"

Описание и краткое содержание "Воскрешение Героя" читать бесплатно онлайн.



Чилиец Мигель Серрано явление весьма удивительное. Подобно многим интеллектуалам ХХ-го века, он несколько раздвоен. Серрано вышел из аристократической и состоятельной семьи, сделал довольно удачную дипломатическую карьеру, долго жил в Индии, дружил со многими примечательными людьми - Германом Гессе, К.-Г. Юнгом, Эзрой Паундом. Магией и эзотерикой увлёкся с детства - провёл, несколько юных лет с индейцами арауко и великолепно знает их удивительные предания и технику экстаза. Но при всём этом книги Серрано оставляют впечатление странное и обескураживающее: в них традиционно-мистические концепции соседствуют с причудливыми авантюрными идеями касательно подземных цивилизации, магической географии, царства тамплиеров в тайных областях Кордильеров и т. п. Этот уникальный автор вызывает настороженность людей интеллигентных.






Будьте осторожны, соратники, чтобы вновь не произошла в Водолее драма Рыб! Вовсе не в религии нуждается Герой, но во встрече с Архетипом, в прохождении сквозь него, чтобы видеть его, наблюдать за ним изнутри, с той стороны зеркала и суметь извлечь из него алхимический секрет, спрятанный в символическом послании: нет Бога Вотана, нет Бога Митры, нет Бога Кристоса после того, как они вступили в эту Вселенную. Существует лишь Хроника Божественной Семьи, Великая Книга Асов и Годо, пришедших сюда, чтобы сражаться в границах Неиспользованного Времени и Вечности, ставшей Временем (Сат-Ур-Н), чтобы добиться сознания своей вечности, когда она вновь перестанет быть временем.

Руническая Книга говорит, что ты, о герой, был Вотаном, был Митрой, был Кристосом. И что больше никогда ими не будешь… Потому что будешь ИНЫМ.

В конце Эры Рыб и начале Водолея. Вот какой путь пришел указать нам А.Г., Последний Аватара: возможность для героя превращаться в большее, чем Бог, в Сверхчеловека, в Абсолютного Человека, в Sonnenmensch, Солнце, Звезду. Ибо А.Г. был им. И ты, Герой, тоже им будешь!

Сумерки Богов касаются лишь Богов, но Воскресение Богов — это Воскресение Героя.

Чили, 1986.

Приложение I. ВОИНЫ БЕРСЕРКИ

Berseco или Beseker происходит от героя Beserk белой арийской нордическо-полярной расы, который сражается с мадьярами, финнами и монголами. У Бесерка 12 сыновей, от которых происходит 12 германских племен — тех, что иудеи присвоили себе, приписав их к своей национальной истории, вымышленной от начала и до конца. Бесерк (Beserk) — воин-герой, и Beseker, или Берсерки, сражаются с непобедимым священным неистовством. Отсюда — "Дикая Охота" Одина и "Последний батальон" Фюрера.

Подлинная история иудеев берет свое начало не на Среднем Востоке, в Африке, а в пустыне Гоби, как уверял нас профессор Герман Вирт. Отсюда также происходят скифы, мадьяры и финны, смешавшиеся с желтыми. Иудеи (к этому моменту) уже украли тайны у ариев, возможно — каббалу, "Книгу Трех Матерей" (см. "А.Г., Последний Аватара"). Иудеи-хасиды остаются в Польше, остальные следуют до Рейна. Мадьярские и финнские метисы представляют собою «зло», очевидный "расовый грех" для ариев фризов, как можно видеть в "Хронике Ура-Линда". Иудеи следовали за ариями, словно тени, до Среднего Востока, задолго до фризского вторжения Теуниса. Там они встретились с голенами, которых упоминает «Хроника», и которые были левитами. Это название было использовано Раби Левом в Праге для создания его робота, Голема, о котором написал прекрасную и глубокую книгу Густав Майринк. Иудеи, обосновавшиеся на Среднем Востоке, уже извратили Библию, Книгу Бытия и смешались с семитами-бедуинами. Вместе с финикийцами они прибыли также в Англию, а с вернувшимися фризами просочились и некоторые голены или левиты, которые смешивались или проникали в среду кельтов и друидов, принося свои человеческие и кровавые жертвоприношения. Арийские фризы уже были окружены. И "Хроника Ура-Линда" говорит, что для своего освобождения они прибегли к помощи племени Beseker, воинов-берсерков, gerreris bercecos, сражающихся с мадьярами.

Важно знать также, что фризский Морской Король по имени Инка отплывает на Запад (Америка) и больше не возвращается. Возможно, к нему тоже тайком присоединились некоторые голены, которые и учредили кровавые культы ацтекских жрецов, стали сражаться с "Белым Богом" и арием (фризом? викингом?) Кецалькоатлем. Имя Inca, Inga или Inka Императоров Куско, должно быть происходит от Морского Короля фризов, откуда, вероятно, произошли и мапуче, или арауканцы, Ре-Че (Re-ch?), о чем нам говорит, среди прочих, Хосе Торибио Медина.

"Хроника Ура-Линда", рассказывающая нам о погружении Атлантиды, или Гипербореи, на Северном Полюсе, хотя и может быть искаженной, но все же основывается на подлинной истории Фризии и фризов.

Интересно, что в ней рассказывается о Wodin-Odin-Wotan (среди американских краснокожих — Wokan-Tanka). Его день — Wensday, Mi?rcoles (среда), от Меркурия, Римского Бога и алхимического металла. Это ветер, ураган; а война А.Г. называется Blitz Krieg — Война Вотана, Неистовства Beseker, Дикой Охоты Одина, которая вернется в конце времен. Последнего Батальона, как мы уже говорили. Алхимическая Война, а также война Меркурия, «Крылатого», Виманы.

В древнейшей и исчезнувшей пост-гиперборейской цивилизации Гоби, чьи следы до сих пор еще существуют в Сибири, скифы были ариями. Асами Востока, которые позже смешались с желтыми, породив мадьяров и финнов, заполнивших Европу задолго до христианской эры. От финно-угорцев происходят финский и венгерский языки, и, может быть, баскский (язык Атлантиды, по Луи Шарпантьеру). И название Венгрия.

Приложение II. НИЦШЕ И "КАМЕНЬ"

Никогда не привлекало должного внимания заявление Ницше о том, что свой опыт Вечного Возвращения он пережил рядом со скалой (камнем, lapis), как и интуитивное прозрение о возможном выходе к тому, о чем "не грезили даже самые великие утописты". "Вышиною в шесть тысяч футов и рядом с огромной скалой пирамидальной формы", — говорит он нам. Я видел этот камень в Сипе Мария, в Энгандине. Там, где соединяются "Два Пути" Заратустры, в "Полдень Откровения". У нас нет возможности узнать, сознательно ли Ницше использовал алхимическую символику и не передал ли он нам свое зашифрованное послание (послание clus) (см. мою книгу "Ницше и Танец Шивы") о скале-камне-lapis и Вечном Возвращении — с вечностью «зерванистского», иранского (Заратустры) Времени — и о возможном выходе во "Вселенную, управляемую совсем иными, не механическими законами" или "никаким законом" — в Асгард, мир Асов — и о "Двух Путях", которые вместе с "Великим Полднем" (что есть Полночь) составляют Три (nigredo, albedo, rubedo). Мы могли бы также подумать, что это произошло само по себе, под давлением Архетипа, или Богов, и что эти мысли дошли к Ницше свыше, "стремящиеся обратиться в символы", если использовать его собственные слова. И ввергли его в безумие.

Интересно вспомнить, что в эпической литературе Индии о Виманах, летающих объектах, появляющихся на древних индийских и монгольских гравюрах, говорится, что они "сделаны из камня". Иносказательным индийским стилем речь, должно быть, идет все о той же Алхимии, Ars Regia. Таким образом, Вимана, этот неопознанный летающий объект, мог быть героем, воскрешенным благодаря Искусству, с телом из красной враджа и поднятым на небо с иной материей или субстанцией (Вознесение на Небеса — в Асгард — Вотана-Митры-Кристоса в его телесности).

С синхронистической и планетарной точки зрения важно пояснить, что самая большая и великая эпоха в неизвестной истории Земли — именно так называемый палеолит, эпоха необработанного камня, во многом превосходящая неолит и все последующие. Камень оставался необработанным не потому, что не знали, как сделать это, а потому что этого хотели. Скалы брали и оставляли в "критической стадии" отбирая те, что подходили для трансфигурации, де материализации, преображения в иную материю, для левитации. Поэтому Вимана, как объект, как космический корабль, был сделан из камня, из этого философского, необработанного камня. Камень и Герой были одним. Эта тайна еще хранится в Экстерштайне и Стоунхендже.

То, что Ницше назвал свое самое прекрасное произведение именем Заратустры, персидского пророка, не может быть случайным. Его открытие Вечного Возвращения должно было иметь истоки не у греков, но в зороастрийском Маздеизме. Потому что, хотя Зерван, как и Эон, как и Кронос, контролирует часть бесконечного Времени, частицу, или Эпоху, Время, как совокупность, превосходит их. даже Ахуру Мазду, Бога Света. И если было так, то все должно повториться в бесконечности Времени: ограничение энергии, "Боги, Эоны и Демоны. Вот оно — Вечное Возвращение внутри этой концентрационной Вселенной, "управляемой законами механики". Но существует и "еще не использованное Время", Иное Состояние, о котором не могут и мечтать "даже самые великие утописты"… Асгард!

Заратустра, “Сияние Солнца", жил больше шести тысячи лет назад, и его учителем был Вахумано, который есть то же, что Мельхиседек.

Приложение III. СМЕРТЬ

Если мы считаем Мистическую Смерть первым этапом Работы по Воскрешению, преображению, не только добровольно принимаемым, но и желанным Гиперборейским Архетипом, то мы можем сделать вывод, что земная смерть, смерть физического тела — это демиургическая имитация Магической и Мистической Смерти, еще одно искажение Архетипа, злостная имитация, которая находится у истока Посвятительной Смерти — прелюдии к Воскресению Богов, превращению в нечто большее, чем они сами.

И, должно быть, поэтому арауканские Machi (Маги) всегда считали смерть человека на земле, смерть Мапуче (Mapuche) (Героя) чем-то неестественным, спровоцированным извне, Демоном. Истинному Человеку, Ре-Че (Re-Che) незачем умирать. Его подлинный Архетип — это Мистическая Смерть — nigredo — и воскресение в бессмертном теле красной враджа — albedo и rubedo.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воскрешение Героя"

Книги похожие на "Воскрешение Героя" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мигель Серрано

Мигель Серрано - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мигель Серрано - Воскрешение Героя"

Отзывы читателей о книге "Воскрешение Героя", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.