Газета Завтра - Газета Завтра 773 (37 2008)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 773 (37 2008)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 773 (37 2008)" читать бесплатно онлайн.
Анна Серафимова ЖИЛИ-БЫЛИ
Что нужно, дабы в отдельно взятой стране царили мир, согласие и дружба между гражданами и подзадержавшимися гостями? Надо, чтобы никто из них не проявлял неудовольствия чем бы то ни было. Особенно материальным положением. Ведь чаще всего столкновения, войны идут по причине перераспределения ресурсов. А если все будут довольны своим положением, то не станут выступать: мол, что это такое, доколе, мол? Мир да лад обеспечен любой державе. Все конфликты не будут выходить за рамки квартир. А подубасят друг друга супруги. Что за беда? Милые бранятся — только тешатся. И вообще в споре уступает более умный. Это не я сказала, это кое-кто Большой и умный (?) сказал.
Если кто вопрос поставит: мол, пачему, дарагой, твой кошелёк в твоем кармане лежит, хотя я бы хотел, чтобы в моём? Ну и глупый человек, русский Ваня какой-нибудь- вмиг конфликт устроит: мол, я своим горбом заработал, мол — моё, потому у меня и лежит. Да ведь человек и не говорил, что его, а говорил, что хочет, чтобы стало его. Так будет лучше. И никто не доказал, что будет хуже.
Ну и конфликт! А будь Ваня умён? То сразу: мол, нате вам кошелёк, я — умный, я — уступаю, зачем конфликтовать? И никакого конфликта! Исчерпан, не начавшись. Надо со всем и во всём так поступать. Приехали люди, спустились откуда-нибудь за спичками, и к вам в квартиру: тук-тук. Мол, хотим тут жить у вас без вас, а Ванька- дурачок: мол, на каком основании? И в дискуссии бесплодные, как у них, у дураков, водится. А от дискуссии до конфликта — дистанция отнюдь не огромного размера. Кто виноват в конфликте? Тот, кто вежливо попросил или кто отказал, пусть даже вежливо? А будь Иван не дурак, так и уступил бы, как умный делает.
Рабочие места- то же самое. Пришёл человек в правительство столицы, что-то говорит — понять невозможно. Но в правительстве столицы сидят умные люди. Они вникли, тем более, человек по-русски говорит, просто с акцентом. Если очень захотеть — понять можно. И можно даже понять, чего он хочет. А хотел он пустячок — всеми валютными потоками российской столицы (раньше, до политкорректных времён и законов о разжигании национальной розни, её можно было русской называть) управлять. Будь в столичном правительстве дураки или конфликтные люди, они бы этому просителю: мол, что это ты, сбрендил? И без тебя обойдемся. А он бы разве обрадовался такому ответу? До конфликта недалеко! Зачем его устраивать? Ну и ему умники по-умному ответили: да управляй, рули, разруливай, коль хочешь, лишь бы не было конфликта. А то ведь он как минимум на межнациональную вражду потянет.
Так что и этот, который финансами рулит, доволен, не конфликтует. И те, которые спустились вслед за ним с тех же гор и всё получили, довольны. Недовольны только те, у кого просят (правда, в форме "гони на бочку!") их деньги, квартиры, рабочие места. Вещизм проклятый! Это ещё совковое наследие! Шовинизм! С ним надо бороться, чтобы избежать в будущем всех возможных конфликтов! Надо убеждать аборигенов, а если не понимают, во имя будущего согласия, вбивать в головы всеми доступными демократии способами и средствами, из которых самое эффективное — дубина, что необходимо довольствоваться тем, что есть. Если ничего нету, этим тоже довольствоваться. Мол, на то, стало быть, воля божья. Зато мы, мол, в рай не через угольные ушка полезем (пустой номер!), а в райские врата торжественно войдём.
Думается, именно тренинги и беседы на эти темы будут вестись в центре толерантности и социальной адаптации мигрантов, открытого в Кондопоге на месте ресторана "Чайка", того самого, где русские парни были убиты торгово-наркотическими мигрантами. В этом центре убийцам будут рассказывать, какими хорошими людьми были убитые, а те будут раскаиваться. До следующего убийства. Для таджикских девочек и чеченских мальчиков будут открывать новые центры толерантного времяпрепровождения, а для русских девочек и мальчиков будут копать новые могилы.
Если здраво порассуждать? Хорошо жить, ни в чём себе не отказывая, могут процентов 10-15 от населения страны, а оставшиеся 85 — не так, чтобы очень… Одним словом так, как жить нельзя.
И надо же так счастливо совпасть, что 85% населения страны — русские! А оставшиеся проценты — не совсем. Ну и прекрасно: пусть те малые, у которых ныне все права, за соблюдением каковых блюдёт весь цивилизованный мир, все правозащитные организации и российское правительство, живут хорошо, достойно, ни в чём себе не отказывая. Для чего и нужна-то сущая безделица — чтобы от всего, даже малого, отказались 85% русских! Не хотят по-умному отказываться. Уступать — силой отлучим. Во имя мира и толерантности. И все проблемы решены, все конфликты улажены, не начавшись! Переселить эти 85% населения в бараки, общежития в Капотне, в прочие подходящие для Ванек места, что есть для них в заначке у каждого губернатора. Дать лопату в руки, кайло, поставить к оставшемуся станку, вывести на поля, впрячь в плуги — альтернативу исчезнувшим с полей тракторам. А в их квартиры переселить оставшиеся проценты малых народов с большими правами и нулевыми обязанностями.
Что, разве станет Али конфликтовать: мол, хочу физически потрудиться, а не только шашлыки кушать и в нарды играть? Да и Резо не закричит: мол, хочу райской жизни — это когда в шалаше! Прекрасный, простой способ обретения мира и согласия, которого, несмотря на официальную вменённость это праздновать, так и нет. Весь цивилизованный мир поддержит такие действия (начинаниями их назвать нельзя, потому что начались-то они давненько). А внутренних несогласных объявлять террористами- экстремистами, и даже в тюрьмы не сажать. Так сказать, пленных не брать, а решать вопрос на месте.
Кто "за"? Вы не "за"?! К стенке!
Савва Ямщиков ПРОЗРЕНИЕ? Слово от Саввы
Вторую половину августа я всякий год провожу в деревне Еренево, что насупротив Кижей, где полвека назад подружился с великим русским плотником Борисом Елуповым. Беззаботно отдохнуть и насладиться красотами Заонежья в наше смутное время удается, как говорится, местами. Здесь я просидел неделю у телевизора, с ужасом и слезами на глазах наблюдая за кровавой трагедией Беслана; тут видел самодовольное лицо господина Познера, назвавшего творческой удачей свой американский репортаж о гибели "Курска". А в нынешний приезд под звуки шквального, штормового северного ветра поражался цинизму Кондолизы Райс и других "хозяев империи зла", которые вместе с британскими "родственниками" оплевывают Россию, вступившуюся за подвергшуюся геноциду братскую Южную Осетию и предотвратившую уничтожение Абхазии воинами бесноватого Саакашвили и их американскими инструкторами. Не скрою, с удивлением и восхищением слушал я официальное заявление и интервью президента и премьер-министра России, впервые заявивших о конце ельцинско-горбачевской эпохи и о плане нашей страны решать судьбоносные вопросы своего существования без оглядки на Маргарет Тэтчер, Рейгана, "друга Билла", кровожадную тетушку Олбрайт и агрессивного до глупости Буша-младшего.
Воскресный же выпуск "Вестей" словно перенес меня в начало 1945 года, когда мальчишкой вместе с мамой и бабушкой слушал я по радио-тарелке победные сводки с фронтов Второй мировой. Все выступающие — от президента и премьера до Валентина Фалина и корреспондентов — говорили о России, как о нашей единственной Родине, а не об "этой стране". Но особенно потряс меня постскриптум Дмитрия Киселева о русофобии. Сколько писал я об этом чудовищном составляющем российской жизни последних двадцати лет в газетах "Завтра" и "Слово", говорил на "Народном радио". И вдруг вижу на экранах постоянного героя своих очерков "Давайте одумаемся" Ф.И. Тютчева. Если коротичевские, егорояковлевские и гусевские "демократические" рупоры утопили дорвавшегося до вседозволенности обывателя в словословиях бухариным, тухачевским, якирам, литвиновым, луначарским и прочим троцкистским подельникам, то наши очаги сопротивления пытались противопоставить этим русофобам имена и дела Тютчева, семьи Аксаковых, Достоевского (которого Чубайс грозился в клочья порвать), Леонтьева, Меньшикова, Суворина и других славянофилов интернационального толка, всячески противостоящих русофобии. И вот, наконец, государственный канал услышал наш многолетний призыв "Россия! Встань и поднимайся". В связи с этим, поистине воскресным событием, я хочу конспективно напомнить об очагах русофобии, которым посвящены только что вышедшие и представленные на международной ярмарке мои книги "Бремя русских" и "Прости им, ибо не ведают, что творят".
Только патологической русофобией могу я объяснить упорную попытку чиновников и демократов сорвать празднование 200-летнего юбилея Н.В. Гоголя в будущем году. Членам "Фонда Гоголя" пришлось дважды напрямую обращаться сначала к Президенту Путину, а потом к Путину-Премьеру, чтобы противостоять этой антигоголевской русофобии, особенно пакостной, когда украинские "оранжисты" используют имя Гоголя в грязной противорусской истерии. Только законченный русофоб — некий гражданин Пентковский, всячески поддерживаемый господином Швыдким, назначившим его директором "Абрамцева", мог уничтожить аксаковско-мамонтовский очаг русской культуры, дав понять сотрудникам, что духа мракобеса Гоголя в "Абрамцеве" не потерпит.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 773 (37 2008)"
Книги похожие на "Газета Завтра 773 (37 2008)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 773 (37 2008)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 773 (37 2008)", комментарии и мнения людей о произведении.