Газета Завтра - Газета Завтра 198 (37 1997)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 198 (37 1997)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 198 (37 1997)" читать бесплатно онлайн.
Читатель скажет — бред. И будет опять не прав. Уже сегодня в Москве зарегистрированы и действуют несколько десятков фирм, которые являются попросту “крышами” чеченских и ингушских преступных группировок. Часть из них действует под видом охранных предприятий и зарегистрирована на русских.
Чеченцы и ингуши в этих фирмах держат в своих руках бухгалтерский контроль и выступают в роли третьих-четвертых лиц…
По данным МВД, в Москву после окончания войны уже прибыло больше двухсот боевиков, имеющих серьезную подготовку. Сами чеченцы не стремятся занимать ключевые позиции в “долговом” рэкете, а уступают их ингушам, которые “почему-то милицией считаются более “лояльными” России, чем “непримиримые” ичкерийцы.
Уже сейчас в Москве действует около десятка “ингушских” фирм, специализирующихся на выбивании долгов из регионов. Пока эти акции осуществляются на уровне “региональных разборок”, когда некоторые главы администраций, мэры и губернаторы обращаются в эти фирмы за содействием в выбивании долгов из должников. Процент, взимаемый рэкетирами, колеблется от 30 до 50 процентов, не считая того, что они еще сами посчитают нужным забрать в качестве “штрафа”.
Некоторые источники утверждают, что нашумевшее убийство известного петербургского чиновника — дело рук именно такой “фирмы”. Чиновник и его покровители задолжали одному из регионов крупные суммы, взятые под операции с недвижимостью.
Отчаявшись вернуть долг, некое должностное лицо обратилось к ингушам… Источники утверждают, что после “демонстративного” убийства долг — почти пять млн. долларов — был возвращен с процентами…
Перевод бюджетных долгов регионов на счета чеченцам помог бы легализовать деятельность преступных группировок, которые “официально” были бы “вынуждены” заняться возвращением федеральных долгов в бюджет Ичкерии.
Жди, Россия! Скоро поедут по твоим городам и весям новые бородатые баскаки с криками: “Аллах акбар!” под зеленым знаменем, с которого беспощадно смотрит на русских рабов белый ичкерийский волк…
По данным МВД, ингушская организованная преступная группировка структурно организована в три группы.
Назранская группа. 150 человек. Сфера деятельности: преступления в финансовой сфере, экономике, прямыми уголовными преступлениями практически не занимается.
Грозненская группа (в основном жители г. Грозного) — 70 человек. Сфера деятельности: торговля крадеными автомобилями, “киднеппинг”, контроль банков.
Малгобекская группа (в основном жители Сунженского и Малгобекского районов Ингушетии и Мартановского района Чечни). Более 30 человек. Сфера деятельности: рэкет торговых, посреднических и коммерческих структур в районе парка “Сокольники”.
Ингушская ОПТ в своей деятельности имеет определенные особенности. Так, “назранская” группа имеет четкую политическую ориентацию: организационную, финансово-хозяйственную и пр. “работу” по созданию независимой Ингушской республики, решению проблем Пригородного района Северной Осетии (поставка оружия, боеприпасов, вербовка и направление боевиков, финансирование операций). Наличие определенного покровительства со стороны политических лидеров Ингушетии, члены тейпов которого входят с состав данной преступной группировки. Поддерживаются устойчивые отношения с Беларусью, прибалтийскими республиками, Испанией, Швейцарией.
Грозненской ОПТ присуще членство родственных связей и наличие чеченцев, попытки контроля над серьезными коммерческими структурами, в т. ч.: “Инвестбизнесбанком”, КБ “Останкино”, Международным фондом им. Станиславского, АО “Транссервис” (бывший 20-й таксопарк), внедрение своих людей в кредитно-финансовые структуры (в частности, отмечена попытка захвата руководящих постов в банке “Стройновация”).
Почему мы упомянули названия некоторых фирм и их учредителей? Да потому что очень уж эта схема напоминала структуру по отмыву неких денег. Разветвленную, сплоченную и весьма запутанную.
Поэтому, пользуясь возможностью, мы обращаемся к перечисленным фирмам с вопросами:
Правда ли, что ЧОП “Секьюритер” и возглавляющий его Тамбиев занимаются выбиванием долгов? И, в частности, действуют в интересах администрации Таймырского и Ямало-Ненецкого округов?
Связано ли ЧОП “Секьюритер” и другие перечисленные фирмы с чечено-ингушскими преступными группировками?
Правда ли, что с помощью всех этих ЧОП, АОЗТ, ЗАО и т. д. идет отмывание криминальных денег?
Насколько достоверны слухи, что все перечисленные компании и фирмы являются “крышей” чечено-ингушской преступной группировки?
Эти же вопросы мы адресуем и ГУВД Москвы, Уголовному розыску и РУООПу.
СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ ГАЗЕТЫ “ЗАВТРА”
СПРОСИЛИ БЫ И НАС!..
Александр Рябцев
ПОЗИЦИЯ СТАРООБРЯДЦЕВ ПО НОВОМУ ЗАКОНУ О СВОБОДЕ СОВЕСТИ
Спасибо газете “Завтра”, согласившейся опубликовать этот полемический материал об отношении православных старообрядцев к принятому Федеральным Собранием закону “О свободе совести и о религиозных объединениях”…
Обнародовать позицию старообрядцев в российских СМИ крайне сложно. Не удалось, например, опубликовать обращение старообрядческого митрополита Московского и всея Руси Алимпия к президенту в “Независимой газете”, несмотря на обилие в ней материалов, посвященных данному закону и на пламенные призывы газеты присоединиться к дискуссии. Сотрудники “Независимой” заявили, что старообрядческий митрополит — не Папа Римский и не президент Клинтон, чтобы публиковать его обращение. Видимо, существует негласная установка: убедить общественность в том, что все традиционные российский конфессии поддерживают закон “О свободе совести…”, а против выступают только пришлые проповедники и Аум Синрике.
Хочу заранее объяснить, почему эта статья местами написана достаточно резко, иначе у читателей может возникнуть превратное впечатление о мотивах, которыми руководствовался автор. Дело в том, что текст закона “О свободе совести и о религиозных объединениях” в своих основных положениях был написан, как нам представляется, отнюдь не в Государственной думе, а в московской Патриархии. Этого текста, за исключением узкого круга лиц, до момента принятия никто и не видел. Представители Патриархии вводили в заблуждение как депутатов, так и широкую общественность и когда говорили, что данный закон обсуждался с руководством традиционных конфессий и получил их одобрение, и когда утверждали, что целью принятия закона является-де противодействие чуждым верованиям и тоталитарным сектам… Со старообрядцами этот закон никто не обсуждал! А основная, на наш взгляд, цель этого закона — дальнейшее усиление московской Патриархии и упрочение ее привилегированного положения. Беспрецедентен тот нажим, граничащий с шантажом, который оказывается Патриархией и на власть, и на оппозицию, и на неподготовленное общественное мнение. Оппозиция попала в ловушку, расставленную РПЦ, став фактически заложницей тех высказываний, которые сделали ее лидеры как под влиянием недобросовестной информации, так и в пылу полемики с президентом. Большую услугу Патриархии в ее пропагандистской кампании оказали обращения президента Клинтона и Папы Римского. Хочется в связи с этим напомнить, что настоящая независимость заключается в спокойном игнорировании иностранного нажима. Поступать же всегда не так, как советуют из-за рубежа, а наоборот, есть такая же зависимость, как и покорное следование иностранной воле.
Никаких помех деятельности тоталитарных сект типа Аум Синрике закон “О свободе совести…” не создает. Еще раз подчеркнем — никаких! Те, которые принимали закон, ошибались, а те, кто писали, — лгали, когда утверждали, что деятельности вредных сект будет мешать та громоздкая система регистрации религиозных организаций, которая предусматривается данным законом. В обоснование этой громоздкой системы выдвигается совершенно абсурдное утверждение: вредные секты, дескать, не смогут зарегистрироваться, не смогут получить юридического лица и поэтому исчезнут из нашей жизни. Да откуда известно, что сектанты жаждут зарегистрироваться? Они и без регистрации превосходно живут. Это государству необходимо, чтобы любая более или менее значимая общественная организация была зарегистрирована. Незарегистрированных контролировать значительно труднее, практически невозможно. О незарегистрированных же ничего неизвестно. Ни место обитания, ни состав руководства, которое можно было бы в случае чего привлечь к ответственности, ни основ вероучения. Поэтому регистрация должна быть максимально облегчена. Максимально затруднена должна быть деятельность без регистрации.
Теперь о юридическом лице. Ну ладно, не дадут вредной секте права юридического лица — разве она не сможет покупать, продавать, получать в дар, владеть собственностью? Да еще как сможет! Организует какое-нибудь акционерное общество с ограниченной ответственностью, благотворительный фонд или иную, внешне нерелигиозную организацию. Значит, дело не в “тоталитарных сектах” и ограничении прав иностранцев. А в чем? Попытаемся разобраться.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 198 (37 1997)"
Книги похожие на "Газета Завтра 198 (37 1997)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 198 (37 1997)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 198 (37 1997)", комментарии и мнения людей о произведении.