» » » » Алистер Кроули - Магия в теории и на практике


Авторские права

Алистер Кроули - Магия в теории и на практике

Здесь можно скачать бесплатно "Алистер Кроули - Магия в теории и на практике" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Алистер Кроули - Магия в теории и на практике
Рейтинг:
Название:
Магия в теории и на практике
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Магия в теории и на практике"

Описание и краткое содержание "Магия в теории и на практике" читать бесплатно онлайн.



Основная работа Кроули, которая содержит наиболее внятное и систематическое изложение его мистического учения. Работа посвящена основным вопросам ритуальной магии — воззванию к богам, вызыванию духов, операциям очищения, освящения и посвящения, бескровному и кровавому жертвоприношению, каббалистическому анализу "слов силы", путешествиям в астральном теле, ясновидению, предсказанию будущего и магическому самовоспитанию.






В семнадцатый год Эона МАСТЕР ТЕРИОН реконструировал слово I.A.О для того, чтобы оно могло соответствовать новым условиям существования Магии, которые навязаны ей прогрессом. Но Слово Закона — Телема, число его — 93; это число должно быть каноном для соответствующей Мессы. И вот Мастер расширил IAO, записав О буквой Айн, а затем добавив Bay в качестве приставки и окончания. В результате все слово выглядит так: Ваy-Йод-Алеф-Айн-Ваy (ויאעו), и число его равно 93. Подробно проанализировав это слово, можно показать, что оно служит наиболее пригодным иероглифом для Ритуала Самопосвящения в наш Эон Гора. Принципиальные пункты важнейших соответствий здесь таковы (более подробно см. в Liber 777):

1. Ату (Старший Аркан Таро)

2. №Ату

3. Еврейская буква

4. Число

5. Соответствия в природе

6. Прочие соответствия


1. Иерофант (Осирис на престоле, в короне и с Жезлом). Четверо Поклоняющихся: четыре стихии

2. V

3. Вау (гвоздь). Английское V, W или гласная между O и U — ма’аджаб и ма’аруф

4. 6

5. Телец (знак Земли, руководимый Венерой; в нем экзальтируется Луна — однако пол его мужской). Свобода, т. е. свободная воля | Солнце, Сын в Тетраграмматоне (см. гл. III). Пентаграмма, указывающая на Дух, который руководит и примиряет Четыре Элемента. Гексаграмма, объединяющая Бога и Человека. Сознание Руах.[98] Парцифаль[99] — сын вдовы: Гор, Исида и Осирис


1. —

2. —

3. —

4. -

5. -

6. Парцифаль — Король и Священнослужитель в Монсальвате,[100] совершающий чудо искупления; Гор — увенчанный победитель, занявший место своего отца. Христос-Дионис на Небесах-Олимпе, хранитель мира


1. Отшельник (Гермес со Светильником, Крыльями, Жезлом, Плащом и Змием)

2. IX

3. Йод (рука). Английское I или Y

4. 10

5. Дева (знак Земли, руководимый Меркурием. Который в нем экзальтируется; сексуально двойственен). Свет, т. е. Свет Мудрости; Сокровенное

6. Корень Алфавита. Сперматозоид. Юноша, получивший Жезл и отправляющийся навстречу приключениям. Парцифаль в пустыне. Христос, нашедший приют в Египте — и на Горе, искушаемый Дьяволом. Бессознательное Желание, или Слово


1. Глупец (Дитя в Яйце на Лотосе,[101] Бахус Дифуэс и т. д.)

2. 0

3. Алеф (бык). Английское А (в той или иной степени)

4. 1

5. Воздух (условие всяческой Жизни, беспристрастный переносчик; сексуально неразвит). Жизнь, т. е. орган ее возможного выражения

6. Свободное дыхание. Свастика. Призрак. Матка. «Чистый Глупец». Парцифаль, не знающий ничего. Гор. Христос-Дионис как невинное дитя, преследуемое Иродом-Гарой. Геркулес, удушающий змей. Бессознательное «Я», не определенное ни в каком направлении


1. Дьявол (Бафомет[102] на престоле; ему поклоняются Мужчина и Женщина. См. эскиз Элифаса Леви)

2. XV

3. Айн (глаз). Английское А или О (в той или иной степени); блеяние козы — a’a

4. 70

5. Козерог (знак Земли, руководимый Сатурном; в нем экзальтируется Марс; пол его мужской). Любовь, т. е. инстинкт удовлетворения Божества путем слияния Его со Вселенной

6. Парцифаль в Черном, готовый вернуться в Монсальват Королем: Гор в расцвете сил. Дионис с крестом-кифарой и тирсом


"Иота-Альфа-Дигамма"[103] изменяет свое значение в зависимости от Эона.

"Эон Исиды". Эпоха матриархата. Великое Делание считается делом простым и прямолинейным.

Отражение этой теории мы обнаруживаем в обычаях матриархата. Партеногенез[104] считается возможным. Дева (Йод — Дева) содержит в себе Принцип Роста — двуполое Герметическое семя. Оно становится Ребенком в Яйце (A — Харпократ) посредством Духа (A = Воздух-Ястреб, оплодотворяющий Мать); Ребенок же становится Сыном Солнца (Дигамма = буква Тиферет, 6, даже там, где она произносится как Омега, т. е. в коптском языке — см. Liber 777).

"Эон Осириса". Эпоха патриархата. Два пола. «I» воспринимается как Отец-Жезл (Йод Тетраграмматона). «A» — Дитя, преследуемое Драконом, который пускает воду из пасти своей, дабы пожрать его (см. Откр. XII). Дракон — это также Мать: Жестокая Мать[105] из работ Фрейда; а Дитя — Харпократ, преследуемый нильскими крокодилами. Здесь мы находим символику Ковчега, саркофага Осириса и т. д. Лотос — это Йони;[106] Вода — Амниотическая Жидкость. Чтобы жить собственной жизнью, ребенок должен покинуть Мать и, каким бы сильным ни было искушение, не возвращаться к ней, не искать у нее убежища. Кундри,[107] Арминда, Иокаста, Цирцея[108] — символы этой силы, искушающей Героя. При этом Герой может считать ее своей прислужницей,[109] когда на самом деле она овладевает им, исцелив его отца (Амфортас), отомстив за него (Осирис) или умиротворив его (Иегова).[110][111] Но, чтобы достигнуть мужской зрелости, он должен прекратить зависеть от нее — добыть Копье (Парцифаль), потребовать оружия (Ахилл), или вырезать себе палицу (Геракл),[112] или отправиться странствовать в безводную пустыню, подобно Кришне, Иисусу, Эдипу и т. п. — пока не наступит миг, когда «Принц» или странствующий рыцарь завоюет руку Принцессы и сядет на трон в чужой стране. Почти все легенды о героях воплощают эту формулу в ряде поразительно похожих символов. «Дигамма», Вау-Солнце — это Сын. Его считают смертным — но на основании каких признаков? Это явное извращение всяческой истины, ибо священные символы не содержат ни единого подобного намека. Эта ложь является сутью Великого Колдовства. Религия Осириса — фантазия, состряпанная из человеческого страха перед смертью и незнания природы. Идея партеногенеза все еще сохраняется, но уже представляет собой формулу воплощения полубогов или божественных царей; все они тем или иным образом должны пройти через умерщвление и воскрешение.[113]

"Эон Гора". Два пола в одном лице.

Дигамма Йота Альфа Омикрон Дигамма: 93, полная формула, признающая Солнце Сыном (Звездой) — предвечно-сущей проявленной Единицей, откуда все исходит и куда все возвращается. Великое Делание заключается в том, чтобы превратить начальную Дигамму-Дигамму Ассии (мира материальной иллюзии) в конечную Дигамму-Йоту[114] — Дигамму Ацилута, т. е. мира чистой реальности. Произнесение этого имени по буквам (Дигамма Дигамма + Йота Дигамма Дельта + Альфа Лямбда Пи + Омикрон Йота Ню + Дигамма Йота = 309 = ШТ = XX + XI = 31) дает тайный Ключ Закона.

Дигамма есть проявленная — Звезда

Йота есть тайная Жизнь — Змий

тайный Свет — Светильник

тайная Любовь — Жезл

тайная Свобода — Крылья

тайное Молчание — Плащ

Все эти символы указаны в Atu «Отшельник».

Существуют силы Йод, расширением которых служит Bay.

Йод — рука,[115] выполняющая Волю человека.

Она же — Дева; суть ее — в неоскверненности. Альфа — Дитя,[116] "давшее форму своему Отцу и сделавшее свою Мать плодородной" — Харпократ и пр., указанные выше; но она развивается в Омикрон — экзальтированного Дьявола (иначе — «другой» тайный Глаз), подробно описанного во многих местах формулы Посвящения Гора. Этот «Дьявол» называется Сатана или Шайтан; люди, не знающие формулы Посвящения, боятся его и называют злом. Таким образом они пытаются выставить Природу виновницей всех своих прегрешений (существующих только в их воображении). Сатана — это Сатурн, Сет, Абраксас, Адад, Адонис, Аттис, Адам, Адонай и т. д.[117] Самое страшное обвинение в адрес Сатаны — назвать его Солнцем на Юге. Древние Посвященные жили в стране, кровью которой были воды Нила или Евфрата; юг был связан для них с губительным жаром и считался проклятой стороной света, где копья солнечных лучей были самыми смертоносными. И даже легендарный Хирам был повержен на землю и убит в полдень.[118] Козерог — знак, в который Солнце входит, достигая своего крайнего южного склонения в момент Зимнего Солнцестояния — в сезон, когда умирают растения Северного Полушария. Вот вторая причина проклинать юг; третья же заключается в тирании жарких и сухих ветров, несущих заразу; в грозном дыхании пустынь и океанов, внушающих ужас, а посему таинственных и недоступных. Таковы были приметы Юга, запечатлевшиеся в душах Первых Посвященных. Мы же, знакомые с астрономическими фактами, смотрим на их ненависть к югу как на глупое суеверие, внушенное нашим предкам-анимистам климатическими особенностями среды их обитания. Мы не усматриваем никакой вражды между Левым и Правым, Верхом и Низом и тому подобными противоположностями. Такие противопоставления истинны лишь в качестве относительных утверждений; это условности, произвольно выбранные для того, чтобы выражать наши понятия в форме плюралистической символики, основанной на двойственности. «Добро» должно быть определено с точки зрения человеческих идеалов и инстинктов. «Восток» сохраняет свое значение лишь на поверхности Земли; если же взглянуть со стороны Вселенной, то он смещается на один градус каждые четыре минуты. «Верх» у каждого человека свой, ибо два человека никоим образом не могут находиться в одной точке и на одной прямой, ведущей к центру Земли. «Сильный» — частное мнение по поводу наших мышц. «Истинный» — совершенно непостижимый эпитет, проанализировать который не удается даже самым способным философам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Магия в теории и на практике"

Книги похожие на "Магия в теории и на практике" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Алистер Кроули

Алистер Кроули - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Алистер Кроули - Магия в теории и на практике"

Отзывы читателей о книге "Магия в теории и на практике", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.