» » » » Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории


Авторские права

Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Описание и краткое содержание "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать бесплатно онлайн.








До сих пор сохраняются психологические следы того, что, когда–то именно Русь–Орда была имперским центром, метрополией всей Великой = Монгольской империи. В частности, народы Российской империи до сих пор «плохо дрессируются», в них еще жив дух прежней вольности, дух «хозяев империи». Силен здравый смысл, довольно скептично отношение к «писаным законам». И это понятно: законы писались империей для других, т.е. для покоренных провинций. С другой стороны, «российская вольница» сочетается с глубоким монархическим чувством, проявившимся и в 20 веке. На Руси всегда были готовы «умереть за царя», «за идею». В других цивилизованных странах люди легче склоняются перед законом. Возможно, потому, что они являются потомками не только завоевателей = «монголов», но и в значительной степени местного покоренного населения, которое было вынуждено в свое время подчиниться приказам метрополии, т.е. Руси–Орды и Атамании. (Пункты 13 и 14 главы 11, стр. 486 – 489 из книги «Реконструкция…» переписаны дословно, буква к букве и без пропусков – очень интересно – примечание мое).

О цыганах. Цыгане – кочевой народ, до сих пор не признающий границ между современными государствами. Традиционный образ жизни – постоянное перемещение. Существование такого народа вызывает мысль о том, что когда–то все места, по которым они кочевали, входили в состав одного государства. Но тогда такое государство должно охватывать огромные пространства Европы, Азии и Северной Африки. По–видимому, его границы примерно совпадают с границами Великой = Монгольской империи. Любопытно, что сами цыгане называют себя романами, ромеями, т.е. жителями Римской империи. Наша реконструкция: цыгане – сохранившийся «живой» след Великой = Монгольской империи. Вероятно, когда–то империи требовалось много людей для службы на многочисленных и очень длинных караванных путях, связывающих отдаленные ее земли. Может быть, современные цыгане – потомки тех, кто когда–то обслуживал эти пути. Сам характер такой службы предполагал постоянное перемещение вместе с караванами, вся жизнь проходила в движении. По крайней мере, до начала 20 века жизнь бродячих цыган была тесно связана с конями. В этом, видимо, некое воспоминание о «службе конюхами» на караванных путях. После раскола империи профессиональное сословие со временем превратилось в отдельный народ.

О крещении Руси. Современный читатель представляет себе историю крещения Руси по «Повести временных лет», которая существенно подделана и может считаться источником начала 18 века, не ранее. По этой «Повести…» Русь была впервые и окончательно крещена при князе Владимире в 986 – 989 годах. В 986 году к Владимиру пришли послы разных земель, предложившие князю принять их веру. Само крещение произошло в 989 году. Согласно «Большому катехизису», напечатанному в Москве при первом Романове и патриархе Филарете в 1627 году, оказывается, было четыре «крещения Руси». Первое – от апостола Андрея. Второе – от патриарха цареградского Фотия, «во время царства греческого царя, Василия Македонянина, и при Великом князе Рюрике Всея Руси. И при киевских князьях Аскольде и Дире». Ни для первого, ни для второго крещения «Катехизис» не дает никаких дат. И это – в начале семнадцатого века! Третье крещение Руси датировано 955 годом – это крещение при великой княгине Ольге. Четвертое крещение Руси – это знаменитое крещение при князе Владимире в 989 году. Вот о нем мы и знаем. Согласно нашим исследованиям, эпоха крещения Руси накладывается на 15 век. Эта эпоха великого раскола в церкви. Согласно новой хронологии, именно в 15 веке произошло разделение более или менее единой до того христианской церкви на несколько ветвей. Поэтому в эту эпоху перед светской властью Руси действительно стоял вопрос «выбора веры». Вместо привычного 989 года надо поставить 1489 год, а предыдущее крещение при Ольге перемещается в середину 15 века. Но ведь именно к 15 веку относится крупнейшая реформа Русской церкви, прямо связанная с религиозным расколом, известным Флорентийским собором, неудавшейся церковной унией и т.д. Сегодня эту реформу преподносят нам как важный, но все же не ключевой момент в русской церковной истории.

Фундаментальный параллелизм между Русско–Ордынской Империей

и Империей Габсбургов


Русско–Ордынская Империя Империя Габсбургов 1276 – 1600 годов 1273 – 1600 годов Василий Первый Костромской (1272–1277) Анархия и война (1256–1273) Дмитрий Первый (1276–1294) Рудольф Габсбург (1273–1291) Михаил Святой (1304–1319) Адольф Насс (1291–1298) + Альбрехт Первый (1298–1307) Юрий Московский (1319–1325) Генрих Седьмой (1309–1314) Дмитрий Грозные Очи (1325–1326) + Смута 1308 года + Александр (1326–1328) Фридрих (1314–1322) Иван Первый Калита (1328–1340) + Людвиг Баварский (1314–1347) Сын Симеон (1340–1353) + Сын Иван (1353–1359) Дмитрий (1359–1363) Карл Четвертый Дмитрий Донской (1363–1389) (1347–1378) Василий Первый (1389–1425) Фридрих Венцеслав (1378–1400 или 1419) Мурза Тегиня (1425) Иоссий (1400) Юрий (1425–1434) Робер Палатинский (1400–1410). В это правление на 4 мес. попал какой–то другой правитель, соответствующий Василию Косому. Василий Второй Темный (1425 или 1434 – 1462). Сигизмунд (1410–1438). Это правление прерывали: Это правление прерывал Альбер (1438–1440) Василий Косой (В1434 году – 1 мес.) и Дмитрий Шемяка (1446–1450) Иван Третий Великий Грозный Фридрих Третий (1462–1505) (1440- 1493) Василий Третий (1505–1533) Максимилиан Первый (1493–1519) Семибоярщина (1553–1538) Аналога нет Смута (1538–1547) «Иван Четвертый Великий Грозный» (1547–1584): Карл Пятый (1519–1558) Иван Четвертый (1547–1553) Дмитрий (1553–1563) Продолжение «Ивана Четвертого Великого Фердинанд Первый (1558–1564) Грозного»: Иван Пятый (1563–1572) Продолжение «Ивана Четвертого Великого Максимилиан Второй (1564–1576) Грозного»: Симеон (1572–1584) Федор Иоаннович (1584–1598) Рудольф Второй (начало правления в 1576 г.) Борис «Годунов» (1598–1605) Продолжение правления Рудольфа до 1612 Великая смута. Затем смена династии. Приход Романовых к власти. (1618–1619): конец империи Габсбургов. Начало тридцатилетней войны в Германии.

Иван Третий, он же Фридрих Третий, он же Тамерлан, он же Магомет Второй Завоеватель, взявший Константинополь, был ордынским царем–ханом. Иван Пятый Иванович, второй сын Ивана Четвертого, десятилетний мальчик. Мы видим, что согласно скалигеровско–романовской «истории» в этот год Ивану «Грозному» в третий раз «присягают» его подданные. Захарьины–Романовы снова приходят к власти и начинают террор. Ливонская война остановлена. Высший разгар террора – учреждение опричнины, разгром старой русской столицы – Ярославля (Ярославова дворища Великого Новгорода), казнь члена царствующего дома, соправителя Владимира Андреевича Старицкого. Основывается новая столица на месте старой Куликовской битвы – в Москве. Впервые строится Московский Кремль. Царская ставка переносится из Суздаля в Москву. Из Ярославля переносятся все центральные административные учреждения. Романовы опираются на соправителя царя Ивана Четвертого (Блаженного) – его младшего брата Георгия Васильевича («Юрия Долгорукого»), который поддерживает опричнину. Юрий Долгорукий ошибочно перенесен историками в 12 век, Артаксеркс Долгорукий ошибочно перенесен историками в 6 век до н.э.

Оскар Иегер приводит несколько странную подпись под изображением «Фердинанда Первого»: «Фердинанд, который, как римский король, занял место высокоименитого Карла, имеет такой вид и такое лицо». Скорее всего, этот «воображаемый портрет» был выполнен в 17–18 веках как «наглядное пособие» для скалигеровской истории. Отсюда и слегка напористая надпись: именно таким, а не каким–либо другим, следует теперь представлять императора Фердинанда.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Книги похожие на "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Синюков

Борис Синюков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Синюков - Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории"

Отзывы читателей о книге "Загадочная русская душа на фоне мировой еврейской истории", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.