» » » » Андрей Кокарев - Панк-рок от А до Я


Авторские права

Андрей Кокарев - Панк-рок от А до Я

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Кокарев - Панк-рок от А до Я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Музыка. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Панк-рок от А до Я
Издательство:
Музыка
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Панк-рок от А до Я"

Описание и краткое содержание "Панк-рок от А до Я" читать бесплатно онлайн.








They Must Be Russians («Они, должно быть, русские») — английская группа, взращенная примером Sex Pistols. Свое необычное название позаимствовала в статье одного возмущенного панком критика.

Ton Steine Scherben — первая панк-группа в ФРГ. Начала играть задолго до «расцвета» панков: дебютный ЛП вышел в июле 1972 года.

Urban Dogs — союз певца Чарли Харпера и гитариста Нокса. Единственный диск появился в 1983 году. Интенсивный панк, напоминающий Sex Pistols, Stranglers & C».

Urinals — американские панки. Время существования с 1978 по 1981 год. Начинали с пародий на панк. Потом понравилось, и они сознательно заиграли настоящий, серьезный панк-рок. Сменили название на 100 Flowers.

Vice Squad — до ухода в 1982 году вокалистки Беки Бондейж успели записать три ЛП, один из которых — «Держись смело, держись гордо» — стал классической работой второго поколения панк-групп. Беки, безусловно, центральное звено Vice Squad, и без нее (она создала Ugotage) группа не смогла поддержать свое реноме.

Wall — шотландский хардкор. Два ЛП в 1981 и 1982 годах. Чем-то напоминали современные трэш-группы.

Wanderers — история этого коллектива примечательна По сути дела, это почти полный состав Sham 69, но место певца Джимми Пурсея занял Стив Бейторз. Для Стива это был шаг на пути к созданию его пост-панковской группы 80-х годов — Lords Of the New Church.

Поначалу диск должен был выйти под именем Sham 69, но права на название оказались у Пурсея, поэтому группу пришлось переименовывать. Под новым названием ее никто не узнал, и диск потерпел неудачу.

Warsaw Pakt — очень странная группа из Лондона, появившаяся на волне подражания Sex Pistols. Их ЛП поступил в магазины через сутки с начала записи по методу прямого нанесения дорожек на диск в специальной студии. Ничего особенного они не записали — обычный любительский «грязный» панк. Но скорость всего процесса поразила многих. Диски рассылались запечатанными в большие почтовые конверты со штемпелями и наклейками. Странно. Необычно. Зачем?

Видеография панк-рока: фильмы, клипы, концерты

Black Flag: TV Party («Телевечеринка»), реж. Джо Риз, 1983 год, 60 мин. Ансамбль исполняет 11 лучших песен в студии компании «Тагет». Различные вставки, иллюстрирующие историю группы, гастрольные поездки, коллажи клипов.

The Clash: Rude Boy («Хулиган»), реж. Джек Хазан и Дэвид Мингей, 1983 год, 123 мин. Художественный фильм, в котором музыканты играют самих себя. В центре повествования — судьба поклонника группы, который после ряда приключений становится менеджером Clash. Напоминает «битловские» комические фильмы середины 60-х годов, но сюжет значительно серьезнее. Является ответом Clash на фильм группы Sex Pistols «Великое рок-н-ролльное мошенничество». Clash исполняют по ходу действия 18 песен.

The Cramps & others («Группа Крэпмс и другие»), реж. Джо Риз, 1984 год, 60 мин. Группы: Cramps (8 песен), Crucifix (1), Flipper (1), Black Flag (1), Mark Pauline & Survival Research Laboratories (1), Tocsic Reasons (1), MDC (1), Throbbing Gristle (1), Crime (1), Z’ev (1). В сборнике представлены клипы разных хардкоровых групп, но основную его часть занимает необычное выступление группы Cramps в Калифорнийском госпитале для умалишенных. Оно состоялось 13 июня 1978 года, заснято на черно-белую пленку, и звук записан с одного микрофона. Но это не умаляет ее достоинств. Запись уникальна. Хотя бы по той причине, что на сцене — одна из групп, музыканты которой заслужили своим буйным нравом репутацию полусумасшедших-полухулиганов, а в зале сидят те, кого общество и медицина считает психически больными, но они-то и ведут себя более нормально, чем панки из Cramps.

A Right of Passage («Право на проезд»), реж. Лех Ковальски, 1981 год, 90 мин. Группы: Sex Pistols (8), Iggy Pop (2), X-Ray Spex (1), the Rich Kids (1), Generation X (1), Clash (1), Sham 69 (2), Dead Boys (1), Augustus Pablo (1). Документальная съемка семи последних концертов Sex Pistols перед самым распадом группы в начале 1978 года. Кроме того, в фильм входят клипы последователей Sex Pistols и интервью с поклонниками. Основная идея авторов ленты: в США панк всерьез никем не воспринимался, поскольку основное желание американцев — развлекаться, а в Англии это движение скатилось к самоуничтожению.

Decline of Western Civilization («Закат западной цивилизации»), реж. Пенелопа Сфириз, 1982 год, 105 мин. Группы: Black Flag (3), Germs (1), Catholic Discipline (1), X (3), Fear (3), Circle Jerks (2), Alice Bag Band (1). Документальный фильм о хардкоре Лос-Анджелеса конца 70-х годов. Концерты, интервью, жизнь артистов. Вывод авторов неутешителен и звучит как приговор: американский панк-рок — умирающая, жалкая культура, страшно далекая от реальности, не имеющая большого значения.

The Fall: Perverted by Language Bis («Извращения»), 1983 год, 53 мин. Десять песен с концертов и несколько промоклипов.

Hardcore Music («Музыка хардкор»), реж. Джо Риз, 1984 год, 60 мин. Группы: Tocsic Reasons (3), Black Flag (2), Code of Honor (3), Flipper (3), ДОА (2), МДС (3), Lewd (1), Sex Pistols. Один из лучших сборников хардкора — самой жесткой, быстрой, азартной школы панк-рока. Представлены самые значительные группы этого направления.

The Jam: a) Video-Snap! («Видеоснимок!»), 1984 год, 47 мин., четырнадцать песен; б) Trans-Global Unity Express («Трансглобальный экспресс «Единство»), реж. Гордиан Троэллер, 1985 год, 29 мин., девять песен: а) хронологический сборник клипов группы the Jam; б) концертная запись.

Jubilee («Юбилей», реж. Дерек Ярман, 1984 год, 103 мин. Группы: Chelsea (1), Siouxsie & the Banshees (1), Suzi Pinns (1), Adam Ant (2), Wayne County & the Electric Chairs (1), Toyah Wilcox (1). Фильм снят в 1978 году к юбилею английской королевы. Его сюжет: Елизавета I попадает в будущее, где миром правят панки.

Iggy Pop: Live in San Francis-co’81, реж. Джо Риз, 1986 год, 60 мин., двенадцать песен с концерта Игги Попа в Сан-Франциско в 1981 году.

Punk-Rock Movie («Панк-рок фильм»), реж. Дон Леттс, 1980 год, 86 мин. Группы: Sex Pistols (5), Clash (3), Slaughter & the Dogs (1), Generation X (2), Subway Sect (1), Wayne County & the Electric Chairs (1), Eater (1), Slits (3), Siouxsies & the Banshees (2), the Heartbreakers (2), X-Ray-Spex (1). Документальный фильм, основанный на материале, отснятом в центре британской панк-цивилизации в 1977 году — в клубе «Рокси» в Лондоне, а также во время турне Clash, Slits и некоторых других групп по стране.

Rock'n'Roll Hign School («Институт рок-н-ролла»), реж. Алан Аркуш, 1981 год, 94 мин. Группы: Ramones (14), Velvet Underground (1), MC5 (1), Eddie & the Hot Rods (1), a также группы других направлений, в их числе the Wings и Fleetwood Mac. Художественный фильм, в котором исключительная роль отводится группе Ramones. Эта лента — прекрасное свидетельство ее незаурядности и таланта.

Great Rock'n'Roll Swindle («Великое рок-н-ролльное мошенничество»), реж. Джулиен Темпл, 1982 год, 105 мин. Группы: Sex Pistols (9), Sid Vicious (3), Malcolm McLaren (1), Tommy Tenpole (2), the Black Arabs (1), Steve Jones (4).

Художественный фильм, в котором чувствуется влияние битловского фильма «Вечер после трудного дня». Здесь все: и концертные выступления, и шалости музыкантов, и комические сценки. А в целом получается история группы Sex Pistols.

Siouxsie & the Banshees: a) Nocturne («Ноктюрн»), 1984 год, 60 мин., двенадцать песен; б) Once Upon a Time («Однажды»), реж. Клайв Ричардсон, 1985 год, 30 мин., девять песен, а) концертные выступления группы с песнями альбома «Ноктюрн»; б) сборник клипов группы.

Johnny Thunders & the Heartbreakers: Dead or Alive («Живым или мертвым»), реж. Дон Леттс, Эдди Балладж, Торкиль Дерден. Семнадцать песен известной американской панк-супергруппы the Heartbreakers в пору ее расцвета в конце 70-х годов, а также выступление в 1984 году, когда участники воссоединились вновь на один концерт в Лондоне. Содержит также интервью с Сандерсом.

Хардкор, кроссовер и другие

Волна панк-рока произвела на свет множество музыкальных стилей. Среди них особое место занимает хардкор. Если все другие постпанковские течения в большей или меньшей степени изменили своему прародителю (кто растерял по мере своего развития остроту текстов, кто напор музыки, кто эпатирующий имидж), то хардкор в своей основе сохранил все отличительные признаки, унаследовав «подпольную» суть музыки молодежного бунта.

Хардкор часто называют американским ответом 80-х на английский взрыв 1976/77 годов. Английский панк постепенно выродился в коммерческую музыку, но дух этого движения был подхвачен в Америке. Хардкор быстро нашел приверженцев во многих странах мира, правда, в самом американском обществе резонанс на его появление оказался своеобразным. Не испугав привыкших ко всему янки, стиль так и остался в США музыкой андеграунда, создав вокруг себя атмосферу стойкой «подпольной» субкультуры. Хардкор — это «свои» группы, «свои» клубы, «свои» независимые фирмы грамзаписи, «свои» журналы-фанзины, короче, своя поп-индустрия, а главное, верные фанаты-поклонники. Все они варятся в собственном соку, создавая «государство в государстве». Для Штатов это обычное и закономерное явление.

Хардкор возник в США на рубеже 1979/80 годов. Его родиной считается Вашингтон, где в это время наибольшей популярностью начали пользоваться крайне грубые и резкие панк-ансамбли типа DOA, Minor Threat, Bad Brains и Government Issue. Казалось, они дышали одним воздухом с Sex Pistols, а за новыми творческими идеями постоянно обращались к буйной атмосфере незабвенного сборника гимнов «Never Mind the Bollocks, Here's the Sex Pistols». Очень быстро хардкор из Вашингтона распространился на все США, создав «центры» в больших городах — Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сиэтле…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Панк-рок от А до Я"

Книги похожие на "Панк-рок от А до Я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Кокарев

Андрей Кокарев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Кокарев - Панк-рок от А до Я"

Отзывы читателей о книге "Панк-рок от А до Я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.