» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 197 (36 1997)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 197 (36 1997)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 197 (36 1997)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 197 (36 1997)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 197 (36 1997)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 197 (36 1997)" читать бесплатно онлайн.








Долг офицера не поддаться на политические призывы и провокации. Ему надо только служить и возрождать традиции русского воинства — сегодня это будет наивысший вклад в будущее России. Возрождение армии и России — неотвратимо. Чем больше шельмуют, поносят и клевещут на армию, тем чище и спокойнее должно становиться офицерство. “России без армии, как без души, жить невозможно”, — сказал Отец Отечества, Петр Великий. Какой бы мутный прибой с грязной пеной ни бился у основания армии, она должна помнить, что это испытания, которые посланы офицерству, чтобы оно еще раз доказало миру, что у России нет лучше сынов, чем ее солдаты. Выстояв, распрямив плечи, получив военное образование, отбросив с презрением штатскую одежду, вы спасете Отечество, вырастите хороших детей, вопреки всему обеспечите их будущее, а главное — оставите им старинный и бесценный капитал — беспорочную службу отцов. Это стоит любых богатств мира. Пока другие в страхе воруют, копят и с ужасом заходят в свои подъезды, вы будете достойно служить и спокойно растить детей.

Россия, как и в прежние века, окружена немирными соседями. На Востоке и Юге накачивают мускулы три самые мощные армии мира — Китая, США и Японии, с Юга Россию подпирает миллиардный мусульманский мир, подпитываемый нефтедолларами, на Западе — НАТО. По периметру границ России нет ни одного государства, в котором не было бы могущественных сил, имеющих к нам территориальные притязания. Ничто на свете не вызывает большей алчности и наглости, чем слабеющий сосед с оголенными границами. России предстоят суровые испытания, и она со стыдом и покаянием непременно повернется к армии, своей единственной опоре в минуты испытаний.

Сохраняйте выправку и честь, держите порох сухим, крепите воинское братство, изгоняйте из своей среды сквернословие, грубость и невежество, (мат — всегда оскорбление родной матери и Божьей Матери, а Россия — Дом Богородицы), грубость и невежество, любите солдат отцовской любовью и помните, что вы при любых обстоятельствах и задержках довольствия являетесь подлинной и высшей элитой России, солью ее. Если бы это было не так, то вас так упорно не шельмовали бы. Все офицерские традиции — есть прямое продолжение дворянско-рыцарского кодекса. Вы единственные на земле, кто еще живет по идеалам, выработанным рыцарством. “На Руси дворянин, кто за многих один”. Дворянин у нас теперь — категория не социально-потомственная, а нравственно-личностная. Сегодня, как и прежде на Руси, — дворянин тот, кто носит погоны.

Если офицер не любит солдата, он не может любить Россию. Солдат — частица России. Как можно любить Россию, не любя ее частицу, ее сына, тоскующего по дому, беззащитного в казарме, но готового к службе России.

Высшее назначение офицера — не запятнать имя офицера, “сердца армии” по Суворову, и сделать так, чтобы о службе в армии солдат вспоминал как о лучших годах своей жизни. Возможно ли это? Да. Если ты служишь России, а не высиживаешь пенсию.

Вряд ли есть на земле еще призвания, которые были бы родственнее друг другу по смыслу и предназначению и трудам, чем монашество и офицерство. Тем уместнее завершить письмо страстным призывом смиренного Гоголя, призывом, полным почти мольбы к каждому из нас сегодня: “Россия — это монастырь и все живущие в ней монахи, которые обязаны ежедневно пещись о помощи ближним и украшении своего монастыря…” И там же: “Монастырь Ваш — Россия! Облеките же себя умственно рясой чернеца и, всего себя умертвивши для себя, но не для нее, ступайте подвизаться в ней. Она теперь зовет своих сынов крепче, нежели когда-либо прежде. Уже душа в ней болит, и раздается крик ее душевной болезни. Друг мой! Или у Вас бесчувственное сердце, или Вы не знаете, что такое для русского Россия”…

И ТРЕТИЙ РИМ ЛЕЖИТ ВО ПРАХЕ?..

Самобытная русская цивилизация, над уничтожением которой сегодня так усиленно трудится целая орда местечковых чубайсят, заполонивших кремлевские кабинеты, высшие государственные посты и голубые экраны нашего «русскоязычного» телевидения — немыслима без Православной Церкви. Более того, историческая Россия есть именно Россия Православная, сформировавшая свое национально-государственное самосознание как Третий Рим — последний вселенский оплот Божественных Истин перед лицом апокалиптического нашествия сил Мирового Зла.

Сегодня этот Третий Рим разорен и порабощен христопродавцами и русоненавистниками. Но — верен Бог и неложны обетования Его — до тех пор, пока «малое стадо» ревнителей православного благочестия будет хранить свои вековые святыни в чистоте и непорочности, русская держава с душою Святой Руси и государственным телом Российской Империи останется живой и способной к возрождению.

Знают это русские патриоты, знают и наши враги. Потому-то столь ожесточенные битвы кипят сегодня вокруг вопросов о статусе Православной Церкви и роли православия в современном обществе. Потому так обеспокоились столпы «нового мирового порядка» — американский президент и папа римский — робкой попыткой Госдумы поставить законодательный заслон на пути духовной агрессии Запада против России.

В этой необъявленной войне мировая закулиса отводит католичеству особую роль. Под знаменами экуменизма — лжеучения о необходимости «братского соединения» православных с еретиками «во имя любви Христовой» — католицизм должен задушить Русскую Церковь в своих братских объятиях, незаметно «обновить» и «модернизировать» ее в либерально-демократическом духе, локализовать и подавить «реакционные», «шовинистические» настроения духовенства и мирян.

К сожалению, решая эти задачи, Рим имеет возможность опираться не только на огромную финансовую и политическую мощь современного мондиализма, но и на «пятую колонну» православных экуменистов и филокатоликов внутри России и даже в среде священноначалия РПЦ. Между тем отравленный «духом века сего» Ватикан сам переживает тяжелейший внутренний кризис.

Из сказанного ясно, что проблемы православно-католических отношений выходят ныне далеко за рамки частного религиозного интереса. Для России они превращаются в проблемы национальной безопасности, и горе нам, если — увлеченные политическими баталиями и экономическими реформами — мы провороним угрозу духовной гибели и порабощения, которую несет с собой экуменический натиск костела.

Некоторым аспектам этих проблем мы и посвящаем очередной выпуск «Символа веры».

ВАТИКАН, ЦЕРКОВНЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ И СОДОМСКИЙ ГРЕХ

По сообщению радио «Франс Интернасьональ», поводом для очередного скандала в Ватикане стала… цветная отделка воскресного литургического облачения папы римского, дизайн которой выполнил французский модельер. Дело в том, что этот модельер выбрал для отделки риз римского первосвятителя цвета радуги, в которых многие увидели параллель с эмблемой европейской конференции гомосексуалистов, прошедшей в июне сего года в Париже.

ИНТИМНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВАТИКАНА

Проблема содомитов-извращенцев, похоже, становится в католической церкви хронической. Так, еженедельник «The Tablet» сообщает, что Ватикан создал специальную комиссию по вопросу священников-гомосексуалистов. Вопрос этот, как видно, сильно беспокоит римское священноначалие. Да оно и неудивительно: по сообщению корреспондента М. Прангемайер из Бонна, четверть всех католических священников в Германии гомосексуалисты.

Директор Трирского епархиального института пасторской теологии Алвин Хаммерс, по сути, подтвердил эти скандальные данные, сказав в одной из телепрограмм, что число священников-гомосексуалистов «весьма значительно» и что эта группа нуждается в «особом отношении». В прошлом году католический теолог Хаспетер Хайнц из Аугсбургской епархии обнародовал статистические данные, из которых следует, что доля священников-содомитов среди католиков достигает 20 процентов.

Конференция немецких епископов, опасаясь скандала, отказалась приводить какие-либо цифры, но и там подтверждают, что создана специальная комиссия по этому вопросу под руководством заместителя епископа Фулдского Йоганнеса Каппа.

Впрочем, расцвет содомии — далеко не единственный признак того тяжелейшего кризиса, в котором сегодня оказался католицизм. Например, американские католики недавно открыто подвергли сомнению постановление Ватикана о недопустимости женского священства. Американское Католическое Теологическое Общество (АКТО) призвало к «дальнейшему обсуждению» этого вопроса, что прямо противоречит учению Католической церкви о невозможности рукоположения женщин в сан священника.

Тезис о возможности рукополагать женщин «во иереи» тут же подхватили и православные экуменисты. Австрийское издание Die Furche (N19, 1997) сообщило, что три профессора православного университета в Салониках заявили, будто против рукоположения женщин во священники «нет никаких богословских или догматических возражений, мешают только социально-культурные факторы прошлого». Воистину, это — достойный венец вероотступнической позиции вселенского патриарха Варфоломея. Не зря, видно, он в июне призвал папу римского присоединиться, наконец, к масонскому Всемирному Совету Церквей во время празднования его пятидесятилетнего юбилея, которое предстоит в 1998 году.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 197 (36 1997)"

Книги похожие на "Газета Завтра 197 (36 1997)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 197 (36 1997)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 197 (36 1997)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.