» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 772 (36 2008)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 772 (36 2008)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 772 (36 2008)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 772 (36 2008)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 772 (36 2008)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 772 (36 2008)" читать бесплатно онлайн.








Да, так или иначе, все крупные политические процессы современности оказались на слуху вследствие бескорыстной поддержки, скажем так — активистов, людей неравнодушных. Благодаря им процессы Квачкова, Ульмана, Аракчеева и Худякова проходили куда "громче", чем хотелось бы их инициаторам, и в определённом смысле это обстоятельство нередко приносило успех.

Отмечу, кстати, что вопреки сложившемуся мнению, даже у забайкальского страдальца Михаила Ходорковского, в группе поддержки есть люди, занимающиеся его делом бесплатно, то есть — даром.

Однако Россия страна очень большая — одних регионов у нас 89 штук, и традиций не меньше. И складывается такое впечатление, что в традициях российского правосудия обязательно иметь некую всеобъемлющую статью УК, дабы можно было "тащить и не пущать" на полностью законном основании.

По крайней мере, подобная статья, допускающая крайне расширительное толкование и теоретически применимая практически к любому человеку, хоть раз высказавшемуся публично на ту или иную тему, есть. И номер её в УК — 282.

Конечно, патриотическая общественность прикладывает много усилий, дабы дезавуировать подобную норму уголовного права, но суды и следствие работают быстрее, так что приговоров по статье 282 в год получается больше, чем пикетов и митингов за её отмену.

Особую пикантность нынешнему положению дел придаёт то обстоятельство, что многие из осужденных за разжигание межнациональной, социальной и конфессиональной розни "сели", допустив куда менее смелые мысли и выражения, чем, скажем, речи, выступления и интервью Дмитрия Медведева и Владимира Путина после начала операции по принуждению к миру фашиствующей Грузии. Такие вот гримасы судьбы.

Однако репрессии против национально мыслящих представителей русского народа только ужесточаются. Этому есть достаточно простое объяснение — власть, использующая лозунги и риторику националистов, с которыми солидарна большая часть населения России, делает всё, чтобы как можно дальше дистанцироваться от этих "ужасных русских фашистов".

И, в целом одобряя внешнюю политику партии и правительства, не стоит забывать, что, к примеру, только в конце августа, кроме отмены приговора по делу Квачкова, в далёкой Амурской области за издание газеты с названием "Думать по-русски", а вернее — за опубликованный в газете анекдот, студент Дальневосточного аграрного университета Роман Елизов получил год лишения свободы в колонии-поселении.

Хотите знать, к чему может привести подобная практика наказаний за "мыслепреступления"?

В городе Санкт-Петербурге вот-вот начнётся суд над Юрием Беляевым, "старейшиной" радикального русского национализма.

Оставим в стороне обстоятельства проведения следствия по этому делу — они заслуживают отдельного детального разбирательства, и, надеюсь, мы к ним ещё вернёмся.

Куда интереснее другое обстоятельство: кроме "разжигания розни по национальному признаку" (как же, как же — трудолюбивые мигранты! А Юрий Беляев, проработавший в структурах МВД с 1982 по 1993 годы, первым озвучил нехитрую истину: что нелегальные иммигранты совершают непропорционально большое количество преступлений — в силу своего нелегального статуса, и, стало быть, вовлечённости в этнокриминальные преступные группировки), Беляева обвиняют в авторстве некоего документа. От оного авторства Беляев упорно открещивается, а многие сведующие люди считают этот документ очередной спецоперацией (читай — провокацией) соответствующих органов.

Документ начинается с нехитрой аналитики: что, дескать, молодые люди, занимающиеся убийствами таджиков, цыган и прочих лиц кавказской национальности — в общем, беззащитных и зашуганых нелегалов, — на самом деле занимаются только шельмованием националистического движения, и вся их деятельность вредна для большого Русского дела.

С этим сложно не согласиться.

Но далее неизвестный автор указывает русским юношам "настоящую цель" — дескать, на самом деле надо всеми средствами истреблять ментов и прокурорских работников, а пока менты будут разгребать руины своих зданий, следует "проредить" СМИ, параллельно уничтожив наиболее одиозных "жидов и инородцев".

Комментарии излишни.

Если этот текст действительно часть какого-то масштабного плана по дискредитации националистических организаций, то кто-то кое-где у нас порой, кажется, заигрался окончательно.

Если власти, на фоне патриотической риторики, будут и дальше одной рукой сажать за "мыслепреступления", а другой, шибко специальной, — ворошить угли и плескать керосинчиком, то исход может быть лишь один: люди, которым долго затыкают рот, действительно восстанут. И за примером далеко не ходить — взгляните хотя бы на Ингушетию, где пункт два из писаний неизвестного повторяется с пугающей регулярностью.

Пётр Калитин ЮРОДИВАЯ ФИЛОСОФИЯ

Пётр Вячеславович Калитин (род. 1961) — современный философ-богослов-учёный-поэт-прозаик-критик, а также юродивая вещь сама по себе. Доктор философских наук, профессор, член Союза писателей России и Международного сообщества писательских союзов, а также чистоплюйный источник заслуженной зависти. Переводился — уже не-заслуженно — на ряд европейских языков, чтобы вновь — хоть немного! — с-о-т-крыть — тайну русской души.

Автор книг "Распятие миром", "Мёртвый завет", "Пётр Первый — православный император" "Уравнение русской идеи", "Россия — не для “нормальных” (при-части безумно-истинной русскости)", а также их — совершенно! — просвещённых — маргиналий: n-ностепенных! — печатных листов.

Круг творческих интересов Петра Вячеславовича, естественно, головокружителен и бездонен: от всестороннего осмысления найденной им математической формулы-уравнения русской идеи-души-духа: Мn=Sn есть и не есть зараз Р (р и не-р)n — до пьяно: пиаровских — и молитвенных! — пауз; от эсхатологизированного погружения в традиционно-не-а-сущее юродство и — назад: на глобалистски: б-з-лик-ующую — поверхность: так называемой значимости — продажно- — элитно-! — востребованной — учёности (автохарактеристика).


"ЗАВТРА". Пётр Вячеславович, откуда пошла ваша юродивая манера философствования? Такого не случалось в истории русской философии?

Пётр КАЛИТИН. Прежде всего это пошло от собственно предмета моих философских размышлений: феномена святого юродства на Руси — во-первых, и, во-вторых — от учёно-монашеской школы Московского митрополита Платона (Левшина) и святого Филарета Московского, которая как раз дала миру то, что можно назвать юродивой манерой философствования.

Если углубиться в её рациональную природу, то сразу обнаружим особую — отрицательно-положительную — логику, опирающуюся, соответственно, на отрицательно-положительный критерий истины, точнее, не-истинности, или ещё лучше: не-истовости. Речь идёт об оригинальнейшей форме суждения: Мn=Sn есть и не есть зараз P (р и не-р)n — где имеется своеобразная связка "есть и не есть зараз", или "н-есть", и не менее своеобразные понятия, включающие в себя, ни-много-ни-мало, антиномическую конъюнкцию заведомо противоречивых признаков и — реалий, причём в n-степенной атрибуции.

Как видите, юродивая манера философствования имеет строгий и одновременно антиномично-, -безумно-! — истинный вид, далёкий от привычных для русского мышления аморфно-художественных и "вечно-бабских" медитаций-стенаний. Другое дело, что n-степенная специфика предполагает целый ряд последовательных и несамопротиворечиво-тождественных в своей конъюкционной и, естественно, органической — антиномичности (= безумности) понятий, что часто служило близоруким поводом для обвинения подобного типа философствования в некой "литературности" и даже логической "неопределённости".

Я не буду вдаваться здесь в пространную полемику со своими неадекватными оппонентами, а заинтересовавшихся отправляю к своей книге "Уравнение русской идеи", где подробно раскрыта их неадекватность. Скажу только, что их главная беда — в приверженности так называемому классическому варианту философствования, который, как известно, утверждает закон запрета на всякое противоречие, абсолютно и — я-зычно! — отвергая не-классическую, особенно антиномично: безумную и — юродивую — природу истинности, если вспомнить конгениальные стихи апостола Павла из Первого послания к Коринфянам (1: 18-23 и др.).

"ЗАВТРА". Вы видите в юродственной манере философствования христианское начало, прямо противопоставляющее себя классическому, а также языческому рацио?

П.К. Совершенно верно. Более того, я вижу в юродственной манере именно антиномично-истинный, или философско-богословский, симбиоз классической традиции мышления (с её законом тождества и несамопротиворечивости) и собственно христианского откровения: с его догматическим, святоотеческим принципом неслиянного: антиномично-целостного! — единства, словом, не-единства (с конъюнкцией: единства и неединства). Кстати, многие другие понятия этого рационально-верующего и не-классического симбиоза я тоже предпочитаю использовать через дефис (в силу его наглядности и простоты), скажем, н-есть, не-истовость и не-классичность. Нельзя не отметить, что на христианском Западе философско-богословская и юродственно-истинная манера мышления не получила должного развития. Не пропадая в дотошном освещении причин этого исторического стопора, подчеркну: католики и протестанты предпочли абсолютизацию, если не идолопоклонство, перед законом запрета на противоречие. Отсюда проистекают их бесконечные "принципиальные" споры о приоритете разума или веры; секулярности или духовности и религиозности; материализма или идеализма — курицы или яйца! Да нет здесь реальной, животрепещущей проблемы! — только действительно формальный и — предрассудочный спор о понятиях-категориях, благо закон табуированного противоречия — тоже из арсенала формально: язычески-заклятой! — логики.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 772 (36 2008)"

Книги похожие на "Газета Завтра 772 (36 2008)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 772 (36 2008)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 772 (36 2008)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.