Авторские права

Владимир Ажажа - Иная жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Владимир Ажажа - Иная жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая научная литература, издательство Голос, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Владимир Ажажа - Иная жизнь
Рейтинг:
Название:
Иная жизнь
Издательство:
Голос
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Иная жизнь"

Описание и краткое содержание "Иная жизнь" читать бесплатно онлайн.



Эта книга - откровения известного исследователя, академика, отдавшего себя разгадке самой большой тайны современности - НЛО, известной в простонародье как "летающие тарелки". Пройдя через годы поисков, заблуждений, озарений, пробившись через частокол унижений и карательных мер, переболев наивными представлениями о прилетах гипотетических инопланетян, автор приходит к неожиданному результату: человечество издавна существует, контролируется и эксплуатируется многоликой надгуманоидной формой жизни.

В повествовании детективный сюжет (похищение людей, абсурдные встречи с пришельцами и т. п.) перемежается с репортерскими зарисовками, научно-популярными рассуждениями и даже стихами автора.






Значительное число ответивших (44 процента) упоминали странные сновидения. Среди заполнивших анкеты большинство составляли молодые женщины.

Общее количество наблюдений НЛО с начала 80-х годов во всем мире неуклонно сокращалось. Особенно заметным это сокращение было в Соединенных Штатах, некогда породивших "тарелочный бум". Американские уфологи, озадаченные столь странным явлением, решили поглубже проанализировать ситуацию. Они выяснили, что за последние десять лет в США как бы в компенсацию невероятно возросло число "похищений".

Поначалу предполагали, что встречи людей с "инопланетянами" и пресловутое перемещение их на борт "звездолета" для "медицинских осмотров" носят сугубо случайный характер. Последние работы американских уфологов, среди которых выделяются исследования Бада Хопкинса, похоже, опровергают это утверждение. Складывается впечатление, что кандидаты на "похищение" были отобраны заранее, с самого раннего возраста, и что опыт общения с "инопланетянами" длится всю жизнь.

По мнению Хопкинса, контакты третьего рода начинаются обычно с 3-4-летними детьми, когда у них забирают клеточную ткань. С этого момента "похищенный" оказывается в положении человека, постоянно ощущающего некий контроль за собой. В дальнейшем контакты продолжаются вроде бы в интересах особых генетических экспериментов. Воспоминания об этих событиях обычно остаются "похороненными" в подсознании человека, причем не без помощи самих "похитителей".

Беседуя с многочисленными людьми, пережившими "похищение", Хопкинс обнаружил у них ряд странностей. В одном случае, например, "пострадавший" испытывал невероятный страх перед пауками. В пятилетнем возрасте он как-то среди ночи увидел светлую паутину с несколькими пауками и сильно испугался. По мнению Хопкинса, паутина на самом деле была бледным лицом "пришельца", а пауки его огромными черными глазами.

Хопкинс пришел к выводу, что большинство душевных расстройств, описываемых в медицинской литературе, можно было бы объяснить "похищением", пережитым в детстве и оставшимся только в подсознании. Однако в Европе есть уфологи, например, Джон Риммер, которые полагают, что опыт "похищения" - это лишь симптом, а не причина изменения личности.

Между тем, Бад Хопкинс и писатель Уитни Стрибер создали общественные фонды, призванные оказывать поддержку "похищенным".

Одна из главных фигур в этом движении - уже упоминавшаяся выше психотерапевт Рима Лейбоу, организатор постоянно действующей в США международной конференции "Лечение и исследование аномальных травм". В одной из своих последних статей Лейбоу подчеркивает важность сотрудничества уфологов и психотерапевтов в изучении феномена "похищения".

В 1988 году на конгрессе МУФОНа историк Дэвид Джэкобс представил доклад о так называемом "синдроме постпохищения". Речь шла о некоторых психофизических последствиях. Одно из наиболее распространенных последствий - нарушение нормального сна и ночные кошмары. Другое явление, обусловленное "синдромом постпохищения", заключается в формировании беспричинного страха. Некоторые события, происходящие в этой невероятной ситуации, могут, по мнению Джекобса, нанести "похищенным" серьезный психологический урон. Перенесенные на борт НЛО, они не в состоянии сопротивляться раздеванию и последующему медицинскому обследованию. Кроме того, пока "пришельцы" выполняют все эти процедуры, "похищенные" порой видят рядом других людей, тоже подвергающихся раздеванию и осмотру.

Некоторые уфологи утверждают, будто пришельцы обладают способностью "внедряться" в людей. Более того, "гибридные существа" спокойно живут среди нас! Это мнение поддерживает исследовательница Эдит Фьоре - психолог, специалист по регрессивному гипнозу. Она написала книгу, рассказывающую историю тридцати пациентов, переживших "похищение". В четырех из девяти случаев, исследованных Джо Ньюменом, "пострадавшие" заявили, что не являются жителями Земли и хотят вернуться "домой".

Американский подход побудил даже таких серьезных уфологов, как Джон Шесслер, предложить создать под эгидой ООН новое направление в науке - эзопсихологию. Речь идет о том, "чтобы изучать и предвидеть поведение, отношение, характер и мысли пришельцев". Но каких пришельцев?

В начале 70-х годов сценарий "похищений" насчитывал всего дюжину характерных эпизодов. В следующее десятилетие это число возросло до сотни. Теперь оно составляет несколько тысяч.

Сравнительный анализ, приведенный этнологом, фольклористом, уфологом Томасом Баллардом при изучении 270 эпизодов до 1985 года, дает довольно противоречивую картину.

Прежде всего, почти 50 процентов случаев произошло в Северной Америке, 24 процента в Южной Америке и только 19 процентов в Европе (из них почти половина в Англии). С другой стороны, мужчин в числе "похищенных" ровно вдвое больше, чем женщин (у других исследователей - женщины похищаются чаще - Авт.).

Учитывая только хорошо изученные сообщения "высшего качества", по определению Балларда, в 74 случаях для восстановления произошедшего применялся гипноз и только в 30 случаях воспоминание пострадавшего было "спонтанным". При использовании гипноза рассказ о "медицинском обследовании" на борту НЛO оказывается существенно длиннее и богаче подробностями.

Наибольший контраст между двумя категориями потерпевших виден при сравнении описаний пришельцев. Люди, вспоминавшие "похищение" без гипноза, в преобладающем числе говорили о высоких гуманоидах с нормальными чертами лица. В результате гипнотестирования рассказчики описывали низкорослых лысых существ с маленькими носами. По мнению Балларда, "гипноз отчасти отвечает за характеристику облика пришельцев".

Интересно, что внешний вид похитителей зависит и от географии происшествий. В свидетельствах из Северной Америки, например, преобладают маленькие гуманоиды. Из Англии часто сообщают о высоких существах, похожих на людей. В Южной Америке "сосредоточены" гуманоиды высокого роста. Однако немыслимо, чтобы разные типы пришельцев посещали каждый свою определенную географическую зону и избегали другие!

Томас Баллард пришел к заключению, что отдельные детали рассказанных эпизодов зависят от уровня культуры "похищенного", а также от психологических свойств гипнолога. Наверное, самая сложная часть уфологических исследований и состоит в выяснении механизма этих зависимостей.

Интересный анализ провела Элизабет Слейтер, наблюдая пятерых мужчин и четырех женщин и не зная, что они "побывали" у пришельцев. Оказалось, что все это умные, чрезвычайно цельные личности, не страдавшие никакими психическими расстройствами. Иначе говоря, "похищенные", по убеждению Хопкинса,- это совершенно нормальные граждане. Но в то же время почти все они несомненно относились к категории "эксцентричных" или, по меньшей мере, странных людей, отличавшихся высоким интеллектом, богатым воображением и сложной внутренней жизнью. Это обстоятельство позволило некоторым исследователям отнести "похищенных" к категории личностей, склонных к фантазированию.

Вот уже лет десять, как психологи объединили в этой категории группу людей (на их долю приходится примерно 4 процента населения), отличающихся особыми характеристиками. Например, легко поддаются гипнозу, в детстве живут в выдуманном фантастическом мире, во взрослой жизни уделяют немало внимания "опытам вне тела", "снам наяву" и другим паранормальным увлечениям. Тем не менее это совершенно нормальные люди.

Весьма характерно, что в большинстве случаев пострадавшие испытывают временную потерю памяти. Подобные состояния, правда, отмечаются иногда и у обычных людей. При этом человек, как правило, не теряет ясности восприятия, осознает себя как личность, способен на осмысленные действия. Но затем, обычно на несколько часов, он все это забывает, а позже вновь обретает свою память. Остается, однако, некоторый пробел в воспоминаниях, надолго выбивающий из колеи пострадавшего.

Целая серия психологических феноменов относится к переходному состоянию от сна к бодрствованию, и наоборот. Этот "переход" представляет большой интерес для уфологов. При его изучении выяснилось, что примерно треть из 500 взрослых людей, обследованных в лаборатории нейрологии в Садбери (Онтарио), за предшествующие 15 лет хотя бы раз пережили в переходном состоянии ощущение, что кто-то присутствует около них. Это происходило чаще всего рано утром. Феномен "присутствия кого-то" был основательно рассмотрен Дэвидом Хаффордом в книге "Кошмар, приходящий ночью". Автор отмечает, что ощущение "присутствия" переживается как давящий паралич и при этом "жертва" обычно лежит на спине. Анализ сообщений об этом приводит Хаффорда к заключению о единственном типе опыта, переживаемого более чем шестой частью населения Земли, хотя и с разными толкованиями. Некоторые этносы воспринимают "кошмар" как неотъемлемую часть нормальной жизненной практики и для его объяснения используют традиционные и сверхъестественные схемы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Иная жизнь"

Книги похожие на "Иная жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Владимир Ажажа

Владимир Ажажа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Владимир Ажажа - Иная жизнь"

Отзывы читателей о книге "Иная жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.