Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N740

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Журнал "Компьютерра" N740"
Описание и краткое содержание "Журнал "Компьютерра" N740" читать бесплатно онлайн.
Зато с дизайном и качеством изготовления у коммуникатора все в ажуре: его вполне можно назвать имиджевым Windows Mobile-устройством, коих на рынке не так уж много (сразу вспоминается все тот же Touch и LG KS20). S7 довольно тонок, всего 14 миллиметров, и отделан приятным soft-touch-материалом. Лицевая панель изготовлена из толстого полупрозрачного пластика, который, увы, быстро пачкается и царапается. На ней размещены кнопки приема/отбоя вызовов, две переназначаемые кнопки (по умолчанию они активируют GPS-приемник и браузер Internet Explorer), а также управляющая клавиша-колесико. Об удобстве такого решения можно поспорить, однако пользователям подобные нестандартные ходы, видимо, нравятся — вспомнить хотя бы попу лярный HTC P3300, оснащенный колесом и трекболом.
В устройстве используется процес OMAP 850 (200 MГц), доступно около 30 мегабайт оперативной памяти (из 64) и 130 мегов флэш-памяти. В принципе, дллповседневной эксплуатации этого хватает, да и конкуренты не могут похвастать чем-либо значительно лучшим (разве что в РЕС P3470 оперативки вдвое больше). Гаджет оснащен Bluetooth-модулем версии 2.0, поддерживает WiFi и EDGE. Навигационная подсистема построена на основе чипа SirfStar III и ПО "Навител Навигатор"(таким же программным пакетом комплектуются коммуникаторы Asus).
Жаль, что для подключения наушников и синхронизации с ПК разработчики выбрали фирменный разъем — кабель, конечно, входит в комплект, однако куда уместнее смотрелся бы здесь обычный miniUSB.
Встроенная камера двухмегапиксельная, без автофокуса. Качество снимков и видео (максимальное разрешение — 176х144 точки) ниже всякой критики, что, впрочем, обычное явление среди коммуникаторов среднегоуровня.
Что имеем в итоге? Неплохой, по большому счету, продукт, который — вот же парадокс! — выглядел бы сильнее, если бы поставлялся без предустановленного фирменного софта.
Все равно ведь неугомонные пользователи тут же его снесут и оснастят девайс чем-нибудь более красивым и совершенным — скажем, интерфейсными решениями от Spb Software House
Так почем перевоз?
Автор: Сергей Вильянов
Знакомые, узнав о грядущей поездке вашего покорного слуги на Тайвань, наперебой стали выражать уверенность, что я вернусь оттуда с двумя баулами, набитыми всякой высокотехнологичной всячиной. Мол, в стране-изготовителе товар должен стоить сущие копейки.
Увы, это вполне разумное предположение разбилось о суровую реальность. Власти Тайваня, равно как и Южной Кореи, всеми силами стимулируют экспорт, предоставляя производителям такие льготы, что отбиваются и затраты на перевозку, и пошлины по месту назначения. Корею я не зря вспомнил, потому что во время первого визита в Сеул меня посетила мысль купить маленький ноутбук Samsung прямо на его родине. Доехал до главного местного компьютерного рынка, приценился и понял, что у нас на Савёле то же самое, но с русскими буквами на клавиатуре, даже дешевле. И с остальными высокотехнологичными товарами похожая история. На Тайване, как мне объяснили опытные коллеги, цены тоже не радуют, поэтому толстая пачка купюр и безразмерные клетчатые сумки остались дома — дожидаться поездки в настоящий, большой Китай. До сих пор не могу забыть волшебного шопинга в небольшом рыбацком поселке Вэйхай (два с половиной миллиона жителей), когда я зашел в местное пятиэтажное сельпо с восемью сотнями юаней (примерно $100 по тогдашнему курсу), а вышел с кучей пакетов и гигантским рюкзаком за спиной, набитым отличным товаром…
Но вернемся к Китаю маленькому. Одним прекрасным тайпейским вечером, когда на улице уже можно было немного дышать, а дождь еще не начался, коллеги из конкурирующих изданий затащили меня на местную Савёлу. Там вовсю продавались Eee PC 900 по $500 за штуку, но исключительно с предустановленной китайской XP и, соответственно, 12-гигабайтным накопителем. Не взял — и правильно, потому что сейчас по всей Москве продают версию на Linux за $580, но зато с увеличенным на четыре гига объемом бортовой памяти. Но ее я тоже покупать ни в коем случае не стану, а о причинах этого читайте в уже готовящемся большом репортаже с Computex.
Еще я хотел купить дополнительный аккумулятор для Sony PSP, оказавшейся просто незаменимой спутницей путешественника, и карточку microSD на 8 гигабайт, дабы забить ее фильмами и скормить PSP через переходник. Увы, по какимто причинам аккумуляторов на тайваньской Савёле не нашлось вовсе, а карточки стоили как в Москве, и я решил по приезде купить ее у проверенного знакомого. Но уйти с пустыми руками не удалось — коллеги раскрутили меня на плеер Boxter BT 308, который поначалу просто потрясает набором возможностей. И музыку всяческую играет, и видео в DivX крутит, и фотки на очень недурном экранчике показывает, и диктофоном трудится, и даже электронные книжки на английском позволяет читать. А еще в него встроен аппаратный эмулятор известных приставок недалекого прошлого, вроде NES, SNES (Super Nintendo) и Sega Mega Drive. Двухгигабайтная версия этого полусекретного[На официальном сайте компании он вообще не упоминается. Не иначе, как боятся гнева Nintendo.] "Бокстера" стоит всего $80, и в первые несколько часов покупка кажется очень выгодной. Однако гонять сейчас в старые приставочные игрушки — это как пересматривать сериал "Богатые тоже плачут"; экран PSP пригоден для киносеансов гораздо больше, а музыкальные способности плеера радуют средне. К тому же какая-то добрая душа снабдила его интерфейсом USB 1.1, и поэтому закачка файлов занимает несуразно много времени. В общем, гаджет вроде и навороченный, но по большому счету бесполезный. Скорее всего, отдам его дочке — если возьмет.
А вот что действительно порадовало, так это всеядный зарядник аккумуляторов, который на Computex представляли под брэндом iWap. Я видел его на прошлогоднем Цебите, но тогда это был лишь прототип, а теперь вполне законченное устройство. Выглядит зарядник совсем не sexy — эдакая гильотинка для мелких грызунов.
Зато он находит общий язык практически со всеми типами литиевых аккумуляторов и даже с обычными пальчиковыми (для них в комплекте идет специальный переходник). Приятно, что заряжаемого можно вставлять любой стороной, потому что iWap определяет полярность на лету. Я экспериментировал со всеми аккумуляторами, которые нашел дома, и зарядить не удалось только экземпляр из PSP, потому что там контакты очень мелкие и расположены слишком близко друг к другу. В остальном же — полный восторг, усугубляемый еще и USB разъемом на передней панели. Через него можно подзаряжать любые устройства с соответствующим интерфейсом, причем не только от сети, но и от других аккумуляторов (!), так что переоценить полезность агрегата для путешественника очень трудно. Купил я его примерно за 1500 рублей на наши деньги, но не на тайваньской Савёле, а прямо на стенде, благо в последний день экспонаты распродают довольно охотно.
Что и говорить, приятно идти по компьютерным развалам Тайпея и понимать, что наши ничуть не хуже. Вот бы еще цены на приличную одежду в России упали хотя бы до уровня швейцарских, и тогда жизнь наладится окончательно.
Умный автомобиль
Автор: Олег Волошин
Раз у нас есть "умный дом" (см. "кт" #734), значит, непременно должен быть и "умный автомобиль". Однако в отличие от дома, который почти всегда стоит и никуда не едет, автомобиль все-таки — средство передвижения.
ИСТОРИЯ, КАК ИЗВЕСТНО, развивается по спирали. И автомобилестроение — тому наглядный пример. Что было первым средством передвижения? Правильно, лошадь! Умное, надо сказать, животное. Само дорогу знает, на других лошадей и людей почти не наезжает, да и питается исключительно органикой. Потом к лошади прицепили телегу, а когда изобрели двигатель, то телегу прицепили уже к нему — он и едет быстрее, и не устает никогда. Да вот беда — глупая она, эта самобеглая телега, и без водителя может ехать исключительно по прямой. Подозреваю, что идея приделать к мотору мозги витает в воздухе еще с тех пор. Так что, в принципе, умный автомобиль (или лучше сказать — робомобиль) — это возврат к истокам, только на новом уровне. А что, биотопливом он уже питается, маршрут знает, ездить сам умеет, причем не только по пустым прямым дорогам…
Кстати, чтобы выяснить, чей робомобиль круче, американцы устраивают специальные соревнования, проходящие под эгидой DARPA, — DARPA Grand Challenge. И если в первом заезде, в 2004 году, до финиша не добралась ни одна из пятнадцати стартовавших машин, то год спустя дистанцию одолели пятеро из двадцати трех. Гонки, разумеется, проходили не в идеальных условиях, а в пустыне, причем на извилистый двухсоткилометровый маршрут отводилось не более десяти часов. Впрочем, как вы понимаете, пустыня не город. И для того, чтобы столкнуть автороботов с реалиями дорожной жизни, в 2007 году были проведены гонки DARPA Urban Challenge Race, имитирующие городскую сутолоку. А чтобы не подвергать риску обычных водителей и пешеходов, был использован армейский тренировочный полигон, расположенный на бывшей калифорнийской авиабазе George Air Force Base в Викторвилле (Victorville), имитирующий небольшой городок. На сей раз до финиша доехали шесть из тридцати шести стартовавших робомобилей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Журнал "Компьютерра" N740"
Книги похожие на "Журнал "Компьютерра" N740" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Журнал Компьютерра - Журнал "Компьютерра" N740"
Отзывы читателей о книге "Журнал "Компьютерра" N740", комментарии и мнения людей о произведении.