Н.Н. Непомнящий - СТО ВЕЛИКИХ ТАЙН.

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "СТО ВЕЛИКИХ ТАЙН."
Описание и краткое содержание "СТО ВЕЛИКИХ ТАЙН." читать бесплатно онлайн.
Авторы книги представляют на суд читателей самые необычные тайны земли и Вселенной, природы и человека, истории нескольких тысячелетий. Книга расскажет не только о таких загадках прошлого, как "большой взрыв", всемирный потоп, феномен НЛО, рисунки в пустыни Наска, параллельные миры, зомби, невидимки, Атлантида, хрустальные черепа, но и поведает о том, что удивило человечество в ХХ веке: убийство Кирова, секретное оружие СС, загадка Мартина Бормана, тайна гибели Юрия Гагарина...
Рагазони показал кости геологам. «Не испытывая большого доверия к обстоятельствам открытия, они выразили мнение, что, поскольку кости не принадлежали очень древнему индивиду, они были из современного захоронения захоронения в этой террасе. Некоторое время спустя я вернулся на то же самое место и смог найти еще несколько фрагментов кости в таком же состоянии, что и предыдущие». В декабре 1879-январе 1880 года там же Рагазони с помощью Карло Джермани обнаружил множество фрагментов нескольких скелетов. «Все кости были полностью облеплены глиной, мелкими фрагментами кораллов и раковин так, что они даже проникали вглубь. Все это рассеивает любые сомнения о том, что это кости похороненных в могильнике людей, и подтверждает факт, что их переносили морские волны». А 16 февраля 1880 года Рагазони и Джермани нашли целый скелет, «заключенный в массу зелено-голубой глины, он принадлежал анатомически современной женщине». Скелет находился в слое голубой глины толщиной более метра и сохранил свою целостность. «Вероятно, человек по трагической случайности попал в морской ил, а не был похоронен, так как тогда можно было бы обнаружить вкрапления лежавшего сверху желтого песка и железно-красной глины, называемой «феррето», - писал Рагазони.
Возраст голубых глин из Кастендолло, в толще которых найдены загадочные останки, 3-4 миллиона лет…
В 1883 году профессор Джузеппе Серджи из Римского университета посетил Рагазони и лично осмотрел человеческие останки. Он определил, что они принадлежат четырем особям: взрослому мужчине, взрослой женщине и двум детям. Затем Серджи отправился в Кастендолло: «Я поехал туда 14 апреля вместе с Рагазони. Траншея, вырытая в 1880 году, отчетливо демонстрировала геологическую последовательность слоев. За исключением почти комплектного скелета женщины, большинство костей были найдены среди раковин и кораллов под голубой глиной, как будто бы они были разбросаны по одной плоскости. Это подтверждает, что обладатели костей утонули у берега моря. Когда трупы разложились, волны разбросали кости по поверхности дна».
Убедившись, что скелеты из Кастендолло являются останками людей современного типа, живших 3-4 миллиона лет назад, Серджи заявил: «Тенденция отрицать из-за предвзятых теоретических концепций любые открытия, которые могут подтвердить существование человека в глубокой древности, есть, как я считаю, разновидность научных предрассудков».
Арман де Квартефате, автор книги «Человеческие расы», пишет: «Нет серьезных причин сомневаться в открытии Рагазони, и если оно сделано в четвертичном отложении, то никто не решится оспаривать его правильность. Ничто не может быть против, кроме предшествующих теорий, не связанных с опытом». Однако предвзятое отношение к открытию Рагазони сохраняется до сих пор.
Рагазони, вероятно, не знал, что за тридцать лет до его открытия, в 1850 году, тоже в Италии, в трехстах километрах от Кастендолло, в городе Савона рабочие, копавшие траншею, нашли на глубине трех метров скелет анатомически современного человека в геологическом слое, имевшем возраст 3-4 миллиона лет. В 1867 году Артур Иоссель, профессор из Женевы, сделал подробное сообщение о савонской находке на Международном конгрессе по доисторической антропологии и археологии в Париже. Он заявил, что савонский человек «синхронен слою, в котором был найден». На следующем конгрессе, в 1871 году, с докладом на эту же тему выступил священник отец Де Гратиас, изучавший палеонтологию. Заявив, что находка в Савоне никоим образом не является захоронением, он отметил, что тело савонского человека «было найдено в распластанном положении, руки вытянуты вперед, голова наклонена немного вперед и вниз, туловище находилось выше ног, как у человека в воде. Можем ли мы предположить, что кого-нибудь похоронили в такой позе? Не является ли это положением тела, отданного на милость водной стихии? Скелет найден на склоне в слое глины, что делает сомнительным возможность того, что вода перенесла скелет с противоположной стороны этого препятствия. Если бы это было захоронение, то верхние слои были бы перемешаны с нижними. Однако ничего подобного не наблюдалось».
… Более ста лет идея Дарвина об эволюции человека из обезьяны определяет научный подход к принятию или отрицанию фактов. Все противоречащее ей тщательно отсеивается, и тем самым искусственно поддерживается всесторонняя достоверность дарвиновской теории. Но, увы, неугодные факты существуют…
ГИБЕЛЬ ГИГАНТОВ
Тупые, тяжелые, малоподвижные, неуклюжие… Так еще в XVIII веке охарактеризовал динозавров немецкий ученый Фридрих Теодор Фишер. С тех пор, как были открыты их первые останки, динозавры пользовались весьма неважной репутацией: огромные существа, весящие около сотни тонн, с миниатюрным мозгом, абсолютно не способные адаптироваться к изменениям климата, хотя и населяли нашу планету в течение ста сорока миллионов лет. Неудивительно, что они были обречены на гибель в соответствии с законами естественного отбора и исчезли, не оставив следа.
Так ли все было? Палеонтологи все чаще и чаще размышляют над этим вопросом. Вот, например, пресловутая «медлительность» динозавров. Английский ученый Р. Александер из Лидского университета, измерив окаменевшие следы, оставленные некоторыми видами динозавров, установил, что на четырех ногах динозавры передвигались со скоростью четыре километра в час, а скорость динозавров, передвигавшихся только на задних ногах, достигала тринадцати километров в час. А палеонтолог Роберт Бекер из Балтиморского университета считает, что скорость передвижения некоторых видов динозавров могла достигать даже пятидесяти километров в час.
Динамизм динозавров убедил многих палеонтологов в том, что эти Животные, классифицировавшиеся с давних времен как пресмыкающиеся, были… теплокровными' Они не чувствовали необходимости периодически отлеживаться на солнце, чтобы поддерживать необходимую температуру тела.
ВСЕМИРНЫЙ ПОТОП
Одним из самых ярких эпизодов Библии, бесспорно, является легенда о Потопе. Легенда эта, поражающая воображение, как никакая другая, служила извечной темой художникам всех времен. Интересно, что упоминания о Потопе встречаются в устном творчестве и эпосах многих народов нашей планеты. Ученые установили, что похожие мифы существуют в Австралии, Индии, на Тибете и в Литве; существовали они и в доколумбовской Америке. Содержание этих легенд очень похоже. Испанцы, осваивавшие в свое время Новый Свет, поражались удивительному совпадению в деталях всех историй о всемирном потопе у разных племен индейцев.
Описание библейского Всемирного потопа, случившегося около 5 тысяч лет назад, является не самым первым упоминанием об этом бедствии. Более ранний ассирийский миф, записанный на глиняных табличках, рассказывает о Гильгамеше, спасшемся в ковчеге с различными животными - и приставшем после окончания семидневного потопа, сильного ветра й ливня к горе Ницир в Месопотамии. Кстати, в изложениях историй потопов совпадают многие детали: для того, чтобы узнать, появилась ли земля из-под воды, Ной выпускал ворона и дважды голубя; Ут-Напиштим - голубя и ласточку. Похожими являются и способы строительства ковчегов. Что это - вольное изложение одного и того же события, рассказ о разных региональных потопах или факты из истории о действигельно имев шем место всемирном потопе, при котором сразу несколько представите лей разных народов независимо друг от друга были предупреждены (илі догадались, почувствовали сами) о надвигающейся опасности?
По подсчетам этнолога Андре, в 1891 году было известно около восьмидесяти подобных легенд. Их, вероятно, насчитывается уже больше сотни - причем шестьдесят восемь из них никоим образом не связаны с библейским первоисточником.
Тринадцать мифов, притом разных, дошли до нас из Азии; четыре - из Европы, пять - из Африки; девять - из Австралии и Океании; тридцать семь - из Нового Света: шестнадцать - из Северной Америки; семь - из Центральной и четырнадцать - из Южной. Немецкий историк рихард Хенниг заметил, что у различных народов «продолжительность наводнения варьируется от пяти дней до пятидесяти двух лет (у ацтеков). В семнадцати случаях его причиной стали ливни; в других - снегопады, таяние ледников, циклоны, бури, землетрясения, цунами. Китайцы, к примеру, верят, что вообще все наводнения вызывает злой дух Кунь-Кунь:
«В порыве гнева он бьется головой об один из столбов, поддерживающих небосвод, и небеса низвергают на землю гигантские водяные смерчи».
Мифология потопа имеет всемирный масштаб. Но был ли он действительно всемирным? Некоторые исследователи пытались это доказать. Одни говорили о Монгольском море, некогда покрывавшем Среднюю Азию и якобы вдруг исчезнувшем в результате землетрясения, которое вызвало потоп от востока до запада. Другие полагали, будто сместилась ось Земли, вследствие чего воды морей и океанов устремились из Северного полушария в Южное. Третьи утверждали, что Землю миллионы лет окружала влажная, газообразная атмосфера, наподобие венерианской; в определенный момент облачные массы сгустились и низверглись на землю в виде обильных, продолжительных дождей.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "СТО ВЕЛИКИХ ТАЙН."
Книги похожие на "СТО ВЕЛИКИХ ТАЙН." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Н.Н. Непомнящий - СТО ВЕЛИКИХ ТАЙН."
Отзывы читателей о книге "СТО ВЕЛИКИХ ТАЙН.", комментарии и мнения людей о произведении.