» » » » Сергей Сапрыкин - Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации


Авторские права

Сергей Сапрыкин - Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Сапрыкин - Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство ГроссМедиа : РОСБУХ, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Сапрыкин - Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации
Рейтинг:
Название:
Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации
Издательство:
ГроссМедиа : РОСБУХ
Год:
2007
ISBN:
978-5-476-00480-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации"

Описание и краткое содержание "Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации" читать бесплатно онлайн.



Книга представляет собой практическое пособие по акционерным обществам, подготовленное на основе 55 действующих нормативно-правовых актов.

В практическом пособии отражаются все нововведения, произошедшие со дня принятия и введения в действие Федерального закона «Об акционерных обществах» по 2007 г. включительно.

Книга рассчитана на широкий круг читателей, корпоративных юристов, адвокатов, предпринимателей, акционеров, специалистов акционерных обществ, студентов и всех интересующихся практическим применением действующего законодательства об акционерных обществах как наиболее популярной и эффективной формы ведения бизнеса.






При государственной регистрации создаваемого акционерного общества в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. Заявление должно содержать подтверждение, что представленные учредительные документы соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы. А также то, что предоставленные сведения достоверны, что при создании юридического лица был соблюден установленный порядок, в том числе порядок оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов);

б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;

в) учредительные документы юридического лица (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);

г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица – учредителя;

д) документ об уплате государственной пошлины.

Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.

1.3. Порядок государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации

Государственная регистрация акционерных обществ, создаваемых путем реорганизации, осуществляется регистрирующими органами по месту нахождения реорганизуемых обществ.

В случае, если место нахождения акционерного общества, создаваемого путем реорганизации, отличается от места нахождения реорганизуемого, порядок взаимодействия регистрирующих органов определяется Правительством Российской Федерации.

При государственной регистрации акционерного общества, создаваемого путем реорганизации (преобразования, слияния, разделения, выделения), в регистрирующий орган представляются следующие документы:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации. Заявление должно содержать подтверждение, что учредительные документы созданных юридических лиц соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы. А также то, что сведения, содержащиеся в предоставленных документах достоверны; что передаточный акт или разделительный баланс содержат положения о правопреемстве по всем обязательствам вновь возникшего юридического лица в отношении всех его кредиторов; что все кредиторы реорганизуемого лица письменно уведомлены о реорганизации; что в установленных законом случаях вопросы реорганизации юридического лица согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления;

б) учредительные документы каждого вновь возникающего юридического лица, создаваемого путем реорганизации (подлинники или нотариально заверенные копии);

в) решение о реорганизации юридического лица;

г) договор о слиянии в случаях, предусмотренных федеральными законами;

д) передаточный акт или разделительный баланс;

е) документ об уплате государственной пошлины.

Реорганизация может повлечь прекращение деятельности одного или нескольких юридических лиц. В таком случае регистрирующий орган сделает запись о прекращении их деятельности только после того, как получит информацию о вновь возникших юридических лицах. Исключение сделано лишь для юридических лиц реорганизованных в форме присоединения. Для них реорганизация будет признана завершенной лишь с момента внесения в единый государственный реестр записи о прекращении деятельности последнего из присоединенных юридических лиц.

Реорганизация юридического лица в форме преобразования считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а преобразованное юридическое лицо – прекратившим свою деятельность.

Реорганизация юридических лиц в форме слияния считается завершенной с момента государственной регистрации вновь возникшего юридического лица, а юридические лица, реорганизованные в форме слияния, считаются прекратившими свою деятельность.

Реорганизация юридического лица в форме разделения с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц считается завершенной, а юридическое лицо, реорганизованное в форме разделения, считается прекратившим свою деятельность.

Реорганизация юридического лица в форме выделения с момента государственной регистрации последнего из вновь возникших юридических лиц считается завершенной.

Реорганизация юридического лица в форме присоединения с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности последнего из присоединенных юридических лиц считается завершенной.

1.4. Порядок регистрации изменений, вносимых в учредительные документы и изменений в сведения об акционерном обществе, содержащихся в едином государственном реестре

Для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

подписанное заявителем заявление о государственной регистрации. Постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439 предусмотрены две формы заявления:

– форма № Р13001 «Заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица»;

– форма № Р14001 «Заявление о внесении в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения о юридическом лице, не связанных с внесением изменений в учредительные документы»;

решение о внесении изменений в учредительные документы;

изменения, вносимые в учредительные документы;

документ об уплате государственной пошлины.

При внесении изменений в учредительные документы юридического лица регистрирующий орган в срок не более чем пять дней с момента получения указанного уведомления вносит соответствующую запись в единый государственный реестр, о чем в письменной форме и сообщает юридическому лицу.

Обращаем ваше внимание, что статья 83 Налогового кодекса РФ устанавливает обязанность постановки на учет в налоговый орган по месту нахождения обособленного подразделения. Соответствующее заявление необходимо подать в налоговый орган по месту нахождения обособленных подразделений, которое определено статьей 11 Налогового кодекса. Чтобы избежать возможных негативных последствий при создании обособленного подразделения, даже если оно занимается основным видом деятельности организации (а по месту нахождения организации никакой деятельности не велось), организации следует подать заявление о постановке на учет по месту нахождения обособленного подразделения. В противном случае организация может быть привлечена к ответственности по статье 116 Налогового кодекса РФ.

1.5. Отказ в государственной регистрации

Следует помнить, что в государственной регистрации могут и отказать. Это возможно в случае, если:

не представлены необходимые документы, перечень которых установлен Законом о регистрации;

документы представлены, но не тот регистрирующий орган;

если в государственный реестр внесена запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации.

Решение об отказе заполняется по форме № 50001, утвержденной постановлением Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439 и должно содержать основание отказа с обязательной ссылкой на допущенное нарушение.

Решение об отказе в государственной регистрации направляется лицу, указанному в заявлении о государственной регистрации, с уведомлением о его вручении.

Помните, что такое решение может быть обжаловано в судебном порядке. А за необоснованность отказа в государственной регистрации, за нарушение установленных для регистрации сроков и в других случаях должностных лиц регистрирующих органов ждет ответственность, установленная законодательством Российской Федерации. К тому же регистрирующий орган будет обязан возместить ущерб, причиненный отказом в государственной регистрации, уклонением от государственной регистрации или нарушением ее порядка, допущенным по его вине.

Но при этом и заявитель может быть наказан, если он не представил или представил, но несвоевременно необходимые для включения в государственные реестры сведений, а если сообщил недостоверные сведения.

В этом случае регистрирующий орган вправе обратиться в суд с требованием о ликвидации юридического лица в случае допущенных при его создании грубых нарушений закона или иных правовых актов, и если эти нарушения носят неустранимый характер, а также в случае неоднократных либо грубых нарушений законов или иных нормативных правовых актов государственной регистрации юридических лиц.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации"

Книги похожие на "Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Сапрыкин

Сергей Сапрыкин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Сапрыкин - Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации"

Отзывы читателей о книге "Акционерные общества. ОАО и ЗАО. От создания до ликвидации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.