» » » » Татьяна Веденская - Искра для соломенной вдовы


Авторские права

Татьяна Веденская - Искра для соломенной вдовы

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Веденская - Искра для соломенной вдовы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Современные любовные романы, издательство Эксмо, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Веденская - Искра для соломенной вдовы
Рейтинг:
Название:
Искра для соломенной вдовы
Издательство:
Эксмо
Год:
2007
ISBN:
978-5-699-22583-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искра для соломенной вдовы"

Описание и краткое содержание "Искра для соломенной вдовы" читать бесплатно онлайн.



Разумеется, среди женщин есть счастливицы, которых мужчины никогда не бросали. Возможно даже, таких большинство. Но если ты не из их числа, и тебе не повезло? Если муж оставил тебя одну с детьми на руках, без всяких средств к существованию и с огромным денежным долгом. Тебе хочется выть? О'кей, твое право – немного можешь поплакать. Только сильно не увлекайся! Лучше подумай, а вдруг все к лучшему? Ведь ты красива, умна, энергична. Сексуальна, в конце концов! Ты забыла об этом? Тогда самое время вспомнить, что тебе все по плечу, что весь мир ляжет к твоим ногам, стоит тебе только этого захотеть!






– Здравствуйте, уважаемые риэлтеры. Напишите мне, пожалуйста, по адресу [email protected], сколько стоит взять ипотеку.

– Добрый день. Напишите, какой налог требуется уплатить при наследстве.

– Сколько стоит снять квартиру? – И прочий подобный мусор, который не вызывал, очевидно, оптимизма у алчных риэлтеров. Мы все участвовали в бесконечном забеге за длинной деньгой, но каждый искал свой путь. Обычно самый короткий. А тут из чистой любви к искусству я решила пойти длинной дорогой и принялась вдумчиво и с чувством отвечать на эти груды писем. Результат оказался фантастическим. На мой почтовый ящик начали приходить кучи повторных ответов с повторными вопросами. И к концу февраля я назаключала неправдоподобную кучу договоров, обнаружив необследованную и непочатую зону – Интернет. Перспективы радовали, тем более что САИН был как раз таким местом, где и следовало развивать такую великолепную зону. Короче, направление развития моего карьерного роста было мною вполне определено. Я посоветовалась с Сенокосовым и он пообещал прозондировать почву у высокого начальства. Надо было освоить золотое поле Интернета. Так почему бы это не сделать мне?

В конце марта я купила себе машину. Сказать – купила машину, значит, не сказать ничего. Во-первых, в таком невероятном процессе участвовали все от Шурика, не унимающейся по поводу требований к магнитолам и колонкам, до маман, настаивающей на хорошей грузоподъемности.

– Мама, зачем нам хорошая грузоподъемность? Что мы хотим поднимать?

– Не важно. Сейчас ты купишь какую-нибудь букашку, как там их называют?

– Ока, – подсказала Шурка.

– Спасибо. Так вот, а потом в нее не влезет и пара коробок. А вдруг мы заведем дачу?

– Отлично, мам. Еще недавно ты боялась, что мы погибнем от голодной смерти побираясь по вокзалам, а теперь планируешь стать латифундистом?

– Оля, я же просто так сказала.

– Ага, просто ты там втихаря мечтаешь, что я на свои заработки организую тебе фазенду с бесплатным санаторным климатом, а сама примусь возить тебе туда коробки с едой и вещами.

– Ну почему ты придираешься? Я что, не имею права мечтать?

– Только не обо мне в качестве мула и не о моих деньгах.

– Ну и покупай эту дурацкую Оку. Она больше похожа на прыщ, чем на автомобиль.

– Да я собираюсь купить восьмерку Жигулей.

– То есть модель у нас вполне определена, – подвела итог Шурка. – Кстати, интересно, а почему именно восьмерка.

– Да потому, что у нее нет задних дверей.

– И что?

– А то, что вы с Нютой там сможете хоть сожрать друг друга, но никто из машины не выпадет.

– А это аргумент, – признала мама. – Безопасность детей – прежде всего.

– Я думаю, мамочка, что грузоподъемность там тебя тоже устроит, – утешила ее я.

– Но все равно с Волгой не сравнить, – предалась она воспоминаниям о папином министерском великолепии. – Вот однажды мне надо было с казенной дачи перевезти три карниза для окон. Огромных, резных, из дорогого дерева. Так и те влезли. Только пришлось концы высунуть в окно.

– Отлично. Надеюсь, что теперь мы можем подумать наконец, где взять очень хороший и очень недорогой автомобиль. Красного цвета и с крутой магнитолой.

– Желательно с Сиди-ченджером, – вставила Шурка.

– Не выражайся, – отреагировала мать.

– А мне туда пусть положат медвежонка и подушку, – решила присоединиться к обществу Анька.

– Отлично. А поскольку у нас нет среди знакомых ни одного мужика, хорошо разбирающегося в автомобилях, то будем выбирать наугад.

– И да поможет нам Бог. – Торжественно закончила Шурка и хихикнула. Однако хихикай – не хихикай, в выходной мы отправились на авторынок, расположенный где-то за полярным кругом, судя по тому как долго мы туда добирались. В общем, где-то в Жулебино. Оно (Жулебино) потрясло нас количеством предлагаемого материала к выбору. К обеду мы имели в арсенале аж три красненькие восьмерки с магнитолой. И, поскольку в одной из них был пресловутый Сиди-ченджер, мы решили не мудрить и взять ее. Ну в самом деле, много ли толку от того, что я старательно потаращусь под открытый капот или, согнувшись в три погибели, стану разглядывать темнеющее днище. И все это под одобрительные комментарии профессиональных торговцев, набрасывающихся на меня как саранча с вьетнамского рынка.

– Девушка, красавица! Прекрасный выбор!

– И кто только вас научил так хорошо в машинах разбираться?

– Какой вкус, такую красавицу берете!

– Если будете брать – дам скидку. – Идея про скидку понравилась мне особенно. Мы завели мотор, послушали его сытое урчание. Понажимали на педали, побибикали. Последнее с особенным удовольствием. Я, честно говоря, уже так хотела стать хозяйкой этого технического великолепия, что была на все согласна. Откуда мне было знать, что у восьмерок бывают инжекторы, а бывают и карбюраторы, которые требуют особой проверки. Что машины могут продавать битые, крашеные, переваренные, ржавые. Что быть ни разу не битой у старой машины тоже шансов нет. Что у машин есть еще топливная система, которая вполне может уже дышать на ладан, особенно если ты покупаешь отечественную машинку с пробегом в сорок тысяч километров. И это с учетом того, что счетчик вполне может быть скручен. Как потом объяснили мне умные люди, машина, отходившая восемь-девять лет по нашим дорогам, по определению не может иметь такой пробег. Двести сорок – еще как-то тянет на правду. Но я и слово-то «пробег» на рынке услышала впервые.

– Ну что, берете?

– А за сколько? – заставила я себя поломаться.

– Полторы тысячи с оформлением и домой поедете как королева!

– Нет, – охнула я.

– Почему?

– Как королева я пока не умею, – честно призналась я. К концу марта я уже месяц отзанималась с похмельным трескучим инструктором на все повидавшей синей пятерке. Но пока мои способности сводились к позорному дерганию и молниеносной остановке на полосе «разгон-торможение». Однажды мой тренер – камикадзе решил позволить мне проехать по прямой дороге от Медведково до площадки на Полярной. Двигаясь со скоростью двадцать километров в час я окаменело вцепилась в руль, пытаясь, видимо, слиться с ним навсегда и инструктору приходилось поворачивать, раскручивая вместе с рулем меня. А что сказать о нашем поединке сцеплений. Я по нелепой своей логике предпочитала выжать педаль сцепления один раз, в момент начала движения. Дальше я предпочитала ее уже не отпускать. Машина почему-то ревела и отказывалась ехать. Тренер тоже ревел:

– Брось сцепление, дура. Или газ сбрось. Сожжешь сцепление. – В какой-то неопределенный момент я бросала все педали сразу и с удвоенной силой прижималась к рулю. Я подсчитала, что из моих попыток тронуться с места в среднем только одна из семнадцати реально приводила к какому-то движению. Это если не считать тех разов, когда я забывала завести машину или пыталась трогаться на нейтральной передаче. Газ ревет, страшно до жути, а эффект нулевой. Короче, доехать до дому королевой мне пока явно не светило. Я не унывала, конечно. Но…

– Я куплю машину, если мне кто-нибудь ее до дому докатит, – торговцы неумело попрятали ухмылки и согласились на этот подвиг за небольшую мзду в триста рублей. Вечером мы всем семейством наслаждались теплой и сияющей огнями машиной около дома. Слава Богу, моих знаний хватило, чтобы просто ее завести. А способная Шурка нашла способ активировать печку. Мы положили на заднее сидение медвежонка и подушку и принялись наслаждаться. Впрочем, если быть откровенной, то стоящей во дворе машиной мы наслаждались вплоть до лета. Только в самом конце мая, с третьего мучительного раза мне удалось таки исхитриться и сдать экзамен в ГИБДД. Как мне это удалось, не понимаю до сих пор. Вроде я как и прежде не умела делать ровно ничего, но, видимо, практические знания были записаны на подкорку. Так, в полубессознательном состоянии я что-то там такое наездила, после чего мне вручили вожделенную карточку с моей фоткой и сказали, что теперь меня можно выпускать на большую дорогу.

– И как это им в голову пришло дать тебе права? – удивился на прощание инструктор.

– Смотри, не езди днем. И вообще, потренируйся годик-другой на проселочных дорогах. Может, пронесет… – с непонятной грустью попрощался со мной руководитель курса. Интересно, насчет пронесет, он кого имел в виду? Меня или… или не меня?

– И правда, неужели я теперь сяду и поеду, – подумала я. – Сильно я сомневаюсь.

– Мам, ты пока поезди сама до магазина и обратно. А мы с Анюткой лучше еще пешком походим какое-то время, – подлила масла в огонь добрая дочь. И никакой магнитолой ее было не заманить в автомобиль, управляемый мной. Честно говоря, если бы я могла с собой не ездить, я бы ни за что не стала заниматься этим безрассудством. Но поскольку я без себя поехать не могла, пришлось ездить вместе с собой и это было ужасно. Действительно, как преподаватель и предупреждал, реальность оказалась во много раз хуже. В очень много раз.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искра для соломенной вдовы"

Книги похожие на "Искра для соломенной вдовы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Веденская

Татьяна Веденская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Веденская - Искра для соломенной вдовы"

Отзывы читателей о книге "Искра для соломенной вдовы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.