» » » » Внутренний СССР - Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации


Авторские права

Внутренний СССР - Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации"

Описание и краткое содержание "Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации" читать бесплатно онлайн.



1. Итоги реформ в авиапроме… да и во всей остальной промышленности 2. «Холдинги»? — Нет, людям потребны финансово-промышленные группы 3. «Бендерам» потребны «холдинги», а не производящий авиапром… и так повсеместно и во всех отраслях 4. Рекомендации






Аналитическая записка

Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации РФ

1. Итоги реформ в авиапроме… да и во всей остальной промышленности

Подводя итоги деятельности авиационной промышленности РФ за годы реформ, можно сделать только неутешительные выводы:

· Те образцы летательных аппаратов, авиационных двигателей, приборов и иного оборудования, которые в настоящее время «доводятся до ума», начаты разработкой еще в советскую эпоху. За годы реформ предприятия авиапрома не начали разработки последующего поколения авиационной техники, большей частью проедая модернизационные ресурсы, заложенные в конструкции подчас ещё в начале 1960-х гг. конструкторами ещё сталинской эпохи;

· Научно-технические школы проектирования и производства авиационной техники массово деградируют и главными причинами этого являются две следующие:

O допуск иностранного капитала, имеющего целью уничтожить конкурента, в авиационную промышленность России (чему пример практически свершившееся уничтожение вертолетной фирмы «Миль» под лозунгом культурного сотрудничества и обмена опытом с «Сикорским»);

O достижение пенсионного и предпенсионного возраста ведущими конструкторами-разработчиками 1970 — 80-х гг. при отсутствии притока молодых кадров в отрасль, что происходило как вследствие неспособности величины оплаты инженерного труда обеспечить становление и развитие семьи, усугубившееся в годы реформ (хотя еще в советскую эпоху на 140 рублей кооперативную квартиру семье молодого специалиста было не построить), так и вследствие вмешательства иностранного капитала («Пратт и Уитни» скупила целиком два выпуска прочнистов-турбинистов С-Петербургского политехнического университета (в прошлом института), и эти инженерные кадры потеряны для Родины).

· Директорский корпус конца эпохи застоя и их ближайшие заместители и помощники (директорский корпус наших дней) в своем большинстве был представлен субъектами, которые по своим морально-этическим качествам были ближе к О.Бендеру, нежели к Г.Форду: т.е. были и есть комбинаторами-торгашами с претензиями стать «великими», но не были действительными разработчиками образцов продукции, технологий её производства, умельцами в области совершенствования организации производства. Именно по этой причине на большинстве предприятий и в КБ апартаменты директоратов и расплодившихся «маркетолухов» отделаны по евростандарту (и не один раз), ездят на работу они на дорогих иномарках (которые тоже сменили не один раз), «хаты» и дачи тоже «на уровне», кадровая политика проводится по принципу , а в цехах и конструкторских бюро — разруха, денег на своевременную выплату зарплат, привлечение и удержание молодых специалистов в НИИ и КБ — якобы нет. Но при их дурном управлении денег не будет и в перспективе.

· Наряду с этим на протяжении всех лет реформ идёт реорганизация промышленности и науки как на уровне микроэкономики (отдельного предприятия), так и на уровне макроэкономики (группы предприятий или отрасли). При этом меняются формы собственности, изменяются оргштатные структуры, определяющие порядок должностного подчинения и ответственности. Но реально это всё не служит целям повышения качества управления ни отдельными предприятиями, ни отраслью, ни народным хозяйством РФ в целом, поскольку практически каждое очередное изменение структур на протяжении последних 10 — 15 лет выражает ни что иное, как новый баланс силы и значимости персон в какой-то совокупности высокопоставленных должностных лиц и никак не связано с содержанием и последовательностью выполнения отдельных этапов работ в технологическом цикле «разработка — производство — эксплуатация и сервис — утилизация продукции».

Таковы итоги. Персонально за них ответственны, в частности: Е.Т.Гайдар, А.Б.Чубайс, В.С.Черномырдин и ряд других чиновников помельче.

Но прежде, чем говорить о перспективах, необходимо пояснить один принципиальный общественно-экономический вопрос.

2. «Холдинги»? — Нет, людям потребны финансово-промышленные группы

В последнее время развернулась кампания за продолжение реформ. В ходе этого продолжения предполагается акционировать и приватизировать ряд предприятий, которые до недавнего времени были в статусе государственных унитарных предприятий либо представляли собой акционерные общества, в которых контрольный пакет акций принадлежал государству. Но поскольку многие специализированные предприятия взаимно связаны между собой в цикле «разработка -… — утилизация», то идея погреть свои или чужие руки на «реструктуризации» («бендеры» к иному не способны, Форды бы проводили её иначе) государственного сектора экономики требует идеологического оформления: дескать надо создавать «холдинги», в которые входили бы разные предприятия.

При этом «холдинги» представляют обществу как якобы разновидность финансово-промышленных групп (ФПГ). Однако между тем и другими при всей внешней похожести есть принципиальная разница, влекущая за собой далеко идущие последствия, и прежде всего, последствия общественной в целом значимости.

При поверхностном взгляде и ФПГ, и холдинг представляют собой двухуровневую структуру: на нижнем уровне — совокупность предприятий, а на верхнем уровне — административная головка, решения которой — прежде всего в области финансовой — обязательны для всех ниже стоящих предприятий.

Однако при взгляде вовнутрь казалось бы идентичных структур холдингов и ФПГ выясняется, что:

· административная головка холдинга представлена в основном финансистами, которые рассматривают составляющие холдинг предприятия как источник получения денежной прибыли, и будучи полными невеждами в вопросах техники, технологий, организации производства злоумышленно устраняются от их решения в интересах общественно полезного производства;

· административная головка нормальной ФПГ представлена, прежде всего, организаторами цикла «разработка -… — утилизация продукции» в целом, специалистами-разработчиками и руководителями различных этапов этого цикла, для которых финансы — только одно из средств реализации их корпоративных производственных программ, изначально ориентированных на поставку продукции потребителям: людям, структурам государства, другим фирмам-производителям какой-то иной продукции или услуг.

Это различие — принципиальное, и означает оно то, что:

· Всякий «холдинг» изначально ориентирован на удовлетворение паразитических финансовых интересов мелких «бендеров», а руководят им «бендеры» средней руки и «великие» комбинаторы, подобные А.Б.Чубайсу. Реальные потребительские интересы общества, обусловленные производством реальной продукции, удовлетворяются холдингами «постольку-поскольку» по не зависящим от их административных головок обстоятельствам.

· Всякая нормальная ФПГ изначально ориентирована на удовлетворение интересов потенциальных потребителей в их натуральном выражении поставками реальной продукции по ценам, гарантирующим сбыт и расширение в обществе того круга лиц, чьи потребности гарантировано покрываются производством.

Но организация нормальных ФПГ требует Фордов, а не «бендеров».

И, в частности, идеология ведения народного хозяйства[1] на основе множества нормальных ФПГ наиболее яркое свое выражение нашла в книге Г.Форда “Моя жизнь, мои достижения”, написанной ещё в первой трети ХХ века. Эта идеология ведения бизнеса в масштабах одной отдельно взятой ФПГ, действующей во враждебном ей окружении холдингов (вроде “Дженерал моторс”) доказала свою эффективность при жизни самого Г.Форда [2]. Она же нашла свое выражение в работе И.В.Сталина “Экономические проблемы социализма в СССР” [3], но уже в масштабах государства-суперконцерна, доказавшего свою эффективность как победой в Великой Отечественной войне и восстановлением хозяйства после неё в течение одной пятилетки, так и последующим выходом СССР в космос на основе исключительно собственных научно-технических разработок, осуществляемых по существу ФПГ, возглавляемой С.П.Королёвым.

3. «Бендерам» потребны «холдинги», а не производящий авиапром… и так повсеместно и во всех отраслях

В последние 3 — 4 месяца высокие чиновники Правительства РФ Клебанов И.И., Дондуков А.Н., Гусева Н.А. интенсифицировали работу по реструктуризации и приватизации предприятий ВПК. Названные чиновники усматривают в создании «интегрированных структур» по типу холдингов, образуемых по принципу технологической однородности производств путём акционирования государственных предприятий, возможность повышения качества управления и улучшения финансово-экономического положения предприятий военно-промышленного комплекса.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации"

Книги похожие на "Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации"

Отзывы читателей о книге "Перманентная реорганизация авиапромышленности как способ уничтожения гражданской и военной авиации Российской Федерации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.