Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"
Описание и краткое содержание "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать бесплатно онлайн.
1. О предъистории КПЕ 2. Одно из выражений концептуальных неопределённостей в деятельности КПЕ 3. Критика как альтернатива “базару” 4. Критика и самокритика 5. В чём альтернатива принципу «Разделяй и властвуй»? 6. «Спецназ» Древней Руси? — вам и не снилось, что это такое 7. Итоги выборов: результаты, оценки, причины 8. Переход к иной объемлющей алгоритмике
Это подобно тому, как зажатая струна не откликается на прохождение акустической волны соответствующей частоты, а перетянутая струна — откликается резонансным звучанием не на ту частоту, на которую ей нормально должно откликаться. То же касается и «струн души», посредством которых мы воспринимаем Жизнь.
[43] В смысле отсутствия собственных шумов, порождаемых разнородной внутренней напряжённостью и психической активностью личности.
[44] Такого рода превращение в «танк», мировоззренческую клетку, в которой личность оказывается запертой, — выражение не преодолённого Я-центризма личности.
[45] Не надо забывать, что и в КПЕ, как в прошлом и в КПСС, есть номинальные члены, только числящиеся в партии, платящие членские взносы, но не ведущие активной работы и прежде всего — над собой.
[46] И в тот период исторического времени это не было ошибкой в партийном строительстве, поскольку, во-первых, психология людей, соприкоснувшихся с КОБ в тот период, была такова, что обуславливала именно такой характер освоения КОБ; во-вторых, такой преобладающий характер освоения КОБ вполне соответствовал потребности внедрить информацию КОБ в культуру общества в кратчайшие сроки.
И если сейчас мы понимаем, что после того, как информация КОБ стала достоянием культуры общества, требуется иной характер освоения КОБ и говорим об этом прямо, то тем самым мы закрываем для тех, кому идеалы КОБ нравственно неприемлемы, возможность злоупотреблять неведением некоторой части сторонников КОБ о том, что новый этап развития общества требует иного характера освоения ими КОБ.
[47] Об этом см. работы ВП СССР “Диалектика и атеизм: две сути несовместны” и “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”, а также Достаточно общую теорию управления.
[48] Оглашалась цель «Преодолеть 5 %-ный барьер» и таким образом войти в Думу, а не «Прорвать информационную блокаду и преодолеть заговор молчания СМИ».
Прорыв информационной блокады достигнут автоматически в результате того, что партия участвовала в предвыборных дебатах. А что касается заговора молчания СМИ, то после завершения избирательной кампании он может быть и возобновлён на основании того, что у толпы глубина памяти — две недели, и то, что было ранее, для неё . Так журнал “Эксперт” в одной из статей с анализом итогов выборов, просто пропускает КПЕ в списке партий, участвовавших в выборах, будто её и не было вовсе.
[49] В наши дни самый эффективный способ тиражирования материалов КОБ — тиражирование компакт-дисков с Информационной базой ВП СССР. Поэтому, если у приверженца КОБ есть компьютер (свой или в пределах досягаемости), то ему следует озаботиться установкой на него устройства записи компакт-дисков. Хотя надо признать, что читать книги с монитора компьютера не все могут. Однако возможности тиражировать материалы КОБ типографским способом пока оставляют желать лучшего и потому тиражирование и распространение компакт-дисков — та возможность, которой не следует пренебрегать.
Что касается УТОМИТЕЛЬНОСТИ ЧТЕНИЯ С МОНИТОРА КОМПЬЮТЕРА, то эта проблема во многом может быть разрешена заданием в Windows-98 в настройках компьютера цветовой схемы “Сланец”, значительно менее утомляющей зрение, нежели настройки Windows-98 по умолчанию. Для этого надо войти в меню “Пуск” и далее избрать “Настройка”, “Рабочий стол”, “Настроить рабочий стол”, “Оформление”, “Схема” — “Сланец”.
Цветовая схема “Сланец” может стать основой для индивидуальных настроек: в частности, в ней можно для элемента “Окно” задать бледный серо-голубой цвет и избрать тёмно-синий цвет для элемента “Шрифт”; можно оставить шрифт чёрным, а для элемента “Окно” задать светлый песочный цвет. Особенности предпочтительной настройки зависят от монитора и общего освещения в месте работы.
[50] Файл 990612-О_Последнем_завете.doc в информационной базе ВП СССР, распространяемой на компакт-дисках.
[51] Съезды ВКП(б) Сталинской эпохи отличались от съездов КПСС эпохи послесталинской тем, что при Сталине было «новый съезд — новые задачи, и отчёт о решении задач, поставленных на прошлых съездах»; а после И.В.Сталина стало «на каждом съезде — одна и та же тягомотина, не связанная с реальной назревшей и назревающей проблематикой жизни».
[52] ФРАКЦИЯ (от лат. fractio — разламывание), 1) (устар.) группа людей, объединенная профессиональными, цеховыми интересами… 2) Группировка внутри политической партии, в парламенте.
ФРАКЦИЯ — часть сыпучего или кускового твердого материала (песка и др.) либо жидкой смеси (нефти и др.), выделенная по определенному признаку. Напр., фракции разделяются по размеру частиц или зёрен — при ситовом анализе, по плотности — при гравитационном обогащении, по температуре кипения — при дробной перегонке нефти. (“Большой энциклопедический словарь”, электронная версия на компакт-диске, 2000 г.).
[53] Одна из них — порождение секты никониан в Русской церкви, которая стала после 1653 г. господствующей государственной церковью, и породила многовековой раскол церкви и общества.
[54] По отношению к Русской цивилизации и, соответственно — той части России, что расположена за пределами городской границы С.-Петербурга.
[55] А.Б.Чубайс и так называемая «ленинградская мафия» в государственной власти РФ в годы реформ в первой половине 1990-х гг. — одно из проявления активности этого эгрегора.
[56] Разграничение понятий «самоуправление людей» и «управления делами» подразумевает, что в нормальном обществе — вне ситуаций преодоления разного рода кризисов и катастроф — люди не могут быть объектами управления.
[57] Более обстоятельно вопрос о предназначении Партии и Движения и их взаимодействии рассмотрен в работе ВП СССР “Об имитационно-провокационной деятельности” (Уроки партийного строительства для простых людей и политических мафий), а также в работе “Организационная платформа всех мыслящих партий” (Включена в качестве Приложения в работу ВП СССР “Краткий курс…”).
[58] К возможности такого рода необходимо готовиться уже на стадии разработки организационных документов структуры, чтобы финансовые средства и материальные ценности при ликвидации осёдланной имитаторами-провокаторами структуры не перешли в собственность их самих и их хозяев.
[59] В смысле указанном в работе ВП СССР “От корпоративности под покровом идей к соборности в Богодержавии”.
[60] Конечно, если они искренне надеются решить проблемы политической деятельности на основе КОБ с «чистого листа», а не являются таящимися лицемерными имитаторами-провокаторами. Но тогда им следует знать, что у такого рода лицемеров — специфическая нелёгкая судьба, а якобы обретённая ими польза — в действительности их самообман.
Если же они искренне не узнают себя в приведённом описании, то трудностей им тоже не миновать, но всё равно придётся обратиться к тому же — собственному нравственно-психологическому личностному развитию.
[61] Даже если это и так, то это эксперимент в искусственных, «тепличных условиях». В теплицах можно производить рассаду, но выращенную в них рассаду потом всё же выносят в естественную среду, а если оставить её в теплице, то она потом в теплице чахнет.
[62] Иными словами, если взаимоотношения людей не складываются, есть взаимонепонимание, то это — беда обеих сторон, а не вина исключительно какой-то одной из них. На той стороне, которая считает, что именно она права в своём понимании течения событий и причин разлада, лежит бoльшая доля ответственности за продолжающийся разлад, наносящий ущерб общему делу. Но для того, чтобы преодолеть разлад, надо опять же работать над совершенствованием своей личностной культуры психической деятельности в целом: культуры чувств, внимания, осмысления происходящего и выработки жизненно состоятельной линии поведения на будущее.
Что касается принципиальных лицемеров, то у них особая нелёгкая судьба: бороться с ними с целью их уничтожения смысла нет; но есть смысл вести себя так, чтобы стыд выжигал зло, включая лицемерие, из их психики. В этом случае они либо самоликвидируются, настаивая на своём “праве” лицемерить, либо перестанут быть лицемерами.
[63] Напомним: разслабиться — в смысле перейти к естественному духа (биополя), т.е. снять разного рода внутренние напряжённости: мышечные, чувственные, рассудочную «зацикленность» на каких-то одних и тех же не разрешённых проблемах, вожделениях и т.п.
Это подобно тому, как зажатая струна не откликается на прохождение акустической волны соответствующей частоты, а перетянутая струна — откликается резонансным звучанием не на ту частоту, на которую ей нормально должно откликаться. То же касается и «струн души», посредством которых мы воспринимаем Жизнь.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"
Книги похожие на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"
Отзывы читателей о книге "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.