» » » » Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности


Авторские права

Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности

Здесь можно скачать бесплатно "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Описание и краткое содержание "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать бесплатно онлайн.



1. О предъистории КПЕ 2. Одно из выражений концептуальных неопределённостей в деятельности КПЕ 3. Критика как альтернатива “базару” 4. Критика и самокритика 5. В чём альтернатива принципу «Разделяй и властвуй»? 6. «Спецназ» Древней Руси? — вам и не снилось, что это такое 7. Итоги выборов: результаты, оценки, причины 8. Переход к иной объемлющей алгоритмике






И хотя диалог может быть обменом весьма продолжительными монологами, длящимся непрерывно или с перерывами, подчас годы, но если это не диалог такого рода и вместо ожидаемого диалога в форме обмена непродолжительными фразами внезапно получается монолог кого-то одного, монолог нескончаемый, обращающийся к одним и тем же вопросам без выхода на новый уровень их понимания, то в большинстве случаев это не «мышление в слух», а собеседника «несёт», т.е. он потерял власть над собой, чего-то не чувствует или не понимает, и нуждается в помощи в обретении осмысленного самообладания. Это тем более так, если собеседник в унынии или же в эмоциональном возбуждении.

А для того, чтобы этого не происходило с Вами, вступая в общение с другими людьми, надо помнить: важно, что Вы намереваетесь сказать им (довести до их сознания как-то иначе) или от них услышать, но ещё более важно удержать себя в правильном настроении — эмоционально-смысловом строе души, ладном Жизни, поскольку именно в таком настроении обеспечивается взаимно дополняющее взаимодействие уровня сознания Вашей психики и её безсознательных уровней, правильная работа чувств и ума-разума.

В Концепции общественной безопасности предлагается принять следующее.

* * *

Нормальная алгоритмика психики личности, объединяя её сознательный и безсознательные уровни, необходимо включает в себя:

· доверие Богу, выраженное в исходном нравственном мериле человека:«Вседержитель безошибочен в своих действиях, всемогущ, и милость Его безгранична; всё, что свершается, — свершается наилучшим возможным образом при той нравственности и этике, что свойственны людям. И осознание этого должно вызывать — радостную внутреннюю умиротворённость и желание благодетельствовать Миру без страха, порождающие открытость души Жизни — доброе настроение, определяющее характер и результаты всей психической деятельности», — и это обеспечивает ладное Жизни единство эмоционального и смыслового строя души ВСЕХ ЛЮДЕЙ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.

Выделенная курсивом, помещённая в кавычки фраза — своего рода «камертон», задающий эмоционально-смысловой строй души.

· человечный строй психики;

· устойчивость преемственности в передаче информации «Различение от Бога ? внимание самого человека ? интеллект»;

· опору на мозаичное Богоначальное мировоззрение триединства материи-информации-мhры и выражающее его миропонимание.

* *

*

Это — простое и, как показывает практика, эффективное (если о нём не забывают или не пренебрегают им осознанно, оправдывая себя как-то) средство создания ладного Жизни эмоционально-смыслового строя души. Надо остановить суету, внутренние монологи и т.п., разслабиться [63], сохранив волю готовой к действию, принять в осознание и чувства фразу-камертон и позволить себе самому поймать эмоционально-смысловой строй, ей соответствующий. Достигнув этого, необходимо вспомнить и о трёх других компонентах, чтобы в соответствие им пришли безсознательные уровни психики. Только на этой основе возможно целенаправленное выявление по Жизни разнородных ошибок (как своих собственных, так и окружающих) в миропонимании, в мировоззрении, в алгоритмике психики, и главное — ошибок нравственности, как причины всех прочих ошибок. Как невозможно извлечь музыку из не настроенного инструмента, так невозможно ладно жить и работать в ошибочном настроении — неправедном эмоционально-смысловом строе души.

Но об этом можно писать, читать и рассказывать другим, не делая этого самому, хотя так вести себя безполезно. Это надо пережить, т.е. осмысленно прочувствовать для начала один раз, а потом переживать заново всякий раз, когда к этому осмысленному прочувствованию обязывает стечение жизненных обстоятельств.

Именно в таком состоянии «правду говорить легко и приятно» [64]. Иными словами, если правду говорить не легко, если для этого требуется напрячь себя, то это означает, что с правдой, высказанной таким образом, будет переплетена некоторая ложь, выявить которую — будет представлять собой большую проблему, тем более при содержательной и формальной правильности слов в изустной речи и тексте.

Поэтому надо следить за тем, чтобы Ваш собственный эмоционально-смысловой строй был праведным. И соответственно, если Вы ощущаете, что Ваш собеседник в ходе общения потерял правильное настроение — праведный эмоционально-смысловой строй, то, чтобы дальнейшее общение было адекватным, следует прежде всего помочь ему восстановить правильный эмоционально-смысловой строй.

Как можно понять из сказанного — одна из наиболее значимых способностей человека в жизни — умение произвольно быстро и полностью разслабляться, сохраняя волю готовой к действию. И переход от одного вида деятельности к другой должен быть не непосредственным переходом «вид деятельности № 1 ? вид деятельности №2», а через фазу освобождения от собственной напряжённости — по возможности наиболее полное разслабление, поскольку при непосредственном переходе по типу «вид деятельности № 1 ? вид деятельности №2», остаточная напряжённость, соответствующая «виду деятельности № 1» будет внесена в «вид деятельности №2», что как минимум понизит её качество, а как максимум — сделает её невозможной [65].

В идеальном режиме вхождения в деятельность собственная напряжённость всегда такова, что дело делает как бы само себя, не требуя от делателей затрат их энергии на пределе их возможностей, а пополняя их запасы энергии по мере её расходоавания. Это подобно плаванию под парусами: парусник несёт стихия моря и ветра, но несёт она его туда, куда надо мореплавателю; несёт именно туда потому, что его паруса и оснастка настроены именно на это плавание. И только для тех, кто не знает, куда и как плыть, не бывает попутного ветра, или же они вынуждены преодолевать силу стихии за счёт своих сил, стихия же со своей стороны рвёт в клочья их паруса, ломает мачты, опрокидывает их корабли, топит и выбрасывает их на скалы.

Т.е. надо уметь правильно разслабляться и напрягаться соответственно обстоятельствам и избранным целям деятельности. Однако это та область, в которой далеко не всё может быть выражено словами, хотя слова могут указать на многое.

Это один из показателей того, что действия в русле КОБ исключительно языковыми средствами достигли предела эффективности: прочитать, например, “Диалектику и атеизм: две сути несовместны” это очень большой труд, а освоить то, о чём говорится в названной книге — ещё один, ещё больший труд. При этом количество тех, кто это способен сделать при достигнутом ими личностном развитии ограничивается обстоятельством, характеризуемым пословицей «слова — как о стенку горох».

Иначе говоря, прежде, чем такой человек сможет воспринимать специфические тексты и речи, в которых выражаются воззрения КОБ по тем или иным вопросам, ему надо помочь в том, чтобы исчезла какая-то его внутренняя психологическая закрепощённость и ограниченность в восприятии Жизни. Речь идёт не о выходе за ограничения, обусловленные генетически, а об освобождении от наведённой обществом закрепощённости, не позволяющей ему реализовать данный Свыше ему в судьбе генетический потенциал развития.

И здесь необходимо вспомнить, что в личностной психологической культуре всех людей есть внелексическая составляющая: внелексическая — в том смысле, что языки, в которых в ней передаётся информация и, соответственно, осуществляется управление и самоуправление, весьма далеки от членораздельной речи человека в звуковом диапазоне частот и выражающих речь текстов. Эта составляющая шире лексической и объемлет её, являясь основой личностного развития.

Дух (биополе) человека и его тело взаимно связаны и во сне, и в бодрствовании. Соответственно этому обстоятельству, всевозможные проблемы в организации психики, её алгоритмике так или иначе выражаются в параметрах и динамике её непосредственного носителя — духа (бипoля), а вследствие взаимосвязей тела и духа и взаимной обусловленности их жизни — выражаются и в теле: в его пластике в деятельности и в отдыхе [66].

Иными словами, вся внутренняя конфликтность алгоритмики психики личности, все внутренние психологические запреты и барьеры, выражаются в особенностях пластики тела, включая его «мелкую моторику» и мимику лица, что доступно восприятию всех, а не только шибко продвинутых “экстрасенсов”. Это является объективной основой для создания и развития определённой составляющей культуры, объединяющей людей во взаимопомощи в выявлении и разрешении ими тех нравственно-психологических проблем, которые человек не в состоянии выявить единолично. И такого рода составляющая культуры — психологическая практика раскрепощения, высвобождения генетического потенциала развития, доступная всем (поскольку у всех есть своё тело и возможность воспринимать в свою психику пластику тел других людей, включая утрату ими «грациозности» в чём-либо), — представляет собой неосвоенную нами область деятельности. Такого рода внелексические практики должны развиваться в русле КОБ, дополняя её лексическую составляющую и помогая людям в выявлении и разрешении их глубинных нравственно-психологических проблем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Книги похожие на "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Внутренний СССР

Внутренний СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Внутренний СССР - О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности"

Отзывы читателей о книге "О задачах на будущее Концептуальной партии «Единение» и безпартийных приверженцев Концепции общественной безопасности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.