» » » » Нора Робертс - Я, опять я и еще раз я


Авторские права

Нора Робертс - Я, опять я и еще раз я

Здесь можно скачать бесплатно "Нора Робертс - Я, опять я и еще раз я" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Остросюжетные любовные романы, издательство Эксмо, год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Нора Робертс - Я, опять я и еще раз я
Рейтинг:
Название:
Я, опять я и еще раз я
Издательство:
Эксмо
Год:
2005
ISBN:
5-699-13840-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Я, опять я и еще раз я"

Описание и краткое содержание "Я, опять я и еще раз я" читать бесплатно онлайн.



У себя в кабинете, в строго охраняемой частной клинике, убит пластический хирург с мировым именем Уилфрид Айкон. Кто и почему мог убить человека, репутация которого была безупречна, а авторитет непререкаем?!

Лишь лейтенант Ева Даллас, вопреки мнению друзей и знакомых, не верит в его безупречность. «Таких чистеньких не бывает!» — утверждает она.

Кто же он, этот благородный доктор Айкон: бескорыстный подвижник или опасный маньяк?

Ева упорно ищет убийцу, но теперь уже не только для того, чтобы арестовать…






Она провела Рорка на место убийства.

— Что ты видишь?

— Приятно обставленную гостиную. Женственную, но не кокетливую. Очень аккуратную, очень буржуазную.

— Чего ты не видишь?

— Нет камер слежения, как в других местах. Но, — продолжал он, вынимая из кармана предмет, по виду напоминавший электронную записную книжку, — на то она и частная гостиная, чтобы не иметь соглядатаев. Так и есть. Здесь нет глаз.

— Хорошо. Итак, у нас тут частная гостиная. Никакой слежки, полная звукоизоляция. У нее где-то должен быть кабинет, может, даже не один. У нее где-то есть жилье, и мы его найдем. Но здесь ее маленькое личное убежище в главном здании. Она могла хранить данные, дневники, записи и так далее где-то в другом месте. Но стоит ли иметь убежище, если им не пользоваться? Дина что-то взяла отсюда. Что-то такое, что уместилось в дамскую сумочку. Но… что ты видишь?

Рорк еще раз внимательно осмотрел комнату.

— Все на своих местах. Все в полном порядке, вещи подобраны со вкусом. Все уравновешено. Пусть и в уменьшенном масштабе, напоминает дом Айкона. Никаких следов обыска, не похоже, что что-то взято. Сколько она здесь провела?

— Одиннадцать минут.

— Ну, тогда, особенно с учетом того, что за это время ей пришлось убить, то, что она взяла, лежало на виду. Или она знала, где это спрятано.

— Я за вторую версию. Она не для того сюда пришла, чтобы прихватить на память какую-нибудь дурацкую вазочку. А убитая не из тех, кто оставит уличающие ее данные лежать на столе. Дина убивала не ради острых ощущений, она пришла сюда по делу. Она знала расположение.

В глубине души Ева была уверена, что Дина все знала заранее. У нее все было отработано.

— Здесь Сэмюэлс встречалась с родителями или опекунами поступающих, — продолжала она. — Вряд ли они брали много учениц со стороны. Ровно столько, сколько нужно для конспирации и пополнения бюджета. Для поддержки хорошей публичной репутации. При найме на работу она встречалась с претендентами в одном из своих кабинетов. Дина могла пойти и тем путем, но выбрала этот. Она хотела попасть именно сюда. Ей нужно было что-то взять отсюда, а не только покончить с Сэмюэлс. Давай найдем тайник.

Первым делом Ева подошла к небольшому письменному столу. Это было очевидно, но иногда люди пренебрегают очевидным именно потому, что это слишком просто.

— Мне придется убедить Хайера позволить нам забрать тело в Нью-Йорк.

Рорк осторожно выстукивал простенки между картинами.

— Потому что?

— Потому что мне нужен Моррис. Только Моррис. Мне нужно знать, подвергалась ли она пластике лица и тела. Надо провести сравнительные тесты по лицу с Эммой Сэмюэлс, женой Уилсона.

Рорк остановился и оглянулся на нее.

— Ты думаешь, она клон? Клон Эммы Сэмюэлс?

— Да, я так думаю. — Ева присела на корточки и заглянула под стол. — И, пока я-осматривала тело, я кое-что узнала.

— Что?

— Они истекают кровью и умирают, как любой нормальный человек.

— Если ты права насчет Дины, они и убивают, как все нормальные люди, зачатые и рожденные естественным путем. Ну-ка, ну-ка, что тут у нас?

— Нашел?

— Похоже на то. — Он выдвинул настенный экран. Ева поднялась с пола и подошла к нему. — Вот это красота, — протянул он, постукивая пальцами по дверце стенного сейфа. — Титановая пластина в дюралевой оболочке. Тройная комбинация, включая голосовой код. Неправильная последовательность автоматически настраивает систему на новую комбинацию и в то же время включает бесшумный сигнал тревоги, передающийся в пять различных мест одновременно.

— Ты только взглянул на него и все уже знаешь.

— Как я узнал бы картину Ренуара, дорогая Ева. Искусство есть искусство. Мне потребуется время.

— Сколько угодно. Позвони мне, когда откроешь. Мне надо опросить остальных членов команды, получить заявления.

Ева связалась с Мирой и встретилась с ней возле театра.

— Ваше мнение?

— Они дети, Ева. Девочки. Испуганные, взволнованные, растерянные.

— Доктор Мира…

— Они дети, — повторила Мира срывающимся от волнения голосом. — И неважно, как они появились на свет. Они нуждаются в защите, утешении, поддержке.

— А я, по-вашему, что собираюсь делать? Отправить их всех в газовую камеру?

— Многие взрослые хотели бы именно этого. Они не такие, как мы, они искусственные. Уродцы. Кунсткамера. Другие захотят сделать их предметом изучения. Как морских свинок в лаборатории.

— Как вы думаете, что он делал? Мне жаль, что это причиняет вам боль, но что он с ними делал все эти годы, помимо того, что осматривал их и изучал, тестировал и натаскивал?

— Я думаю, он любил их.

— Любил? Да пошел он!

Ева повернулась кругом и отошла на несколько шагов, стараясь обуздать свой гнев.

— Был ли он прав в нравственном отношении? — Мира протянула руки, словно взывая к ней. — Нет, ни в коем случае. Но я не могу поверить, что они были для него лишь подопытными кроликами. Средством для достижения цели. Они очень красивы, эти девочки. Умные, здоровые. Они…

— Да, уж об этом он позаботился. — Ева столь же стремительно вернулась назад. — Уж он позаботился, чтобы они отвечали его требованиям. А что стало с теми, кто ему не подходил? А эти? — Ева яростно ткнула пальцем в сторону входа в театр. — Какой у них выбор? Никакого. Каждая из них — это его выбор, его вкус, его стандарты. Что отличает его, по сути, от такого подонка, как мой отец? Он произвел меня на свет, запер, как лабораторную крысу, и начал обрабатывать. У Айкона мозгов было больше, и, будем надеяться, его методы обработки не включали морения голодом, избиений, изнасилований. Но он фабриковал, держал взаперти, а потом продавал свои творения.

— Ева…

— Нет! Это вы меня послушайте! Допустим, Дина была сознательной взрослой женщиной, когда убивала его. Допустим даже, что для нее это не был акт самообороны в страхе за свою жизнь. Но я знаю, что она чувствовала. Я знаю, почему она пырнула его ножом в сердце. Пока он был жив, она чувствовала себя лабораторной крысой. Это меня не остановит, я приложу все свои силы, чтобы найти ее и остановить. Но она не убивала невиновного. Она не убивала святого. И если вы по-прежнему видите в нем святого, если не можете от этого отрешиться, для меня вы бесполезны.

— А насколько вы объективны, считая его чудовищем?

— У меня есть доказательства, подтверждающие, что он чудовище, — отрезала Ева. — Я использую эти доказательства в попытке опознать, задержать и посадить в тюрьму его убийцу или убийц. А сейчас у меня на руках почти восемьдесят несовершеннолетних — это не считая двух сотен в колледже. Еще предстоит выяснить, есть ли у них законные опекуны. Их надо допросить и — да, черт побери! — их надо защищать. Они ни в чем не виноваты. Виноват только он. И пока я с ними разбираюсь, я хочу, чтобы вы вернулись в вертолет и ждали там. Мне сейчас некогда, я потом договорюсь, чтобы вас переправили обратно в Нью-Йорк.

— Не смейте разговаривать со мной в таком тоне! И не смейте обращаться со мной, как с одним из своих проваливших дело подчиненных, которым вы так любите раздавать оплеухи.

— Я буду говорить с вами, как мне вздумается, а вам придется подчиняться моим приказам. Я — ведущий следователь по делу обоих Айконов. Вы здесь под моим началом. И вы верно подметили: вы можете провалить все дело. Или вы вернетесь в вертолет добровольно, или я вас отправлю под конвоем.

Вид у Миры был измученный, но она пошла на лобовое столкновение.

— Вы не можете допрашивать этих детей без меня. Я лицензированный психиатр. Без специального разрешения родителей или законных опекунов вы не имеете права допрашивать несовершеннолетних в отсутствие лицензированного психиатра.

— Я привлеку Луизу.

— У Луизы нет лицензии Департамента полиции Нью-Йорка на такую работу. Прибегну к вашему любимому выражению, лейтенант: ну, укусите меня.

Повернувшись на каблуках, Мира скрылась за дверью театра.

Ева в сердцах пнула дверь ногой. Тут ее телефон подал голос, и она выхватила его из кармана.

— Какого черта?

— Я вошел, — раздался в трубке невозмутимый голос Рорка. — Вот, взгляни сама.

Ева хмуро уставилась на экран видеотелефона. Рорк повернул свой экран таким образом, чтобы ей была видна внутренность пустого сейфа.

— Отлично. Потрясающе. Теперь двигай в ее кабинет. Все, что найдешь, передай Фини.

— Всегда рад служить. Не знаю, что за муха вас укусила, лейтенант, но советую вам избавиться от нее поскорее. Ваш элегантный костюм страдает от такого соседства.

— Мне не до шуток, меня работа ждет. — Ева оборвала связь и строевым шагом вошла в театр. — Мне нужна Диана Родригес, — сказала она Мире. — В отдельном помещении.

— Этажом ниже есть небольшое фойе.

— Сойдет. Приведите ее. — Уже повернувшись, Ева на ходу выхватила рацию. — Докладывай, Пибоди.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Я, опять я и еще раз я"

Книги похожие на "Я, опять я и еще раз я" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Нора Робертс

Нора Робертс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Нора Робертс - Я, опять я и еще раз я"

Отзывы читателей о книге "Я, опять я и еще раз я", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.