» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)" читать бесплатно онлайн.








Ау! Редмонтонианцы, поезд уходит. Ау! Одумайтесь, пока не поздно, вы ж, в принципе, неплохие ребята, и продукты у вас случаются время от времени замечательные. Негоже собственными руками разыгрывать вампуку под названием "Мозглявый пастушок Давыдка заваливает тролля Голиафа, засветив пращой по черепу жалким голышом i-phone’а".

Посткультурповидлианская часть «Голубятни» призвана проиллюстрировать вышесказанное. В частности, речь пойдет об обновлении эталонной программы для составления интеллектуальных карт – Mindjet MindManager – до седьмой версии. Для меня это событие явилось хрестоматийным примером того, что не нужно делать в софтостроении ни при каких обстоятельствах.

MindManager Pro 6 был идеальной программой для выполнения поставленных задач, а именно: адаптации теории Тони Бьюзена о радиантном мышлении как самой естественной и продуктивной методике, основанной на представлении мыслей в форме визуальной многоуровневой иерархии. Этой теме было посвящено множество "Голубятен", поэтому мы можем без задержек перейти к сути июньских событий – с большой помпой компания Mindjet анонсировала новый релиз (седьмой), единственным качественным отличием которого от 6-й версии явилась… адаптация микрософтовской концепции Ленты. Как следствие – жалкое фиаско!

Под фиаско я полагаю даже не пошлость раболепного желания шустро подсуетиться и подстроиться под модный тренд, а полную несовместимость всей концепции радиантного мышления с химерой Ленты. Если бы только Ленты. MindManager Pro 7 собезьянничал из Office 2007 всю безбашенность интерфейса последнего: Quick Access Toolbar + кастрация традиционного меню (=The Ribbon) + само меню, запрятанное под The Ribbon!

Ради эксперимента я честно попытался нарисовать структуру своего последнего эссе для «Бизнес-журнала» (исследование компании "Джардин Матесон") в MindManager Pro 7, однако уже через час сдался, поймав себя на мысли: на поиск нужной функциональности уходит в разы больше времени, чем на процесс брейнстроминга! И пусть бездарный памфлетист по имени "Майкрософт Рус" (именно так подписана рекламная статья на Lenta ru) не лукавит: дело вовсе не в том, что потребитель "не желает тратить время на освоение существенно переработанного пользовательского интерфейса новой операционной системы", а в том, что этот новый интерфейс гомерически туп и идиотичен!

По банальной причине: он множит сущности, как ни пошло звучит сегодня эта заезженная в хвост и глубже "бритва Оккама". Пытаясь вывести на первый план (через Ленту) "наиболее часто используемые функции", новый интерфейс а) сохраняет эти же функции на втором плане, б) занимается волюнтаристской и субъективной подменой, потому что разные люди используют совершенно разные функции.

Катастрофа с MindManager Pro 7 заключается, однако, в том, что если в «печаталке» и «табличках» из Office 2007 как-то еще можно пережить исчезновение в одночасье всех привычных и – главное! – логически безупречно размещенных в традиционном меню функций, то в программе, призванной имитировать процесс мышления, подобный изврат (см. пункты а) и б) абзацем выше) граничит с преступлением, ибо в корне дискредитирует саму концепцию программы.

Для примера хватит одной иллюстрации – взгляните на закладку Tools (Инструменты) на Ленте MindManager Pro 7 [1]. Черт с ней, с фальшивой логикой, по которой лицензионный ключ продукта, страница регистрации, help-пакет и обновления угодили в категорию "Инструментов". Но куда, скажите на милость, подевались правописание, выбор языка, обзорные комментарии (review), topic alerts, трансформации и плагины (add-ins) из традиционного меню Tools в шестой версии [2]? Я вам скажу куда – разработчику померещилось, что все это не относится к "часто используемым функциям", вот он и убрал их с глаз долой. Куда? А вот этими жмурками как раз и предстоит заняться тебе, дорогой читатель, если, конечно, сумеешь осилить неподъемную учебную курву. Боюсь только, что не изобрели еще такой виагры.

РЕПОРТАЖ: Суровые будни Сеула

Автор: Родион Насакин

Некоторые из моих коллег уже бывали в Корее, и не раз, благо пресс-туры для осмотра достопримечательностей, а заодно и производственных линий высокотехнологичной продукции устраиваются сравнительно часто. Дошла очередь и до меня. Корпорация LG решила ознакомить российских журналистов с особенностями своего мониторостроения.

Формально в LG хотели подробнее осветить работу одного из ключевых подразделений компании – DD (Digital Displays), которое, в свою очередь, делится на два департамента. Первый из них занимается ЖК– и плазменными телевизорами, а второй – непосредственно мониторами. Однако мне было интересно посмотреть и на транснациональную корпорацию, так сказать, у нее дома и послушать, что думают о своей стране и компании живущие и работающие там люди.

Капитализм со специфическим лицом

LG может похвастаться широчайшим ассортиментом продукции, однако мониторы, телевизоры, телефоны, комплектующие, стиральные машины и пр., то есть все, с чем ассоциируется этот брэнд в мире, – лишь небольшая часть бизнеса корпорации в родной стране. Помимо наукоемких разработок для различных отраслей промышленности и телекоммуникаций, у LG есть интересы в девелоперском, издательском и гостиничном бизнесе.

Внутри страны LG имеет множество дочерних компаний и суб-брэндов, через которые и ведется столь многопрофильный бизнес. Проводя аналогии с Россией, корпорацию можно назвать олигархической структурой, но это определение верно лишь отчасти. Политики в крупном бизнесе Кореи значительно меньше, чем у нас, хотя не так давно ситуация была иной. В кризисные времена корейские корпорации выжили лишь при мощной государственной поддержке. При этом острого противоборства внутри страны у компаний нет. Соперничают они преимущественно на зарубежных рынках.

Иностранцев в топ-менеджменте практически не встречается. Даже зарубежные представительства почти всегда возглавляют корейцы, не говоря о сеульской штаб-квартире. Дело тут не в недоверии или национализме, а в том, что иностранцу, тем более европейцу или американцу, независимо от его опыта и бизнес-образования, трудно понять и принять восточную схему корпоративной иерархии и нормы управления.

Крупные азиатские компании мне всегда казались удачной современной адаптацией средневековых военно-феодальных кланов. Изменились лишь задачи и названия, но остался неизменным дух – например, некоторые японские корпорации были образованы самурайскими семействами. Чего стоит хотя бы то, что в круг обязанностей младших менеджеров на заре их карьеры входит с поклонами открывать дверь лимузина приехавшего босса. Имеет место и жесткая субординация без всяких демократических штучек, а также виртуозное культивирование семейного отношения к компании, по сравнению с которым западные программы повышения внутрикорпоративной лояльности – просто игрушки. Взять хотя бы бронзовый бюст основателя империи LG, который стоит неподалеку от главного входа любого предприятия и офиса компании.

В общем, будь у американского топ-менеджера хоть двадцать лет управленческой работы на Западе и MBA солидной бизнес-школы в кармане, его принятие на соответствующую должность в ту же корейскую компанию может стать началом катастрофы. Он не сможет почувствовать себя феодалом, а изменение структуры управления под привычные стандарты приведет к плачевным результатам. Это, кстати, не отстраненные размышления. Подобный случай с печальными последствиями имел место – правда, не в Корее, а в одной из тайваньских ИТ-компаний.

Новая экономика

Осваивая российский рынок, LG сталкивается с определенными кадровыми сложностями. Любой молодой кореец, рассчитывающий сделать какую-никакую корпоративную карьеру, бойко говорит по-английски, а вот на российское направление найти менеджера труднее. Неплохие должности получают выпускники филологических факультетов, получившие специальность "русский язык и литература". Да и переводчики, в том числе фрилансеры, от недостатка работы не страдают. А между тем уровень безработицы в стране очень высокий. В разговорах корейцы называли цифру 20%. Высшее образование получают практически все, и для сколь-нибудь приемлемого трудоустройства этого вовсе не достаточно.

Тем более что Сеул – город довольно дорогой для жизни, хотя, по субъективным ощущениям, все же уступающий Москве. Так, съем трехкомнатной квартиры на окраине в непрестижном районе обойдется примерно в тысячу долларов. Самая дешевая поездка в метро (внутри первой зоны) – 1 доллар. Средний счет в такси – 10–20 долларов. Брэндовая одежда или потребительская электроника дороже, чем в Москве, зато в Корее очень дешевы продукты питания. Что касается зарплат, то они в Сеуле выше среднероссийских, но вряд ли особо впечатлят москвича.

И все же страна пережила экономический подъем, который оказал влияние на общество. В этом плане ситуация немного схожа с российской. В Корее за считанные десятилетия власть не раз скатывалась от демократии к авторитаризму. Последняя смена режима произошла в 1987 году. У них тоже был период "дикого капитализма", были "новые корейцы", которые, впрочем, не столь рьяно, как наши соотечественники, демонстрировали резко возросшие доходы – таков уж у них менталитет. Зато гордость экономическими успехами страны увековечена в «золотом» небоскребе, самом высоком здании Сеула.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 25-26 от 10 июля 2007 года (693 и 694 номер)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.