» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Впрочем, в Allofmp3.com, кажется, нашли единственный возможный в условиях подобной блокады выход. Представители сайта объявили, что намерены предоставлять музыку бесплатно и зарабатывать на рекламе. Ассортимент интернет-магазина, насчитывающий несколько сотен тысяч композиций с битрейтом 128 кбит/с, можно прослушать уже сейчас. Для этого достаточно скачать и установить специальный плейер, зарегистрироваться на сайте, добавить желаемые композиции в «корзину» и проследовать по ссылкам «Бесплатно/Заказать треки». Речь идет не о закачке композиций, а именно о прослушивании, так что в процессе воспроизведения необходимо находиться в онлайне. Интересно, что аналогичный американский проект Spiral Frog стремительно набирает популярность, и мейджоры активно сотрудничают с его авторами.

Голос рынка

Объемы продаж на физических носителях падают с каждым днем, в то время, как распространение цифровой музыки демонстрирует активный рост. И эта тенденция уже приходит на российский рынок. Продажи mp3-плейеров и появление соответствующих функций в мобильных телефонах и автомобильных проигрывателях заметно катализируют этот процесс.

Мы рассчитываем получить 10-20% рынка онлайн-продаж музыки в России. В ближайшее время наша компания открывает два новых гипермаркета музыки, которые будут построены на месте выкупленных нами еще летом пиратских ресурсов. Все идет по плану, и, я думаю, мы обязательно добьемся поставленной цели.

Легальность магазина предоставляет целый ряд весомых конкурентных преимуществ:

• высокое качество композиций каталога — полученные от первоисточника, они сохранены в максимальном качестве, адаптированном для передачи через сеть;

• пользователи уверены в сохранности перечисленных на счет интернет-сервиса средств — наш магазин не закроется завтра, его легитимность не ставится под сомнение;

• уникальные планы подписки, вплоть до безлимитных тарифов, позволяют установить доступный для потребителей уровень цен.

Я думаю, как только в России появятся цивилизованные условия для деятельности зарубежных компаний-каталогов музыкальной продукции, они незамедлительно запланируют свой выход на его просторы. Другое дело, что построение таких условий — долгий и трудоемкий путь, который необходимо пройти всем, кто желает в итоге получить часть этого пирога. Некоторые зарубежные компании это понимают, и активно помогают первопроходцам.

Александр Ольховский,

генеральный директор ООО "Музыка Онлайн"

Магазины новой волны

Интернет-магазины с легальным со всех точек зрения контентом в Рунете все же появились. Практически одновременно об открытии в июне этого года объявили Audiofind.ru (проект компании «Музыка Онлайн») и Yanga!. И в первом, и во втором случае договор заключался с упомянутым вначале американским дистрибьютором цифровой музыки The Orchester, в каталогах которого имеется около 800 тысяч композиций от 14 тысяч исполнителей. Цена трека в Audiofind.ru составляет 8,99 руб. (есть тарифные планы, позволяющие покупать треки по 5,55 руб.), причем 75% этой суммы причитается зарубежному партнеру. Расценки у Yangо! еще меньше — 7,99 руб. за композицию. Так что зарабатывают магазины нового образца не больше, чем их коллеги, отчисляющие 15% в РОМС. Впрочем, это мало интересует среднестатистического отечественного покупателя, который не является столь ярым поборником копирайта, чтобы втрое переплачивать за музыку.

Когда магазины только появились летом, все ждали, что с обновленным ЗоАП аналогичные цены станут стандартными для Рунета. Если бы многочисленные сервисы с десятицентовыми песнями прикрыли, Audiofind.ru и Yango!, как пионеры легальной онлайн-музыки в России, могли рассчитывать на лидирующие позиции в отрасли. Однако на деле компаниям пришлось работать в условиях жесточайшей конкуренции. «Первопроходцам» остается лишь надеяться на оригинальность контента. Каталог The Orchard состоит большей частью из независимой музыки, которая достаточно редко предлагается пиратами (см. врезку).

Впрочем, и здесь не все безоблачно. Во-первых, продавая исключительно немейнстримовую музыку, сложно рассчитывать на масштабность бизнеса. Все-таки выходить на рынок онлайн-музыки без той солянки, которой пичкают аудиторию MTV и компания, достаточно рискованно. К тому же львиная доля исполнителей из копилки The Orchard просто неизвестна российскому меломану.

А во-вторых, когда Audiofind.ru и Yango! заключали соглашения с The Orchard, представители каждого магазина искренне полагали, что являются единственными продавцами треков американской компании. На практике же полной уникальности не получилось, и «первые легальные» неожиданно для себя оказались владельцами идентичной базы треков и вынуждены были конкурировать не только с «ветеранами» с сомнительным правовым статусом, но и друг с другом. Вполне возможно, что The Orchard просто дал отечественным компаниям некий испытательный срок, по окончании которого лучший интернет-магазин (то есть, чья сумма отчислений будет больше) станет эксклюзивным партнером мейджора в России.

Впрочем, для отечественных компаний на The Orchard тоже свет клином не сошелся, и они вполне могут расширить ассортимент за счет других правообладателей. Тем более что в Рунет вслед за The Orchard потянулись и «тяжеловесы». В частности, в начале октября 2006 года о своих планах по продаже цифровой музыки заявили в российском представительстве Sony BMG, одной из четырех крупнейших звукозаписывающих компаний в мире. Ранее с отечественными магазинами онлайн-музыки работали только российские правообладатели и независимые лейблы, так что появление каталога мейджора в ассортименте продавцов Рунета достаточно значимое событие, которые может свидетельствовать о том, что определенный перелом на рынке уже не за горами. В следующем году можно ожидать аналогичной активности и от других представителей «большой четверки» звукозаписывающей индустрии, прежде всего, Universal Music.

По замыслу Sony BMG, зимой треки из коллекции должны появиться на «прилавках» Audiofind.ru, Mp3.ru, Soundkey.ru и Yanga! по 60 центов за штуку. В адекватность таких расценок для Рунета, признаться, верится с трудом. На что рассчитывает компания, пока непонятно, поскольку даже если все отечественные онлайн-магазины в одночасье обяжут перейти на прямые договоры с правообладателями, средняя отечественная цена на трек не превысит 9-10 рублей. Интересно, что принципы ценообразования в сфере онлайн-музыки, к которым IFPI пытается приучить российский рынок, все чаще вызывают неоднозначную оценку и за рубежом, в основном у Стива Джобса, руководителя компании Apple и принадлежащего ей лидирующего музыкального интернет-магазина iTunes.

Возвращаясь к суровым российским будням, можно заметить еще одно обстоятельство, не внушающее оптимизма по поводу будущности проекта Sony BMG. Мейджор намерен продавать музыку в специальном формате vmi с DRM-защитой, который поддерживается далеко не всеми плейерами и не получил широкого распространения на отечественных просторах. Исключение составят лишь песни российских исполнителей, которые будут реализовывать в более привычных россиянам mp3-файлах.

И все же рухнувшие надежды поборников копирайта не похоронили идею перестройки отечественного рынка онлайн-музыки по западному образу и подобию. И доказательством этому может служить тот факт, что количество сайтов, готовых работать в соответствии с международными нормами, продолжает увеличиваться.

Так, компания «ИКС-Медиа», которая, по собственным словам, первой в России начала применение DRM-технологий, представила магазин музыки и аудиокниг GetMusic.Ru. В ближайшем будущем ожидается открытие портала Mp3.ru, где, судя по промо-заставке, будут доминировать треки с отечественной поп-музыкой. А в октябре о запуске соответствующего проекта Soundkey сообщили в интернет-магазине ПО Softkey. При этом разработчики Soundkey создали партнерскую программу для веб-мастеров, и владелец любого сайта может установить у себя так называемую музыкальную витрину с настраиваемым под дизайн ресурса интерфейсом.

Разумеется, жизнеспособность всех этих проектов остается под вопросом до тех пор, пока в Рунете существуют интернет-магазины, обладающие сравнимым, а то и превосходящим по объему ассортиментом, с гораздо более близкими российскому интернетчику ценами. Но «оплоты пиратства» не так устойчиво стоят на ногах, как кажется. И дело здесь не только в возможном законодательном запрете.

Этот вариант как раз маловероятен. Удар по аналогам Allofmp3.com может прийтись с другой стороны. В конце августа владельцы AudioFind.ru провели «недружественное поглощение» достаточно популярных сервисов MP3Line.ru и MP3Fond.com.

Сразу же после приобретения работу сайтов приостановили и, как ожидается, по этим адресам «Музыка Онлайн» откроет новые интернет-магазины, которые, судя по соответствующему пресс-релизу, должны стать тематическими гипермаркетами легальной цифровой музыки. Так что из AudioFind.ru собираются сделать уже целую розничную сеть, расширение которой в дальнейшем планируется осуществлять теми же методами. Если этот способ возьмут на вооружение другие «пионеры» и у них хватит денег на подобные мероприятия, переход к западным стандартам продаж онлайн-музыки может показаться не таким уж маловероятным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 43 от 21 ноября 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.