» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)" читать бесплатно онлайн.








Щедрым на подарки оказался вирус (новая версия червя Sober), распространяемый по электронной почте и сообщающий о выигранных билетах на чемпионат. Для получения билетов необходимо было открыть вложенный файл и прочитать подробную инструкцию, которая и содержала заразу. После открытия этого вложения на адрес Оргкомитета ЧМ-2006 посылаются письма с адресов, найденных вирусом в адресной книге. Любителей футбола вводило в заблуждение то, что письма приходили с адресов [email protected] или [email protected]. Распространение вируса привело к перебоям в работе внутренней сети Оргкомитета.

Кроме того, эксперты по компьютерной безопасности предупреждали болельщиков о появлении нового червя Sixem-A, который распространяется по электронной почте с темой «Naked World Cup game set» и «Crazy soccer fans», и трояна с интересным названием Zasran-A, распространяемого под видом письма с предложением приобрести билеты на матчи ЧМ. Судя по названию, последний, возможно, русского происхождения.

Не обошлось и без мобильных вирусов. Особой опасности подверглись владельцы трубок с поддержкой Bluetooth. Например, инфекцию можно было подцепить, получив сообщение «Install: Free-World-Cup-After-Party-Ticket?».

Безопасность

Прошедший чемпионат мира побил рекорд по использованию высоких технологий для обеспечения безопасности во время массовых мероприятий. Кроме традиционных мер применялись и самые последние новинки. Среди них телекамеры мгновенной биометрической идентификации, истребители и космическая съемка.

Полицию оснастили приборами быстрого съема отпечатков пальцев, позволявшими оперативно передавать сканы в центральную базу данных Германской федеральной разведывательной службы для экспресс-анализа и идентификации личности. На стадионах были установлены специальные цифровые телекамеры, фиксировавшие биометрические особенности лиц подозрительных болельщиков и тут же передававшие данные в центральную базу для идентификации личности по фотографиям.

Организаторы пытались обеспечить максимум комфорта посетителям стадионов. Для сокращения очередей во все три с лишним миллиона билетов на матчи были интегрированы RFID-чипы, содержащие персональные данные, которые считываются, когда болельщик проходит через входные ворота, и сверяются с данными предъявляемых документов.

Для предотвращения террористических атак использовались натовские самолеты дальнего радиолокационного наблюдения воздушного пространства AWACS, которые вместе с патрульными истребителями Люфтваффе охраняли закрытые для полетов зоны над стадионами.

За порядком и безопасностью на аренах следили роботы-полицейские, разработанные немецкой компанией Robowatch Technologies. По словам пресс-атташе Robowatch Бенжамина Стенгла, это первый случай использования роботов во время крупных спортивных мероприятий. На них возлагалось патрулирование подземных автостоянок, а также участков, на которых располагались палатки СМИ, спонсоров и VIP-персон.

Использовались две модели роботов: OFRO и MOSRO. Высота ORFO — 1,2 м, вес — 50 кг. Гусеничные машины оснащены инфракрасными камерами и специальными датчиками. Начинка робота позволяет безошибочно обнаруживать ядерное, биологическое и химическое оружие. Навигация осуществляется с помощью спутниковой системы GPS. При любой погоде за двенадцать часов робот может обследовать территорию площадью 10 тысяч квадратных метров, передвигаясь со скоростью 5 км/час. Контакт с центром управления поддерживается по беспроводной связи. Стоимость одного робота OFRO составляет 76 тысяч долларов.

Робот MOSRO на танк не похож, а вот пароход на колесах вполне напоминает. Он использовался для охраны автомобильной парковки и выявления нарушителей, для чего предусмотрены видеокамеры, инфракрасные и звуковые датчики. Robowatch просит за эту модель 15 тысяч долларов.

Вперед, в будущее!

Как известно, следующий чемпионат мира по футболу впервые состоится на Черном континенте, в Южно-Африканской Республике. Сможет ли Африка установить еще более высокую планку в применении высоких технологий? Похоже, да. На днях FIFA сообщила о готовности потратить миллиарды долларов, чтобы провести чемпионат на высочайшем уровне.

К тому времени, надеюсь, Adidas «сошьет» новый мяч, который, уже с полным на то правом, будет именоваться не иначе, как «умный». Больше не будет ситуаций, когдамяч, пересекший линию ворот, засчитают все, кроме основного судьи. Появится новый высокотехнологичный газон — возможно, искусственный, но по качествам превосходящий натуральный. Вокруг центрального стадиона столицы ЮАР будут кружить роботы-самолеты, охраняя воздушное пространство, а порядок на арене будут поддерживать роботы-полицейские.

Производители электроники опять завалят прилавки несметным количеством безделушек в виде футбольных мячей и их начинка будет существенно отличаться от той, которую мы вилим сейчас. Возможно, нам в России удастся посмотреть матчи будущего чемпионата в стандарте HDTV и выбрать комментатора по вкусу, а не того, кого назначит канал.

Так все случится или нет, не знаю. Поживем — увидим. Но что нас ждет наверняка, так это Настоящий Футбол и умопомрачительные голы!

ОПЫТЫ: Бортовой самодержец

Автор: Константин Курбатов

В 70-е годы прошлого века компьютеры в массовом сознании представлялись этакими шкафами, усеянными бесчисленными лампочками. Для их размещения выделялись просторные комнаты, а для питания строились отдельные подстанции. Идея же установить это хозяйство на колеса ничего кроме беспокойства о душевном здоровье «рационализатора» не вызывала. А если все же приходилось размещать компьютер в автомобиле, то такой монстр смущал своими размерами даже карьерные самосвалы. Владельцы же легковушек довольствовались ручкой подстройки радиоприемника, и о компьютерах узнавали только из новостей.

Однако в 1983 году появились первые переносные персоналки (в частности, Compaq Portable), которые теоретически уже можно было поселить на борту обычного авто. Наверное, именно тогда и овладела умами энтузиастов идея интегрировать недорогой ПК в серийную легковушку.

Но в те времена не совсем было понятно, кому же нужен персональный компьютер в машине (кроме как сами-знаете-каким-службам). Да и возможности тех ПК не слишком превосходили современные бухгалтерские калькуляторы, и применялись они в первую очередь для работы с базами данных. Но прошло полтора десятка лет, и компьютер, наконец, обрел мультимедийные возможности, перенос каковых на борт автомобилей оставался уже делом техники. И к началу нынешнего века только самый ленивый автопроизводитель не имел в своем модельном ряду автомобиля с интегрированным мультимедийным компьютером. С другой стороны, цена этой интеграции до сих пор заставляет хмурить брови даже «серьезных господ». Но это не умаляет желания простых парней, вроде редакторов нашего журнала, смотреть DVD-фильмы на стоянке или пользоваться навигацией в узких переулках незнакомого города…

Мобильный или автомобильный?

На самом деле, возможность установить персональный компьютер почти стандартной конфигурации в легковой автомобиль существует довольно давно. Как только появились ПК, стали появляться и их так называемые «промышленные» или «мобильные» версии, которые предназначались главным образом для работы в тяжелых условиях промышленного производства. Так как условия на борту среднестатистического легкового автомобиля тоже можно назвать экстремальными, делаем вывод, что промышленным компьютерам сюда и дорога. Но цены на такие устройства начинаются от 900 долларов[В частности, примеры можно посмотреть на www.micromax.ru и www.ipc2u.ru и на массе других сайтов] (если говорить о нормальной конфигурации с процессором Intel или AMD, HDD— и DVD-приводами и приличным объемом оперативной памяти). В итоге вместе с монитором и стоимостью установки набежит сумма, сравнимая со стоимостью иного автомобиля. К тому же промышленные версии практически не поддаются апгрейду, используют дорогие нестандартные комплектующие и обладают очень низкой «бытовой» ремонтопригодностью [Что, правда, компенсируется солидными гарантийными сроками, но для активных путешественников не очень актуально, так как гарантийные мастерские расположены лишь в крупных городах]. Наконец, при желании сменить такой компьютер на новую модель вам вряд ли удастся продать предыдущую.

Поэтому большинство автолюбителей предпочитают идти по иному пути — подвешивают на торпедо КПК с GPS-приемником. Может даже показаться, что это единственное решение, не заставляющее трещать семейный бюджет по швам. Но оно (как любой компромисс) имеет и массу недостатков: начиная с микроскопического экрана низкого разрешения (VGA-экраны только-только стали доступными для дорогих КПК, а этот параметр очень важен с точки зрения удобства навигации) и кончая ограниченной возможностью модернизации, нестандартной ОС и проистекающей отсюда невозможностью установки привычных (и что немаловажно — бесплатных) PC-программ. Кроме того, карманные компьютеры трудно нагрузить новыми функциями вроде управления DVD-проигрывателем, снятия показаний с датчиков двигателя (особенно это актуально для спортивных автомобилей) или использования в качестве зеркала заднего вида…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 27-28 от 25 июля 2006 года (647 и 648)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.