» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Что эстрада, на днях я слушал очень серьезный опус современного композитора, в который тот включил «лучшее из Баха, Вивальди, Моцарта», о чем и заявил миру, нисколько не смущаясь. Бесконечные римейки «Кинг-Конга» и прочих зверушек навевают мысль, что голливудские обитатели новый сюжет придумать просто не в состоянии (жду подновленного «Терминатора»). Как последнее достижение инженерной мысли преподносят комбинацию DVD-плейера с FМ/АМ-тюнером — и это в 2006 году! Конструкторы автомобилей изощряются преимущественно в окраске кузова и обивке салона. Программисты же… Главная их задача, мне кажется, заставить обывателя думать, будто новая версия продукта Х — 10.202 гораздо лучше прежней версии Х — 10.201, при этом не приведя ни единого доказательства. Верьте на слово. Приглядишься, да, обивка салона другая, и цвет кузова слегка поменялся… С нас и этого довольно.

Дэн Браун написал роман: у Иисуса и Марии Магдалины был общий ребенок! Эка новость, Антипа Подкалюжного за триста лет до Брауна били батогами и подвергли вырыванию ноздрей за проповедь ереси, будто Иисус и Мария Магдалина есть одно и то же лицо, а знаменитая фраза звучала так: «Кто сам без греха, пусть первым бросит в меня камень». Толстой переделывает на свой лад Пиноккио, Волков — мудреца из страны Оз, в отместку Стивен Кинг заимствует сюжеты у Тургенева и Горького. Да что великие, я недавно натолкнулся в книге неизвестной личности на собственный рассказ, а в газетах и журналах встречал свое многажды, и все с чужим авторством. В утешение подумаешь: мол, стало быть, я ничего, раз тащат, и махнешь рукой, пусть их.

Американцы готовятся к штурму Луны. Замечательно, только в 1969 году они там уже были, не без помощи Кондратюка — Шаргея. Повторное открытие Северного полюса, право.

А мещанин Никифор Никитин в 1843 году был сослан в Байконур за призывы колонизировать Луну, предчувствовал, видно, истощение земных почв. Жил ли Никитин на самом деле, или он выдумка историка Валерия Пименова, не столь уж важно. Важно другое: Луна по-прежнему ночами светит и не дает уснуть Обломовым и Штольцам. Первые в ней видят недостижимый идеал, а раз недостижимый, работай не работай — одно. Вторые — планету целины, способную вернуть в нашу жизнь элементы, утерянные здесь, на Земле.

МЫСЛИ:

Как сделать интересно: Еще раз о проблемах вузовского образования

Автор: Александр Клименков

Молодой преподаватель в современном вузе — редкость. В большинстве случаев это аспиранты, вынужденные заниматься преподавательской деятельностью, поскольку педагогическая практика в родном вузе обязательна при обучении в аспирантуре. Но есть и такие, которые остаются читать лекции и после защиты диссертации. Их немного, и работают они в основном ассистентами или доцентами за мизерную зарплату. Но они хотят и могут поднять образовательный процесс до современного уровня, сделать лекции по своим предметам по-настоящему интересными и актуальными. 

Молодые альтруисты

— Уж и зарплату перестали платить, а они все ходят и ходят на работу!

— Слушай, а ты с них деньги за вход на работу брать не пробовал?

В прессе все чаще появляются статьи о бедственном положении российского образования. Авторы спорят, указывают проблемы, предлагают различные пути их решения. Проблемы действительно существуют, и поскольку они касаются непосредственно меня, молодого преподавателя, я внимательно и с интересом изучаю каждую такую публикацию. Рассматриваемые там проблемы образования можно условно разделить на четыре категории:

денег не платят;

качество преподавания неуклонно падает;

реформы — безусловное зло;

единый госэкзамен никому не нужен.

Все это, конечно, правильно, и я обеими руками проголосую за каждый пункт. Но почему-то мне совершенно не встречаются статьи о том, как же, собственно, поступать в таких стесненных условиях рядовым преподавателям, тому самому младшему звену: ассистентам, доцентам, аспирантам. Да, не удивляйтесь. В нашей стране еще остались такие вот молодые маргиналы, которые за мизерную зарплату, в невыносимых условиях пытаются хорошо делать свое дело. Поверьте, для этого требуется немалая доля альтруизма. Я не нахожу иного объяснения тому, что молодые ребята, у многих из которых есть семья, дети и которые обладают знаниями и опытом, все еще остаются в вузах и институтах, а не разбегаются по отечественным и иностранным частным фирмам и корпорациям. Правда, справедливости ради скажу, что ряды бессребреников редеют с каждым годом. По разным оценкам, средний возраст преподавательского состава в высшей школе составляет от 50 до 60 лет. Да, для привлечения молодых преподавателей изобретаются всяческие гранты и поощрения. Но, как заметил один мой знакомый, гранты — это еще не зарплата. Чтобы их завоевать, надо потратить на подготовку документов много времени, которое можно было бы с большей пользой отдать своей непосредственной работе. Кроме того, гранты выплачиваются единовременно, а жить надо долго. Жить и работать.

Так что же нужно сделать, чтобы работа молодого преподавателя приносила удовольствие и ему, и его ученикам?

В каждом взрослом сидит ребенок

Я сочувствую матери Купидона. Представляете, чего стоит научить пользоваться сортиром вооруженного летающего мальчика?

Так вышло, что мне приходилось учить в основном уже взрослых людей — от первокурсников до пенсионеров. И с уверенностью могу сказать: в каждом взрослом живет большой ребенок. Ну, со студентами все понятно — веселый, шумный народ, не прощающий фальши, скуки и незнания преподавателем своего предмета. Но и взрослый человек, садясь за парту, сразу превращается в ребенка. Я получал огромное удовольствие, наблюдая школьных учителей на курсах повышения квалификации: они перешептывались на контрольной, старались незаметно достать шпаргалку и по-детски радовались, когда у них что-то получалось на практических занятиях.

Человек, каким бы взрослым и опытным он ни был, остается в душе ребенком, которому нравится все яркое и интересное. А студент тем более. Поэтому меня всегда огорчали преподаватели, бубнящие под нос свой предмет, рисуя каракули на доске. Даже самый прилежный студент через час такой лекции сникнет и примется разгадывать кроссворд. Для меня до сих пор остается загадкой, почему убеленные сединами профессора сердятся на недостаток знаний по их предмету, а сами не могут построить лекцию так, чтобы хоть немного систематизировать материал или, по крайней мере, разборчиво писать на доске.

Но есть и другие, те, кто не только знает, но и любит свой предмет и своих слушателей. Те, кто не ленится нумеровать параграфы и темы, аккуратно и понятно рисовать схемы, выделять в лекции главное и второстепенное. Те, кого можно слушать часами, боясь пропустить хоть слово. А если к тому же преподаватель умеет пользоваться мультимедийным проектором и знает, что такое PowerPoint, — ему просто цены нет. Но на то они и жемчужины, чтобы встречаться редко.

Как же быть молодым преподавателям? Знание компьютера в разной степени (обычно на уровне продвинутого пользователя) есть у каждого. Но вот умению интересно говорить, систематизировать и упрощать материал, владеть аудиторией нам, молодым, у преподавателей-перлов (в хорошем смысле этого слова) можно поучиться.

Поучиться хотя бы тому, что мотивация к изучению предмета не возникнет из ниоткуда. Фраза «математика вам будет нужна в дальнейшей жизни, потому что без нее никак» проходила в школе, но в студенческой аудитории уже не катит. Тем более странно слышать ее от людей, ведущих занятия на курсах повышения квалификации. Студенты, а люди средних лет — тем более, сами прекрасно знают, что им нужно от жизни в целом и от образования в частности. Логика простая: если предмет не нужен, он должен быть интересным и захватывающим. Конечно, таковым должен быть и нужный предмет. Но сознательные студенты все же готовы поскучать на неинтересной лекции, если осознают, что вдалбливаемый им материал пригодится в дальнейшей профессиональной деятельности. Но и терпению самых усидчивых рано или поздно придет конец.

Итак, чтобы сделать предмет интересным, нужно, повторюсь, помнить, что в каждом взрослом сидит ребенок. А что мы делаем, чтобы привлечь внимание ребенка?

покупаем яркую, красивую и необычную игрушку или книжку с цветными картинками;

рассказываем захватывающую историю или сказку;

отвечаем на самые глупые вопросы и даже поощряем их, относимся к ребенку как к взрослому, как к равному, но при этом говорим с ним на его языке.

Несложные правила, знакомые каждому родителю. Так чем же взрослые хуже? Им ведь тоже хочется игры, красок и интересной сказки. Тем не менее большинство преподавателей в высшей школе пренебрегают этими правилами.

Яркая картинка

Атомы нельзя видеть — их можно только мыслить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 22 от 13 июня 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.