» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Общая мощность: 250 Вт (RMS)

Фронтальные колонки: 2x80 Вт (RMS); 50—20000 Гц; 20х100х29 см

Центральная колонка: 30 Вт (RMS); 81—20000 Гц; 34х15х29 см

Тыловые колонки: 2x30 Вт (RMS); 80—20000 Гц; 15х25х16 см

Российская компания AVE представила активную 5.0-канальную звуковую систему C230. Фронтальные колонки AVE C230 имеют трехполосную конструкцию, а сателлиты — двухполосную. Вместо отдельного сабвуфера в каждую из фронтальных колонок встроено по 8-дюймовому НЧ-динамику. Суммарная мощность усилителя — 250 Вт. Кроме колонок в комплект входят набор кабелей для подключения и пульт ДУ. Система поступит в продажу в мае по цене около 7700 рублей.

Sony RHT-G1000

4.1-канальный комплект акустических систем:

— фронтальные: 6,5 см x 2 (общая мощность 200 Вт)

— объемного звучания: 6,5 см x 4 (общая мощность 200 Вт)

— сабвуфер: 16 см x 2 (общая мощность 200 Вт)

Входы/выходы:

— линейный аудиовход (аналоговый) x 4

— линейный аудиовход (оптический) x 4

— линейный аудиовход (коаксиальный) x 3

— видеовход (компонентный) x 2

— видеовход (композитный) x 3

— видеовыход (компонентный) x 1

— видеовыход (композитный) x 1

Интегрированная система для домашних кинотеатров представляет собой комбинацию 5-канальной звуковой системы и устройства коммутации аудио— и видеосигналов и предназначена для замены разбросанных по помещению акустических колонок, обеспечивая, по словам производителя, ничуть не худшее качество объемного звучания. Главными особенностями называются цифровой усилитель S-Master (5-каналов, 600 Вт) и технология фронтального объемного звучания S-Force PRO Front Surround (DSP). Поддерживаются системы Dolby Digital, Dolby Pro Logic II, dts, AV SYNC. Предусмотрены две полки для размещения уже имеющегося аудио/видеооборудования и множество разъемов на задней панели для его подключения. Все управляется единым пультом ДУ. Пользователь может выбрать цвет отделки системы — черный или белый.

ОГОРОД КОЗЛОВСКОГО: С кепкой — метр

Автор: Козловский Евгений

Ну, если кепку считать высотой сантиметров в шесть, — как раз метр и получится: 37 дюймов, или 94 сантиметра. Такова диагональ нового жидкокристаллического телевизора от Acer — AT3705 (ссылка такая длинная, что лучше уж сами найдите описание по модели на www.acer.ru : оно достаточно подробное, с перечислением всех входов/выходов, разрешений и поддерживаемых форматов [Да-да, не удивляйтесь! У этого телевизора есть поддерживаемые форматы файлов, о чем подробнее я скажу ниже]). Сделан телевизор на матрице Super-MVA, что куда лучше, чем TN+film, и во многих отношениях не хуже, чем S-IPS. Во всяком случае, возникает ощущение заявленного аппаратного двадцатичетырехбитного цвета, углы обзора — более чем достаточны, а время отклика матрицы не стесняет даже при просмотре динамичного кино. Производитель написал, что оно — 12 мс от серого к серому, но я уже как-то изумлялся этому параметру: что, собственно, значит для покупателя термин «от серого к серому»? от какого его оттенка? к какому? Тем не менее картинка меня удовлетворила бы вполне, если б не притча во языцех, касающаяся практически всех LCD-экранов: недостаточная чернота черного. Но тут ничего не поделать: коль технология предполагает подсвечивающую лампу, от «пробоя» ее света никуда не деться.

Однако главный магнит, который притянул меня к этому телевизору: aT3705 (в отличие, скажем, от описанного полгода назад в «Огороде» «Ready ли HDTV?..», эсеровского же aT3201W) — один из первых телевизоров с подлинным HDV-разрешением (1920x1080 пикселов), появившийся на российском рынке, причем по более или менее пристойной цене, крутящейся на price.ru в обе стороны вокруг двух с половиной тысяч долларов. То есть мне давно хотелось понаблюдать настоящую, полную HDV-картинку у себя дома (известно, что есть и вариант стандарта 1280 на 720, i и p, и даже на 480 p, — но, согласитесь, это все-таки… паллиатив).

Единственная парочка препятствий, которая просматривалась на пути к этому самому настоящему HDV-просмотру, — это где взять соответствующий материал и с чего его воспроизводить. HDV-камеру от Sony (HDR-HC1E, описана в «Огороде» «High Definition»), с которой, через компонентный выход, можно было бы подать картинку на телевизор, я, естественно, давным-давно сдал; правда, снятые в сжатом (1440х1080) Высоком Разрешении ролики записал на DVD в MPEG2-файлах (в которых, собственно, картинка и пишется камерой на ленту). Значит, надо будет попробовать, решил я, подключить телевизор в максимальном его разрешении к компьютеру в качестве монитора — и посмотреть. (Заранее докладываю, что это максимальное разрешение через D-SUB-кабель получить с компьютера на телевизоре мне не удалось, а на моей видеокарте DVI-выхода, к сожалению, нет…)

Тут-то и объявился со своим Net DVD Cinema SnaZio* Андрей Ряхин из «Стоика». Само по себе это устройство [Модель называется SZ1350. Есть еще две из того же семейства: SZ1300, которая не поддерживает High Definition, и SZ1310, которая High Definition поддерживает, но не имеет DVD-привода] непринципиально отличается от уже описанных мною «средств от безделья» — полноразмерного («Средство для безделья») и карманного («Средство для безделья: карманный вариант»). Если кто не читал, забыл или поленился сходить по ссылкам, коротко напомню, что эти устройства позволяют, в первом случае, через Ethernet или Wi-Fi присосаться к компьютеру и, забирая с него разные медиафайлы: звук, картинки, видео, — проигрывать их на домашнем развлекательном центре: телевизор плюс звуковая система; во втором — брать те же файлы со встроенного винчестера и делать с ними то же самое. У обоих был некий список недостатков: неумение воспроизводить DVD-фильмы «из папки» — только отдельные VOB-файлы, — так что было непонятно, как выбрать, например, звуковую дорожку и вообще — использовать меню диска; плохо объяснимое ограничение воспроизводимого потока восемью мегабитами в секунду, — так что даже на VOB-файле с какого-нибудь SuperBit-диска можно было запнуться; и наконец — видеоразрешение у первого, D-Link’овского, устройства было стандартно-телевизионным, PAL или NTSC (у второго, правда, декларировалась непроверенная мною поддержка HDV).

В SZ1350 все эти недостатки устранены. Первый — простейшим образом: в коробку встроили DVD-привод [Но не простой, а умеющий выдавать на устройство не только стандартные DVD-Video-файлы, но и любые, на диск записанные]. (Кстати, D-Link пошел тем же путем и в модификацию DSM-320RD тоже встроил «вертушку».) Второй — путем подъема максимального воспроизводимого потока едва ли не до 30 Мбит/с (правда, по словам Андрея Ряхина, получить картинку такого потока удалось, только подавая ее непосредственно по Ethernet-кабелю со специального дискового массива, выпущенного той же фирмой, которая выпускает SZ1350; поток в 25 Мбит/с, с начальными несколькосекундными сбоями, можно было увидеть, воспроизводя файл с DVD-диска, а более низкие битрейты [начиная где-то с 20 Мбит/с] шли и по проводному сетевому интерфейсу; беспроводной ни мне, ни специалисту из «Стоика», которого Андрей на всякий случай взял с собой, наладить, используя слепой экран Grundig’а, не удалось). Третий… ну, третий был нейтрализован поддержкой всех сегодняшних HDV-форматов, а также наличием компонентного и DVI-выхода.

Когда Андрей предложил мне SZ1350 для тестирования и описания, я даже стал в тупик: что-то подобное я описывал уже дважды, — так в чем же будет соль? И он объяснил, что SZ1350 — по не слишком понятной ни мне, ни Андрею немаленькой цене в районе пяти сотен долларов — разлетаются у них, как горячие пирожки: люди стоят в очереди, ожидая растаможки. «Зачем?» — спросил я. — «Они обзавелись проекторами и панелями высокого разрешения и хотят уже сегодня смотреть High Definition!» «И где же они его берут?» «Как где?!»

И Андрей выдал мне две интернет-ссылки:www.hdtvshop.ru, по которой я попал на сайт «ПЕРВЫЙ» (цитирую: «Первый в России Интернет-Магазин HDTV Фильмов!»), и www.shop-hd.tv (просто «Магазин HDTV фильмов»). В первом («Первом») магазине я насчитал 208 фильмов, во втором — около тысячи! — и хотя я их не проверял, есть основания надеяться, что все они — High Definition. Большинство фильмов записано в виде традиционных («программный поток», расширение MPG) или сравнительно новых для рынка («транспортный поток», расширение TS) MPEG2-файлов, на одном или нескольких DVD-дисках; их качество (только на www.shop-hd.tv) определяется в странных для меня градациях десятибалльной шкалы и в еще менее понятной шкале зернистости [Пояснение продавца: «Обычно это свойство пленки (по-английски — film grain). В случае с HDV исходная зернистость пленки и способ ее цифровой обработки сильно влияют на результат. Если исходник имеет высокую зернистость, то либо она так и остается видна „во всей своей красе“ в результирующем HDV, либо прикладываются усилия по уменьшению зернистости. Однако в последнем случае можно и перестараться: результат окажется замыленным, и зернистость будет уменьшена за счет уменьшения четкости видео (= качества HD)»]. Некоторые (на сегодня — 122 фильма) снабжены русскими звуковыми дорожками, — так что добро пожаловать. Там, в Голливуде, еще решают, какие фильмы, в каком подстандарте HDV, на каких носителях и со сколькими уровнями защиты будут выпускаться, — а тут наши пираты уже гонят их вовсю. По поводу происхождения контента человек, близкий к одному из вышеназванных магазинов, но пожелавший остаться неизвестным, уверил меня, что (цитирую) «все эти фильмы в разное время были показаны в США, Японии, Австралии и других „HDTV-странах“ по кабельному или спутниковому телевидению. Добрые люди (жители этих стран) записывают транспортный поток (TS) и дают доступ к результату всем желающим (о механизме доступа умолчим)». Тот же инкогнито предложил мне «на попробовать» несколько фильмов, и если контакт состоится и я эти фильмы получу — посвящу ощущениям от их просмотра отдельный «Огород». Цены же на фильмы вполне… пиратские: от 7 до 24 баксов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 19 от 23 мая 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.