» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Еще один способ обойтись без HDR при вытягивании фотографий — использование в качестве исходника одного файла RAW (который, конечно, содержит избыточную — по сравнению с JPEG или TIFF — информацию об изображении). В результате манипуляций с уровнями экспозиции при конвертации RAW действительно можно получить несколько отличающихся друг от друга изображений, а затем совместить их и создать некую общую картинку, взявшую все самое лучшее от этих полуфабрикатов. Однако недостающая информация о яркостном диапазоне сцены сама по себе ниоткуда не появится. Не исключено, что изображение действительно станет лучше (контрастней), но того же эффекта можно добиться и более простыми средствами. Тем не менее, эта технология многим симпатична, потому что, в отличие от HDR, позволяет «улучшать» кадры, на которых есть движущиеся объекты, да и необходимость в штативе отпадает.

Можно ли автоматизировать процесс создания HDR-изображений? В общем-то, все, что можно автоматизировать, уже автоматизировано. В камере для HDR должен быть настраиваемый автоматический брекетинг экспозиции. Во многих моделях эта функция есть. Все остальное (совмещение RAW-файлов и обратная конвертация) теоретически тоже можно реализовать (и соблазн велик, потому что грамотная обработка HDR в камере выводит цифровые мыльницы на новый уровень качества снимков, а заодно на порядки уменьшает востребованность встроенной вспышки), но и алгоритмы автоматической обратной конвертации пока далеки от совершенства, и не факт, что относительно слабое железо цифровых камер потянет такие преобразования. Как минимум одна HDR-камера существует уже сегодня (SpheroCam HDR), но это дорогое профессиональное устройство, применяемое обычно для создания карт освещенности сцены с целью последующего использования этой информации при 3D-рендеринге.

ОПЫТЫ: TW

Автор: Владимир Гуриев

В жизни много несправедливости. Если с толком и расстановкой приглядеться, то вся жизнь — это одна сплошная несправедливость и, как говорили древние, суета сует. Сначала тебя гонят спать в девять вечера, ни минутой позже, потом заставляют ходить в школу, только освободишься из школы — будь добр, отслужи два года в армии или пять в университете, а когда и это испытание ты, сжав зубы, проходишь, выясняется, что тебе всю жизнь придется работать. Учитывая среднюю продолжительность жизни в России, не каждый мужчина дотянет до пенсионного возраста, но бойцы, которых по дороге потеряли, тоже немногого лишаются: государство дает человеку отдохнуть как раз тогда, когда здоровье уже не позволяет отдохнуть по-настоящему.

На фоне этих безусловно трагических событий мелкие несправедливости глаз никому не режут и воспринимаются как нечто само собой разумеющееся.

Несправедливость, о которой пойдет речь ниже, заметил не я. На нее обратил внимание мой менее пессимистичный товарищ и по совместительству владелец 14-дюймового телевизора. Лично я, когда речь заходит о домашнем кинотеатре, склонен к гигантомании, и от покупки скромной 100-дюймовой панели меня удерживают только скорбные экономические соображения, однако существуют люди, которые трезво оценивают свои жилищные условия, и в эти жилищные условия большие экраны просто не помещаются. Но там, где поместится 14-дюймовый ЭЛТ-телевизор, вполне найдется местечко и для 20-дюймового ЖК-аппарата, так что мой товарищ начал приглядываться к ним и с удивлением обнаружил, что падение цен на ЖК-мониторы не сопровождалось столь же резким падением цен на ЖК-телевизоры. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть таблицу на соседней странице, в которой приведены спецификации двух продуктов одной и той же компании (это для чистоты эксперимента; за две минуты в Интернете можно убедиться в том, что диспропорция сохраняется независимо от производителя).

Любой нормальный человек скажет, что Продукт 2 лучше Продукта 1 и, казалось бы, должен стоить дороже. На самом же деле, ЖК-телевизор Samsung LE-20S52 BP продается в магазинах примерно за 650 долларов, тогда как ЖК-монитор SyncMaster 215TW, превосходящий своего собрата даже по количеству и качеству терминалов (не говоря уже о разрешении, соотношении сторон и, в конце концов, размеру экрана — дюйм метр бережет), стоит 570 долларов.

Никакой логики в подобном ценообразовании нет (разве что производители ЖК-телевизоров так ценят встроенные ТВ-тюнеры, что буквально не могут заставить себя с ними расстаться). Если люди согласны покупать плоские телевизоры по 650 долларов, им продадут плоские телевизоры по 650 долларов. Разумеется, здоровая конкуренция делает свое дело, и цены понемногу падают, но за ценами на рынке ЖК-мониторов им пока не угнаться. Вот и получается, что два технологически очень близких продукта продаются за совершенно разные деньги.

Кажется, еще кто-то из древних греков намекал на то, что правильное позиционирование важнее и рычага, и руки, которая воздействует на этот рычаг.

Впрочем, возможно, это сказал кто-то другой.

Видишь ли, Юра…

Примерно с такими мыслями я вез домой девятикилограммовую коробку с монитором SyncMaster 215TW. Я довольно равнодушен к разгону (как-то так случилось, что мощности процессора для повседневных задач мне всегда хватало, поэтому практическая ценность подобных манипуляций для меня не очевидна), но в этот момент, кажется, понял, что чувствуют оверклокеры. Что ни говори, приятно слегка обмануть большую корпорацию, которая тебе ничего плохого не сделала. А у меня в коробке лежал монитор, которому, как я полагал, на время тестирования придется переквалифицироваться в телевизоры. И уж этот телевизор, конечно, окажется лучше тех, что наивные покупатели приобретают по грабительским расценкам.

Но как говорит наш ответственный секретарь в день выдачи зарплаты, «видишь ли, Юра…»

В общем, при установке монитора на телевизионный трон, роль которого играла много повидавшая тумбочка, выяснилось несколько деталей.

Во-первых, у меня дома не оказалось ни одного исправно работающего устройства с компонентным выходом. Старый DVD-плейер (который сначала отказался читать болванки, потом пиратское литье, а потом и фирменные диски) был им оснащен, но на замену старику пришла купленная вслепую дешевая модель от BBK, в коей подобных излишеств не предусмотрели. Телевизионная приставка Amino («Стрим-ТВ»), как выяснилось, тоже компонентный выход не поддерживает. Так что о переходе на новый уровень качества изображения не могло быть и речи.

Понимая, что совершаю надругательство, я подключил приставку через аналоговый вход и включил телевизор. Телевизор показывал, но, как и следовало ожидать, примерно так же, как его предшественник. Для полноты эксперимента я забрался на диван, начал щелкать каналами и вдруг понял, что кроме «во-первых» существует и «во-вторых». Кнопки уровня громкости на пульте ДУ, конечно же, не работали.

В глубоком детстве я уже встречался с телевизором без пульта ДУ, но тогда каналов было два. Сейчас же под рукой их было восемьдесят, и каждый со своим уровнем громкости, что превращало небрежное переключение с одной передачи на другую в тяжелый, но, увы, неоплачиваемый труд.

Сбросив пару килограмм и изобретя новую диету (есть можно что угодно и в любых количествах, но нельзя пользоваться пультом ДУ), я пришел к выводу, что есть и «в-третьих».

В-третьих, яркость (чуть ли не единственный параметр, по которому Samsung LE-20S52 BP превосходит SyncMaster 215TW). На самом деле, важная штука. Смотреть телепередачи (или DVD-фильмы) было вполне комфортно в темном помещении, но при поднятых шторах изображение начинало блекнуть. Это, кстати, одно из важных отличий монитора от телевизора, диктуемых особенностями применения. Для монитора яркости в 300 кд/кв. м хватает за глаза. Вряд ли что-то мешает производителю поставить в корпус более мощные лампы подсветки, но даже если он это сделает, то 99,(9)% пользователей спасибо ему за это не скажут, а выкрутят яркость на минимум. С телевизорами ситуация обратная — зритель сидит довольно далеко от экрана, и в этом случае яркостью кашу не испортишь.

Собственно, вот это «в-третьих» и есть единственный почти безусловный недостаток SyncMaster 215TW как телевизора. Впрочем, и он не всегда актуален. Для небольших помещений яркости 215TW может оказаться более чем достаточно (собственно, дело не столько в размере помещения, сколько в дистанции, на которой предполагается смотреть телевизор).

Все остальные минусы верны только в моей, собранной наспех, конфигурации (она мне кажется довольно стандартной, но все же не исключительной, а одной из многих). SyncMaster 215TW можно было бы подключить к HD-рекордеру со встроенным тюнером, к DVD-плейеру с компонентным выходом, а звук вывести на внешнюю аудиосистему, что нейтрализует «во-первых», «во-вторых» и не упомянутый мною ранее четвертый пункт — звук у встроенных динамиков SyncMaster 215TW так себе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 18 от 16 мая 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.