» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Особняком стоят городские игры. Они проходят в режиме реального времени, без отрыва от повседневной жизни. На протяжении некоторого заранее оговоренного срока (от нескольких дней до двух недель) участники игры живут как бы в двух реальностях одновременно. Игровые события могут как дополнять повседневную жизнь, так и существовать параллельно. В городской игре могут участвовать от нескольких десятков до нескольких сотен игроков.

Кто на новенького, или Трудно быть богом

На игре люди делятся на мастеров и игроков. Первые делают игру для вторых. На некоторых играх присутствуют также игротехники — люди, которые, участвуя в игровом процессе, не преследуют собственные цели, а выполняют поставленные мастерами задачи (например, игротехник может играть героя, которому предстоит умереть в самом начале игры, или распространять определенную информацию).

Подготовка к игре — это совместная работа мастеров и игроков. Игроки пишут заявки, продумывают квенты (историю персонажей), шьют костюмы, готовят антураж. Прошли те времена, когда плащ из занавески годился на все случаи жизни. Сегодня подготовка костюма к игре — трудоемкий процесс, требующий времени и денег. Что не мешает безденежным студентам выкручиваться и создавать роскошные одеяния буквально из ничего. Впрочем, все это не отменило актуальности занавески — любая швея скажет вам, что лучшие исторические придворные костюмы получаются из портьерной ткани. Мастера, в свою очередь, пишут правила, помогают игрокам найти родственников, друзей и врагов на игру, продумывают, чем они будут заниматься. Но не следует воспринимать мастера как своеобразного массовика-затейника, который берет на себя обязательство развлекать игроков. Он только создает условия для насыщенной интересной игры, предоставляет возможность каждому найти себе приключения по душе, а воспользоваться предоставленной возможностью — это уже дело игрока. Хороший игрок умеет закрутить вокруг себя события и людей, «сделать» себе и окружающим интересную игру.

Несомненно, главное, что дают людям ролевые игры, — это возможность реализовать себя в самых неожиданных областях. А кроме того — попробовать всё, прожить много маленьких, не похожих друг на друга жизней, чтобы потом не ошибиться, выбирая свое место в одной, большой и «настоящей». И многие приходят именно за этим. А кто-то находит в ролевом движении ту самую свою — большую и настоящую.

Глоссарий

Заявка — письмо, которое игрок отправляет мастеру и в котором говорит, на какую роль он претендует, а также описывает свое видение персонажа. Если речь идет об одном из ключевых персонажей — рассказывает о своем игровом опыте. Обычно требуется сообщить минимум данных о себе — как правило, имя и фамилию, возраст и медицинские противопоказания (для полигонных медиков).

Квента — биография, которую игрок придумывает для своего персонажа и исходя из которой действует на игре. Слово произошло от квэнийского quenta — история (quenya — язык эльфов, придуманный Толкиеном).

Квест — конкретная задача, которая стоит перед персонажем на игре. «Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что». От англ. quest — поиск.

Мастер — создатель игры. Он вырабатывает правила, продумывает сюжетные завязки и является последней инстанцией в решении спорных вопросов. На больших играх существует команда, состоящая из мастеров-специалистов (которые ведают узкой областью — экономикой, боевыми взаимодействиями, магией, костюмами, сюжетом и т. д.), региональщиков (которые координируют игроков из определенной игровой локации и решают срочные вопросы на местах) и главмастера.

Мертвятник — место, в котором игроки проводят некоторое время после гибели своего персонажа, прежде чем выйти новыми.

Бывает неигровым (люди приходят в себя, пьют чай, пишут сочинения на тему «моя жизнь и смерть», вместе с мастером придумывают себе новую роль) и игровым (игровые события продолжаются и по ту сторону жизни).

Реконструктор — человек, подробно изучающий какой-то конкретный период истории (чаще всего только один). Он стремится максимально точно воссоздать быт и материальную культуру интересующего его народа. Полная реконструкция подразумевает в том числе соответствующий эпохе способ производства — то есть костюмы, например, шьют вручную, используют только натуральные ткани и т. п.

АНАЛИЗЫ: Обезьяний_Процесс.ru: Эволюция мастдай!

Автор: Кирилл Еськов

Умный питерский писатель Андрей Лазарчук недавно меланхолично заметил в своем ЖЖ, что едва ль не все «цивилизованные» страны проходили в свое время через «Обезьяньи процессы»: «Поздравляю всех со вступлением России в этот клуб избранных. Это, наверное, такой обряд инициации». Он прав: попытки отменить судебным порядком эволюцию и в особенности лично обижающий многих факт собственного происхождения от обезьяны — где только ни предпринимались. Патриота скорей уж должно огорчать то, что Россия — опять в отстающих и проходит «инициацию» после уже переболевших этой корью Турции и Сербии.

Для тех, кто совсем «не в теме». Недавно двое деятелей рекламного бизнеса подали (от имени дочери одного из них) иск к Министерству образования с требованием изучать на уроках биологии, в качестве равноправной альтернативы дарвиновской теории эволюции, Теорию Божественного Творения («научный креационизм»). Подчеркиваю, если кто не понял: изучать это дело не на уроках Закона Божьего (ака «Основы православной культуры»), а в курсе биологии. Свои претензии к Дарвину один из истцов сформулировал в газетном интервью так: «Нам надоело поклоняться лжеучениям. Теория Дарвина псевдонаучная. Я читал его книги — это просто детский сад. Прокатился на корабле, клювики птиц посмотрел — и вот тебе целое учение. Там множество допущений и предположений, многие из которых отвергнуты современной наукой. Это даже не теория, а лишь гипотеза. Ни одного доказательства ее справедливости нет. Это просто обман людей. Надоело: то Мавроди, то Дарвин» (конец цитаты).

Позицию поддержавшей иск Русской православной церкви мы, разумеется, комментировать не станем — кто я такой?.. Тем более что позиция СМИ (которые, ан масс, сообщают о «школьнице, бросившей вызов современной науке» в тоне вполне сочувственном, если не восторженном) куда более любопытна. Чувствуется, что идея объявить седобородого классика с портрета в учебнике чем-то «навроде Мавроди» вполне овладела теми массами, для которых главнейшим из искусств является телешоу, а истцы смотрятся в их (масс) глазах пресловутым мальчиком, прокричавшим наконец во всеуслышанье: «Король — голый!!!» Да что там массы — мне регулярно приходится отвечать на вопросы вроде бы образованных людей: «Ну вот вы, как палеонтолог, ответьте честно — ведь Дарвин, говорят, давно устарел?..»

Так вот, отвечаю честно: да, Дарвин устарел (за полтора-то века!). В том же смысле, как устарел Коперник (с его круговыми, до-кеплеровскими, орбитами планет); или Аррениус (чью теорию электролитической диссоциации по-прежнему изучают в школе — хотя любой химик скажет вам, что ее давно пора заменить протонной теорией кислот и оснований); или Бор (чья планетарная модель атома, конечно, полным-полна недостатков — да только вот все прочие модели, к сожалению, еще невнятнее).

Более того: Дарвин действительно допустил несколько ошибок. Он, например, сильно переоценил степень неполноты палеонтологической летописи (и потому счел редкость так называемых переходных форм лишь артефактом выборки), а так называемый «кошмар Дженкинса» (простенький вроде бы вопрос: почему новообретенный полезный признак не «растворяется» в чреде последующих поколений?) и вовсе преследовал его до конца жизни. Причем если вопрос о редкости переходных форм был убедительно разрешен лишь недавно, во второй половине XX века (в рамках модифицирующей классический дарвинизм теории прерывистого равновесия Элдриджа и Гоулда), то исчерпывающее решение парадокса, сформулированного Дженкинсом, Дарвин держал в руках в самом буквальном смысле слова. Решение это, заключающееся в дискретности наследственного кода, было черным по белому прописано в книге основоположника генетики Менделя, которую Дарвин читал (об этом достоверно известно) — но совершенно не оценил… Ну, бывает: Эйнштейн вон тоже — многое в квантовой механике категорически не принял…

Собственно, объединение в самом начале ХХ века этих двух идей (Дарвина — о естественном отборе как движущей силе эволюции, и Менделя — о дискретном характере наследственности), необходимое и достаточное для разрешения Дженкинсова парадокса, и привело в конечном счете к возникновению современной синтетической теории эволюции (СТЭ). К сожалению, учебные курсы по СТЭ традиционно строятся так, что от школьников и студентов совершенно ускользает как бы не важнейшая из идей Дарвина — идея, опередившая время почти на столетие.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 13 от 04 апреля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.