» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года" читать бесплатно онлайн.








ТЕМА НОМЕРА: Наши в городе

Автор: Илья Щуров

По возвращении с выставки одна знакомая меня спросила, правда ли, что на CeBIT очень много народа из России. Подумав пару секунд, я кивнул: правда. По крайней мере, родная речь слышалась ничуть не реже английской (хотя и реже немецкой).

Все началось в Боинге версии 737 какого-то несерьезно-зеленого цвета: складывалось впечатление, что все пассажиры направлялись на CeBIT и лишь по странной ошибке самолет должен был приземлиться во Франкфурте, а не на площадке перед Messe (выставочной территорией) славного города Ганновера. На борту находились представители самых разных отечественных ИТ-компаний и как минимум один редактор "Компьютерры-. Тем не менее решение о месте посадки, увы, принималось не демократическим путем (большинством голосов пассажиров), а авторитарным (приказ капитана), и в аэропорту Франкфурта всем пришлось покинуть гостеприимное воздушное судно. Передо мной встала нетривиальная задача: добраться до Ганновера на доступных средствах транспорта.

Как ни странно, я все-таки достиг цели за конечное время и оказался на центральной станции Ганновера — где лоб в лоб столкнулся со своим бывшим однокурсником (никто не пострадал), ушедшим из математиков в экономисты после первого года обучения и представлявшим на CeBIT’е свою компанию.

Российские стенды встречались на выставке с завидной регулярностью — причем речь не только о крупных компаниях, типа ABBYY или "Лаборатории Касперского-, но и об отдельных научных группах и небольших софтверных командах. Очень приятно было поговорить с ребятами из наших институтов, представляющих свои исследования на стенде Федерального Агентства по образованию: они занимаются действительно интересными вещами, востребованными крупными западными корпорациями.

Вообще, теме аутсорсинга было уделено много внимания, но вещь эта довольно специфическая, и посвятить ей достаточно времени я не мог. Тем не менее пообщаться с представителями российских и украинских аутсорсинговых компаний было тоже весьма любопытно. Несколько удивил спектр задач, которыми занимаются наши (и не только наши) разработчики: начиная от создания ПО для онлайновых казино и заканчивая анализом медицинских данных и построением трехмерной анимации по данным ультразвукового сканирования.

Пожалуй, рискну выпустить и несколько критических стрел в адрес нашей "выставочной культуры-. Дело вот в чем. Если вы имеете неосторожность проявить хоть малейшую заинтересованность каким-нибудь "буржуйским— стендом, будьте готовы выслушать четкую, понятную, отработанную презентацию — с подробным объяснением того, что компания сделала хорошего и зачем оно нужно. А вот из наших соотечественников во многих случаях (хоть и далеко не всегда) информацию приходилось вытаскивать чуть ли не клещами, периодически натыкаясь на желание подсунуть какой-нибудь печатный материал или отделаться общими словами. Зачем, спрашивается, компании такое "представительство-?

Отдельного упоминания заслуживает стенд известной ИТ-корпорации ОАО "Газпром-. Занимая приличную площадь, на которой с легкостью могла бы уместиться вся наша редакция (включая кабинет главного редактора и верстку), он не содержал практически никаких экспонатов, а присутствовавшие там девушки на вопрос, что же они представляют, неуверенно отвечали: "Ну, у Газпрома есть своя система спутниковой связи — вот ее и представляем-.

Впрочем, хватит о грустном. Вернуться из мира высоких технологий на грешную землю меня заставила еще одна случайная встреча. На обратном пути, в поезде Ганновер — Франкфурт, я заглянул в "купе-, в котором у меня было забронировано место. "Only reservation-, — произнес сидящий там молодой человек. "Ага, знаю, у меня соседнее место как раз и забронировано-, — подумал я, пытаясь вспомнить, как это будет по-английски. "Да ты заходи, садись…— — продолжил молодой человек на чистом русском. Был он родом из Киргизии, в Германию переселился в начале 90-х и сейчас ехал во Франкфурт с женой и ребенком — но отнюдь не из Ганновера, а про существование CeBIT узнал, похоже, только от меня…

Пара слов об общем впечатлении от выставки. Если вы ищете место, где можно своими глазами увидеть научно-техническую революцию, то вам явно не сюда. Революций на CeBIT’е не произошло — по крайней мере, я их не заметил. Порадовал полуфантастический Future Park, однако и он оставил ощущение некоего аттракциона, не более того. Если не брать в расчет чистые бизнес-мероприятия, остальная часть выставки, ориентированная на "простого смертного-, была посвящена не рассказам о действительно новых технологиях, а скорее продвижению давно известных и уже вовсю используемых "прогрессивными— людьми и компаниями, но лишь сейчас получающих массовое распространение: таких как GPS, VoIP или RFID. И будущая "цифровая жизнь-, активно рекламируемая на потребительской части выставки, уже не вызывает былого восторга и трепета перед прогрессом. Да, жить станет чуточку лучше и чуточку веселее. Но чудес уже не будет. Кажется, все чудеса остались позади.

ТЕМА НОМЕРА: Machina Ex Machina

Автор: Владислав Бирюков

Для автопроизводителей CeBIT — событие непрофильное, поэтому большая их часть ограничилась демонстрацией малоинтересных для широкой публики способов автоматизации производственных процессов. Однако были и шоу-стопперы, вроде Volkswagen, на пару с Microsoft демонстрировавшей очередной концепт «цифрового автомобиля». Посетители любовались обводами нового кабриолета Eos (появится в продаже летом), цокали языками при виде экранов в подголовниках передних кресел и… вспоминали, что очень похожие штуковины видели на двух предшествующих Цебитах. Только тогда на капоте чудо-автомобиля красовался не фольксвагеновский «паук», а бело-синяя эмблема баварцев.

Самое интересное, что во всех этих концептах использована продукция одной и той же фирмы. Вернее, двух тесно связанных немецких компаний:EEPD, которая делает одноплатные решения для мобильных и специализированных промышленных компьютеров, и INPERIO Systems, которая эти самые компьютеры собирает.

Судя по спецификациям (Celeron 650 МГц ULV, 256 Мбайт SDRAM, винчестер на 20 Гбайт), в Volkswagen для демонстрации выбрали Envader II — отнюдь не самую новую версию изделий EEPD/INPERIO. Построенная на базе «доисторического» чипсета i815E, она, в частности, не умеет выводить различную картинку на два разных монитора. А дисплеев в Eos три — один у водителя на торпеде плюс по 7-дюймовому сенсорному экрану (фото 1) в подголовниках обоих передних кресел (системный блок помещается за спинками задних сидений, по центру [фото 2], там, где во многих машинах предусмотрен откидной столик или подлокотник). Это довольно критичное для дальних поездок всей семьей ограничение (представляете, какая драка разгорится между детьми, когда одному захочется посмотреть DVD-фильм, а другому поиграть?) преодолено в более свежих Envader III и IV. В последнем конфигурация выглядит уже вполне пристойно (для мобильного решения с довольно жесткими требованиями к потребляемой мощности и виброустойчивости): чипсет i915GM, процессор Pentium M до 2 ГГц, гигабайт памяти DDR2, два контроллера Gigabit Ethernet… Все это хозяйство упаковано в корпус размером с ноутбук, потребляет от 20 до 50 Вт и может питаться от сети с напряжением 9—32 В. Помимо нескольких кнопок и ручки, позволяющих индивидуально управлять задачами на каждом мониторе (интерфейс в духе Windows Media Center), к компьютеру можно подключить беспроводную клавиатуру и мышь. Доступ в Интернет обеспечивается через сотовую сеть.

Продукция EEPD/INPERIO уже доступна на рынке под заказ. Автокомпьютер можно установить практически в любую новую или подержанную машину, причем для BMW седьмой серии это одна из индивидуальных опций, которую можно заказать непосредственно у автопроизводителя. Конечно, «семерка» BMW — отнюдь не народный автомобиль, и если бы Volkswagen внедрил Envader’ы в свою массовую продукцию, это действительно наделало бы шума. Но увы, цифровой Eos пока лишь концепт и ничего более.

Второй автомобильной компанией, активность которой на CeBIT трудно было не заметить, оказалась все та же BMW, разместившаяся сразу в двух павильонах. В одном из них показывали новые фичи, которые со временем должны войти в состав интерактивного сервиса ConnectedDrive. Сейчас его функции сосредоточены вокруг навигации, оперативной трансляции дорожной информации, вызова помощи при нештатных ситуациях, отслеживания угнанных машин и доступа с консоли бортовой системы к простейшим онлайновым сервисам — от прогноза погоды до электронного почтового ящика (сервис платный; в России большинство этих благ недоступно).

Большая часть нововведений касается обеспечения безопасности. Например, система Active Stop & Go должна распространить удобства круиз-контроля на движение с низкой скоростью за счет внедрения дополнительных близкодействующих радаров (фото 3), работающих в диапазоне 24 ГГц (нынешние сенсоры слегка близоруки). Соответственно в пробке можно будет двигаться, не касаясь педалей, — когда нужно, машина сама тронется и затормозит. Правда, поспать в это время не удастся: из соображений безопасности тормозное усилие автоматики ограничено, так что «в случае чего» водителя предупредят световым и звуковым сигналом, что пора бить по тормозам. BMW вообще старательно подчеркивает, что задача автомобильной электроники — лишь предупредить водителя о возможной опасности, но решение всегда должно оставаться за человеком (иначе кто потом будет перед судом отвечать?).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 12 от 28 марта 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.