» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Большинство систем управления интернет-магазинами находятся в ценовом диапазоне $500—2000, причем как в России, так и за рубежом. Хотя есть и дешевые варианты: так, довольно популярный PHP-скрипт ShopScript, который в самой «богатой» Premium-комплектации (с организацией партнерской программы и функцией расширенного поиска) стоит всего $299.

Цена решения обычно складывается из цен входящих в нее модулей. Например, свой основной е-коммерческий модуль компания «Аист» (платформа NetCat) оценивает в $280, но его функциональность будет минимальной. Придется доплатить за поисковый механизм ($90), за обработчик опросов посетителей ($80), за управление рекламой ($320) — вот мы и перешли пятисотдолларовый барьер и подошли к тысячному.

Но обычно продаются уже сформированные пакеты модулей. В частности, довольно популярная на ru-просторах платформа «Битрикс. Управление сайтом» (которая, кстати, используется администраторами www.computerra.ru) может поставляться с двумя СУБД: MS SQL и Oracle, что заметно влияет на цену. Для примера, версии «Бизнес» обойдутся в 1699 и 7999 долларов соответственно. Ядро системы и функциональность одинаковы, так что выбор осуществляется исходя из масштабности проекта. В модификации ПО «Битрикс» для интернет-магазинов включены восемнадцать модулей. Для выполнения коммерческих операций к главным функциям приросло немало дополнительных: средства документооборота, журнализации изменений контента, загрузки/обновления XML-данных о товарах (например, из бухгалтерского ПО или ERP-системы), экспорта/импорта данных каталога в формате Excel, управления типами цен, распределения прав доступа покупателей к ценам (просматриваются некие зачатки поведенческого таргетинга), управления дисконтными программами, учета в окончательной цене стоимости доставки в конкретный регион, обработки заказов, а также платежные интерфейсы. Инструменты маркетингового характера в «Битриксе» представлены в модулях статистики, опросов, управления подпиской и форумов.

Другой отечественный разработчик ПО для интернет-магазинов — компания OSG — сделала ставку на тесную интеграцию с продукцией «1С». Несмотря на присутствие в линейке решений и CMS для сайтов некоммерческого профиля основные заказчики OSG — все же предприниматели, которым предлагается три варианта ПО в зависимости от масштаба бизнеса. В двух из них, Standard и Prof ($1000 и $4000 соответственно), используется ядро WebShop, позволяющее упростить управление магазином с учетной системой (прежде всего с «1С:Предприятием»).

Среди стандартных модулей: WebShop Manager — для ведения базы товаров, пользователей и обработки заказов; WebSite — для работы с новостями, рассылками, форумами, гостевыми книгами, опросами и викторинами; XML Approach — для автоматического размещения данных об ассортименте в товарных каталогах Сети; Partners — для управления партнерской программой.

Интересный штрих — свои системы OSG не продает. Предусматривается лишь сдача в аренду, причем ежемесячные взносы зависят от широты ассортимента магазина. Так, если на «полках» лежит менее трех сотен товарных единиц, владелец магазина платит каждый месяц по $75, менее тысячи — по $125, менее десяти тысяч — по $200. Конечно, аутсорсинг приложений практикуют и другие разработчики, но полный переход на ASP[Application Service Providing — аренда программных продуктов и мощностей сервера на основе ежемесячных платежей с доступом к приложениям через Интернет или частную виртуальную сеть] — пока редкость.

Поскольку функциональность и цена решений для интернет-магазинов от разных разработчиков находятся примерно на одном уровне, в борьбе за клиента создателям торгового софта приходится быть внимательными к мелочам. Например, при всяком удобном случае проходить сертификацию и вылавливать редкие, но неизбежные баги в своей продукции. В частности, «Битрикс» получил сертификат соответствия и статус «Безопасного веб-приложения» из рук Positive Technologies, после того как прошел проверку на уязвимость ко всем распространенным типам атак на сетевое ПО.

А «OSG Интернет-магазин» получил сертификат качества от довольно авторитетного в круге рунетных веб-разработчиков портала SearchEngines.ru. Правда, в последнем случае сертифицировали не столько безопасность, сколько комфортность магазина для покупателя, что вполне вписывается в специфику сайта, посвященного преимущественно поисковой оптимизации и вопросам юзабилити. Так, было отмечено, что разработчикам из OSG удалось избежать стандартных ляпов, вроде перегрузки страницы html-элементами или некастомизированной страницы с сообщением об ошибке 404.

Еще один важный аспект — возможность подключения к системе модулей от других разработчиков, а также помощь поставщика в доработке системы под заказчика.

Сделай сам

Частенько е-бизнесмены отказываются от вышеописанных и аналогичных им решений, предпочитая делать софтверным компаниям заказы на индивидуальные разработки или создавать интернет-магазин своими силами. При этом писаться с нуля может как система в целом, так и «коммерческий» движок, который затем «прикручивается» к какой-нибудь «фирменной» CMS. Последний вариант имеет место в том случае, когда в магазине необходимо реализовать множество специфичных функций и стандартным косметическим набором для индивидуальной подгонки типового решения уже не обойтись.

Собственные разработки имеют ряд объективных преимуществ: например, возможность реализации своих оригинальных идей, капризов и задумок, ограниченных лишь профессионализмом программистов и бюджетом. Для крупнейших интернет-магазинов, таких как Amazon.com «у них» или Ozon.ru — у нас, широкий простор для коммерческого креатива — залог выживания. Мэтры электронного бизнеса уже не будут довольствоваться простеньким скриптом для партнерской программы или элементарной программой скидок. Им подавай бонусные и многоуровневые дисконтные системы, клубы покупателей и VIP-клиентов и ограниченные по сроку действия маркетинговые акции.

Отнесем туда же специфические возможности для каждой отдельной категории ассортимента, привлекающие клиентов. Взять хотя бы описание продаваемого на Ozon.ru DVD: на соответствующей странице помещены не только фотография обложки, аннотация и цена, но также сообщается о наличии в продаже фильма в VHS-формате, указывается рейтинг, публикуются отзывы зрителей, кадры из фильма, ссылки на рецензии, биографии режиссера, продюсеров и актеров с возможностями поиска других фильмов, к которым они приложили руку. Еще покупателю предлагают взглянуть на список товаров, которые чаще всего покупают вместе с текущим. Авось, что-нибудь еще привлечет внимание. Ну и наконец, мощные системы статистического анализа и зачатки CRM[Customer Relationship Management — общее название для «клиентоцентрированной» бизнес-методологии и класса корпоративных систем на ее основе]-функциональности (это уже не юзабилити) в рамках продукта за пару тысяч долларов не создашь. Серийные решения такого уровня практически отсутствуют, так как желающих приобрести их немного. Поэтому «собственноручный вариант» в данном случае — безальтернативен. Возникает скорее обратная ситуация: к уникальной системе покупаются и интегрируются готовые «запчасти» вроде шлюзов с платежными системами или аналитические модули.

Другими верными сторонниками самостоятельной разработки остаются е-коммерсанты со скромным бюджетом, для которых выделить тысячу-другую долларов на покупку готового решения — непозволительная роскошь. Обычно они и бизнесмены, и разработчики в одном лице.

Естественно, от недостатков уникальные системы тоже не свободны. Самыми частыми проблемами остаются зависимость от собственных программистов и высокая плотность обнаруживаемых багов на единицу времени. И разумеется, немало сил и человеко-часов придется потратить на разработку. А поскольку времени всегда не хватает, постоянное давление на программистов не способствует качеству и стабильности работы системы.

В итоге наиболее приемлемым для бизнесмена «средней руки», не склонного к экспериментам, можно назвать готовое решение на базе одной из хорошо зарекомендовавших себя CMS. Не лишне узнать о том, какое ПО используется у интернет-магазинов со сходной бизнес-структурой: ассортиментом, видами платежей, доставки, маркетинговой политикой и т. д. Хотя дорабатывать, конечно, все равно придется. Ну а куда деваться, ведь покупатель должен быть полностью удовлетворен. Ради чего, собственно, все и затевалось, если не считать воплощения почти вековой мечты бывшего советского человека о собственном свечном заводике…

Скрипты с идеологией

Самым популярным инструментом для создания интернет-магазинов в Рунете (и не только) является пакет скриптов osCommerce. К тому же он овеян флёром Open Source со всей сопутствующей атрибутикой: «духом свободы», бесплатностью стандартного варианта поставки и успешно работающей в течение четырех лет группой поддержки сообщества OSCOMMERCE RU TEAM.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 10 от 14 марта 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.