» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








Однако по коням. Сегодня тонкой повидловой струйкой прольются два ворчнявых комментария (зарекаюсь — последние в зимнем сезоне!), после чего продолжим знакомство с полезными программами для обработки греющего сердце и душу музыкально-литературного вареза, проливаемого на нашего брата кооперативными блогами.

Начнем с музыки. Затяжная борьба с гоблинами достигла гаргантюанских тесситур: «Ваши слова в последней голубятне, в первую очередь, оскорбительны не для гуру звукозаписи, а для всех без исключения читателей Компьютерры. Не пора ли Вам переквалифицироваться на какой-нибудь падонкоффский ресурс?» — пискнул в мою личку бесенок lummy (в миру — «Без уважения, Николай»). Так уж и «оскорбительны»? Сказал-то всего ничего: не нужно лезть со своим «профессионально-недоброжелательным» апломбом в чужое культур-повидло. Считай, ничего не сказал, так что, пожалуй, стоит добавить до полного прояснения мозгов.

Но прежде чем добавлять, хочу испросить прощения у настоящих профессионалов звукозаписи, кои могли по недоразумению отнести гоблиновскую филиппику на свой счет! Простите меня, гуру и мэтры, подобные Алексею Ворошилову, серьезному звукорежиссеру и музыканту, приславшему письмо, озаглавленное «RE: Бум грувить! с любовью», в котором спокойно и доброжелательно Высокий Мастер посвятил ламера-голубятника в тонкости нормализации. Не вас, подлинные гуру и мэтры, клеймил я позором в «Бум грувить!», а ту околопрофессиональную шушеру, которая трагическое отсутствие в себе Чувства Музыки компенсирует агрессивной малакией над бурханищем «электретных микрофонов»!

Надо сказать, сию закономерность подметил давно: чем глубже укоренен человек в Божественном Царстве Музыки, тем спокойнее относится к непосредственному качеству звука. Волею судеб моя жизнь протекает в окружении профессиональных музыкантов: моей матушки, преподававшей Bel Canto в музыкальных училищах и консерваториях; моего дяди, выступавшего в военном оркестре и джаз-банде; его жены — преподавателя консерватории по классу фортепьяно; наконец, моей племянницы — докторанта Университета музыки и драматического искусства в австрийском Граце, давшей в свои неполные двадцать пять лет сто тридцать один публичный концерт от испанской Ибицы до бурского мыса Доброй Надежды. Встречались на моем пути и музыканты-неродственники: имел честь быть представленным Святославу Рихтеру, работал переводчиком с легендой американского джаза (по совместительству — продюсером Майкла Джексона) Куинси Джонсом, долгие годы дружил с гениальным пианистом Михаилом Альпериным.

К чему эти перечисления? К тому, что случаи моего совместного с высокими служителями Эвтерпы прослушивания музыки исчисляются не сотнями, а тысячами, однако ни разу не стал свидетелем ни малейшего проявления брюзжания либо недовольства «недостаточной глубиной низов», «стертыми верхами», «неправильно выставленным уровнем нормализации». Музыканты от бога и слов-то таких не знают: вся эта технофеня придумана гоблинами с длинными волосатыми ушами, компенсирующими (и феней, и ушами!) свою врожденную неспособность слушать сердцем.

Как гоблины камуфлируют свою обделенность? Ясно как — фельдфебельским визгом и одергиваниями. Непонятно только, что в моих словах «оскорбительного для всех без исключения читателей Компьютерры»? Читатели «Голубятен» пребывают, уж простите, на моей стороне баррикад, поскольку давно знакомы с хамским ором, исходящим от доморощенных самоназначенных ефрейтеров — будь то на сетевых форумах, в чатах, конторах-никанорах спальных кабельных интернетчиков и прочих подвальных вертепах. Ор этот проник в такие немыслимые закутки бытия и сознания, что впору говорить о неком универсальном качестве постсоветского духовного пространства. Судите сами.

Мое ненаглядное чадо, как и полагается в семилетнем возрасте, увлеклось фэнтезийной параферналией со всеми ее дурацкими орками, эльфами, колдунами и гномами. А также — ударами ветра, полетами на драконах и прочими вывертами больного саксонского воображения. Делать нечего — пришлось устанавливать Lineage II и погружаться в морок самой популярной в мире ММРПГ.

Поскольку официальные серверы Lineage платны (10 долларов в месяц), гордые обитатели реального прототипа земли Мордор тут же создали десятки (если не сотни) собственных Lineage-серверов, где и принялись кучковаться на полную халяву. Что ж, дело хорошее: загружаем клиент размером в два гигабайта (!), регистрируемся на сервере, создаем собственный персонаж-аватар (мы с Серегой-младшим стали эльфом-мистиком) и отправляемся в свободное плавание. Бродим мы, значится, по загадочному лесу в поисках неизвестно чего и уклоняясь от орков и бледных то ли спирохет, то ли поганок, а вокруг творится головокружительное действо: аватары соотечественников носятся как угорелые по экрану, круша «красных келтиров» в поисках тамошнего материального счастья — мечей, брони, луков, волшебных посохов, «шмота» («одеяний» на местном сленге) и еще 84 тысяч бессмысленных объектов и атрибутов «линеаджевской» власти.

Носятся — и ладненько, коли б молчали. Куда там: аватары постоянно обмениваются репликами, и реплики эти отражаются в специальном окошке в левом нижнем углу экрана. И в чате этом ТАКОЕ!!! Я даже растерялся — куда мы с сыном попали: в волшебную сказку куртуазного средневекового мира или на казарменную койку в Энской части стройбата? А может — на нары колонии строгого режима? Или — не приведи господи! — вообще на форум любителей КПК под управлением Palm OS, аккурат под окрик местного фельдфебеля-модератора?

Мрачную догадку решил проверить на россиянских форумах Lineage II — увы, и там все подтвердилось: народ озлоблен, злораден, агрессивно заточен на властное подавление слабого и — главное! — новичка. Не весь народ, разумеется, но общая тональность именно такова: наивный вопрос вновь прибывшего с ходу высмеивается, «бывалые» олигофрены сначала смачно вытирают ноги об ламера и лишь затем, словно цикнув слюной сквозь сжатые от презрения зубы, кидают подачку-подсказку, после которой отпадает всякое желание задавать остальные вопросы.

Почему же, о господи, любое начинание в отечестве — неважно, в реальной жизни или виртуальной — сразу же превращается в беспредел дедовщины?! Что же это за такая неискоренимая уголовно-нарная ментальность, проказой разъедающая все население — от старика до сопляка, превращающая людей в озлобленных, ненавидящих друг друга хорьков, неспособных объединиться для противостояния реальному внешнему злу, а лишь испытующих сладострастное удовлетворение от пинания до смерти своего ближнего, родственного и единокровного? Что же это за Зэкистан мы тут построили?!

Уф! Устал я что-то от борьбы с ветряными мельницами. Ну их к аллаху! Только в софтяшках и удается отдохнуть душой и сердцем. Amen!

В последнее время на бакунианских порталах появилось здоровое поветрие — делиться своей музыкальной коллекцией в форматах, задействующих алгоритмы сжатия без потерь, — так называемых lossless. Вижу, вижу, как повскакивали с нар бдящие обличители: «АААА! Минуту назад старое голубидзе вещало о безразличии к качеству звука, а теперь, лицемерное чудовище, заговорило о преимуществах lossless-компрессии!» Эх, горе-то какое! Выходит, ничего-то бдящие не поняли в крике моей души: не против качественного звука направлена моя отповедь гоблинам, и не было в ней призывов к прабабушкиным патефонам! Говорил лишь о приоритетах, о ценности самой музыки, коя не измеряется битрейтами и частотой дискретизации! Когда же есть возможность выбирать между MP3 в 128 кбит/с и записью в Monkey’s Audio, то выбирать, разумеется, нужно Monkey’s Audio — формат, максимально сохраняющий оригинальное звучание.

Большинство постов в коллективных блогах, посвященных высококачественным аудиозаписям, использует именно этот формат Monkey’s Audio (файл с расширением APE), значительно реже встречается и основной конкурент «обезьянки» — FLAC. Как правило, пластинка или компакт-диск перегоняется в общий APE-файл, который дополняется так называемой индексной QUE-картой, затем компрессируется RAR’ом и выкладывается на Рапидшару. Вопрос: что нам делать с этим богатством? Ответа два:

восстановить оригинальный диск CD Audio для прослушивания на «взрослой» аппаратуре;

конвертировать lossless Monkey’s Audio в компрессированный хоть и lossy, но достойный формат типа Ogg Vorbis для мобильного пользования (вроде моего плейера iRiver H3xx, понимающего ogg — в отличие от высокомерных «айподов» и «сонек»).

Описанием алгоритма восстановления диска CD Audio мы откроем следующую «Голубятню», сегодня же ограничимся второй процедурой. Для работы нам понадобится одна бесконечно убогая по интерфейсу и столь же могучая по содержанию утилита под названием oggdropXPd. В самом деле — ничего квазимодистее придумать невозможно (рис. 1).

Да-да, это всё, вы не ошиблись: при запуске программы появляется жалкое окошечко с призывом «Плюхать файлы сюда» и больше ничего! Плюхать можно что угодно: Wav, Ape, Flac, Pac или Ofr — то есть некомпрессированный либо losseless-компрессированный файл. Рыбка-доходяга начнет вращаться вокруг собственной оси и спустя некоторое время (весьма незначительное — oggdropXPd кодирует с высокой скоростью) выдаст готовый к употреблению файл Ogg Vorbis.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.