» » » » Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года


Авторские права

Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года

Здесь можно скачать бесплатно " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года
Рейтинг:
Название:
Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года"

Описание и краткое содержание "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года" читать бесплатно онлайн.








По оценкам компании «Телфин», VoIP-телефония сможет занять достойное место в России не раньше, чем через десять лет. Оценки не кажутся чересчур пессимистичными, учитывая статистику: по данным iKS-Consulting, в Москве и Санкт-Петербурге широкополосный доступ в Интернет имеют лишь 500 тысяч и 40 тысяч домохозяйств соответственно (вспомните о четырех миллионах в США). На третьем месте по «осетенению» стоит Екатеринбург с 30 тысячами домохозяйств. Всего же Интернетом пользуется менее 6% населения России, а в минувшем году совокупный трафик отечественных операторов VoIP-телефонии составил 3,5 млрд. минут.

С 1 января в соответствии с постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2005 г. №837 VoIP-телефония перестала рассматриваться как отдельная специфическая услуга и юридически стала просто технологией реализации основных лицензируемых услуг связи. Любое соединение абонентов телефонной сети в разных регионах будет рассматриваться как услуга междугородной (международной) связи, независимо от того, с помощью какой технологии она реализована. В результате IP-операторам, оказывающим только телефонные услуги, придется получать полноценные лицензии на коммуникационный сервис, а соблюдение правил присоединения сетей электросвязи и их взаимодействия и сопутствующие этому затраты (в том числе лицензионные и прочие административные сборы), сделает их деятельность нерентабельной.

В этом году количество «карточных» операторов в России может значительно сократиться. Но им всегда есть альтернатива — софтфоны, которые, к радости потребителя, крупнейшие операторы связи как серьезных конкурентов не рассматривают… Пока.

ФМ-ВЕЩАНИЕ: Бить или не бить?

Автор: Феликс Мучник

Каждый менеджер, не обязательно директор, ежедневно сталкивается с одной и той же проблемой — как стимулировать подчиненных к более активной работе. В больших корпорациях этими вопросами занимается кадровая служба (своя или аутсорсинговая), в которой работают психологи, социологи и прочие умники. За многие годы внутренней перестройки в компании обычно формируется не всегда стройная, но достаточно определенная система мотивации. С методами поощрения примерно ясно — это могут быть социальные пакеты (оплата медицинского страхования, мобильных телефонов, такси, билетов бизнес-класса), премии-бонусы за результат, перемещения по службе, опционы на покупку акций компании. С наказанием же (по крайней мере, для меня) всегда была загадка — кроме предупреждений, выговоров и увольнений других механизмов фактически не предусмотрено.

А ведь издавна известно, что пороть надо по субботам (замачивая розги в четверг). Это, разумеется, шутка, но мои сотрудники говорят, что я управляю ими с помощью кнута и пряника: «Кнут — когда наказываю, пряник — когда не наказываю». Как правильно поощрить и отметить одного сотрудника, не вызывая черной зависти у остального коллектива? Как наказать одного сотрудника, чтобы до всех остальных дошло, что так, как он, делать больше нельзя? Должно ли быть поощрение и наказание неотвратимо, как правосудие? Как с помощью правильной мотивации уменьшить процент текучести кадров до бесконечно малой величины?

Даже если у вас небольшая компания, с самого начала ее существования постарайтесь задуматься о штатном расписании, трудовых контрактах, в которых, соответственно рангу и должности, будут прописаны льготы для сотрудников. Мы, к примеру, об этом не подумали и сделали для всех одинаковый контракт. А теперь расхлебываем. Придется переделывать, куда деваться. Кстати, замечание, несколько не относящееся к проблемам мотивации. Не забудьте к трудовому контракту прилагать «Соглашение о нераспространении». Наверняка все сталкивались с уходом сотрудников вместе с частью клиентской базы, разглашением финансовой информации, нарушением авторских прав и т. п. Не поленитесь, покажите хорошему юристу ваши внутренние документы. Все-таки сани надо готовить летом.

Если в контрактах описаны льготы, описана методика получения бонусов и премий различными подразделениями, вам больше не надо беспокоиться о поощрении. Система, как ни странно, будет работать почти без вашего вмешательства. План, бюджет, подведение итогов — это просто математика, складывать и вычитать цифры ваши сотрудники способны самостоятельно. Они точно знают, сколько денежных бумажек им причитается в следующем квартале, если они перевыполнят план в десять раз.

Периодически наступает опасный момент, когда вы замечаете, что повышение зарплаты и выплата премии уже не радуют конкретного сотрудника. Он беспричинно грустит по три раза в день, мнется в коридоре перед вашей дверью и спешит исчезнуть при вашем приближении. Что происходит? Ему разонравилась его работа, ему предложили больший оклад и лучшую должность в конкурирующей компании? Если и правда так, то это самые простые и легко разрешаемые ситуации. Разговор по душам часа на два, выяснение обстоятельств дела и принятие решения о скорейшем переводе на другую, более интересную для него работу, записи в трудовую книжку слов «супер-заместитель главного дворника» возвращают человеку душевное спокойствие месяцев на десять.

Но если вы почувствовали, что дело не в том, что нет поощрений, а в том, что человек хочет, чтобы его поругали, наказали, — грош вам цена как руководителю. Каждый из нас во время работы (да и в жизни) совершает множество мелких и крупных ошибок. Когда вы находитесь внутри коллектива, часть этих ошибок остается без заметных последствий. Но это не означает, что у вас или у вашего сотрудника за определенный промежуток времени не накапливается чувства вины. Это и есть один из ключевых моментов управления людьми. Поругайте его (при этом не обязательно топать ногами и кричать), поругайте при нем других сотрудников за аналогичные ошибки (ему будет не так обидно), собирайте регулярные совещания, чтобы подчиненные могли поругать друг друга. Пройдет некоторое время, и вы поймете, что «пятиминутка гнева» не такая уж плохая выдумка.

Напоследок коротенькая история начала девяностых годов. Один мой приятель в те времена держал бензоколонку. Естественно, сотрудникам на территории нельзя было курить и уж тем более пить в рабочее время. Раз в три-четыре месяца он нанимал на работу человека, на первый взгляд явного алкоголика и бездельника. Ровно через два дня новый товарищ являлся с дикого похмелья (надо же было обмыть радость от устройства на работу) и тут же закуривал возле бензина. Собиралось общее собрание, и его с треском выгоняли. Следующие три месяца работа шла как по маслу. Нарушений не было.

Terralab.ru: Radeon X1900 XTX vs GeForce 7800GTX 515 + AMD Athlon FX60

Автор: Сергей Озеров

Не могу удержаться и в очередной раз не посетовать на то, что писать о комплектующих с каждым годом становится все труднее. Ну увеличили частоту на двести мегагерц, ну второе ядро добавили — кого этим сейчас удивишь?

Правда, двухъядерники обеспечили впечатляющий прирост производительности в ряде «долгих» приложений вроде того же рендеринга, а в случае AMD — существенно подняли комфортность работы с операционными системами семейства Windows, да и вообще — за ними будущее, достойное описания в любом случае. А вот написать столь же подробный отчет о чрезвычайно дорогих новинках «игрового» рынка, увы, не получается, — слишком скучны подобные отчеты, насыщенные деталями — что, где и как «подкручивали» создатели очередного монстра. Ибо хочется не столько услышать о том, что делали, сколько увидеть, что получилось, не ограничиваясь жалкими десятками процентов прироста производительности и красивыми, — но, увы, неинтересным демками. На современных ускорителях сегодня банально нечего запускать. Практических сдвигов в геймплее современных игрушек нет, да и не нужен для хорошего геймплея сверхнавороченный ускоритель, — двухсотдолларовая современная карточка за глаза подойдет. В «графике» прогресс, конечно, более заметен, но хитовые Far Cry, Doom 3 и Half Life 2 все современные ускорители уже спокойно «тянут», а ничего принципиально более красивого — как не было, так и нет. А значит, нет и того самого «killer application», игры, ради которой не жалко было бы выбросить две — две с половиной тысячи долларов (за системник) на ветер только ради того, чтобы комфортно в нее прямо сейчас поиграть, не дожидаясь, пока сегодняшние лидеры скатятся в лоу-энд[Да, моя старушка GeForce FX 5900 Ultra именно туда уже и скатилась. А ведь два года назад неплохая была флагманская видеокарта…].

Впрочем возможно, что только в нашей стране серьезные взрослые люди готовы копить по три месяца на заветную вторую «ультру» в пару к первой видеокарте, а в более экономически развитых странах Запада никаких проблем с покупкою семисотдолларовых игрушек «просто чтобы покрасивее было» не возникает[О чем косвенно говорит тот факт, что основную прибыль ATI и nVidia получают именно с дорогих решений]. Однако лично мне хочется надеяться, что это все же не так, потому что в этом случае останется только признать, что Дэвид Вон со товарищи прав, и будущее игровой индустрии на ближайшие несколько лет следует нарисовать в жутко скучных тонах «тупых голливудских боевиков», не несущих в себе ни идей, ни режиссуры, и запоминающихся разве что спецэффектами.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года"

Книги похожие на "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Компьютерра

Компьютерра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Компьютерра - Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года"

Отзывы читателей о книге "Журнал «Компьютерра» № 6 от 14 февраля 2006 года", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.