» » » » Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]


Авторские права

Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Иронический детектив, издательство Фантом Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]
Рейтинг:
Название:
ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]
Издательство:
Фантом Пресс
Год:
2001
ISBN:
5-86471-264-7/5-86471-321-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]"

Описание и краткое содержание "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]" читать бесплатно онлайн.



Пани Иоанне и её подруге Марте срочно понадобился труп. И не просто труп, а свежий и желательно необычный. Нет-нет, некрофилия тут ни при чем, просто дамы получили заказ на сценарий для детективного сериала. На ловца, как известно, и зверь бежит — вот и труп очень кстати подвернулся на пути у пани Иоанны. Она о него буквально споткнулась, придя с визитом в роскошный отель. Но радовалась писательница недолго, ибо труп оказался слишком уж необычным — с гнусным характером и подлым норовом. Мало того, что с первой же минуты пани Иоанна и её подруга попали под подозрение, так ещё труп упорно не желал подчиняться сценарным законам, злорадно выкидывая фокус за фокусом. И дамам пришлось заняться расследованием — дабы поставить зарвавшийся труп на место, осадить обнаглевшего любовника Марты, а заодно разоблачить убийцу.

«Трудный труп» — детектив в лучших традициях Иоанны Хмелевской, напоминающий ранние книги писательницы, которые сделали её знаменитой.






Заработавшись, я поздно легла спать. А поскольку совсем не запомнила, на какое время мы договорились встретиться, приход Мартуси в одиннадцать утра застал меня врасплох. Нет, я не спала, я опять работала, так разогналась накануне! Автоматически щёлкнула домофоном, распахнула дверь в квартиру и бегом вернулась к компьютеру, торопясь записать продолжение, пока не забыла. Не обязательно подробно разрабатывать каждую сцену, просто набросать тезисы, потом разработаю.

Мартуся уже успела устроиться у меня за спиной на софе, когда я повернулась к ней со словами:

— Вот увидишь, они все спустят на тормозах. Им ни в жизнь не найти ни убийцы Красавчика Коти, ни убийцы Липчака-Трупского.

— Ты о чем? — не поняла Марта, прервав процесс взбивания подушки. — О том, что мы пишем, или о том, что происходит в жизни?

— О жизни. А что касается творчества, я создала как минимум две серии, сейчас тебе распечатаю. Пока же я о реальности.

— Это тебе в управлении полиции так сказали?

— Ну ты даёшь! Ещё не родился прокурор и даже просто полицейский, у которого повернётся язык признаться в этом. Разве что вы женаты с этим полицейским уже пятнадцать лет, у вас четверо детей, а он все ещё тебя обожает. Тогда, может, в постели и признается.

Марта подняла голову от распечаток:

— И что, непременно нужно соблюсти все условия? Детей обязательно должно быть четверо, трех недостаточно?

— Трое как минимум. А ещё лучше семеро.

Марту проблема так заинтересовала, что она и вовсе отложила сценарий в сторону.

— Ты и в самом деле убеждена, что количество детей сказывается на несоблюдении служебной тайны?

Пришлось хорошенько подумать, прежде чем ответить. Интересно, с чего это во мне выработалась такая точка зрения, что чем больше детей, тем больше муж доверяет жене? И это несмотря на то, что жизненный опыт учил другому: в интимных ситуациях мужчины выбалтывают женщинам секреты и даже военные тайны и вовсе без детей. Но все равно почему-то казалось, что пятнадцать лет супружеской жизни и семеро детей особенно этому способствуют. Ну хотя бы потому, что у мужика было достаточно времени, чтобы понять — жена не из болтливых, не треплется кому попало, напротив, молчит как могила.

— Головой не поручусь, но, думается, так и есть. А насчёт того, что спустят на тормозах, это я сама решила. Поразмыслила и решила. Красавчик Котя не такое уж бесценное сокровище, чтобы из-за него ломать копья, Трупского выделят в отдельное производство, и тут уж сыщется два десятка убийц. Двадцать осуждённых… нет, на такое ни один суд не пойдёт.

— А ты откуда знаешь?

— По собственному жизненному опыту. Даже если убийц получается двое, всего двое, то оба должны быть оправданы. Нужен только один.

— И что будем делать?

— С чем?

— С нашим трупом в сценарии.

Я удивилась:

— Да ничего не будем делать! То есть делаем все, что пожелаем. Просто используем его в своих целях, вот почитай, как все у нас ладно получается. Параллельно развиваются две сюжетные линии, и обе очень логично, а все спасает шантаж. По первой линии проходят пропавшие кассеты, по второй — влюблённая идиотка, решившая мстить…

Марта хищным взглядом впилась в тезисы.

— А где у тебя Яцек и Мариола, не вижу! Не смей о них забывать, телезритель наверх запомнил их по первым сериям и нам не простит!

— Да не забываю, не волнуйся, они появляются чуть ли не в каждой серии, просто я не внесла их в краткое содержание. К тому же я все время путаю имена, так что если наткнёшься на Лукаша и Мальвину, — не удивляйся. Потом все упорядочим. А вот моя гордость: два вида ревности. Не туда смотришь, на следующей странице. Причём одна обоснованная, а вторая наоборот, но обе здорово треплют нервы и губят здоровье. А вдобавок каждая из этих глупых баб пылает желанием отомстить, и гляди, к чему это приводит! Нет, вон там, в самом низу. Ужас! Ревность суггестивная и ревность патологическая…

— Не представляю, как я буду ставить и снимать столь высоконаучные чувства, — вздохнула Марта. — Вот трупы твои — другое дело. Знаешь, они мне все больше нравятся, даже тот, второй, несвежий… Я уже продумала, как его выэкспонировать, очень живописно получится.

Тут мы логично переключились на проблему подвалов в здании телецентра. Я никогда не была в подвалах на Воронича и не представляла, как они выглядят. Мартуся хоть и бывала, но плохо помнила; знала, что в грандиозных полуподвальных помещениях расположены огромные студии, а вот что под ними? К тому же очень нелегко оказалось придумать причину, по которой некто отправился туда по своим делам. Какие могут быть у человека дела в подземелье? Я ломала голову целый час, но впустую. Пришлось позорно капитулировать.

И сразу заговорила о другом, тоже существенном, покаянно признавшись Марте:

— Вот уж никогда о себе не думала, что такая дура набитая.

Та чрезвычайно заинтересовалась:

— Да что ты говоришь! А мне казалось, что не такая уж набитая. Иногда и у тебя случаются проблески…

— Нет, набитая! — упорствовала я. — И сейчас неоспоримо это докажу. Дело в том, что нашего Чаруся Прекрасного я должна была раскусить с самого начала, а на деле до конца верила в него, как самая последняя идиотка!

— Что ж, не ты одна. Утешайся, что оказалась в хорошей компании.

— Слабое утешение. Я ведь больше всех вас знаю о таких вещах. Вопросы, которые он тут нам задавал, сразу должны были меня насторожить. И факты, о которых не имел понятия. Все эти даты, документы, сведения, к которым не имел доступа… А мне в голову не пришло! Ослица я экстраординарная, вот кто я!

— Экстраординарная все-таки лучше, чем самая обыкновенная.

— Да ничем не лучше. А знаешь, что меня сбило с толку? Эта его каменная невозмутимость. Он мог задавать хитрые вопросы…

— Именно такие и задавал.

— То-то и оно, только делал вид, что хитрые… Если бы нам удалось шаг за шагом припомнить все его вопросы, мы бы с тобой провели наше личное расследование и докопались до сути. Поверь, мы прекрасно знаем, кто кого прикончил, по какой причине и по чьему наущению. Эх, и почему в моем доме нет магнитофона?

— А мне казалось, что есть.

— Только малюсенький диктофон. Он записывает что угодно, кроме человеческого голоса, и я перестала им пользоваться после того, как пару раз прослушала вместо нужного текста рёв автомашин со всей округи. Знаешь, очень было оглушительно.

— Ну да что теперь об этом говорить. Бартек не звонил? — вдруг поинтересовалась Марта.

Сначала я не обратила внимания на столь резкий поворот в разговоре, может, потому, что вопрос был задан равнодушно и вскользь. И как-то не сразу подумалось — а с какой, собственно, стати Бартек должен мне звонить? Ведь мы ещё даже не приступили к подбору реквизита, тут автор имеет право вмешиваться, с Мартусей же Бартек может общаться лично или отловить её по сотовому. Разве что поехал в Краков, я слышала, в тех краях по дороге попадаются места, откуда сотовый не берет.

— А с чего он должен был звонить? — с некоторым запозданием спросила я. — В Краков поехал?

— Не знаю я, куда он подевался, — раздражённо пояснила Мартуся. — В том-то и дело.

Ого, уже не равнодушно, а раздражённо. Швырнула свою шариковую ручку на стол с такой силой, что та перелетела на другую сторону и закатилась под полки с книгами. Обе мы какое-то время молча следили за её полётом. Первой заговорила я:

— Да бог с ней. Что-то случилось?

Марту как прорвало:

— Боюсь, он разочаровался во мне. Похоже, его я тоже потеряла. И мне это… неприятно. Понимаешь? Как ни стараюсь убедить себя, что ничего не случилось, плевать, да вижу — не правда это! Очень даже случилось, и мне не все равно, как Бартек ко мне относится.

— А что ты опять отколола?

— Не догадываешься?

— Казино?

— Что же ещё? Договорилась с Бартеком о встрече, а тут занесла меня нелёгкая в район «Виктории», я и не стерпела. А потом оказалось — уже десять. Звонила ему, звонила, но, должно быть, он отключил свой сотовый. Что прикажешь делать? Я и осталась в казино. До утра.

— А результат? Выигрыш или проигрыш?

— Выиграла, проиграла, выиграла, проиграла, опять выиграла… В рулетку. А потом проиграла выигрыш и вышла на нуль. Понятно? Зеро! А он мне больше не звонил и до сих пор не звонит, ну и я перестала ему названивать. Дома оставил для меня информацию на автоответчике: «Раз тебя нет, позвоню позже». И привет. Иоанна, кажется, я переживаю.

— Переживаешь, факт, — согласилась я. — А как с Домиником?

— Да меня трясёт при одном упоминании о нем!

— Чудесно!

— Ну, знаешь… А вот Бартек… Что он, собственно, себе думает? Тоже принялся воспитывать меня? Отучать от дурных привычек? Хочет сделать из меня пай-девочку?

— Воспитывать они все мастера. Не обращай внимания. Возможно, его доконало не казино, а просто факт, что ты пренебрегла им ради чего-то другого. С таким же успехом это мог быть, скажем, зоопарк и даже Национальная библиотека.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]"

Книги похожие на "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанна Хмелевская

Иоанна Хмелевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]"

Отзывы читателей о книге "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.