» » » » Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]


Авторские права

Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]

Здесь можно скачать бесплатно "Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Иронический детектив, издательство Фантом Пресс, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]
Рейтинг:
Название:
ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]
Издательство:
Фантом Пресс
Год:
2001
ISBN:
5-86471-264-7/5-86471-321-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]"

Описание и краткое содержание "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]" читать бесплатно онлайн.



Пани Иоанне и её подруге Марте срочно понадобился труп. И не просто труп, а свежий и желательно необычный. Нет-нет, некрофилия тут ни при чем, просто дамы получили заказ на сценарий для детективного сериала. На ловца, как известно, и зверь бежит — вот и труп очень кстати подвернулся на пути у пани Иоанны. Она о него буквально споткнулась, придя с визитом в роскошный отель. Но радовалась писательница недолго, ибо труп оказался слишком уж необычным — с гнусным характером и подлым норовом. Мало того, что с первой же минуты пани Иоанна и её подруга попали под подозрение, так ещё труп упорно не желал подчиняться сценарным законам, злорадно выкидывая фокус за фокусом. И дамам пришлось заняться расследованием — дабы поставить зарвавшийся труп на место, осадить обнаглевшего любовника Марты, а заодно разоблачить убийцу.

«Трудный труп» — детектив в лучших традициях Иоанны Хмелевской, напоминающий ранние книги писательницы, которые сделали её знаменитой.






Мартуся усиленно копалась в ворохе бумаг. Кажется, её что-то не устраивало, по телевизионной части. Так и есть.

— Вот смотри, — обратилась она ко мне. — Ведь так и остаётся непонятным, каким образом твой Красавчик Котя умудрился проникнуть в здание телецентра.

Я и не пыталась возражать, она права. Не моё дело все эти телевизионные детали.

— Уж это ты сама должна придумать. Тебе виднее. Я могу, например, кого хочешь провести на тщательно охраняемую стройку или в конюшню ипподрома. Или, скажем, в конструкторское бюро, потому как это по моей части. Даже в музей, в день, закрытый для обычных посетителей. Да что там музей, берусь провести кого угодно в архив Таможенного управления! А уж проникнуть в любое отделение полиции — проще простого.

— Ты серьёзно? Даже в Главное полицейское управление?

— Даже. А если тебе понадобится проникнуть в белянскую больницу, я имею в виду в дни и часы, когда посетителей не пускают, посоветую, как это сделать.

— Как же? — на всякий случай поинтересовалась Мартуся.

— Через морг. А вот как на телевидение — понятия не имею.

Марта философски заметила:

— Вот теперь я, кажется, начинаю понимать, что ты и в самом деле — другое поколение. Мне бы в голову не пришло через морг… Что же это были за времена, когда я ещё ходила в детский садик?

— Сложные были времена, тогда, чтобы жить, надо было научиться обходить множество дурацких правил.

— Ты хочешь сказать — тогда все правила были дурацкими?

— Может быть, за исключением правил дорожного движения. Ну прямо как в оккупации, разве что в нас не стреляли.

— Ладно, вернёмся к нашему барану, — вздохнула Марта, откупоривая очередную банку пива. — Надо что-то придумать… О, знаю! — И в ответ на мой вопросительный взгляд пояснила:

— Сзади! Главное — проникнуть на территорию, а уж если проник, то войти в помещение через заднюю дверь всякий дурак сумеет. Только как он вообще пробрался на территорию телевидения? Там же такое ограждение…

— Не смеши меня, — немного снисходительно улыбнулась я. Ох уж это молодое поколение, все им разжуй да в рот положи! — Нет такого ограждения, которое не сумел бы форсировать опытный преступник с подходящими физическими данными. А на задах вашего телецентра на Воронина, насколько я знаю, тишь да гладь, легко улучить подходящий момент и перемахнуть через ограду.

Марта все была недовольна, все с сомнением покачивала головой.

— А не мог бы он войти, как остальные, по пропуску?

— Да кто же ему даст пропуск? — удивилась я. — Ну постарайся рассуждать логично. Преступник, давно скрывается от правосудия, боится засветиться, к вам проникает для того, чтобы украсть плёнки, а ты — пропуск! Да он привык все делать втихую, вникни в психологию этого закоренелого преступника, ему и в голову не придёт вести себя по-человечески…

Марта вздохнула:

— Наверное, ты права. Угораздило же тебя найти такой трудный труп, прямо не знаешь, с ним и поступить.

— Не искала я его, сам подвернулся. И кончай капризничать, сама же сказала, дарёному трупу…

— Я сказала?! — возмутилась Марта. — Что ты все на меня сваливаешь, сама…

От очередной ссоры спас звонок домофона. Я, как всегда, подошла к нему и, не спрашивая, щёлкнула замком, впустив кого-то в парадное. А чего задавать дурацкие вопросы? Гостей не жду, значит, опять ошибка. Вернулась к компьютеру.

Марта со вздохом сообщила:

— Завтра еду в Краков, если что срочное, звони по сотовому. Я уже предвижу очередную проблему: как он пробрался в наш архив.

— Никаких проблем! — заверила я. — Ни для нас, ни для Коти. Он же профессионал. Тебе разве не доводилось слышать о профессиональных взломщиках и ворах?

Тут позвонили в квартиру.

— О, все же к тебе! — встрепенулась Марта. — Кто бы это?

— Понятия не имею, — ответила я и пошла открывать дверь.

За дверью стоял Витек, племянник моего бывшего мужа, а значит, наверное, и мой. Увидев его, я удивилась. Витек очень занятой человек, привычки ходить просто так в гости не имеет, да и вообще в жизни мы встречались не столь уж часто. Если иногда он и оказывал мне услуги, связанные с его профессией (Витек — таксист), то предварительно всегда договаривались по телефону, а уж потом он сам появлялся. Тут же явился неожиданно. Интересно, что привело парня ко мне?

С Мартой они знакомы. От всех прочих таксисты вообще отличаются тем, что знакомы с множеством людей.

— Привет! — сказала я. — Как жизнь?

— Привет! — ответствовал Витек, заглядывая из прихожей в комнату. — О, и Марта здесь! Даже не соображу, хорошо это или плохо.

— Да ты нахал! — возмутилась Марта. — Моё присутствие должно всегда человека радовать, пора бы усвоить, грубиян!

— Может, и должно, — без особого восторга отозвался Витек, входя в комнату и не глядя швырнув куда-то куртку. — Нет, спасибо, пиво не буду, я за рулём, а вот прямо отсюда махну домой и уж там-то напьюсь вволю, отведу душу. И пускай звонит хоть сам президент, никакой силой меня сегодня больше не вытянешь. Хватит! А к тебе я заехал, — он наконец посмотрел в мою сторону, — потому как по дороге, а у меня вроде завелось что-то специально для тебя.

Тут в поле его зрения попало лицо Марты с округлившимися от любопытства глазами, и он поправился:

— Хотя не исключено, что и для вас обеих, ведь, я слышал, вы вроде вместе пишете какой-то детектив?

Мы дуэтом подтвердили — да, пишем.

Оглядевшись в поисках свободного стула и ни одного не обнаружив, Витек без церемоний снял с кресла объёмистую кипу исписанных листов бумаги, переложил её на журнальный столик, а сам уселся в кресло. Я лихорадочно принялась припоминать, что это за рукопись, и успокоилась, вспомнив — черновик первых шести серий, поклялась самой себе не забыть переложить его на подоконник, чтобы не перепутать с уже отработанной версией. После чего вопросительно уставилась на Витека, дескать, зачем явился?

И тут он огорошил нас с Мартой:

— Я нашёл труп!

Надо же, даже не счёл нужным подготовить! Должно быть, решил, что в ходе работы над детективом мы достаточно закалились и с нами можно не церемониться.

Мы вытаращили глаза, а он тем же спокойным, совершенно без эмоций голосом добавил:

— Только что! И к вам прямиком оттуда.

— Езус-Мария! — всполошилась Марта. — Третий! Иоанна, ты не находишь, что это уже слишком? Перебор, так сказать.

Её дело эмоции, моё — реалии. Я попыталась уточнить:

— «Оттуда» — это откуда?

По опыту знаю, что люди, обнаружившие такие вещи, не очень-то склонны сообщать подробности. Не из вредности, просто из осторожности делаются неразговорчивыми, боясь влипнуть в историю с расследованием. Витек, однако, темнить не стал:

— Из Волицы. Вы меня знаете, в рекламе не нуждаюсь, возить приходится очень… серьёзных людей. И есть среди них такой, что только мне и звонит. И сразу предупреждает, что сегодня надерётся, как бы это поделикатнее выразиться… словом, вдребодан, машину вести не сможет, а его шофёру об этом знать ни к чему. Я как его голос услышу — уже знаю, что светит. Случается, заезжаю за ним домой, но чаще подъезжаю к офису и отвожу в непотребное место, или прямо из этого места забираю, и в таких случаях приходится уговариваться с кем-нибудь из дружков-шофёров. Я везу хозяина, а дружок его «мерседес» ведёт, а потом меня домой доставляет. Ну, да вы сами знаете, как оно бывает.

Мы с Мартой кивнули — знаем, мол.

— Так вот, он живёт на Волице, туда от Антоновской ведёт вроде как улица, но без названия. А на деле переулок. А живёт этот мой клиент на Волице в особняке, что надо особнячок, аккурат через один участок от мафиози…

— Какого ещё мафиози? — вскинулась я. Витек пояснил:

— Это я его так про себя называю, на самом деле тот тип числится как частное сыскное агентство… или охранное бюро, холера его знает, регистрация в порядке, все чин чинарем, легально, лицензия номер… и так далее. Рекламу в прессе помещает. У него любой может нанять крепких ребят для своих надобностей.

Марта с подозрением поинтересовалась:

— Для каких таких надобностей?

Витек немного снисходительно, как взрослый ребёнку, стал растолковывать ей:

— А это зависит от того, как нанимать, официально или наоборот. Вас какой способ найма интересует?

— Расскажи про оба.

— Официально — это когда, скажем, вам понадобилось куда-то доставить крупную сумму в вашем телебизнесе, ну хотя бы рабочим, которые строят вам очередной объект, или оплатить стройматериалы, да мало ли ещё для чего. Или вот ещё, к примеру, дама собирается съездить к ювелиру, оценить свои драгоценности. Или кто-то уезжает всем семейством и оставляет набитый дорогими вещами дом, одна электроника там тянет на миллионы. Кстати, слышали, тут одного знаменитого художника недавно грабанули, нагрели на миллиард с лишним, всю мастерскую вынесли.

— Нанятые?! — ужаснулась Марта.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]"

Книги похожие на "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иоанна Хмелевская

Иоанна Хмелевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иоанна Хмелевская - ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]"

Отзывы читателей о книге "ТТ, или Трудный труп [Покойник в прямом эфире]", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.