Сергей Ермаков - Акулы шоу-бизнеса

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Акулы шоу-бизнеса"
Описание и краткое содержание "Акулы шоу-бизнеса" читать бесплатно онлайн.
Пираты бывают разные. Одни плавают по морским волнам, другие — по музыкальным. Но делают общее дело — грабят. Не успела популярная певица Татьяна записать новый альбом своих песен, как его уже выпустили огромным тиражом музыкальные пираты и прикарманили ее денежки. А ведь еще долги продюсеру возвращать надо. Неужели придется ей, слабой девушке, вступать в неравную схватку с акулами криминала? К счастью, есть у Татьяны любящий папа — отважный морпех и мастер рукопашного боя. Узнав о беде дочери, он приезжает в Москву и пускается в одиночное плавание по волнам попсового пиратского моря. Однако той акуле, которая попытается сцапать его своими зубами, не поздоровится...
Глава 14
На третий раз после настойчивых звонков отца Татьяна решила взять трубку. Она на него сердилась, потому и не хотела отвечать. Думала — пусть поволнуется, тогда, быть может, сообразит, что ей нужна его помощь. Краб с ходу предложил встретиться, сказал, что дело есть. Татьяна торжествовала. Наконец-то папочка решил проявить к ней интерес и вспомнить, что, собственно говоря, ради нее он в Москву и приехал. Решили встретиться недалеко от станции метро «Савеловская». Там рынок, толкучка, легче затеряться.
У Краба была мысль, что Веня наверняка не ограничится только проверкой места его службы в Североморске, он приставит к нему «хвост». Поскольку Краб уже вылез в их «вертикали» из рядовых исполнителей в число приближенных к начальству, о нем должны были знать все. Вот это Краба и беспокоило. Рано или поздно его «раскусят», и пока это произойдет, он должен добраться до Магнита и до Гомункула.
Поэтому Краб не поехал сразу же после разговора с Татьяной на «Савеловскую». Он сначала доехал до кинотеатра «Космос», что недалеко от ВДНХ, припарковал машину на площадке перед зданием и пошел наверх по ступенькам к сверкающему зданию с космическим кораблем на крыше. Почти сразу на эту же площадку заехала еще одна машина — «Опель» с темными стеклами, в котором сидел за рулем второй знакомый кабан — приятель того, что любил безалкогольное пиво. Не изменяя своей привычке, он, остановившись, стал ковыряться в носу. Еще в машине сидел худой и подвижный парень лет двадцати пяти с тревожно бегающими глазками. Он приник к лобовому стеклу носом и спросил больше у себя, чем у напарника:
— Куда это он пошел? В кино, что ли? Чего ему в кино делать?
— Фильм смотреть, что еще в кино делают? — ответил ему кабан. — Ты давай не сиди, а иди — посмотри. У тебя рожа не засвечена, он тебя не знает. А то, если уйдет, Веня с нас голову снимет.
Худой выскочил из машины, забежал в кинотеатр и увидел, что Петруччо, за которым им приказали следить, действительно стоит у кассы в очереди за мамой с тремя детьми. Чтобы не привлечь к себе внимания, худой спросил у привратника, что за фильм сейчас будет и когда сеанс. Тот ответил, что детский сеанс, и ткнул в афишу с названием фильма пальцем. Худой стал разглядывать афишу с нарисованным на ней зеленым мордатым уродцем с добрыми глазами и увидел, что тот, за кем им приказано было следить, взял билет и пошел в кинозал. Худой сразу же выскочил из кинотеатра, побежал к машине, прыгая через три ступеньки, уселся на переднее сиденье и сообщил, тяжело дыша:
— Слышь, он правда в кино пошел, — сообщил он кабану, — через пять минут уже начало. Слышь, а чего это он пошел в кино на детский сеанс?
— Хрен его знает, может быть, он извращенец, — ответил кабан и прикрикнул на худого: — Ну, а ты чего приперся сюда? Иди быстро бери билет и следи за ним в зале.
— Да не хочу я в кино, сам ты иди, — возмутился худой, — это же мультик для детей, мне будет неинтересно.
— Ты, придурок, тебе не мультик надо будет смотреть, а следить за тем, чтобы Петруччо никуда не «свильнул», — ответил кабан, — а я тут на улице в машине посторожу, чтобы он не уехал. Если ты его упустишь в зале, а он захочет уехать, я его попасу, понял?
— Да не упущу я, — сказал худой.
Он уловил некоторую логику в рассуждениях кабана, выскочил из машины и побежал обратно в кинотеатр. Купил билет, по дороге к залу прикупил пакет попкорна и кока-колу, а забежал в зал, когда уже под восторженный визг детей медленно гасили свет. Народу было не слишком много, в основном родители со своими отпрысками, поэтому он сразу же нашел глазами сидящего недалеко от прохода Петруччо и стал за ним наблюдать.
Тем временем фильм начался. Вопреки ожиданиям худого, сюжет мультфильма увлек его настолько, что он постоянно отвлекался от наблюдения за «объектом», закидывал горстями попкорн в рот, рассыпая его по полу, и хохотал вместе с детьми над приключениями героев. Когда он вспомнил, что не дома телевизор смотрит, — кресло, в котором сидел Краб, было уже пустым..
— Ой, е-мое, — громко воскликнул худой, всплеснув руками.
Попкорн фейерверком разлетелся по залу, обсыпая зрителей, они стали возмущаться, но худой, не обращая внимания, сорвался с места и подбежал туда, где только что сидел Краб. Он заглянул под кресло, но там никого не было. Тогда он спросил у сидящей неподалеку мамаши с ребенком — не видела ли она, куда подевался мужчина, который сидел здесь? Но женщина, гордо подняв высоко подбородок, ответила, что она уже десять лет замужем, поэтому за чужими мужчинами не наблюдает. А после этих слов настойчиво попросила его не мешать им с сыном смотреть фильм.
— Ах ты, селедка сушеная! — нервно закричал худой. — Да кто тебя замуж-то взял?
Это он сказал не от злости, а от страха, что его сейчас, когда он выйдет на улицу, напарник-тяжеловес будет бить по почкам, приговаривая, что он мог бы и раньше взять на складе DVD-диск с этим мультфильмом и посмотреть, чтобы не отвлекаться от наблюдения за объектом. И тут его осенило. А может быть, кабан сумел сесть на хвост Петруччо, когда тот вышел из кинотеатра, и уже «пасет» его по улицам? Худой вытащил из кармана телефон, набрал номер и заорал, скрепляя каждое литературное слово двумя матерными:
— Слышь, кабан, этот фуфлогон, проканал из кинотеатра, я не видел, когда он свалил. Ты его пропас, да? Гонишься за ним?
Ответ, который выдал кабан, состоял уже из одних матерных слов. Худой понял, что Петруччо обставил их, и теперь виноватым перед Веней кабан точно сделает его. В зале стали возмущаться, что какой-то хулиган нагло матерится в присутствии детей и не дает смотреть кино. Нашелся и доброволец, который решил усмирить хулигана, не дожидаясь охраны. А худому только и надо было, на ком сорвать свою злость, тем более что папаша с пацаненком вида был ботанического — обычный очкарик, дохлый, как вяленая мойва. И поэтому, когда папаша подошел к нему и сделал замечание, худой взмахнул рукой с намерением врезать ему по очкам, но, срубленный неожиданной подсечкой, как пушинка полетел по ступенькам вниз ближе к первым рядам. Все дети и взрослые отвлеклись от происходящего на экране и как зачарованные наблюдали за творящимся в зале безобразием, а когда папаша срубил подсечкой хулигана, дружно зааплодировали.
Кабан, который остался на улице в «Опеле», матерился беспрестанно и не знал, что делать. «БМВ» Петруччо стоял на площадке перед кинотеатром, сам «объект» неизвестно куда делся, исчез бесследно, да еще и напарника два охранника вынесли на руках из кинотеатра и спустили вниз с высокой лестницы. Худой шпик прикатился по ней прямо к ногам кабана.
— Обнаглели вообще эти суки, — возмущенно говорил худой, цепляясь за одежду кабана и поднимаясь на ноги, — какое право они имеют меня выкидывать из кинотеатра, если я за билет заплатил? Пусть тогда и деньги вернут, да?
Он искал поддержки у своего товарища. Но тот был хмур и неприступен, как скала.
— Я вообще на них в суд подам, — продолжал вещать провинившийся худой, — меня еще там один дзюдоист кинул вниз своим приемом! Оборзели, очкарики, да? И эти со ступенек скинули! Давай-ка вместе сходим, деньги пусть вернут!
— Давай, — согласился кабан.
Но когда вдохновленный поддержкой товарища худой повернулся к нему спиной, намереваясь идти требовать деньги за билет, кабан размахнулся и врезал своему напарнику по спине кулаком так, что тот прочно влип в ступеньки кинотеатра «Космос».
* * *Татьяна сидела в своем «Лексусе» возле Преображенской площади в самом начале Краснобогатырской улицы, где они договорились встретиться с отцом. Машина Татьяны была закрыта, чтобы никакие гопники не могли неожиданно открыть дверцу, выбросить хозяйку на улицу и машину угнать. Сколько хочешь таких случаев бывает в Москве, особенно если женщина за рулем. Она смотрела на дорожку, которая вела по направлению к метро. Как всегда, отец появился с другой стороны и постучал в стекло. Татьяна вздрогнула от неожиданности, отец приложил руку к отсутствующему козырьку и отдал ей честь.
— Привет, ты меня напугал, — сказала Татьяна, открыв дверь машины, — я думала, бандиты напали, а это ты…
— А я теперь тоже практически бандит, — сказал отец, — одно радует, что это временно, я просто «диверсант» в стане наших злейших врагов. Ну, рассказывай, что там у тебя стряслось.
Татьяна так ждала отца, чтобы выговориться, поэтому затараторила, как швейная машинка, не останавливаясь. Она рассказала про то, как они со Святогором вычислили сбежавшую Анжелику и потом заманили ее в квартиру звукооператора, чтобы узнать, кто стоит во главе «пиратов» и кому она передала материал, а та начала палить по ним из револьвера и заперла их в комнате. Рассказала и о том, как Святогор нашел визитку Владимира Исааковича Каца — директора агентства фотомоделей «Афродита», как Татьяна поехала к нему и узнала домашний адрес и телефон Анжелики.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Акулы шоу-бизнеса"
Книги похожие на "Акулы шоу-бизнеса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Сергей Ермаков - Акулы шоу-бизнеса"
Отзывы читателей о книге "Акулы шоу-бизнеса", комментарии и мнения людей о произведении.