» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006

Здесь можно скачать бесплатно " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер № 7 (121) 2006
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер № 7 (121) 2006" читать бесплатно онлайн.








Если вы рассчитывали найти в коробочке с Heroes V авиабилет в любимое с 1995 года королевство Эрафию, то можете не пристегивать ремни безопасности — лететь вам некуда. Сценаристы «Нивала» отреклись от старых мифов, дряхлых богов, угасшего солнца и некогда великих героев меча и магии. Сценаристы «Нивала» подняли на клинки новый мир — пафосный, игрушечный, нарочито мультяшный, приторно сказочный и лишенный малейшего смысла. Они равнялись на Blizzard.

Tabula rasa не пошла «Героям» на пользу: за сюжетом чертовски интересно следить, хотя удивить вас, скорее всего, не удастся — новый мир бойко вращается вокруг своей оси, совсем как тот глобус в фирменном ролике New World Computing — прежнего, ныне покойного «героического» разработчика. Но поверьте — более избитого, хрестоматийного и безвкусного фэнтези вы не видели со времен замечательной ролевой игры «Динк Простак», вышедшей на заре жанра и тогда же бесславно сгинувшей.

День свадьбы короля Николаса и леди Изабель в прямом смысле омрачило солнечное затмение. Сбылось страшное предсказание, и мир погрузился в хаос великой войны. Никто не остался безучастным. В битве за право разделять и властвовать сошлись армии всех народов — людей запада и волшебников востока, темных и лесных эльфов, огненных демонов и бледных некромантов. Летописцы «Нивала» прониклись подходом Blizzard и предложили читателю единую историю, разделенную на шесть следующих одна за другой кампаний. Вам же предстоит сыграть за каждую из сторон, и совершенно неважно, что у вас, может статься, аллергия на эльфов и предубеждение против нежити.

Героин

Операцию по наращиванию третьего измерения «Герои», как ни странно, пережили вполне успешно. Переселение в 3D предсказуемо сказалось на размерах карт — прежних лихих просторов ваш компьютер попросту бы не пережил. Зато существенно возросла плотность населения и застройки — и, как следствие, динамика игры. Почти на каждом экране есть место подвигу, паре стычек, интересному квесту, ценному артефакту, полезным в хозяйстве находкам, зарытому кладу и шахте, которую нужно во что бы то ни стало взять под контроль.

Пронырливая камера ловко чередует ракурсы — вы можете созерцать этот мир как с высоты птичьего полета, так и из-за плеча героя. Посмотреть есть на что — трехмерный движок рисует потрясающе красивый, буйноцветный и журчащий мир, от которого глаз не оторвать. Детализация не то что на высоте — она за облаками. От каждой травинки исходит тепло. Города людей поражают своей величественностью и мощью, склепы некромантов встречают гостя таинственной прохладой и царственной тишиной, поселения эльфов полны умиротворения и гармонии с природой. Ландшафтный дизайн великолепен, в каждом кадре чувствуется стиль. Подводят лишь бои — камера ведет себя капризно, в пылу сражения на поле брани вылезают досадные графические баги, моделям юнитов по непонятным причинам (опять влияние Blizzard?) не хватает полигонов, и эта угловатость откровенно гнетет. Поскольку сюжет раскрывается через ролики на движке, верить ему искренне не получается. Да и озвучка оставляет желать…

Однако эти недостатки — сущие пустяки по сравнению с тем упоением, которое дарит реанимированный геймплей третьих «Героев». Разумно отвергнув нововведения четвертой части (приравненные к юнитам герои, армии, шагающие по карте без военачальников), «Нивал» вернулась к истокам. И мы оказались на страшной игле… Исследовать мир и переходить рубиконы — приятно и азартно. Искать сокровища — весело. Развивать город и налаживать экономику — трудно и интересно. Сойти с ума от практически безупречной ролевой системы — не вопрос. Вынашивать в голове сложные тактические планы и придумывать гениальные полководческие комбинации — обязательно. Играть на высоком уровне сложности — нужно. Наряжать героев в артефакты от кутюр — фетиш. Собирать огромные армии, вызывать ИИ-оппонента на честный бой и устраивать драматические шахматные баталии — высшая цель.

Геймплей «Героев» похож на дорогие швейцарские часы. Сейчас так делать не умеют. Секреты изготовления безупречных механизмов утеряны, шедевры — Heroes, Pirates, Civilization, Master of Orion, Jagged Alliance — растворились в прошлом. А «Нивалу» досталось сказочно богатое наследство — и он «просто» сумел им разумно распорядиться.

Свято место без ложки дегтя не бывает. Наблюдаются проблемы с балансом — воины и маги здесь равны в правах примерно так же, как негры и белые в Америке пару сотен лет назад, а наступательные заклинания ни к черту не нужны, потому что благословения и проклятия гораздо эффективнее. Самое страшное — разработчики в жесткой форме ограничили рост сюжетных персонажей (еще одна тень WarCraft III?) — пройдя полмиссии, вы узнаете, что дальше ваш герой развиваться не может, ибо иначе на следующем уровне он будет сильнее, чем планировалось, и весь геймплей полетит в тартарары. Зло — необходимое, методы решения проблемы — пошлые. Что еще… Угрюм интерфейс — о ряде возможностей (например, отдаче юнитам полезного приказа Wait) вы можете просто не узнать, в некоторых меню рискуете утонуть, а часть горячих клавиш занимаются вовсе не тем, о чем вы подумали. Но по сравнению с предыдущими выпусками прогресс интерфейса налицо (каламбур, кстати) — он больше не занимает пол-экрана, а сведен к лаконичной «ромашке».

Таковы и сами пятые «Герои» — компактные, простые в освоении, местами чересчур доступные, но неизменно божественные. Пользуясь случаем, хочу передать пару поздравлений: Ubisoft — с успешной инвестицией, «Нивалу» — с достойным почином, «Героям» — с возвращением в строй, игрокам — с возможностью приобщиться к легенде, Blizzard — с умением повелевать умами.

Вскоре на мониторе

Автор: Остап Мурзилкин.

© 2004, Издательский дом | http://www.computerra.ru/

Журнал «Домашний компьютер» | http://dk.compulenta.ru/

Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу: /2006/121/280047/

Слуга двух господ

Splinter Cell: Double Agent

Жанр : экшен от третьего лица

Разработчик : Ubisoft

Издатель : Ubisoft

Издатель в России : «Руссобит -М »

Дата выхода : сентябрь 2006 г .

Сайт : splintercell.uk.ubi.com/bewaresamfisher

Сэм Фишер, самый рассекреченный в мире суперагент после Бонда, Джеймса Бонда, совсем сошел с ума. Побрился «под ноль», надел на голову чулок (причем, капроновый), ворвался с пистолетом в супермаркет, вскрыл кассу, на выходе обаятельно улыбнулся камере слежения, поучаствовал в небольшой погоне по ночной автостраде и в итоге сел в тюрьму. Там вошел в доверие к нужному человеку и помог ему бежать, а в благодарность получил приглашение вступить в ряды Жутко Секретной Организации, которой и целого мира мало. Такова присказка к сюжету Splinter Cell: Double Agent, нового шпионского боевика от компании Ubisoft. Интересный факт: на разработку игры брошены сразу три внутренние студии из Шанхая, Милана и французского городка Эннеси (что неподалеку от Лиона).

Если отбросить дежурные обещания золотых гор типа улучшенного графического движка, доработанного искусственного интеллекта и реалистичной физической модели, то в четвертом Splinter Cell нас ждет ровно одно интересное нововведение — нелегкая участь двойного агента. Сэм по-прежнему подчиняется Третьему эшелону Агентства национальной безопасности, но фактически его начальством выступает законспирированный лидер той самой террористической организации. На протяжении всей истории мистер Фишер ходит по лезвию ножа, пытаясь угодить и тем, и другим. PR-служба Ubisoft не устает повторять, что проект разрабатывается под пристальным надзором (sic!) настоящих двойных агентов, которые не стесняются давать программистам, сценаристам и гейм-дизайнерам свои умные советы, а те наматывают их на ус. То есть за реалистичность происходящего на экране вроде бы можно не беспокоиться.

Беспокоиться можно только за моральный облик трехглазого и двуликого Сэма Фишера: «Убей. Предай. Обмани. Не останавливайся ни перед чем». Официальный лозунг игры, между прочим.

Нормандские нормативы

Company of Heroes

Жанр: стратегия в реальном времени

Разработчик: Relic Entertainment

Издатель: THQ

Дата выхода: сентябрь 2006 г.

Сайт: www.companyofheroesgame.com

Говоря о Company of Heroes, стратегическом блокбастере от авторов Homeworld и Warhammer 40K, лучше, как ни странно, ничего не говорить, а отсылать читателей к скриншотам. На них, красивых и сочных, творится форменное «Спасение рядового Райана». Доблестные янки на джипах несутся по узким улочкам французского городка, на колокольне обосновался фриц с пулеметом, танки на площади с упоением закатывают в асфальт оказавшуюся не в том месте не в то время пехоту, крышу дома проламывает сбитый бомбардировщик, взрывов, огня и дыма хватит на десять Помпей. Раньше подобные феерические шоу мы могли наблюдать только в шутерах от первого лица — пресловутых Medal of Honor и Call of Duty. Сегодня в авангарде прогресса идут RTS.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер № 7 (121) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер № 7 (121) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.