» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006

Здесь можно скачать бесплатно " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер № 7 (121) 2006
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер № 7 (121) 2006" читать бесплатно онлайн.








На сегодняшний день корпуса марки Ascot стоят в среднем 2-2,7 тысячи рублей. На мой взгляд, это по-прежнему прекрасное приобретение — надежно, удобно и продуманно. — В. С.

Технические характеристики ACER TravelMate 8200Результаты тестирования

Объективный взгляд

Автор: Сергей Вильянов.

© 2004, Издательский дом | http://www.computerra.ru/

Журнал «Домашний компьютер» | http://dk.compulenta.ru/

Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу: /2006/121/280061/

Любой бизнесмен мечтает, чтобы клиенты регулярно и без лишних напоминаний оставляли в его кассе пачки денежных знаков, не пытаясь при этом сбить цены на товары или услуги и не сильно огорчаясь, если производитель оных время от времени сам корректирует суммы на ценниках в сторону увеличения.

Понятное дело, люди такими сознательными не рождаются, и потому бизнесмены всячески стараются помочь им встать на путь истинный. Например, продавая по себестоимости (и даже ниже) струйные принтеры и станки для бритья, сторицей компенсирую упущенную прибыль продажей фирменных расходных материалов. Однако хоть такая бизнес-модель и является довольно прибыльной, но до идеала не дотягивает. Ведь граждане так и норовят сэкономить на картриджах и лезвиях, а неутомимые китайцы спешат предложить им дешевые копии фирменного товара. Врать не буду, я ни разу не рискнул побриться поддельными лезвиями Gillette, но раз они повсеместно продаются — значит спрос на них имеется. А китайские копии струйных картриджей, как мы уже знаем, бывает очень даже недурны…

Гораздо эффективнее заманивать клиентов на какой-нибудь дешевый товарец, при этом не упоминая, что без дорогущей «нагрузки» проку от него будет совсем немного. Мой любимый пример воплощения такой бизнес-модели — рестораны McDonalds16. Как вы думаете, на чем эти ребята делают деньги? На гамбургерах? Ничего подобного! Булки с мясом вам продают по себестоимости, а во время различных акций — даже дешевле. На мороженом по 6 рублей тоже особенно не заработаешь. И ведь никому в голову не придет, что основной бизнес этой сети, с позволения сказать, ресторанов — торговля разливной газировкой. Ведь «биг-мак» нельзя слопать так — его придется чем-то запить. И, скорее всего, этим «чем-то» станет стаканчик «кока-колы», который в McDonalds стоит несуразно дорого. Например, в Европе за самую маленькую порцию «колы» берут немного больше, чем за полуторалитровую бутылку в супермаркете. И это при том, что для изготовления бутылки надо построить заводской корпус, купить автоматизированную линию розлива, содержать большой штат работников, обеспечивать доставку бутылок в торговые точки и много чего еще, а в McDonalds’е «колу» изготавливают на месте с помощью нехитрой и компактной машинки: подсоединяют к ней шланги для воды и углекислого газа, а время от времени мальчик в кепке подтаскивает картонные канистры с сиропом, и машинка выдает «кока-колу» с умопомрачительно низкой себестоимостью и, как мы уже знаем, весьма высокой ценой17. Теперь вспомним, что McDonalds продает напитков корпорации Coca Cola больше, чем все магазины мира вместе взятые, и нам станет понятно, почему «бигмачники» могут позволить себе время от времени продавать два гамбургера по цене одного. Мне почему-то кажется, что даже если они начнут их раздавать бесплатно — в накладе не останутся.

Сдается мне, что по похожему принципу начинают работать и производители фототехники. Думаете, с чего они все навыпускали дешевых зеркальных камер? Во имя того, чтобы каждый студент мог сделать действительно качественный снимок? Да ничего подобного. Аппарат с несменной оптикой, по сути, — вещь завершенная. Один раз его продал и жди, пока он от старости сломается, и пользователь придет за новым. И еще не факт, что к тому же производителю, между прочим, прибежит — могут и другие по пути переманить. На аксессуарах же денег подзаработать не позволяют бодрые китайцы, наловчившиеся делать карты памяти, штативы, аккумуляторы, зарядные устройства и прочие потенциально прибыльные товары. Остаются специальные боксы для подводной съемки, но они больше пригодны для демонстрации на выставках, а покупателей на них раз, два и обчелся. Зато «зеркалки» — совсем другое дело! Польстится новичок на дешевизну продвинутой камеры, купит так называемый «китовый» комплект и очень скоро обнаружит, что возможностей имеющейся оптики ему ну никак не хватает. А все потому, что фирмы поумнее (вроде Canon) в «киты» кладут самые простенькие объективы из разряда «лишь бы кое-как снимал и на матрицу пыль не садилась». В Nikon, где альтруизм иногда преобладает над трезвым расчетом, сначала оплошали, снабдив китовые версии камеры D70 и D70s очень приличным объективом Nikkor 18-70 мм. Но потом маркетологи поняли свою ошибку, и в коробке с новой камерой D50, мало чем уступающей своей старшей сестре, а по качеству съемки в JPEG даже немного превосходящей, обнаружилась «затычка» Nikkor 18-55 мм.

Так вот, упрется новичок в ограничения оптики, посоветуется с бывалыми фотографами, ринется в магазин, а там его ждут ряды объективов на все случаи жизни. И «макро» тебе, и «рыбий глаз», и «портретники», и «телевики» всех мастей — на любой вкус и кошелек. Фирменные — подороже, альтернативные (Sigma, Tokina, Tamron) — подешевле, причем свою долю производитель камеры получит в любом случае. Ведь за лицензию на байонет, или, проще говоря, совместимость объектива с разъемом и электроникой камеры, альтернативные бренды платят тому же Canon’у и Nikon’у неплохие суммы. И ведь одного объектива мало — все они заточены под определенные задачи, и купить универсальное решение на все случаи жизни практически невозможно. То одно понадобится, то другое… Так, глядишь, за пару лет человек набирает три-четыре объектива, и, когда приходит время менять саму камеру, даже не задумывается о смене ее породы. Ведь вся оптика будет совместима с наследницей, а ее замена на аналоги из другого стана чревата большими затратами времени, сил и денег. В результате, единожды продав человеку зеркальную камеру, фирма получает постоянного клиента и бесплатного рекламного агента. Ведь не будет же он, много лет используя одну и ту же систему18, агитировать за конкурентов?

Забыл еще добавить, что к зеркальной камере неплохо бы прикупить внешнюю вспышку. А еще — батарейный блок для удобства съемки вертикальных кадров и увеличения времени работы камеры. Опять же, для съемки со штатива не помешает пульт дистанционного управления. Прикидываете, сколько возможностей для приработка получается? И ведь люди-то несут деньги сами, без принуждения и даже с удовольствием…

У меня самого — фотоаппарат Nikon, но назвать себя фанатом бренда, пожалуй, не рискну. Во-первых, большинство фотографов голосует своими деньгами за Canon, а большинство всегда оказывается мудрее. Правда, я не могу простить ему, что оно сделало iPod королем рынка плееров, и искренне желаю, чтобы Стив Джобс19просыпался каждую ночь в холодном поту от привидевшихся ему во сне полчищ разноцветных Creative Zen, занимающих главный офис Apple… Впрочем, это больная тема, и лучше-ка я разовью ее в очередном обличительном письме на адрес [email protected].

Во-вторых, мои предыдущие две камеры были сделаны на заводах Olympus, и к этому бренду я питаю самое искреннее уважение. Не исключено, что еще вернусь к нему, когда появятся новые модели с возможностью визирования по встроенному экрану и матрицей с бульшими физическими размерами.

А теперь, когда все необходимые реверансы сделаны, слушайте меня внимательно. Nikon — это единственно правильный фотобренд, и потому я считаю логичной и обоснованной покупку камеры только с такой надписью на корпусе. И не вздумайте выбросить коробку от фотоаппарата — ее надо аккуратно распрямить, вставить в большую рамку и повесить на видном месте. Я каждое утро обращаюсь к своей с просьбами и проблемами, и великий Nikon часто принимает благотворное участие в моей судьбе. И чем дороже будет мой следующий объектив, тем больше благодати обрушит на меня мой японский кумир!

Шучу, шучу. Просто иной раз, наблюдая за знакомыми, вбухивающими в оптику для своих камер все сбережения и хватающиеся за любую подработку, лишь бы купить еще один чудо-объектив, мне начинает казаться, что они не только молятся на коробку от фотоаппарата, но и время от времени благоговейно лобызают фирменный логотип.

Я, если помните, год назад взял «китовую» версию Nikon D70 с объективом Nikkor 18-70 мм, а потом докупил фирменный «штатник» с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм. Последним снимаю все обозреваемые железки, чьи портреты не удалось раздобыть по официальным каналам, и если вы видите в «Железном письме» явно нестудийную фотографию, знайте — без «полтинника» тут не обошлось. Но со временем мне стало не хватать возможностей зум-объектива, идущего в комплекте. Приведу простой пример. В январе я летал на презентацию нового болида Ferrari, и проходило это мероприятие на автодроме в Мюджелло, что неподалеку от Флоренции. Всю ораву журналистов запустили в длинный-длинный зал с рядами столов, причем первые рядов пять заняли самые хитрые, а мне достался шестой или седьмой, сейчас уж и не помню. Слева был узенький проход, но его тут же намертво заткнула добрая дюжина фотографов с огромными объективами, навинченными на многотысячные камеры. Пробиться даже не пытался — одно незаметное движение объектива, больше напоминающего дубину, и сотрясение мозга мне гарантировано. Начинается презентация, на сцену один за другим выходят легендарные личности: инженеры Ferrari, гонщики, наконец, сам президент Лука ди Монтеземоло, которого тогда прочили в премьер-министры Италии. Я выкручиваю зум на максимум (3,5х), но все равно спикеры получаются мелковато, а из-за снижения светосилы объектива20приходится ставить выдержку побольше и многие портреты вдобавок ко всему оказываются еще и смазанными. А вот был бы у меня зум посолиднее — да я бы каждую морщинку на лице у Луки запечатлел, уж не сомневайтесь. Это он только на официальных фотографиях мальчик-мальчиком, а в жизни больше на дедушку похож. Потом еще обиднее было — к съемке самого презентуемого болида вблизи допустили лишь самых проверенных и лояльных фотографов, а всем остальным пришлось довольствоваться балконом в сотне метров от виновника торжества. С такого расстояния Шумахера от уборщика не отличишь — они там все в одинаковых красных костюмах ходят. А был бы зум побольше… 


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер № 7 (121) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 7 (121) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер № 7 (121) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.