» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006

Здесь можно скачать бесплатно " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер № 6 (120) 2006
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер № 6 (120) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер № 6 (120) 2006" читать бесплатно онлайн.








Если в двух словах, то Titan Quest — это античная Diablo. То есть то, чего вам так не хватало все эти годы.

[Prey]

Шутер в возрасте

Жанр: FPS

Разработчик: Human Head Studious/

3D Realms

Издатель: 2K Games

Дата выхода: 10 июля 2006 года

Сайт: www.prey.com

Среди разработчиков игр бытует распространенное заблуждение, что раскрученные шутеры — как хорошее вино: чем дольше держишь в погребе, тем быстрее потом пьянеют дегустаторы. Компания 3D Realms уже девять лет делает вид, что разрабатывает Duke Nukem Forever; начатый почти пять годин назад «Сталкер» едва ли поспеет к началу ядерной войны; Half-Life 2 находился в производстве целых шесть лет, столько же времени ушло у id Software на Doom 3. Самым «трудным» долгостроем, однако, остается Prey. За последнее десятилетие эта игра дважды сменила движок, сбежала от одной студии к другой, неоднократно умирала, ничуть не реже воскресала и вот, наконец, вышла на финишную прямую.

За минувшую декаду сюжет не изменился ни на строчку: как и было объявлено на E3’97, мы видим мир глазами Томми Хоука — краснокожего североамериканца, отставного рейнджера, вернувшегося в Оклахому к своей не менее краснокожей невесте Дженни. Когда казалось, что счастье уже близко, над индейской резервацией Таликваа зависло неопознанное летающее блюдце. Враги сожгли родной вигвам и похитили невесту Томми. Отважный чероки тут же вступил с пришельцами в битву за свою любовь…

Истинный индеец, Томми обладает рядом необычных возможностей. Навык spirit walking позволяет его душе отделиться от бренного тела и инкогнито путешествовать по уровням. Оберег death walking застрахует игрока от смерти: умерев, вы попадете в астральное измерение и в бою с его обитателями заслужите право на вторую жизнь. Кроме того, Томми пренебрегает гравитацией и лихо бегает по стенам и потолкам — правда, лишь в определенных местах. К середине игры у героя появится помощник — сверхъестественный, но отнюдь не гордый ястреб Талон, готовый исполнить любой приказ.

К этому стоит прибавить экзотические транспортные средства, сложные отношения между инопланетянами (на космическом корабле собралась весьма разношерстная публика, и вы сможете сыграть на этом), любопытный арсенал, «честная физика», омолодившийся движок Doom 3 и музыка от группы KMFDM. Ждать осталось недолго.

[Дневной Дозор]

Иной и еще инее

Жанр: тактическая RPG

Разработчик: Targem Studio/Nival Interactive

Издатель: ND Games

Дата выхода: 3 квартал 2006 г.

Сайт: www.nival.com/w2ru

Когда писатель работает над четвертой частью трилогии — это, мягко говоря, настораживает. Но когда меньше чем за год с невероятной помпой выходят две компьютерные (хороший «Ночной Дозор» и плохой «Ночной Дозор Racing») и две мобильные (совершенно никакие «Ночной Дозор. Свет» и «Ночной Дозор. Тьма») игры, хочется звонить в милицию. Дозор-истерия уже не набирает обороты, но продолжает двигаться по инерции…

В ближайшее время на нас обрушится новая игра-по-лицензии — «Дневной Дозор». Теперь разработку ведет студия Targem, но геймплей (как и старый-старый движок Silent Storm) остался прежним: игрок выполняет идущие в строгой последовательности миссии, участвует в походовых магических баталиях, развивает свои способности, получает доступ к новому оружию и заклинаниям, встречает союзников и время от времени вступает в наивные псевдо-нелинейные диалоги. На этот раз играть предстоит за темную ведьму Анну, которая на самом деле не такая уж и темная — просто обстоятельства так сложились. О сюжете разработчики предпочитают не распространяться, но ясно одно — ни фильм, ни книга за основу не берутся.

Шокирующие новости с темной стороны: в «Дневном Дозоре» мы сможем пить энергию из простых людей и использовать их как живые щиты. Другая особенность игры — комбинированные заклинания, требующие объединения силы нескольких героев. Компанию, кстати, теперь подбираем сами — между заданиями Темные собираются в баре, где и формируются боевые группы. Еще одна изюминка — действие будет разворачиваться не только в привычной Москве, но и в таких экзотических локациях, как Эйфелева башня или Мемориал Линкольна. Чтобы капризные casual gamers чувствовали себя как дома, разработчики придумали трогательную мини-игру «Просчет вероятностей», позволяющую перед каждой миссией скорректировать сложность прохождения. А для любителей Sims заготовлена возможность изменять прикид и прически героев. Бывает.

[Caesar IV]

На четвертый срок

Жанр: RTS

Разработчик: Tilted Mile Entertainment

Издатель: Vivendi Universal Games

Дата выхода: 3 квартал 2006 г.

Сайт: www.caesariv.com

Если представить стратегический жанр как одну большую армию, картина получится следующая. Есть несколько RTS-гигантов (Warcraft, C amp;C, Age of Empiries), стоящих в авангарде войска. За ними — пехота различной степени легкости — обыкновенные, заурядные стратегии (Armies of Exigo, например). Хардкорные проекты («Блицкриг», Sudden Strike) — что-то вроде войск специального назначения. Младший офицерский состав — тактические симуляторы типа Commandos и «В тылу врага». C глобальными стратегиями (Total War, Civilization) все ясно — ставка командования, генералиссимусы. И наконец, подразделения тылового обеспечения — градостроительные стратегии Settlers, Caesar.

Четвертый «Цезарь» был вопросом времени — в конце концов, третья часть разошлась ощутимым тиражом в миллион копий, а армия фанатов сериала настолько истомилась в многолетней разлуке, что, кажется, готова купить все, что предложат. Поэтому Vivendi в срочном порядке рекрутировала команду Tilted Mile Entertainment — ветеранов игроразработки, прошедших огонь, воду и Immortal Cities: Children of the Nile. От египетской стратегии Caesar IV достались мощные технологии (а вот движок будет абсолютно новым), от древнеримских предков — все остальное: возможность сделать карьеру от провинциального прокуратора до Императора, развитие городов и столкновения с варварами, выполнение поручений Сената и расширение сфер влияния Рима. Caesar IV в числах выглядит так: девяносто девять часов геймплея, более ста видов зданий, семьдесят пять типажей горожан, каждого из которых надо сделать счастливым, тридцать видов ресурсов для добычи.

Добиться успеха и избежать импичмента вам помогут мудрые советники и «свои люди» в пантеоне. Музыку к игре пишет прославленный композитор Кейт Зизза (Keith Zizza). А насколько оправданным окажется избрание Цезаря на четвертый срок, мы узнаем уже летом.

Дивный новый мир

Автор: Киви Берд.

© 2004, Издательский дом | http://www.computerra.ru/

Журнал «Домашний компьютер» | http://dk.compulenta.ru/

Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу:  /2006/120/276429/

Среди множества кучерявых и, скажем так, разнообразных фактов биографии поп-дивы Мадонны имеется весьма колоритный эпизод, тесно связанный с Интернетом.

Певица всегда крайне негативно относилась к файлообменным сетям, бесплатно распространяющим, среди прочего, и сжатые аудиотреки с ее дисков. В 2003 году, вместе с выходом очередного альбома «American Life», Мадонна решила лично и довольно оригинально поучаствовать в борьбе с онлайновым анархизмом. По ее инициативе под видом хита с нового диска в пиринговые сети были запущены файлы-пустышки, в которых вместо песни было записано нечто совершенно иное — всего лишь одна фраза, но тоже в исполнении Мадонны. Фраза, надо сказать, совершенно нецензурная по форме, на великий и могучий наш язык переводимая примерно как «Это какого же х… ты делаешь?» Один из «кул-хацкеров», скачав себе такой подарок, не на шутку рассердился, тут же взломал веб-сайт Мадонны и вместо заглавной страницы положил туда свой ответ «А вот такого х… я делаю» в сочетании с пачкой ссылок на реальные mp3-файлы с песнями CD «American Life».

История эта примечательна, конечно же, не взаимной грубостью сторон (подобных вещей в нашей жизни и так навалом), а гигантской степенью несоответствия во взглядах на то, как должно выглядеть распространение информации в Интернете. В силу исторических причин поначалу явное здесь преимущество имели рядовые пользователи и независимые разработчики, сами определявшиеся с тем, что и как следует размещать в Сети. Затем гиганты индустрии, долго не понимавшие масштабы и суть происходящего, наконец спохватились и стали перестраивать Интернет «по понятиям бизнеса». Результаты этой деятельности на сегодняшний день выглядят, мягко говоря, неоднозначно.

Все дело в цене за билет

Проходящее с мая по сентябрь нынешнего года мировое турне Мадонны, устроенное в поддержку нового альбома «Confessions on a Dance Floor», бьет все прежние рекорды по стоимости билетов на концерты — с начальной продажной ценой от 90 до 170 фунтов, к примеру, в Британии или 175—350 долларов в США. И что интересно, это мало кого удивляет. Американские исследователи-экономисты подсчитали, что последние 25 лет цены посещения концертов постоянно растут со скоростью, заметно обгоняющей темпы инфляции. Так, в период с 1981 по 1996 годы цены потребительских товаров росли ежегодно на 3,7% , а цены билетов возрастали на 4,6%. С 1996 года темпы инфляции в США снизились до 2,3%, а вот цены на концерты в период 1996—2003 стали ежегодно прирастать на 8,9%. Аналогичный резкий скачок отмечен и в Европе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер № 6 (120) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер № 6 (120) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер № 6 (120) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.