» » » » Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006


Авторские права

Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006

Здесь можно скачать бесплатно " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006
Рейтинг:
Название:
Домашний компьютер № 6 (120) 2006
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Домашний компьютер № 6 (120) 2006"

Описание и краткое содержание "Домашний компьютер № 6 (120) 2006" читать бесплатно онлайн.








Если по каким-то причинам вы не можете провести автоматическое онлайновое обновление антивирусной базы BitTorrent, разработчики предусмотрели альтернативный способ: чтобы вручную «освежить» программу, можно любым доступным способом загрузить с сайта разработчиков еженедельно обновляющийся архив cumulative.zip и в распакованном виде сохранить его на том же флэш-брелоке, например, в каталоге cumulative. После загрузки Knoppix открываем root-консоль и проделываем следующие операции:

cp -reply=yes /mnt/uba1/cumulative/* bdc/Plugins/

chown root:root bdc/Plugins/*

chmod 644 bdc/Plugins/*

Теперь BitDefender готов к борьбе с самыми новыми вирусами.

Откройте кран!

Автор: Остап Мурзилкин.

© 2004, Издательский дом | http://www.computerra.ru/

Журнал «Домашний компьютер» | http://dk.compulenta.ru/

Этот материал Вы всегда сможете найти по его постоянному адресу:  /2006/120/276441/

За минувшее время компьютерные игры научились многому: рассказывать интересные истории, поражать невероятной графикой, шевелить искусственно-интеллектуальными мозгами, захватывать телефонные линии, доводить людей до самоубийства и во всемирных масштабах повышать спрос на очки, средства от похудения и китайскую лапшу. Они не научились только одному — самостоятельно приходить к нам в гости (можно по предварительному звонку), усаживаться поудобнее на жестком диске и, собственно, завязывать отношения.

Увы, игрокам нынче все приходится делать самим: выглядывать за окно, чтобы в кои-то веки выяснить время года, одеваться по погоде, вяло шевеля атрофированной мускулатурой, плестись за новой компьютерной игрой, вступать в контакт третьего рода с продавцом-пришельцем, отвоевывать у него заветное программное обеспечение и короткими перебежками по враждебной планете возвращаться в свою берлогу. К счастью, шагающий семимильными шагами прогресс скоро расправится с этим возмутительным пережитком прошлого: благодаря цифровой дистрибуции (digital distribution) выходить из дома игрокам в будущем станет совсем необязательно. Хороший Интернет постепенно сведет взаимодействие с внешним миром к минимуму.

Не выходя из дома

Цифровая дистрибуция — явление, в общем-то, немолодое. Некоторое время назад она заставила дрогнуть музыкальную индустрию, а теперь вот всерьез решила изменить индустрию видеоигр. Ведущие западные издательства осваивают сетевую модель распространения своей продукции. Электронная торговля развивается с каждым годом, и игровой индустрии грозит стать одним из лакомых кусков этого пирога. По данным маркетологов из организации IDC, объем рынка цифровой дистрибуции игр в 2004 году составил 120 млн долларов, в 2005-ом эта сумма выросла до 250 млн, а в 2007-ом ожидается и вовсе фантастичеcкая выручка — 763 млн долларов. По прогнозам аналитиков, в скором будущем онлайн-дистрибуция отвоюет у привычной розничной торговли 30% рынка.

Что представляет из себя электронное распространение игр? Вместо того чтобы идти в ближайший универмаг, покупатель подключается к Интернету, заказывает интересующий его товар у контент-провайдера (среди крупнейших — Steam, Direct2Drive, TotalGaming.net, GameTap, Game xStream и Xbox Live Arcade, о которых ниже), оплачивает покупку с помощью кредитной карты или виртуальных денег, после чего соединяется с сервером и блаженно потягивает кофе, пока желанное скачивается на его компьютер.

В общем-то, ничего революционного: те же методы уже освоили операторы мобильных развлечений, распространители shareware-программ, торговцы классическими хитами конца прошлого века и воротилы музыкальной и киноиндустрии. Но несколько событий в околоигровом мире последних лет заставили говорить о цифровой дистрибуции серьезно. Пионером прогресса стала игра Half-Life 2 студии Valve. Чтобы избежать давления издателя и максимизировать собственные доходы, разработчики использовали комбинированную модель дистрибуции: пока Vivendi Universal продавала лучший шутер человечества в самых обыкновенных магазинах, самые ленивые игроки имели возможность скачать новый Half-Life 2, не выходя из дома — через онлайн-службу Steam. Несмотря на скепсис журналистов, аналитиков и самих потребителей, метод оправдал себя: продажи через Steam составили миллион копий, что равняется 25% всех продаж игры. Иначе говоря, независимым разработчикам из Valve удалось перехватить инициативу у крупного издателя и не пришлось делиться честно заработанными деньгами с паблишером и кровожадными розничными торговцами. После такого головокружительного успеха на Steam началась яростная торговля модификациями к обоим частям Half-Life. К Valve моментально поспешили примкнуть такие известные студии, как Arcane (фэнтези-экшен Dark Messiah of Might amp; Magic), Frozenbyte (аркада Shadowgrounds), Ritual Entertainment (Sin II Episodes), Strategy First (целая флотилия исторических стратегий) и Remedy (психологически триллер Alan Wake). На Steam нашлось прибежище и для маленьких авторских игр — Rag Doll Kung Fu и Darwinia.

Другая предпосылка к буму онлайн-дистрибуции — ажиотаж вокруг консолей нового поколения. Microsoft, чтобы поддержать Xbox 360, вложила немало денег в онлайн-сервис Xbox Live Arcade; Nintendo сделала ставку на свою службу Wi-Fi Connection, а Sony заикнулась о цифровой дистрибуции своих игр через некий Hub.

Почти одновременно в секторе электронной торговли видеоиграми обозначили свое присутствие главные действующие лица индустрии. Electronic Arts запустила EA Downloader, собственный сервис появился у Ubisoft, a корпорация Microsoft договорилась с израильским контент-оператором Extent о продаже через Интернет нержавеющей классики вроде Age of Empires. Тем не менее, основные продажи приходятся на долю настоящих титанов онлайн-дистрибуции — Yahoo!, IGN и Turner Broadcasting Systems.

Основные игроки

Задолго до Steam-прорыва существовал (и вполне успешно продолжает существовать и поныне) онлайн-сервис Direct2Drive медиахолдинга IGN Entertainment. Сотни игр от десятков крупнейших издателей, оперативность «доставки», регулярное обновление лотов, надежность (всегда можно проинсталлировать игру вновь, сделать CD-образ, возобновить прерванную закачку) и огромная популярность принадлежащих все той же империи развлечений ресурсов вроде IGN.com и GameSpy.com превратили Direct2Drive в один из мощнейших каналов цифровой дистрибуции. Издатели с радостью доверяют IGN свои игры, ведь рано или поздно держать определенный товар на прилавках становится невыгодно и невозможно, а онлайн-распространение не требует затрат на тиражирование, упаковку и распространение продукции в магазинах. В некоторых случаях — так, например, было с Myst V — цифровая дистрибуция приносит даже больше прибыли, чем розничная торговля.

Второй по счету идет служба GameTap Broadband Entertainment Network, вышедшая на онлайн-орбиту осенью 2005 года. Помимо работы с актуальными франшизами (Splinter Cell, Beyond Good amp; Evil) Game Tap держит в своем арсенале три сотни классических произведений для PC и палеозойских приставок и готовит к выпуску еще около тысячи наименований. Покупать старичков Commodore 64 или SEGA Mega Drive вовсе не обязательно — все, что можно скачать с сайта www.gametap.com , гарантированно загрузится на персональном компьютере. Создатели сервиса так уверены в своей неотразимости, что осмелились ввести ежемесячную дань с посетителей в размере пятнадцати долларов. Народ не ропщет.

Другой участник отчаянной экспедиции в неизведанное — принадлежащий компании Stardock сервис TotalGaming.net. Сюда не заглядывают крупные издатели и не привозят в бронированных инкассаторских машинах огромные деньги, зато здесь комфортно чувствуют себя производители бюджетных, но не лишенных обаяния игр — стратегии Celtic King, боевика Chrome: SpecForce, аркады Chicken Shoot, адвенчуры Daemonica и сотни других не способных выжить в рознице проектов.

После успеха Steam на рынке с интенсивностью грибов после дождя стали появляться проекты-подражатели. Знакомьтесь, близнецы-братья StreamFlow и Game xStream. Первый пока ничем не отметился, а вот второму есть, чем похвастаться: уже подписан контракт о цифровом издании шутера-легенды Prey от 3D Realms, а подразделение Movie xStream укрепилось на стратегической высоте в секторе электронной торговли кино.

От прогрессивной молодежи не желает отставать и аксакал Electronic Arts. Но сервис под названием EA Downloader был запущен в спешке — кроме пары аддонов к Battlefield 2, кучке дежурных обновок для Sims 2 и mission-pack’а Black amp; White 2, нестабильной работы серверов и скудного вида дизайна сайта новорожденная служба онлайн-доставки компьютерных игр пока ничего предложить не в состоянии.

Через перспективный сервис Xbox Live Arcade намерена торговать Xbox360-причиндалами и вездесущая Microsoft. Здесь доступны игры для суперконсоли, которым попросту нечего делать на прилавках магазинов — ретропроекты, паззлы, простые аркады, успевшие состариться хиты былых дней и такие необычные товары, как новые квесты, оружие, заклинания, миссии, модели машин и другие геймплей-расширения для любимых игрушек. В апреле этого года Microsoft поделилась планами об официальном запуске чудо-консоли Xbox 360 и в Восточной Европе, к которой принадлежит и Россия. Премьера состоится не раньше, чем через год, но вполне может быть, что онлайн-сервисы Xbox Live!, Xbox Live Arcade и Xbox Marketplace приглянутся и отечественным игрокам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Домашний компьютер № 6 (120) 2006"

Книги похожие на "Домашний компьютер № 6 (120) 2006" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Домашний_компьютер

Домашний_компьютер - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Домашний_компьютер - Домашний компьютер № 6 (120) 2006"

Отзывы читателей о книге "Домашний компьютер № 6 (120) 2006", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.