» » » » Иштван Чукаш - Как я стал киноактером


Авторские права

Иштван Чукаш - Как я стал киноактером

Здесь можно скачать бесплатно "Иштван Чукаш - Как я стал киноактером" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая детская литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как я стал киноактером
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как я стал киноактером"

Описание и краткое содержание "Как я стал киноактером" читать бесплатно онлайн.








- По крайней мере, не будет так быстро пачкаться! - сказал он и посмотрел на свою гипсовую ногу. Я был менее спокоен, решив в душе, что не позволю выкрасить себя в зеленый цвет! Но до меня очередь не дошла. Докрасив гипсовую ногу, человек взял ведро и побрел в тень. Оператор с помощником вновь посмотрели на нас и остались довольны: - Теперь все в порядке. Мы таки сделаем этот фильм! Они сели под деревом и, сдвинув головы, возились с аппаратом. Вышел из комнаты и Лулу, взглянул на нас и приветливо сказал Реже: - Сейчас у нас есть немного времени, потренируйся с костылями. Мы с Реже кивнули, но чувствовали, что он что-то недоговаривает. Так оно и было на самом деле. Лулу сказал: - Здесь любая хорошая идея принадлежит мне! За исключением зеленых орехов. Но так как именно я привел тебя сюда, то и эта идея моя! А чья фамилия будет указана в титрах? Чья, я вас спрашиваю? Мы молчали, потому что не знали. - Там будет указана фамилия так называемого режиссера! пренебрежительно сказал он и с видом страдальца грустно махнул рукой. Так на чем мы остановились? - Что у нас сейчас будет немного свободного времени, - подсказал я ему. - Вот, вот, - сказал он. - Давайте немного поупражняемся. Реже озабоченно посмотрел на свою гипсовую ногу, выкрашенную в зеленый цвет. - Нельзя ли в тени? А то жарковато! - Конечно! Конечно! Пойдемте в тень! - сразу же согласился Лулу, и мы пошли под большое дерево. Я с любопытством поглядывал на изгородь, за которой ворчали, хрюкали, клекотали животные и птицы кинофабрики. Очень хотелось взглянуть на них, но мешал забор. Видно было лишь птиц, которые сидели на вершине дерева. Я так таращил глаза, что это наконец заметил и Лулу. - Потом посмотрите, - сказал он. - А сейчас немного порепетируем. Мы с Реже согласно кивнули. - Стихи знаешь? - спросил Лулу. Еще с детского сада моя голова была битком набита стихами, поэтому я опять кивнул, а Реже лишь нахмурил лоб. - Послушаем! - одобрил меня Лулу. - Только громко читай! Я набрал побольше воздуха и выпалил весь свой запас стихотворений:

На улице Кусачей Есть магазин собачий. Ворчала Мышка: - Нет свежей коврижки! - Нет свежей коврижки, - Ворчала Мышка. Козлиные рифмы - это те, Что кончаются на "ме"! Я слышал это когда-то от старшего брата, запомнил, а теперь выдал. - Давай дальше! - подбодрил меня Лулу. Дальше так дальше, у меня в голове было еще кое-что. Можете верить, а можете нет, В нашей деревне живет один грек! Что такое? Птичий гомон... Курица, ты здесь как дома! Перед домом лавка, На ней сидит пиявка! Лошадь белая сынка Жеребенком назвала!

- Хватит? - спросил я у Лулу. - Хватит, - сказал Лулу. - А теперь слушай меня. Тебе нужно будет прочитать вот это стихотворение: Пьет с удовольствием каждая кроха Напиток малиновый - это непло-о-о-хо! - Ясно? Особенно потяни "о-о-о". Я все понял. Лулу прочитал стихотворение вместе со мной, потом горячо похвалил: - Очень хорошо! Правильно! Только не забудь. А теперь можете посмотреть животных. В заборе была маленькая дверца. Реже перегнулся и открыл ее изнутри. Мы вошли в широкий двор. Кругом стояли клетки и огороженные домики. На первой клетке висела табличка с надписью: "Лис Адорьян". Мы заглянули внутрь, но лис Адорьян не показывался. Мы пошли дальше и на стволе большого каштана увидели другую табличку: "Ястреб-мышелов Шаму". Посмотрел-и вверх и увидели Шаму-мышелова: он спал на верхушке дерева. Мы шипели, свистели, но он и ухом не повел. Но мы не огорчились: зверей еще было много. За проволочной изгородью визжали полосатые поросята. Заметив нас, они сразу же подошли к изгороди и просунули в отверстия свои носы, похожие на штепсельные розетки. Они так усердно шевелили носами, что мне захотелось воткнуть в них вилки, жаль только, с собой их не было. Чуть подальше большая дикая свинья прохлаждалась в луже, хрюкая от удовольствия. Подошел к изгороди и дикий кабан с носом-трубой. Он был огромный, с желтыми клыками. Мы даже слегка отодвинулись от изгороди, но дикий кабан был удивительно кроток. Он только смотрел на нас и дул в свой нос-трубу. Сзади кто-то сказал: - Правда, Йоцо совсем ручной? Мы обернулись. Рядом с нами стоял улыбающийся человек и шарил у себя в кармане. Наконец он достал пригоршню сахара и прижал его к носу Йоцо. - Видите? Ест из ладони, - похвалился незнакомец. - Вы со съемок? - Да. Я снимаюсь в главной роли. Тут человек разволновался. - Нельзя ли и Йоцо взять в фильм? Вы же видели, какой он ручной. Видели собственными глазами! - Хорошо, - сказал я. - Мы поговорим с Лулу. Улыб-ающийся человек пожал мне руку: - Спасибо! И от имени Йоцо спасибо! - Затем полез в карман и сунул мне в руку сахар: - Дай ему! Я не торопился, потому что никогда в жизни мне не приходилось кормить сахаром дикого кабана. Но улыбающийся человек сказал, что бояться нечего и я могу спокойно дать Йоцо сахар. Реже тоже кивнул, что ничего плохого быть не может. Я осторожно прижал сахар к носу-трубе Йоцо, но в любую секунду готов был быстро отдернуть руку. Йоцо очень нежно слизнул сахар с моей ладони. - Вот видишь! - сказал улыбающийся человек. - Смотри не забудь о Йоцо! Я пообещал. Еще мы посмотрели косуль. Они прыгали как сумасшедшие. Потом взглянули на лисиц. Они были серые, взлохмаченные и носились по клетке взад-вперед, как будто потеряли билет в кино. У кормушки стояла лошадь. Мы с Реже поспорили: дикая она или ручная. Но в это время у изгороди появился Лулу и помахал нам, показывая, что пора возвращаться. Лошадь тихонько заржала нам вслед. И все же она вполне могла быть дикой! В этом странном зоопарке все возможно! Когда мы вышли за дверцу, я дернул Лулу за руку, показывая, что хочу ему кое-что сказать. Лулу вопросительно поднял брови. - Возьмем в фильм Йоцо! - Какого Йоцо? Твоего друга? - Дикого кабана Йоцо. Мы с ним сейчас познакомились. Он совсем ручной. Ел сахар у меня с ладони. Лулу задумался. - Очень сценично! - заверил я его. - Отлично! - воскликнул Лулу. - В этой компании только у нас двоих есть какие-то идеи! Так-то! Ха-ха! Лишь у меня да у тебя! Я обрадовался его похвале. - Так ты говоришь, вы с ним подружились? - Да. Он даже ел с моей ладони! - И ты его не боишься? - Не боюсь! - храбро ответил я. - Только бы у меня было что-нибудь сладкое для него! - Будет, будет! - воодушевился Лулу. Мы подошли к огромному ореховому дереву. Оператор колдовал над камерой, установленной на треноге. Режиссер стоял под огромным черным зонтом, который держал над ним какой-то человек. Зонт был точно такой же, как старый зонт моей бабушки. На носу у режиссера восседали темные очки. Он совсем спрятался под зонтом и отдавал из-под него распоряжения жалобным голосом: - Ну давайте же работать! Начинаем! Реквизитор! Реквизитором оказалась женщина с короткой стрижкой. Она притащила под ореховое дерево ящик с малиновым напитком. Здесь уже стояли четыре банки варенья из зеленых грецких орехов. Лулу подошел к режиссеру и нырнул под зонт. - Я тебя спрашиваю, что еще случилось? Что случилось, я спрашиваю? слышалось из-под зонта, и казалось, что разговаривает зонт. - Введем в сцену х дикого кабана! Фантастика! Кабан, пьющий малиновый напиток! - вошел в азарт Лулу. Из-под зонта послышался тяжелый стон. - Я сойду с ума! Здесь все посходили с ума! Какой еще дикий кабан? Я не вижу в сценарии никакого дикого кабана! Здесь есть только ребенок, и все! С ума можно сойти! Лулу обиженно вынырнул из-под зонтика и пренебрежительно махнул рукой. Мне было жаль, что наша идея с диким кабаном провалилась, ведь я обещал улыбающемуся человеку помочь. Но что тут сделаешь?! - Ребенок знает стихотворение? - прохныкал зонт. - Знает, - не слишком приветливо ответил Лулу. - Ну так давайте же! Начинаем! Лулу поставил меня перед деревом, дал два зеленых ореха, сунул в руку бутылку с малиновым напитком. Оператор нацелил камеру. Не буду отрицать, я немного волновался. Еще бы! Ведь я был главным героем картины, если не считать бутылки с малиновым напитком. - Мотор! - крикнул зонтик. Я глубоко вздохнул, набрав полные легкие воздуха. - Стоп! - крикнул оператор из-за камеры. Я выдохнул воздух из легких. - Что случилось? Что там опять? - прохныкал зонт. - Облако! - показал оператор на небо. Все посмотрели вверх, только режиссер не высунул носа из-под зонта. Большое пухлое облако наползало на солнце. - Пока повтори стих, - шепнул мне Лулу. - Хорошо, - ответил я и повторил стихотворение даже дважды, чтобы как-то занять время. Облако на небе вело себя очень спокойно. Оно не спешило: удобно устроилось на солнышке и, казалось, не собиралось двигаться дальше. Оператор не сводил с него глаз, как будто гипнотизировал. Но облако даже не вздрогнуло, правда, оно было довольно далеко. Наконец оно шевельнулось и медленно, очень медленно поползло по небу. - Мотор! - крикнул Лулу вместо зонта. В это время зазвонил колокол. Это был полуденный колокольный звон видимо, в доме включили радио. Колокол издавал красивый мелодичный звук бим-бом, бим-бом! - Стоп! - крикнул оператор. - Перерыв на обед! Зонтик глухо застонал и направился к дому. - С ума можно сойти! Я доложу об этом-! Так невозможно работать! Всё! С меня довольно! Жалобы режиссера слышны были даже из дома. Оператор пожал плечами. - Трудящимся положен обеденный перерыв! Лулу махнул нам, чтобы мы тоже шли обедать. За домом был накрыт большой стол. На обед дали суп гуляш. Мы с Реже уселись в конце стола и стали медленно есть, потому что суп был очень горячий. Режиссер обедал в доме - ему туда отнесли еду на подносе. Я разволновался из-за съемок и совсем не хотел есть. Проглотив две-три ложки, я отставил тарелку и стал наблюдать за остальными обедающими. Они совсем не волновались, ели с аппетитом, разговаривали, смеялись, как будто все шло наилучшим образом. Даже Лулу хихикал, протирая свои затуманившиеся от пара очки для слепых, и рассказывал что-то смешное сидящей рядом с ним женщине-реквизитору. Реже попросил добавки и немедленно получил еще тарелку супа. Я не мог понять этого спокойствия и веселья. Раньше я представлял себе киносъемки как что-то необыкновенное, волшебное. Потому что в фильмах, которые мы смотрим в кино, особенно в детских, полно всяких чудес и волшебства. А здесь? Пожалуй, единственные представители этого волшебного мира - дикий кабан Йоцо да лис Адорьян, но они не снимаются в фильме. И вообще, какой это фильм? Длинный или короткий? И как он называется? Я громко спросил у Лулу: - Как будет называться фильм? Лулу так посмотрел на меня, будто увидел впервые. - Как будет называться? "Прохладительный малиновый напиток". Я не понял, почему сидящие за столом рассмеялись. В названии фильма не было ничего смешного. Я посмотрел на Реже, но он был занят новой порцией супа. Наконец обед кончился. Все с трудом вылезли из-за стола. Оператор посматривал на небо, его помощник устанавливал линзу. Режиссер передал из дома, что у него разболелась голова и чтобы мы работали без него. Он придет, только когда зайдет солнце. Это сообщение никого не удивило, наоборот, казалось, Лулу только этого и ждал. Громким голосом он стал отдавать распоряжения. Хлопал в ладоши, кричал: - Встали! Притащите сюда этого дикого кабана! Живо! Живо! Затем он подозвал меня. - Слушай внимательно, - сказал Лулу. - Бутылку сунь кабану, повернись ко мне, я буду стоять здесь, улыбнись и говори стихотворение! Где твои зеленые орехи? Я сказал, что выбросил их перед обедом. - Зеленые орехи! - крикнул Лулу реквизитору. Женщина-реквизитор принесла банку с вареньем. Я вытащил из нее два ореха и положил их за щеки. Лулу посмотрел на меня. - Все в порядке! Можем начинать! Улыбающийся мужчина, словно собачка-пули, которая пасет овец, пригнал Йоцо к ореховому дереву. - Где нам встать? - спросил он. Лулу объяснил ему роль и попросил отойти немного назад. - Начинаем! Начинаем! - крикнул он. Реквизитор сунула мне в руку открытую бутылку с малиновым напитком, Лулу встал рядом с Йоцо и слегка подтолкнул его. - Улыбайся, - шепнул он мне. - Дай ему попить! Мотор! Не могу сказать, что улыбка далась мне легко. Поначалу у меня даже зубы стучали. Но Йоцо так кротко смотрел на меня глазами-пуговками и так потешно вытягивал нос-трубу, что ко мне вернулась храбрость и я вновь осмелел. - Пей, Йоцо! - шепнул я, прижал бутылку к его носу и слегка приподнял ее, чтобы полился малиновый напиток. Йоцо пил малиновый напиток, как младенец молоко. Тогда я повернул голову, поискал глазами Лулу и с улыбкой прочитал стихотворение. Пьет с удовольствием каждая кроха Напиток малиновый - это непло-о-о-хо! - Готово! - крикнул оператор. Я хотел забрать у Йоцо бутылку, но он вцепился в нее и не отпускал. Так и стоял, зажав бутылку в зубах, как сигару. Он ее тряс, сосал, чуть ли не выжимал. Я ничего не мог поделать и отпустил бутылку. Лулу попросил улыбающегося человека увести Йоцо, потому что нужно было снимать еще одну сцену. Тот отвел сосущего бутылку Йоцо к кусту, почесал его, похлопал. Лулу объяснил мне, что здесь я тоже играю главную роль. - Все очень просто! Ты стоишь, подходит Реже на костылях, ты даешь ему глоток малинового напитка. Реже сразу же отбрасывает костыли и пускается в пляс, а ты говоришь свой стих! Ясно? Конечно, ясно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как я стал киноактером"

Книги похожие на "Как я стал киноактером" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Иштван Чукаш

Иштван Чукаш - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Иштван Чукаш - Как я стал киноактером"

Отзывы читателей о книге "Как я стал киноактером", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.