» » » » Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)


Авторские права

Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)

Здесь можно скачать бесплатно " Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)
Рейтинг:
Название:
Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)"

Описание и краткое содержание "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)" читать бесплатно онлайн.








Иосиф сказал: сделаю по слову твоему.

После того Иосифу сказали: вот, отец твой болен. И он взял с собою двух сынов своих, Манассию и Ефрема, (и пошел к Иакову).

И увидел Израиль сыновей Иосифа, и сказал: кто это? — И сказал Иосиф Иакову: это сыновья мои, которых Бог дал мне здесь. (Иаков) сказал: подведи их ко мне, и я благословлю их.

Глаза же Израилевы притупились от старости; не мог он видеть ясно. Иосиф подвел их к нему, и он поцеловал их, и обнял их.

И сказал Израиль Иосифу: не надеялся я видеть твое лицо; но вот, Бог показал мне и детей твоих”.

И напомнив Иосифу о благословениях и обетованиях, полученных им от Господа, Иаков прибавил: “Ныне два сына твои, родившиеся тебе в земле Египетской до моего прибытия к тебе в Египет, мои они; Ефрем и Манассия, как Рувим и Симеон, будут мои. Дети же твои, которые родятся у тебя после них, будут твои. Они под именем братьев своих будут именоваться в их уделе. — И простер Израиль правую руку свою и положил на голову Ефрему, хотя сей был меньший, а левую на голову Манассии”.

Когда же Иосиф сказал отцу, что не Ефрем, но Манассия — первенец его, и просил положить на голову первенца правую руку свою, то “отец его не согласился и сказал: знаю, сын мой, знаю; и от него (Манассии) произойдет народ, и он будет велик; но меньший его брат будет больше его, и от семени его произойдет многочисленный народ. — И благословил их в тот день, говоря: тобою будет благословлять Израиль, говоря: Бог да сотворит тебе, как Ефрему и Манассии. И поставил Ефрема выше Манассии.

И сказал Израиль Иосифу: вот, я умираю. И Бог будет с вами, и возвратит вас в землю отцов ваших. Я даю тебе преимущественно пред братьями твоими, один участок, который я взял из рук Аморреев мечом моим и луком моим”. (Кн. Быт., гл. XLVII, ст. 27—31. Гл. XLVIII, ст. 1, 5, 6, 8—11, 14, 19—22).

После того Иаков призвал и старших сыновей своих и, благословляя их, возвестил им вместе с тем и о том, что ожидает их в грядущие дни. Благословляя четвертого сына своего, Иуду, отходящий от здешнего мира патриарх, казалось, дошел до высшей степени священного вдохновения и, как бы презирая духовно в дальние судьбы человеческого рода, он провидел и впервые определил даже срок исполнения обетования о Грядущем в мир Спасителе мира… Так говорил он Иуде: — “Иуда, тебя восхвалят братья твои. Рука твоя на хребте врагов твоих; поклонятся тебе сыны отца твоего. — Молодой лев Иуда, с добычи, сын мой, поднимается. Преклонился он, лег, как лев и как львица: кто поднимет его?

Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не приидет Примиритель, и Ему покорность народов”. (Кн. Быт., гл. XLIX, ст. 8—10).

И действительно, колено Иудино было самым могущественным из 12-ти колен Израилевых. Из потомков его произошли родоначальники Царского рода, начиная с Царя Давида. Царский скипетр и, вместе с ним, право над жизнью и смертию, не выходил из этого рода даже и во времена пленения Вавилонского; племя Иудино сохраняло свою независимость и дало свое имя потомству Иакова. Наконец, когда Римляне овладели Иудейскою страною, то передали скипетр или власть над нею Идумеянину Ироду, и в это время родился Спаситель…

Возлюбленному сыну своему Иосифу сказал умирающий отец его: — “Иосиф — отрасль плодоносного дерева, отрасль плодоносного дерева над источником; ветви его простираются над стеною. Огорчали его, и стреляли и враждовали на него стрельцы. Но тверд остался лук его, и крепки мышцы рук его, от рук мощного Бога Иаковлева. Оттуда пастырь и твердыня Израилева. От Бога, отца твоего, Который и да поможет тебе, и от Всемогущего, Который и да благословит тебя благословениями небесными свыше, благословениями отца твоего, которые превышают благословения гор древних и приятности холмов вечных. Да будут они на голове Иосифа, и на темени избранного между братьями своими.

И заповедал Иаков сыновьям своим и сказал им: я прилагаюсь к народу моему; похороните меня с отцами моими в пещере, которая на поле Махпела, что пред Мамре, в земле Ханаанской.

И окончил Иаков завещание сыновьям своим, и положил ноги свои на постелю, и скончался, и приложился к народу своему.

Иосиф пал на лицо отца своего, и плакал над ним, и целовал его. — И повелел Иосиф слугам своим — врачам бальзамировать отца его; и врачи набальзамировали Израиля. — И исполнилось ему сорок дней, ибо столько употребляется на бальзамирование, и оплакивали его Египтяне семьдесят дней. Когда же прошли дни плача о нем”, то Иосиф, получив на то разрешение фараона, отправился со всем домом своим и сопровождавшими их старейшинами Египта, похоронить отца своего в земле Ханаанской по завещанию его.

“И возвратился Иосиф в Египет, сам и братья его, и все ходившие с ним хоронить отца его, после погребения им отца своего.

И увидели братья Иосифовы, что умер отец их и сказали: что, если Иосиф возненавидит нас, и захочет отомстить нам за все зло, которое мы ему сделали? — И послали они сказать Иосифу: отец твой пред смертию своею завещал, говоря: так скажите Иосифу: прости братьям твоим вину и грех их, так как они сделали тебе зло. И ныне прости вины рабов Бога отца твоего. — Иосиф плакал, когда ему говорили это. Пришли и сами братья его, и пали пред лицом его, и сказали: вот, мы рабы тебе.

И сказал Иосиф: не бойтесь; ибо я боюсь Бога. Вот, вы умышляли против меня зло; но Бог обратил это в добро, чтобы сделать то, что теперь есть: сохранить жизнь великому числу людей. Итак не бойтесь. Я буду питать вас и детей ваших. — И успокоил их, и говорил по сердцу их.

И жил Иосиф в Египте сам и дом отца его; жил же Иосиф всего сто десять лет.

И видел Иосиф детей у Ефрема до третьего рода, также и сыновья Махира, сына Манассиина, родились на колена Иосифа.

И сказал Иосиф братьям своим: я умираю; но Бог посетит вас и выведет вас из земли сей в землю, о которой клялся Аврааму, Исааку и Иакову. — И заклял Иосиф сынов Израилевых, говоря: Бог посетит вас, и вынесите кости мои отсюда.

И умер Иосиф ста десяти лет. И набальзамировали его, и положили в ковчег в Египте”.

Убедительнейшим, может быть, примером общения Бога с человеком является история Иосифа. Он, именно, “носил Бога” в душе своей, и в душе его, поэтому, не отразились ли истинно Божественные черты: чистота, незлобие, любовь к людям…

Душа его была так благостно расположена к другим, что не это ли и возвысило его даже до прозорливости в отношении того, что было потребно для их успокоения. Он всеми силами души желал успокоить смущенных недоумением, и не Сам ли Бог отозвался на его желание внушением того, что было нужно для этого: чудесное объяснение снов — сначала двум заключенным вместе с ним в темнице, а потом самому фараону было спасительно в этом случае для многих тысяч людей во время общественного бедствия, голода, которым посетил Господь несколько стран.

Иосиф в чистоте и непорочности “ходил перед Богом”, а потому и Сам Бог пребывал в нем, спасал его и через него других.

История праведного Иосифа, также как и многое в Ветхом Завете, служит по установленному мнению Отцов Церкви также и преобразованием Единого Истинного Сына Божия, Богочеловека, воплотившегося на земле в образе человеческом.

Св. Андрей Критский в своем Великопостном каноне говорит об Иосифе, что он в рове поживе во образе погребения и восстании Господа.

“Да не потому ли и Св.Церковь творит память об Иосифе Прекрасном в ту седмицу, в которую воспоминаются страсти Христовы? Действительно, праведный и целомудренный Иосиф ясно изобразил в себе Господа нашего Иисуса Христа: Иосиф был любимый сын праотца Иакова, и Христос есть возлюбленный Сын Бога Отца. Иосифа ненавидели братья его, — и Христос ненавидим был братиею Своею — Иудеями. Иосифа предали свои братья за 20 сребреников, и Христа предал Свой ученик за 30 сребреников. Иосиф, невинный, был в темнице, и там предсказал одному царедворцу Египетскому свободу и жизнь, а другому — казнь и смерть: и Христос, безгрешный, был в темнице и на кресте, и здесь одному разбойнику обещан от Него рай, а другой своею нераскаянностью и хулением наследовал ад. Иосиф вышел из темницы со славою: Христос восстал из гроба в славе воскресения. Иосиф сделался первым по Царе в Египте: Христос воссел о десную Бога Отца в Царствии Небесном. Иосиф призвал к себе в Египет отца своего и братьев своих с семействами их и сделал их спокойными, довольными и счастливыми, и Христос призывает и призовет некогда всех верующих в Него к Себе в Царство Небесное, и сделает их блаженными на всю вечность”.[11]

IX. Рабство Израильтян в Египте. Моисей.

По смерти Иосифа сыновья Иакова и семьи их продолжали жить на земле Гессемской — на границах Египта и Аравии. Со временем, быстро размножаясь, они образовали целый особый народ. Само Провидение, казалось, благоприятствовало его обособлению в этой чудной отведенной для него земле, среди иных народов, сношения с которыми могли бы только вредно повлиять на весь духовный склад этого народа, которому определено было быть избранным Богом для исполнения Его Божественных обетовании. Таким образом, живя в Гессеме, Евреи продолжали быть хранителями отеческих преданий о Божественном Откровении.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)"

Книги похожие на "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Библия

Библия - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Библия - Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)"

Отзывы читателей о книге "Библия, пересказанная детям старшего возраста. Ветхий завет. Часть первая (Иллюстрации — Юлиус Шнорр фон Карольсфельд)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.