Рамеш Балсекар - Подобно огромному неподвижному камню
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Подобно огромному неподвижному камню"
Описание и краткое содержание "Подобно огромному неподвижному камню" читать бесплатно онлайн.
Письма учеников Рамеша.
Несколько лет спустя я прочла книгу «Я Есть ТО» с беседами Махараджа, и это привело к коренным изменениям в моей жизни. Моя социальная активность прекратилась. Я делала лишь то, что было необходимо для финансового самообеспечения. Я была поглощена желанием познать свою собственную природу! Вопрос «Кто я?» был для меня невероятно важным. Все, что я видела вокруг себя, было выражением моего собственного высшего Я. Это был период духовных открытий и изумлений.
Однажды, когда я была со своим приятелем в книжном магазине, он показал мне несколько книг, написанных различными гуру. Взяв в руки книгу «Окончательная Истина», я ощутила прошедший через все мое тело сильный поток энергии. И вместе с ним я почувствовала уверенность в том, что я должна прочесть эту книгу. Внутренний голос сказал мне: «Это хорошая вещь». И действительно, эта книга изменила весь мой взгляд на жизнь. Я была настолько потрясена, что позвонила в издательство и попросила дать мне адрес Рамеша. Я ощущала сильное желание написать ему и пригласить в Канаду.
Именно через письма и была установлена связь между мной и Рамешем. Моя поездка в Индию была огромным шагом в этом отношении. Годом позже, в 1992 году, я посетила семинар в Пенсильвании. В то время я испытывала такое внутренне неприятие идеи гуру, что Рамеш был для меня просто выдающимся философом, не больше. Участие в беседах оказало на меня такое мощное воздействие, что мне ничего не оставалось, как принять его своим Мастером.
Мне очень не хотелось ехать в Индию, но после семинара все мои страхи полностью отпали. Семь месяцев спустя я была в Бомбее в гостиной Рамеша. Учение проникло еще глубже в мою сущность. Жизнь теперь стала отличаться легкостью, представляя собой движение вместе с потоком. Все проблемы были те же, но мое отношение к ним полностью изменилось. Произошло также принятие собственного эго, других людей и повседневных событий жизни. Я испытывала ощущение парения в воздухе. Я начала спонтанно писать. Страдание почти перестало существовать. Но примерно через полтора года мне пришлось пережить «темную ночь души». Отождествление/вовлечение вернулось вновь. Это был сущий ад! Рамеш продолжал возникать в моем сознании. Однако до своей поездки к нему осенью 1995 года мне пришлось пройти через самые мучительные моменты моей жизни. Очень резко и неожиданно я лишилась какой-либо опоры. Я пребывала в глубоком эмоциональном шоке. Все важные вехи моей жизни исчезли (у меня не было больше ни дома, ни мужа, ни карьеры). Что-то, что было связано с Учением, изменилось. Меня оно больше не интересовало. Все, что я хотела — сидеть рядом с Рамешем в полной тишине.
Поразительно наблюдать, как Учение работает само пот себе, согласно судьбе человека. Огладываясь назад, я нахожу странным тот факт, что пробыла в Бомбее целых шесть месяцев, особенно если учесть то, что я была настроена против самой идеи гуру, и вообще мне не хотелось ехать тогда в Индию! И вот я нахожусь у стоп Мастера... (и не по своей воле!). Именно в силу естественно произошедшей истощенности ума поиск подошел к своему концу, и я испытываю ощущение ожидания без ожидания, покоя и открытости.
Со временем духовные переживания стали малочисленнее, и понимание продолжало свою работу на более тонком и глубинном уровне.
В Бомбее я рассказала Рамешу о различиях в своих состояниях двухлетней давности и сейчас. Раньше я ощущала глубокую связь с жизнью и будто бы парила в воздухе, а теперь я испытывала ощущение некой обнаженности. Рамеш сказал мне на это: «Хотите знать, в чем разница? Раньше был Клэр, которая парила».
Во время этой поездки в Бомбей у меня почти не было желания задавать вопросы, но если они возникали, я их не подавляла. Их было мало, и Рамеш возвращал их мне обратно со словами: «Кто желает знать?» или «Зачем об этом беспокоиться, Клэр?»
Я привожу краткое описание Учения Рамеша и его влияния на мою жизнь, как я понимаю это сегодня. Итак:
* Подтверждение интуитивного переживания, которое я испытывала в детстве (что все является сновидением, что жизнь во всех аспектах подобна снам, которые мы видим ночью).
* Понимание того, что то, что кажется реальным, таковым не является. Иллюзорное "я" и проявленный мир кажутся нам реальными, а на самом деле они нереальны.
* Открытость-принятие «того-что-есть», что означает принятие своего эго, других людей, а также событий повседневной жизни. Это приводит к легкости существования — «следованию за потоком» — и, как результат, к уменьшению страданий.
* Больше ясности, покоя и смирения.
* Больше сопереживания по отношения к каждому проявленному существу.
* Прекращение духовного поиска.
* Выравнивание эмоциональных взлетов и падений.
* Глубокое понимание того, что не моя воля является господствующей, и как следствие — отсутствие беспокойства по поводу будущего и духовного продвижения.
* Большая свобода от страха принять неверное решение, а также от обусловленности, заставляющей нас считать, что мы должны быть мягкими, гибкими и понимающими — именно это мешало мне занять твердую позицию по какому-либо вопросу. Помогло мне понимание того, что все уже давно решено, и что последствия любого из решений уже существуют!
Похоже, в моем случае страдание было прекрасным учителем. В полном принятии волн этого страдания присутствует истинное отдавание себя тому-что-есть.
Я написала следующее письмо Рамешу во время своего шестимесячного пребывания в Индии.
Бомбей, 17.12.1995 г.
Дорогой Рамеш! Я вижу Вас почти ежедневно. Я могу поговорить с Вами, но мне легче написать.
Во время одной из бесед я упомянула о том, что после недавних событий в моей жизни я ощутила, что «нечто» внутри меня будто бы оборвалось. Я не знала, что это. Мне понадобилось несколько недель, чтобы обнаружить, что оборвалась та иллюзорная нить, которая связывала воедино все события моей жизни (как приятные, так и неприятные). Это скопление событий и составляло историю жизни «Клэр». Затем мне стало ясно, что если история и смысл жизни Клэр разлетелись вдребезги, то очевидно, что все это не могла быть реальным. То, что казалось таким реальным и стабильным, на самом деле было не чем иным, как иллюзией. Иллюзия заключается в принятии идеи того, что есть некий индивидуум, который начинается в точке А, со временем накапливает переживания и таким образом развивается. Это все кажется таким реальным. Истина же состоит в том, что то, что всегда существовало и будет существовать — То-что-есть — это чистое Сознание.
Да, Рамеш, все произошло так, как должно было произойти, и нет лучшего места для меня, чем рядом с Вами.
Перед тем, как я села в самолет, направляющийся в Бомбей, во мне больше не было интереса к Вашим словам и Вашим концепциям. Мне было неловко от этого отсутствия интереса, будто я каким-то образом оскорбляю Вас. Все, что я хотела — сидеть рядом с Вами в полной тишине. Слова, описывающие Истину, казались мне чем-то нечистым. Это было почти невыносимо. Но когда я находилась рядом с Вами и слушала слова других людей, для меня это было переживанием тишины. Не имело значения, произносились слова или нет, вовлечение отсутствовало и, как следствие, присутствовала тишина.
Поиск прекратился, и наступил покой. Больше у меня нет никаких желаний, мне все равно, произойдет просветление в этом организме тела-ума или нет. Реки текут, деревья растут... Все это есть безличностный процесс, и не существует никакого "я", которое бы было исключением из этого правила.
Исцеление произошло на таком глубинном уровне, так быстро и неожиданно. Этот процесс оказался полностью отличен от обычной концепции исцеления, с которой мне приходилось иметь дело и которая основана на улучшении состояния. В Вашем присутствии сама почва, в которой коренились все страдания, полностью растворилась. Для описания этого процесса слово «исцеление» вряд ли подходит. Возникло глубокое ощущение свободы от осознания того, что Клэр никогда не существовала, не могла существовать и не будет существовать. Никакой аллелуйи — только легкость, покой, ясность (слова бессильны передать это).
Мысли и желания продолжают возникать, но кого они волнуют? Пусть это тело-ум делает, все, что ему заблагорассудится... Мне все равно. Это не я!
Мой глубоко любимый Рамеш, благодарю Вас за то, что Вы есть.
Клэр.
* * *Ковалам, Индия.
Жизнь:
Рамеш говорил это множество раз: самый решающий момент — это когда ум обращается вовнутрь. Будучи направленным вовне, ум стремится к удовлетворению своих желаний. Когда же он обращается вовнутрь, начинается поиск смысла жизни, и встает вопрос: «Кем или чем я в действительности являюсь?»
Комментируя этот процесс развития, Рамеш часто цитирует высказывание Раманы Махарши: "Как только ум обратился вовнутрь, «ваша» голова оказывается в пасти тигра, и вы больше не можете совершить побег (от уничтожения "я" и, следовательно, просветления)".
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Подобно огромному неподвижному камню"
Книги похожие на "Подобно огромному неподвижному камню" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Рамеш Балсекар - Подобно огромному неподвижному камню"
Отзывы читателей о книге "Подобно огромному неподвижному камню", комментарии и мнения людей о произведении.