Эдуард Лимонов - Как мы строили будущее России
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Как мы строили будущее России"
Описание и краткое содержание "Как мы строили будущее России" читать бесплатно онлайн.
Пытаемся организовать избирательную кампанию Юрия Петровича Власова. Множество разочарований — так называемые национально мыслящие бизнесмены не всегда, но часто оказываются самовлюбленными, любящими поговорить о политике за чашкой чаю. У каждого — свой рецепт спасения страны. Поэтому они не присоединяются. Ни к кому. Разговаривают. Ну, поговорите. То ли еще будет.
Зюгановские газеты вовсю наезжают на нас. Предательству Егора Летова отдали 1-ю страницу и 3-ю в «Советской России». Вот как важно им остановить или минимизировать мятеж националистов. Без националистов зюгановцы — лишь посиделки старых жоп. Они знают это. Ведь в противном случае чего волноваться — менее десятка небольших партий и групп объединились и нашли себе кандидата в президенты. КПРФ ли, если она такая 500-тысячная и мощная, волноваться? Но она не 500-тысячная, а рыхлая масса случайно объединившихся всяких. И разбежится при первой неудаче, 20-миллионная КПСС разбежалась.
Ельцин, говорите? Ведет себя как надо. Уже почти фольклорный персонаж. Затмевает Жириновского. Венчаться только осталось. Хорошо бы женился на молоденькой. Точно бы выбрали.
«Лимонка» в народ
Помню, в первые мои выборы декабря 1993 г. майор Шлыков заставил меня выучить статистические справочники по области и историю Тверского края. Наивные, я и мои помощники, молодые студенты и офицеры, верили, что избиратель отдаст предпочтение кандидату знающему, и историю в том числе. Поразил меня эпизод 1606 г., когда опальный патриарх Иов был вызван из Старицкого монастыря в Москву, чтобы отпустить грехи… НАРОДУ, присягавшему на верность Лже-дмитрию и зверски убившему за год до этого в июне 1605 г. юного царя Федора Годунова и его мать.
Иов приехал и при стечении небывалом всех московских жителей, отрядов стрельцов и казаков, при плаче, вое, покаянии отпустил грехи народу московскому. Отпустив грехи, патриарх поехал обратно в Старицу, но умер по дороге. И эта смерть символична, так как через четыре года появился Лжедмитрий Второй и народ, забыв о стонах, слезах и покаянии, присягнул ему.
Я живо представляю себе эту картину. Перекошенные от эмоций лица, слезы в изобилии, рвут на себе всклокоченные волосы, упали все на колени — и старенький мудрый патриарх стоит над ними, прощая неразумных частью детей, частью зверей. Я верю в то, что они искренне каялись во грехе своем. (Похожи были, думаю, на яростные лица массовки, толкущейся у Музея Ленина.)
Вот что интересно. Тогда, за четыре века до нас, не считали НАРОД непогрешимым. Верили, что он может быть преступным и страшным. Верили, что он заблуждается время от времени. А чтоб не заблуждался, нужны ему умные пастыри: светские государи и пастыри Господни — служители церкви. Сегодня те, у кого есть деньги, телевидение и другие средства воздействия на избирателя, громче всех вопят о народном выборе, о всенародном избрании, о том, что НАРОД — последняя инстанция права и справедливости.
Это вредные иллюзии. Вредные в первую очередь для народа, вера в свою непогрешимость развращает народ. Для того чтобы народ не натворил бед и себе, и другим, нужны ему умные ведущие: пастыри, вожди. Чем большее количество людей принимает участие в выборе большинством голосов вождя-президента, тем более посредственным оказывается этот вождь. Иначе почему выбрали анекдотичного Ельцина — карикатуру на президента, на которую стыдно смотреть?
С народа нужно сбить спесь, ежедневно указывая на его непроходимую глупость и беспомощность. Народу должно быть преподано уважение к разуму, к знаниям, к духовной мужественности, к генетически исключительным личностям, время от времени появляющимся среди народа (да, они — лучшие, но плоть от плоти его), и в этом его величие — рождать таких.
Величайший специалист по психологии народных масс рейхсфюрер Гитлер, выходец из венской богемы, неплохой художник, философ, знал проблему как никто другой. Он писал:
«Массы народа есть только часть природы. Большая часть масс народа состоит не из профессоров и не из дипломатов. Небольшие абстрактные знания, которыми они обладают, направляют их к миру чувств. Тот, кто хочет исцелить германский народ от качеств и пороков, чуждых его изначальной природе, должен будет прежде спасти их от чуждых источников этих пороков».
Иными словами, народ постоянно руководствуется лишь чувствами. Сегодня мы говорим народу, осатаневшему от истеричной внезапной любви к некоему Зюганову: «Олухи, что вы собираетесь сделать?! Выбрать тех же серых чиновников к власти, в то время как России нужна национальная революция». Мы кричим об этом, а нас возбужденные, патлатые, кричащие, плачущие обвиняют в предательстве.
Ну так крепитесь и готовьтесь к мрачному будущему. Если не понимаете, не развиты, не можете отличить фальшак — смиритесь и слушайте умных пастырей и будьте робки и покорны. А с вашим гонором, спесью, вечным стадным инстинктом и тупой уверенностью в правоте своих эмоций вы будете грешить и каяться и разбивать, уничтожать вашу Родину — Россию, созданную для вас железной волей и тяжким трудом немногих людей-суперменов. Князя Александра святого Невского (скандальный был человек: «басурманился» для России, конину ел у татар, по слухам, и в ислам переходил), Ивана Грозного (гомосексуалист был), Петра Великого (этого считали Антихристом), Екатерины (немка и блядь), Ленина, цезаря Сталина.
Все развалите, все отдадите. Превратитесь в кучку зверей. И вызовете какого-нибудь ветхого Иова, и он отпустит грехи ваши при всеобщем плаче. Народ! Последнее время от его имени выступают мои бывшие друзья и несколько калек из газет «Советская Россия» и «Завтра».
А нация — это иное. Это духовное содружество — мистическая семья русских людей прошлого и настоящего. Нацию нужно выращивать из народа в тяжелой войне за выживание. Народ наш еле понимает, что он русская нация. Потому он и возится с Чечней.
Последний день команданте Че
7 октября 1967 г. Латинская Америка. Джунгли Боливии. Последняя запись в походном дневнике Эрнесто Че Гевары:
«Мы выступили под слабым светом луны, и марш был очень тяжелым и оставил множество следов в долине…»
К 7 октября Героический воин, как его позднее стали называть, вел партизанскую войну в джунглях Боливии уже 11 месяцев.
8 октября рано утром молодой крестьянин, поливающий картофель, обнаружил партизан, пьющих воду из ручья. Крестьянин, сын мэра деревушки Ла-Хигуэра, тотчас предал партизан, оповестив об их присутствии лейтенанта, начальника армейского поста в деревне. Два отряда рейнджеров — «зеленых беретов», тренированных на севере американскими инструкторами, и эскадрон солдат (всего 327 стволов) получили приказ выйти к оврагу Шуро, который спускается к Рио-Гранде. Туда же были направлены другие отряды общей численностью около 10 тысяч солдат. Маленькая колонна Че (17 партизан) была полностью окружена. В 11:30 началась перестрелка. Выйти из оврага по голым, порою отвесным склонам, лишенным всякой растительности (армия заняла позиции наверху, блокировав выход и все тропинки), было НЕВОЗМОЖНО. Однако шестерым удалось прорваться из окружения, перейти Анды и пересечь чилийскую границу. Судьба Че сложилась по-иному.
Пытаясь, в свою очередь, вместе с пятью бойцами вырваться силой из оврага, Эрнесто шел, поддерживая Чино. Этот партизан очень плохо видел, невзирая на толстые стекла очков, к тому же ноги у него были сломаны во время допроса в Лиме (столица Перу). Отряд Че состоял из кубинцев, боливийцев, чилийцев, перуанцев, то есть была представлена вся Латинская Америка. К несчастью, Чино поскользнулся, потерял очки и опустился на колени, пытаясь найти их. Че попытался ему помочь. В этот момент они оказались на линии огня пулеметного гнезда, которым командовал сержант Бернардино Хуанса, солдаты открыли огонь, и Че был ранен в правую лодыжку. Он ответил огнем, но его карабин «М-1» был внезапно пробит пулей и выведен из строя. Револьвер Че уже лишен патронов. Остается кинжал «золинген». Че пытается остановить кровь. Возле потока, несущего серную воду, негодную для питья, он садится, достает носовой платок и перетягивает ногу выше раны. Шум выстрелов и разрывов гранат мешает ему услышать приближающегося врага.
Солдат трое. Они уже некоторое время наблюдали за двумя силуэтами — один поддерживает другого, опираясь на карабин. Солдаты держат их на прицеле. Они еще не знают, что перед ними «команданте Че». Сержант Хуанса первый узнает об этом и докладывает капитану Прадо, тот приказывает присоединить Че к группе троих взятых в плен партизан и доставить к нему, командный пункт в двухстах метрах внизу. Прадо посылает в штаб армии в Валье-Гранде донесение: «15:30. Падение Рамона подтверждено, я ожидаю приказа. Он ранен». (Рамон — одна из партизанских кличек Че.) В 16:30 вертолет направлен забрать Че, но вынужден улететь ни с чем, потому что все еще обороняющиеся здесь и там партизаны стреляют по вертолету. Че видит солдат, несущих трупы его боевых друзей Антонио и Артуро и тяжело раненного Пачо. Он требует, чтобы солдаты оказали медицинскую помощь его товарищу, но ему отказывают, и скоро Пачо умирает.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Как мы строили будущее России"
Книги похожие на "Как мы строили будущее России" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Эдуард Лимонов - Как мы строили будущее России"
Отзывы читателей о книге "Как мы строили будущее России", комментарии и мнения людей о произведении.